Отправлено 08 апреля 2012 - 09:05
Открытое письмо к форумчанам
В течение 2-х лет мы достаточно плотно общались на форуме.
Мы приобрели более 300 новых клиентов и друзей. Эта цифра за последние 4 месяца. Более раннюю статистику, т.е. за 1,5 года к сожалению подсчитать не можем.
Выражаем признательность нашим клиентам и обещаем, что постараемся и в дальнейшем держать высокий уровень обслуживания.
Мы выражаем благодарность людям, которые были нашими клиентами лишь раз. Вы дали нам опыт и мы благодарны Вам) В том числе за конструктивную критику)
Мы благодарны нашим сотрудникам, которые учавствовали в форуме под ником TML, за то, что кроме продвижения сервиса, давали технические советы форумчанам.
В процессе общения смогли:
Мы смогли посредством форума ввести один из правильных моментов контактирования клиентов с автосервисом: посредством ценовых запросов на работы и запчасти.
Мы смогли объяснить основы ценообразования на услуги в автосервисах: за основу берутся норма-часы на стандартные работы.
Мы смогли продемонстрировать, что интерактивное наблюдение посредством интернета и веб-камеры за ремонтом своих авто – это должно быть нормой.
Мы будем и дальше вести просветительскую работу, в частности разъяснения грамотного «общения» с автомобилем, от покупки до продажи. Тем самым помогая клиенту найти правильный и менее затратный для него путь.
Будем и дальше работать в плане улучшения сервиса и рассказывать об этом.
Но делать будем через, в первую очередь, наши блоги в социальных сетях.
Повод перехода уже написали, а причиной стало то, что наши темы перетасовали не самым лучшим образом. Тем самым пропала истинная картина, что развитие сервиса идет вперед и решение задач по созданию идеального для клиента сервиса. Нарушен логический смысл нашего здесь присутствия.
Проблемой так же можно считать и другую причину, по которой мало авторемонтников решаются здесь официально себя представлять. Причина в том, что форум не дает действительной картины качества обслуживания из-за правил форума и перекоса мнений. Это выражается в том, что пару человек, которые были чем-то недовольны дают выплеск всему своему негативу, а вот те 90%, которым все понравилось – молчат) Высказывают свое положительное мнение только 9% смельчаков) которые не боятся быть «заклеваны» со стороны любителей негатива.)
Мы благодарим модераторов и хозяев форума, за терпение и работу по поддержанию форума и остужения накала страстей) Хочется отметить, что за последний год Модераторы – просто отличные и приятные люди, как на подбор)
И… тут на форуме была высказана мысль, что Модераторы имеют от нас финансовую заинтересованность. Ну как всегда, «люди негатива» высказывают свои предположения, которые не соответствовали действительности. Однако, в связи с тем, что мне очень не нравится, когда кого то оговаривают, то впредь, все Модераторы и администраторы могут получить у нас в сервисе хорошую скидку и радушный прием) Замечу, теперь корысти никакой нет)
Нашу миссию можем считать выполненной )
До встречи в новом сервисе!
Всем удачи и процветания!