Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Что для вас идеальный автосервис


  • Закрытая тема Тема закрыта
95 ответов в этой теме

#31 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 04 августа 2011 - 18:31

Или прикол)

от Сашки только приколы ждать можно... :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#32 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 04 августа 2011 - 19:48

2) если не знаете способа решения вопроса, то лучше прямо сказать об этом предупредив , что далее вы можете действовать лишь методом научного тыка.

+1, и научный тык оплачивался бы по облегчённому ценнику. Клиент должен оплачивать выполненную работу, а не повышение квалификации работников.
Ещё раздражает, когда 10 минут слушаешь "Колян, где мой ключ, куда ты его положил" - при сдельной одно, при почасовой не канает.
Гарантия - штука очень нужная. Вселяет в клиента уверенность что не напарят, в сервис - верность клиента. Все счастливы.
Шарашек "Ремонт подвески" хватает, а вот знать бы где уверенно устранят невидимое глазу (неправильный выхлоп, косяк ЦЗ например) с замером рабочих давлений и снятием осциллограмм. За такое платить не грех.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#33 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 августа 2011 - 19:51

Да с гарантией вообще все сложно. И руки кривые бывают, и запчасти хреновые, и эксплуатация не правильная. Как-то тут не возможно какой-то единой формулы подобрать. Но как слесаря на копеечку налетают - знаю не мало случаев. А потом долго бесплатно трудятся. Я бы нафиг такую работу бросил сразу.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (04 августа 2011 - 19:52 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#34 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 05 августа 2011 - 07:36

+1, и научный тык оплачивался бы по облегчённому ценнику. Клиент должен оплачивать выполненную работу, а не повышение квалификации работников.
Ещё раздражает, когда 10 минут слушаешь "Колян, где мой ключ, куда ты его положил" - при сдельной одно, при почасовой не канает.
Гарантия - штука очень нужная. Вселяет в клиента уверенность что не напарят, в сервис - верность клиента. Все счастливы.
Шарашек "Ремонт подвески" хватает, а вот знать бы где уверенно устранят невидимое глазу (неправильный выхлоп, косяк ЦЗ например) с замером рабочих давлений и снятием осциллограмм. За такое платить не грех.


Клиент хочет видеть "красивую" работу автослесаря. Принято)... уже давно

По поводу "научного тыка". Как правило его просит именно клиент. Т.к. выявляются проблемные места, определяются запчасти подлежащие замене, стоимость работ.... Но клиент просит, что бы поизорщрялись и заменили именно вот ту детальку, а не в сборе ( как предполагается заводом изготовителем). Не факт что именно "эта" деталька поможет, а может потянуть с собой и другую проблему
До клиента эта инфа доводится. Да, детали дешевле... но вот работа на несколько порядков может отличаться по стоимости (гораздо дороже).
Это себя оправдывает при очень дорогих ремонтах.

Да с гарантией вообще все сложно. И руки кривые бывают, и запчасти хреновые, и эксплуатация не правильная. Как-то тут не возможно какой-то единой формулы подобрать. Но как слесаря на копеечку налетают - знаю не мало случаев. А потом долго бесплатно трудятся. Я бы нафиг такую работу бросил сразу.

Гарантия - обязательна. Это не обсуждается ))
  • 0

#35 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 10 августа 2011 - 11:14

Если б мне промывку без моего ведома сделали-поубивал бы на месте.

+1 , вообще не понимаю чему автор удивляется?
  • 0

#36 Ansgar

Ansgar
  • Пользователь
  • 229 сообщений

Отправлено 11 августа 2011 - 12:14

с недавних пор признаю только официальные представительства. Делают может там и чуток дороже, зато быстро и всегда отвечают за свой базар. Не то, что эти ласнамяэские гаражи... чеки не выписывают, накрутку ещё ту делают, чуть что накосячат - отвечать ни в какую не хотят. Да и если работа объемная - со сроками туговато... можно только гадать, взялись ли они за работу вообще и когда её закончат.

