Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Что для вас идеальный автосервис


  • Закрытая тема Тема закрыта
95 ответов в этой теме

#91 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 20 марта 2012 - 17:43

а как долго идеальный автосервис в ЛС отвечает? :P


как только у работника который делает калькуляции, появится время))) Потому как он занимается текущей работой)
  • 0

#92 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 22 марта 2012 - 10:57

Сделайте как в Финляндии - по 15-20 минут перервыв в определённое время(в 10 утра и в 3 дня).Пусть курящие курят в это время, не курящие что-нибудь другое. А в остальное время - только работа.


Вот это реальный бред. Работал я так в Хельсинки. Раз в 2 часа пауза на 12 минут - за которые успеваешь в итоге выкурить куда больше, чем если бы можно было делать перерыв тогда, когда тебе это удобнее. Причём всё настолько строго было, что работу надо было сиюсекундно бросать, т.к. если не пошёл на паузу вовремя - следующая будет только через 2 часа.

ТМЛ, на каждый перекур в среднем уходит 3 минуты. Если курильщик выходит раз в час, то это меньше получаса в рабочую смену. Плюс пол часа на обед. Так что всё нормально укладывается в отведённый час на перерывы. Некурящие точно так же делают перерывы на кофе и просто передохнуть. И зачастую тратят на это куда больше времени. Так что это опять-таки индивидуально :)
Лично у меня - если позволено курить на объекте, то я вообще без пауз работаю. Сигарету в зубы и вперёд . Тратится время только что бы прикурить/потушить сигарету. :)
  • 0

#93 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:57

Мы разделяем ремонтные зоны для легковых и грузовых автомобилей!

Сервис обслуживания легковых и микроавтобусов переезжает недалеко, на Паавли 4 (напротив)
И откроем двери для клиентов к 1-го мая! А пока работа идет полным ходом на прежнем месте Паавли 5a.
Однако... информация распространяется быстрее чем подписываются договора))) И клиенты приходят и рассмотривают новое помещение!

да! Оно нравится! там чистое помещение!
да! Там офис будет более просторный.
Что означает: более благоприятную рабочую среду для работников, и в первую очередь слесарей.
И более благоприятные условия для клиентов!

А пока.... перед созиданием надо позаниматься разрушением)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P3280029.JPG   248,65К   57 Количество загрузок

Сообщение изменено: TML (02 апреля 2012 - 13:58 )

  • 1

#94 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 09:05

Открытое письмо к форумчанам

В течение 2-х лет мы достаточно плотно общались на форуме.
Мы приобрели более 300 новых клиентов и друзей. Эта цифра за последние 4 месяца. Более раннюю статистику, т.е. за 1,5 года к сожалению подсчитать не можем.
Выражаем признательность нашим клиентам и обещаем, что постараемся и в дальнейшем держать высокий уровень обслуживания.
Мы выражаем благодарность людям, которые были нашими клиентами лишь раз. Вы дали нам опыт и мы благодарны Вам) В том числе за конструктивную критику)

Мы благодарны нашим сотрудникам, которые учавствовали в форуме под ником TML, за то, что кроме продвижения сервиса, давали технические советы форумчанам.
В процессе общения смогли:
Мы смогли посредством форума ввести один из правильных моментов контактирования клиентов с автосервисом: посредством ценовых запросов на работы и запчасти.
Мы смогли объяснить основы ценообразования на услуги в автосервисах: за основу берутся норма-часы на стандартные работы.
Мы смогли продемонстрировать, что интерактивное наблюдение посредством интернета и веб-камеры за ремонтом своих авто – это должно быть нормой.

Мы будем и дальше вести просветительскую работу, в частности разъяснения грамотного «общения» с автомобилем, от покупки до продажи. Тем самым помогая клиенту найти правильный и менее затратный для него путь.
Будем и дальше работать в плане улучшения сервиса и рассказывать об этом.
Но делать будем через, в первую очередь, наши блоги в социальных сетях.

Повод перехода уже написали, а причиной стало то, что наши темы перетасовали не самым лучшим образом. Тем самым пропала истинная картина, что развитие сервиса идет вперед и решение задач по созданию идеального для клиента сервиса. Нарушен логический смысл нашего здесь присутствия.
Проблемой так же можно считать и другую причину, по которой мало авторемонтников решаются здесь официально себя представлять. Причина в том, что форум не дает действительной картины качества обслуживания из-за правил форума и перекоса мнений. Это выражается в том, что пару человек, которые были чем-то недовольны дают выплеск всему своему негативу, а вот те 90%, которым все понравилось – молчат) Высказывают свое положительное мнение только 9% смельчаков) которые не боятся быть «заклеваны» со стороны любителей негатива.)

Мы благодарим модераторов и хозяев форума, за терпение и работу по поддержанию форума и остужения накала страстей) Хочется отметить, что за последний год Модераторы – просто отличные и приятные люди, как на подбор)

И… тут на форуме была высказана мысль, что Модераторы имеют от нас финансовую заинтересованность. Ну как всегда, «люди негатива» высказывают свои предположения, которые не соответствовали действительности. Однако, в связи с тем, что мне очень не нравится, когда кого то оговаривают, то впредь, все Модераторы и администраторы могут получить у нас в сервисе хорошую скидку и радушный прием) Замечу, теперь корысти никакой нет)

Нашу миссию можем считать выполненной )

До встречи в новом сервисе!

Всем удачи и процветания!
  • 0

#95 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 09 апреля 2012 - 14:42

Чё за сопли. Ты еще попроси акканут закрыть и удалить :D
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#96 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 09 апреля 2012 - 18:36

Мы разделяем ремонтные зоны для легковых и грузовых автомобилей!

Сервис обслуживания легковых и микроавтобусов переезжает недалеко, на Паавли 4 (напротив)
И откроем двери для клиентов к 1-го мая! А пока работа идет полным ходом на прежнем месте Паавли 5a.
Однако... информация распространяется быстрее чем подписываются договора))) И клиенты приходят и рассмотривают новое помещение!

да! Оно нравится! там чистое помещение!
да! Там офис будет более просторный.
Что означает: более благоприятную рабочую среду для работников, и в первую очередь слесарей.
И более благоприятные условия для клиентов!

А пока.... перед созиданием надо позаниматься разрушением)))


Большой телек, плейстейшен и ВиФи, в комнату ожидания! Тогда я точно буду у Вас ремонтироваться. )
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.