Passat: 1.6 vs 1.8 vs 1.8T vs 1.9TDI
#122
Отправлено 17 декабря 2011 - 18:00
В остальном плюсов вождения на заднем приводе не вижу.
Порой разворот во дворе на переднем приводе с использованием ручника бывает осмысленным. Порой - нет Утверждать, что баварцы кругом и рядом вязнут в мелких сугробах не буду, это от водителя зависит, но придерживаюсь мнения, что на переднеприводной маневрирование в тех же дворах куда практичней.
#123
Отправлено 17 декабря 2011 - 23:10
По поводу 2,5 тди,такие же сказки,как и про ТДС у бмв...Люди заправляют чуть ли не красной соляркой потом плачут,что ТНВД слабый.Пытаются на трассе выжать,как из 2,8-мотор слабый,турбина слабая.2,5 года ездил на ТДСе доволен был по уши,продал человек потом ездил ещё 2г.Мотор даже не дымил!!!Просто выбирать их надо более тщательно,я свой взял у 65-летнего дедушки,он даже турбину поменял НОВУЮ.Полгода езжу,пока доволен.Не знаю конкретные цены на подвеску,но всю подвеску поменяю где-то за стоимость 2 рычагов на Е38,так что меня не пугает))).Расход на пару литров больше,чем у "семёрки"литров 10,5-12(сейчас опять никто не поверит),ну так всё-таки полный привод...
Сообщение изменено: artjom79 (17 декабря 2011 - 23:10 )
#124
Отправлено 17 декабря 2011 - 23:41
#126
Отправлено 18 декабря 2011 - 09:29
Как зачем?!Е38 купил.
Andrey.,
Мотор может и с цепью быть(но точно не знаю).На моём,например,ремни менял прошлый хозяин,это было 1,5г. назад,за это время хозяин наездил 10000,и я за полгода где-то 4000.Правда компьютер уже пишет,что масло надо менять,будут менять мне масло,посмотрят и всё остальное.Просто обслуживаюсь в тех местах,где не только устранят поломку,но и рядом всё посмотрят,название не напишу-скажут реклама...И если Вам говорят,что нужно менять что-то СРОЧНО,то наверное лучше поменять,не?
#129
Отправлено 18 декабря 2011 - 20:44
Словом, хочется однозначно что-то из Е класса, чтобы места было много как спереди, так и сзади у пассажиров, так и в багажнике. Сомневаюсь, что пассат можно отнести именно к этому классу, но комфорт некоторый чувствуется, которого в А6 в изобилии..
Впрочем, если есть интересные предложения до 3500-4000 из Е класса, выкладывайте, будет интересно посмотреть, если до этого не рассматривался как вариант.
Насчет задних приводов не спорю, но по мне так в таком авто должно быть много больше электроники, отслеживающей поведение в дороге.
#130
Отправлено 18 декабря 2011 - 20:49
Понятно, что крутому перцу всё равно да и фана поболе на поворотах зимой, но для меня либо полный привод и гибрид (экономия топлива), либо передний и просвет повыше.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#135
Отправлено 19 декабря 2011 - 12:35
Я на переднем езжу уже 7 лет и пробег более 170000км и никогда небыло такого, чтобы не управлял в заносе. Кста, все без ЕСП.Пелот,
Задний привод управляется в заносе, а на переднем если понесло - то всё.
Так же и начало заноса чувствуешь на заднем приводе. На переднем сносит в момент, без предупреждений.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#137
Отправлено 19 декабря 2011 - 21:00
Чё то мы от темы ушли.
Андрей, что выбрал- то?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#138
Отправлено 19 декабря 2011 - 21:20
Касательно самого авто, в замешательстве. Поездил и на пассате, и на А6, нравится и та и другая, но А6, само собой, больше. В пассате как-то вновь создается ощущение кабины полуспортивного авто, изза своего компактного, сподручного расположения всего возможного.
В А6 песня совсем другая. И обзорность "на высоте" для моего роста, и появляется чувство управления неким крейсером, какбы располагающим к спокойной размеренной езде. Посматриваю иногда и в сторону бензинок, но то тяги у них нету, то вложений просят немалых. Машину хочется на годы наслаждения ездой, а не незапланированных посещений автосервисов. По сему, видимо, придется подкопить, купить А6 1.9 и быть довольным.
п.с. И действительно, управляесоть заносов тема довольно актуальная в зимний период, но никак не относится к данной. Поэтому буду рад услышать все возможные мнения/отзывы относительно вышеприведенных моторов, а так же вероятные альтернативы класса Е.
#140
Отправлено 22 декабря 2011 - 03:03
Почитал отзывы - форумы. Говорят, что машина ломучая (подвеска\электроника) и дороговата в обслуге для людей с умеренным достатком. А остальным может просто попортить нервы частыми визитами в сервис.
В общем желание купить отпало достаточно быстро
Сообщение изменено: JIOCb (22 декабря 2011 - 03:05 )
#142
Отправлено 22 декабря 2011 - 16:10
А вот 66квт я бы явно не взял. По сути, та же мощность, что и у моего пока нынешнего цивика, а массы куда больше. Слишком уж скромный разгон. Вернее, то же постоянное переключение передач при обгонах/перестроениях. Не особенно впечатляет.
Про Ford Mondeo 02+ была речь - все-таки это машина не того класса, что мне нужен. По габаритам тот же цивик, только на 20см подлиннее. Судя по всему это D класс. А отсюда, видимо, и неважная шумка в салоне, хотя это лишь предположение, которое можно оспорить фактами.
Жаль, выбор на мерседесы и бмв не может пасть ввиду заднего привода. Полный пока тоже не по карману.
#144
Отправлено 28 декабря 2011 - 23:18
Видимо, пассат той ценовой категории и года выпуска является чуть ли не единственным выбором по моим критериям, а жаль. Ну, разве что та же А6. По крайней мере, по двигателям уже намного яснее.