Два примера.
Делал в ласна сервисе коробку-автомат. Работа очень объемная и дорогая. Сначала были невебенные очереди и тачка простояла у сервиса ровно неделю, каждый день кормили обещаниями, что вот-вот начнут делать. Потом делали поинт знает сколько. Чек просто заставлял выписывать, сами ни в какую не хотели. Позже, когда вылезали какие-то недоделки - отмазывались, причем так что и не поспоришь и фиг что докажешь. Приходилось доплачивать, чтобы доделали.

Делал в Сакса-Ауто ремонт двигана. Отдал машину в 8 утра, в 12 мне уже позвонили, что уже разобрали двиган и сняли коленвал (я им должен был сам привезти деталь). Цена вопроса встала столько же, сколько и в гараже в ласна (только там меня сразу предупредили, что чека никакого не будет, тк всё без кяйбемакса идет. Хочешь чек - доплачивай ещё 20%). Позже когда забрал тачку - начало подтекать масло. Привез обратно - всё сделали за час СРАЗУ и бесплатно (какбэ по гарантии). Сомневаюсь, что в ласна гаражах подход ремонта по гарантии был бы такой же.
  • 0

#37 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 11 августа 2011 - 15:19

Ansgar, без км сразу согласились сделать?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#38 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 августа 2011 - 21:38

В таком случае клиенту следует предоставлять возможность заменного временного автомобиля.

такое даже в каско страховке за дополнительную плату :)
а ты в каком-то сервисе хочешь.
  • 0

#39 Ayer

Ayer
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 11 августа 2011 - 21:47

такое даже в каско страховке за дополнительную плату :)
а ты в каком-то сервисе хочешь.


Был бы согласен и за доп. плату, если бы знал или был предупрежден заранее, что замена ремня в данном сервисе займёт не 3 часа (что вполне нормально для моего мотора, где всё доступно), а 3 дня. Но в данном сервисе, по-моему только в силах тягу поменять за 3 часа, раз за работу 500 еек просили.

от FaTe

Сообщение изменено: Ayer (11 августа 2011 - 21:51 )

  • 0
Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся»(с)Л. Толстой

#40 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 11 августа 2011 - 22:43

Пугают меня сервисы "чиним все".
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#41 Ansgar

Ansgar
  • Пользователь
  • 229 сообщений

Отправлено 12 августа 2011 - 06:13

Ansgar, без км сразу согласились сделать?


Ну как понять согласились :) это у них обычная практика и как правило такое даже не оговаривается, только когда уже бабки платишь.
Да и работают у них олени... На коленвале зубчатый диск (в русском названии могу ошибаться) был сломан, с которого датчик считывает обороты. Так вот им было вломились всё проверять, сразу начали валить на то, что мозги сломались. Да уж, вот так нонсенс, ошибка мотора горит из за того, что сломались мозги!! Ну это же бред! Короче они отпирались даже после того как я привез бумагу с сакса ауто диагностики и там было написано, что ошибка именно из за этого диска. Говорили, что не верят ))) а ведь им тупо было просто лень искать причину
  • 0

#42 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 12 августа 2011 - 07:51

8) Готовность поговорить, проконсультировать. Уважаю чужое время, но часто накапливаются вопросы, на которые хочется услышать ответ непосредственно от мастера.
9) Допуск в ремзону. Часто так получается, что я сам больше соображаю в машинах, чем "слесарь". Если мне еще закрывают вход в ремзону - это вообще алес. Что они там накрутят - одному Богу известно. Процесс идет веселее, когда я могу присутствовать. Мне и ключ подержать не впадлу. Но я хочу, чтобы машина выехала из сервиса не в худшем состоянии, чем заехала.


Все пункты в точку, но эти два особенно


А да .. когда я прихожу в сервис например со старым ситроёном, я не хочу слышать что машина полное гавно и нада было брать пассат..и прочее в томже духе. Это мой выбор :wink:, может меня прикалывает именно эта машина именно этого года, какой бы она не была :P

Это уже комплексы. Просто в душе ты сам знаешь, что машина полное говно. Но лишний раз это слышать, конечно, не хочется.


Знакомая ситуация. Ездил раньше на стареньком аккорде. И очень любил ту машину, но куда бы не приезжал, все говорили, что её не ремонтировать а менять надо. А зачем, если машина ездит и главное, нравится владельцу? И не в деньгах дело было..
  • 0

#43 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 12 августа 2011 - 10:52

Ansgar,
Я поэтому и сказал, что стал искать компромиссный вариант, шараги тоже не дело. Но ремонт у официалов по заводской книжке, без вникания в суть, меня разочаровал. Их удел делать плановое обслуживание и менять расходники типа шарниров и ремней. Это относительно увиденного мной, я не обобщаю.
  • 0

#44 Ansgar

Ansgar
  • Пользователь
  • 229 сообщений

Отправлено 12 августа 2011 - 11:05

Ansgar,
Я поэтому и сказал, что стал искать компромиссный вариант, шараги тоже не дело. Но ремонт у официалов по заводской книжке, без вникания в суть, меня разочаровал. Их удел делать плановое обслуживание и менять расходники типа шарниров и ремней. Это относительно увиденного мной, я не обобщаю.


ну я тоже не обобщаю :) Слышал и сам истории, когда официалы не могли вкурить суть проблемы.
  • 0

#45 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 12 августа 2011 - 14:49

TML, да, вот тут арбузик не обломится :P
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#46 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 августа 2011 - 16:00

По своему опыту скажу, поехали на е39 менять опорный подшипник передней стойки и рулевой наконечник. Казалось бы работы на час-два, а промудохались в гараже два дня, рулевой вообще пришлось греть газом, нивкакую не хотел откручиваться :)
  • 0

#47 PartyAnimal

PartyAnimal
  • Пользователь
  • 57 сообщений

Отправлено 12 августа 2011 - 16:32

Мог бы в гараже на неделю засеть лиж бы пиваса хватило
  • 1

#48 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 12 августа 2011 - 16:47

TML, да, вот тут арбузик не обломится :P


так мы не против и свежекопченой чудской рыбки)))
нас усиленно подкармливают)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00100.JPG   158,73К   76 Количество загрузок

  • 0

#49 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 12 августа 2011 - 17:22

Идеальный сервис-
1. Понимание...
2. Не вредительство...
3. Порядочность...

+ оснащение

и на самом деле идеальный сервис
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#50 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 24 октября 2011 - 14:54

Работу сервиса понемногу реорганизуем.
Для удобства работы как сотрудников, так и клиентов) Стараемся)

Новость: мы получили страховку на свою деятельность на 100000евро.
Побудило - требования крупных клиентов, которые тюнингуют свой транспорт у нас.
:rolleyes:
  • 0

#51 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 25 октября 2011 - 11:28

так интересно читать проблемы людей, у которых массовые машины :)
у меня последние 6 лет личные машины всё какие-то не стандартные..

то ягуары, то теперь Тезис..

был опыт один раз с фирмой которая занимается только ягуарами, это было зимой 2007го (январь вроде), говорю климат контроль не пашет: вентилаторы не крутит. Вот снял с донора, привез вам короче, поменяйте, сколько встанет? говорят работа 1500 ееков. Ок.
Проходит день, не звонят, 3 не звонят. Звоню сам, ну что там, о, типа поставили всё равно не пашет. Разберёмся, я говорю им, давай те я привезу схему этого яга, у меня есть, случайно вообще нарыл где-то, этих машин в таком кузове относительно много, но у меня вариант, который всего 1 год делали и у него совсем другая проводка. На что мне был ответ, типа мы уже 15 лет ягуарами занимаемся, чего нас учишь. Ну думаю поинт с вами, спецы. Проходит неделя, звонят, привези нам схему, мы типа нихрена не поймём, и в самом деле машина отличается внутри. Ок, распечатал и привез, говорю, если что найдёте мне звоните, я привезу детали, я к сожалению не электрик, поэтому сам не лезу туда в чём не разбираюсь. В итоге еще через неделю позвонили, типа готово. Приехал, а мне выставляют счёт в 13500 еек!
типа они долго искали причину, потом типа нашли проблему в релюшке и купили её типа в Финляндии. Я с ними поругался конечно, но заплатил эти сранные 13.5к еек, и больше туда не ногой, у моего электрика на это ушло бы несколько часов и 500 еек. Уроды дерут только за имя марки.

Далее по подвеске, пришла пора менять подвеску на 6м ягуаре, который у меня был, вот недавно продал его. Косточки выглядят просто, без шарнирных соединений, просто втулки, стоят 110ЕУР эти косточки тут. Что мешает сервису подобрать втулки имеющиеся в наличии в спец.магазинах и просто тупо их заменить прессовкой? я весь комплект втулок купил за 12 евро. В сервисе куда езжу всё без проблем поменяли.


По Лянчии, заменили ремни ролики, но говорят что надо менять подушки мотора
Размещенное изображение
типа одна стоит 75 евро, вторая 50 евро.

Говорю замените втулки и делов-то, нет нам некогда и т.д. Короче поехал к другим ребятам, за 30 минут всё сделали, подобрали и т.д. отдал 20 евро за всё.

Я пост пишу не за то, что бы дешевле типа делали, а про то, что бы смекалка была, если в детали втулка износилась, остальное все целое, то зачем весь рычаг в сборе менять за дикие цены..

У вас какой подход :)? меняем деталь целиком и ниибёт?
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#52 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 25 октября 2011 - 11:38

Для меня лучший сервис - мой гараж. :rolleyes:

TML, это называется доверяй, но проверяй.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#53 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 25 октября 2011 - 11:38

Для меня лучший сервис - мой гараж. :rolleyes:

Руки в масле - жoпа в мыле,
Мы работаем на ЗИЛе?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#54 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 25 октября 2011 - 11:42

У вас какой подход :)? меняем деталь целиком и ниибёт?

всё зависит от цены и времени потраченного на ремонт. Иногда так, иногда целиком.

Руки в масле - жoпа в мыле,
Мы работаем на ЗИЛе?

Это ты счас ТМЛа тоже пригладил.......... и не ровняй всех по себе, я понимаю что твоё трудное московское детство рисует тебе гараж дадя Ашрафа где- нить на окрание Москвы, но ты же уже перебрался в цивилизованную страну, поэтому расслябляйся друже.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#55 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 25 октября 2011 - 17:10

У вас какой подход :)? меняем деталь целиком и ниибёт?


По уму эта позиция была бы верной.
С другой стороны, некоторые запчасти нереально дороги и люди просят или скулибничать или машину к забору.
Поэтому - ответ не однозначный.
К примеру сажевые фильтра мы реанимируем ( в Эстонии больше никто не делает). Стоит недешево. Но, новый стоит 2-4 раза дороже.

А есть такие случаи, что денег сэкономлено клиенту на запчастях, а он это не понимает и остается довольный работой, но не ценой.
Тут на сайте было описано, что цена в 35 евро клиент счет большой. Хотя смекалка электрика позволила сэкономить на новом блоке предохранителей.
...возможно не было дано нужных пояснений клиенту- поэтому и работаем над обслуживанием)))

Порш даже старый - дорогие запчасти.
Вот тут фото метода "дедушки Кулибина" ))) http://www.eco-t.ee/sceplenie.htm

У вас какой подход :)? меняем деталь целиком и ниибёт?


Кстати, есть еще категория машин, к которым Бригада Кулибина приложила руки))) Причем ни одна)
Это геморой а не машины) Потому как у них стоят запчасти от чего угодно, переделаны переходники, патрубки и т.д.
В них неизвестно что стоит, запчасти не подходят))) Сроки ремонта отправляются в причинное место)
Т.е. запчасть заказать по техпаспорту нельзя))) Нужно снять и идти подбирать)))))
Для одного авто какую-то деталь 3 раза из Германии заказывали и возвращали)))) Но учитывая, что она в 2 раза стоила дешевле чем в эстонии - клиент ждал)

Сообщение изменено: TML (25 октября 2011 - 17:18 )

  • 0

#56 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 25 октября 2011 - 18:07

кстати видя центр меринов изнутри, можно утверждать, что он близок к идеальному. обслуживание хорошее, подход индивидуальный, работы делаются без косяков, если косяк, то мастер за свой счет, то есть никто не хочет абы как делать, на выходе контроль, контролеры такие что любой даже мелкий косяк заметен и идет на переправку. мастера с кеми общаются клиенты хорошо образованы и могут сказать конктретно что и как. ну только цены коненчо соответствено)))
  • 0

#57 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 октября 2011 - 10:39

Кстати, есть еще категория машин, к которым Бригада Кулибина приложила руки))) Причем ни одна)
Это геморой а не машины) Потому как у них стоят запчасти от чего угодно, переделаны переходники, патрубки и т.д.
В них неизвестно что стоит, запчасти не подходят))) Сроки ремонта отправляются в причинное место)
Т.е. запчасть заказать по техпаспорту нельзя))) Нужно снять и идти подбирать)))))
Для одного авто какую-то деталь 3 раза из Германии заказывали и возвращали)))) Но учитывая, что она в 2 раза стоила дешевле чем в эстонии - клиент ждал)


ты не уловил суть, говорю не про кулибина.

Имеем рычаг, в нём есть втулки, которые можно выпрессовать и заменить новыми, но у официалов чаще всего не продают рем.комплект, а он есть! Ведь официалу выгоднее продать деталь целиком.

Вот смотри это косточка, она примерно 15 см длинной
Размещенное изображение

но официал предлагает её за 110 евро

спрашивается нахрена её покупать за 110 евро, если сам металл в отличном состоянии и устала только резина. И если можно купить комплект за 12 фунтов
Размещенное изображение

там причём в нагрузку идут втулки стабилизатора, просто некоторым лень копашится и будут втюхивать новую деталь, хотя она целиком нахрен не нужна, помоему тут всё очевидно
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#58 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 26 октября 2011 - 12:02

ты не уловил суть, говорю не про кулибина.


Суть уловил)
Ремонтный комплект или есть или нет.
Его может не быть в эстонии, то тогда можно заказать у наших поставщиков вне Эстонии.
Если автолюбитель сам в теме и может найти деталь - так же ок)

Однако, все что не оригинал и не "родная категоря Г" - это уже самопал и кулибничество.
Ничего против не имеем) Однако, здесь вступает разумность)
Именно об этом говорил. Я не о конкретном примере, а вообще.
К примеру, ты говоришь деталь получить 12фунтов, это примерно 300крон. Сюда приплюсуется налог. если мы, к примеру бы заказывали деталь- ведь приходит без налога. Это уже 360.
А дальше самое важное, будет ли "выделка" выгодной. Одно дело, деталь демонтировать и аналогичную установить.
Это один тариф.
если же применяются дополнительные операции, то цена за работу увеличивается.

Последний пример. Стоимость работ у официалов составляла 780евро. 180работа и 4 запчасти по 150евро.
Мы нашли по 120. Клиентку и эта цена не обрадовала. Скулибничали: дополнительные материалы 4евро, работа 270.
Итого 274 евро выгодней чем 780)

Однако, такая разница не всегда. Может выходить с оригинальной запчастью 50, а скулибничать 47 за счет длительности работ.
Глупость из-за такой суммы кашу заваривать.

а вот там где можно применять нашим смазки, экономия клиенту выходит недурственная) И работает в 100% случаев, при условии что состояние "еще не поздно пить боржоми" )))
  • 0

#59 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 14 января 2012 - 20:56

Существует директива ЕС по поводу свободы выбора потребителя при выборе запчастей и сервиса при обслуживании гарантийных автомобилей.
По этому поводу начали переписку с Tarbijakaitseamet.
Ответ не удивил- он и не пытался заниматься этим вопросом)

текст письма на русском языке и ответ можно тут читать) http://rvae.livejournal.com/5367.html

Что нас интересует - практические применение. Именно практика применения закона.
Сейчас вопрос рассматривается в Konkurentsiamet.

Будем давать информацию, как развиваются события)
  • 0

#60 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 января 2012 - 13:11

Вернемся к теме...

Самое главное для меня, наверное, стабильность. Можно привыкнуть ко всяким нехорошим особенностям вроде задержек или необходимости контролировать или самому заниматься деталями, но когда это привычная черта сервиса, под неё подстраиваешся (если компенсируется чем-то в итоге), но когда начинают чудить и работать то так, то так, то любой мелкий косяк начинает выбешивать.

И ещё жутко бесит, выше об этом говорили - "ММММ" и "ЭЭЭЭ" сервсы. Когда заходишь и понимаешь - никому ты тут не нужен, дергаешь механиков за рукава, чтобы хоть кого-то из приёмщиков/начальников позвали. А потом сам так же бегаешь ищещь с кем бы расплатиться, а на все вопросы о дальнейшем ремонте снова "ммм... ну даааа".

Очень бы хотелось видеть адекватное общение - не надо дружить и ублажать, но хотябы минимум внимания, хотябы по ремонту.
Заехал недавно масло поменять в сервис, что на питерке за магиноксом - знакомые помню хвалили. Ехал чисто за маслом, просрочил давно замену, а мой сервис завис на больничном. Убил 10 минут только чтобы найти приёмщика, "ММММ" ответы, практикант в робе "турку порт" не знающий где сливная пробка... всё как бы бывает и привычно, но у меня ещё скрипит ремень, поглюкивает мотор, стучит что-то в подвеске, мне всё надо менять, я в поисках сервиса и готов записаться здесь же на ремонт. Пока масло меняют иду искать приёмщика - я к нему с вопросами, а он - молчит. Потом неохотно поднимает на меня глаза, спрашивает про лишние лампочки и получив ответ "диагностика ошибок не показала" теряет интерес и выключается произнося под нос "тогда мы не делаем". Я завожу машину - весь персонал оборачивается на свист ремня. Но никто не проявляет интреса, даже тот механик, что мной занимался - все спят... Сложно чтоли сказать, что у меня проблема с ремнём, я же чайник и не понимаю сам что за звуки и что с ними делать. А если и понимаю, хуже не будет...

В нормальном сервисе у клиента должна быть возможность выбора - ждать в комнате для клиентов с диваном и кофе или присутствовать при ремонте. Запрещать присутствие клиента в рем зоне право сервиса, но вспоминая опыт ремонтов и зная о пассивности и ленивости некоторых механиков...

Некоторые детали можно реставрировать или чинить - мастер должен понимать когда это возможно и предлагать такой вариант клиенту, если это разумно. Ремонт генераторов, ТНВД, форсунок и тп воспринимается нормально, а при надломе провода от датчика АБС или сгнившей клемме под баком почему-то всегда предлагают менять деталь целиком, а это по 200 евро. (Клемма была мной самостоятельно восстановлена в гараже за 40 минут и отлично работала ещё 2 года.)

расскажу почему я отказывался от услуг некоторых мастерских:

да у тебя машина редкая (nexia), купи пассат, вон смотри какой хороший.
да у тебя машина хитрая (x-trail), мы ремень поменяем, но они слетают почему-то...
нет, ещё даже не начинали
да почти готово, ещё раз почти готово, да, ещё часик, завтра утром забирай... ну занимает больше времени, скажи просто "не успеваем", чтобы я не ждал. бесит.
меняем это, не помогло, ну тогда это, а теперь вот это... о заработало, оно. ну первые 2 всё равно стоило поменять.

оффициалы:
route66 - да, ваша машина уже давно готова, просто она уже 4 часа у нас тут стоит, мы оформляли.
route66 - да, ремни и колодки это простейшие расходники, но их всё равно надо ждать 2-3 дня, мы на складе не держим.
eurostauto- у меня давления в комонрейл нету, найдите причину. мы проверили машину, у вас нет давления в комонрейл, с вас 36евро.
eurostauto- у вас ТНВД умер, с вас 3'000 евро - вы уверены? -да, однозначно. Оказался клапан за 50евро и проблема совершенно типичная и часто встречающаяся на этих машинах - офф. сервис о ней не знал... или делал вид, что не знает.
ещё один офф ремонт - если мы ничего не найдём, с вас всё равно 26 евро, у нас такие правила.
  • 2
дружу с паяльником...