Общение с поставщиками - нужны языки на уровне. Выучить язык без среды - это очень сложно, а выучить на "отлично" практически нереально, вот я и говорю либо ты его уже знаешь либо нет. Требования по языку везде достаточно высоки, какой смысл брать человека для общения с клиентами с акцентом. Значит проще исключить вакансии где требуется такое общение. Это ведь логично Я не говорю что знание эстонского должно быть на нуле, сегодня ведь само обучение переходит на эстонский. Сама работа не должна требовать знания языка. Телефонный оператор например обязан знать язык, это неотъемлимая часть его работы. Программист может быть вообще немым, лишь бы писал код. Или грузчик - лишь бы таскал мешки. А понять постановку задачи это дело третье, тут знание языка менее важно.Общение с поставщиками, организование транспорта, планировка ресурсов, что-куда-когда-сколько-как итд...
А клиенту не пофигу кто ему код вбил - мужчина или женщина? Типа только мужики способны нормально по клавишам стучать? Я не врубаюсь чето, разве на CV-порталах появились отдельные разделы для мужчин и женщин?
Всмысле или знаешь или нет? А выучить всётаки так космически нереально? Без языка в Эстонии тебе очень шустрым предётся быть чтоб хоть какие перспективы были, если западло учиться так лучше сразу на босток валить...
Писать код - это не каждая женщина сможет. Тут нужна особая любовь
Область маркетинга интересна, но она сильно пересекается с продажами и работе с клиентами.