Категория "А"
#933
Отправлено 20 марта 2011 - 12:46
хороший шлем, со всеми там удобствами стоит не менше 200-300 еуро.
Смотря по каким криетериайм ты будеш покупат шлемак!!! т.к можно смотретй по цене, марке, красоте, удобству и тд тп.
Но 100% не советую покупат за 70-100 евро. Хотя в тоще время, гоогле тебе поможет. в Интернете эст ооооочем много описаний шлемов, какие и для чего лутше.
#934
Отправлено 20 марта 2011 - 13:05
Ну, это всё относителйно.
хороший шлем, со всеми там удобствами стоит не менше 200-300 еуро.
Смотря по каким криетериайм ты будеш покупат шлемак!!! т.к можно смотретй по цене, марке, красоте, удобству и тд тп.
Но 100% не советую покупат за 70-100 евро. Хотя в тоще время, гоогле тебе поможет. в Интернете эст ооооочем много описаний шлемов, какие и для чего лутше.
Какие например удобства должны быть в шлеме, что-= то типа такого хочу.
#935
Отправлено 20 марта 2011 - 13:21
Еще момент, чтобы на стекле был порожек, за который стекло будет открываться. Если его нет, жесткая перчатка быстро расцарапает стекло.
Стекло должно мягко подниматься, но не падать при рывках головы.
И вообще закрытые шлемы - это, конечно, безопасность, но обливаться потом придется. Я предпочитаю легкие открытые шлемы. Типа немецкой каски.
#936
Отправлено 20 марта 2011 - 13:28
Главное удобство - чтобы плотно сидел и не ощущалось дискомфорта. Чтобы весил мало. Чтобы при резком рывке головы в сторону не было ощущения, что на голове ведро. Шлем должен сливаться с тыквой. Еще важный момент - шумоизоляция. В нем голоса окружающих должны быть слышны в несколько раз тише. Двойное стекло - тоже плюс. Меньше будет запотевать по утрам на светофорах. Можно выбежать в шлеме на улицу, если запотеет, лучше не брать.
Еще момент, чтобы на стекле был порожек, за который стекло будет открываться. Если его нет, жесткая перчатка быстро расцарапает стекло.
Стекло должно мягко подниматься, но не падать при рывках головы.
И вообще закрытые шлемы - это, конечно, безопасность, но обливаться потом придется. Я предпочитаю легкие открытые шлемы. Типа немецкой каски.
открытый я себе куплю к началу лета, а сейчас нужен закрытый, а то как в прошлом году ездил и мерз в открытом.
судя по твоему каменту с нета нет смысла покупать...... но у нац цены неадекватные вообще.
#937
Отправлено 20 марта 2011 - 13:30
У меня 4 шлема. Открытый, немецкая каска, закрытый и кроссовый. У всех свое назначение. Еще был откидывающийся, но был велик и тяжел. Будет заменен по мере поступления финансов. И почти такой же набор шлемов у супруги. На все случаи жизни.открытый я себе куплю к началу лета, а сейчас нужен закрытый, а то как в прошлом году ездил и мерз в открытом.
Вообще не понимаю, как можно купить нормальный шлем не примерив. Головы-то у всех разные. На счет цен - согласен. В Эстонии только один шлем купил. Лучше брать в Рашке или Финке. Ну или куда нелегкая занесет.судя по твоему каменту с нета нет смысла покупать...... но у нац цены неадекватные вообще.
Забыл добавить. Еще есть дежурный шлем. На случай необходимости кого-то везти. В нем голова как в ведре, зато универсальный.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (20 марта 2011 - 13:32 )
#938
Отправлено 20 марта 2011 - 19:34
Один из моментов, можешь в магазине примерить шлем. И такую же модель купить через нет, но это тоже не супер мега вариант.
В мотодепоо, копли - там много разных шлемов. И есть отдел уцененные товары, где можно в принцепе неплохие вещи купить.
#941
Отправлено 21 марта 2011 - 08:48
#944
Отправлено 21 марта 2011 - 15:22
Супермото есть ребилд кроссовика под город. Изначально они родились как перестройка кроссача, и некоторые и сейчас проповедуют самостоятельную перестройку, тут я ничего не напутал.
http://supermoto.ru/...-supermoto.html
#946
Отправлено 21 марта 2011 - 15:33
если под трэк, то да. в городе заи...ся на таком. Лучше из эндуро СМ делать. или покупать.
#947
Отправлено 21 марта 2011 - 16:29
Ты пытаешься убедить в этом того, кто увлекается мотокроссом?Вырвиглаз,
Супермото есть ребилд кроссовика под город. Изначально они родились как перестройка кроссача, и некоторые и сейчас проповедуют самостоятельную перестройку, тут я ничего не напутал.
http://supermoto.ru/...-supermoto.html
Давай разложим все по полочкам.
1) Резина. На супермото можно поставить шипы. Но через 100м езды по асфальту их уже не будет. А без шипов на трассе делать нечего.
2) Освещение. На супермото есть генератор, фары и все атрибуты городского транспорта. На кроссе нет ничего. После первого падения на супермото тоже не остается ничего.
3) Подвеска. Если ехать на кроссе по городу, первый же поворот выбросит тебя в кювет. На подвеске кросса просто не возможно нормально вписаться в поворот. Ну либо придется тошнить, как старый дедушка.
4) Двигатель. Моторесурс кросса - 20 часов. На супермото можно 10 сезонов отъездить без ремонта.
Как видишь, это совершенно разные аппараты. Я не думаю, что делать кросс из супермото - оправданно. Дешевле сразу взять кросс. Но сделать из кросса супермото вообще не возможно.
#950
Отправлено 21 марта 2011 - 22:24
что то ты больно категоричен. из кросса СМ делается не только заменой колес, но еще подвеска меняется и перенастраивается.
о каких шипах ты говоришь? на хера они нужны? освещение не особо страдает на СМ. падали, знаем. и кросса СМ делается для гонок или для локального отжига на выходных. так что вопрос ресурса не критичен.
ЗЫ из СМ кросс ни кто не делает. Из кросса СМ делается и очень не плохо получается
#951
Отправлено 22 марта 2011 - 20:50
Я не спорю, что при большом желании можно из самогонного аппарата сделать лунный модуль, но есть логический предел, за который я не переступаю.
#952
Отправлено 22 марта 2011 - 21:00
а ни как. еще раз повторю. из кросса делают СМ под трек или для локального отжига(фара от аккума). изначально СМ делали из кросса для гонок. потом когда народ понял, что СМ не плохо подойдет для гражданского использования стали переделывать эндуро.
#954
Отправлено 22 марта 2011 - 21:26
#959
Отправлено 05 апреля 2011 - 19:25
Теперь будет конкретно запрещено ездить на одном колесе. И визиры только прозрачные. Вроде как все...
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee