А вот мне хочется ответить по паре пунктов.задам свой типичный вопрос - зачем автору машина?
цель покупки?
если бы я только получил права, и выбирал бы первую машину, то взял бы себе какое нить ведро за пару сотен еур, на добивание, покатался бы пару месяцев или пока не умрёт, и потом бы ещё на свалку сдал, вернув хотя бы сотню / полторы денег.
За это время чутка бы поднабрался бы опыта вождения, ибо после автошколы, его можно сказать вообще нет...
А потом бы уже теже 3000 еур вложил бы в качестве первого взноса за лизинг на новую машину и взял бы чё нить нормальное, а не лохматых готов ведромобили с болтами, ну и Каско тогда бы уже на всякий случай сделал, хотя в случае лизинга это обязательное условие как правило...
а из предложенных вариантов даже смотреть бы ничего не стал...
Это уже не машины, а пожиратели бюджета, ибо к этому возрасту у них летит всё что может лететь, и владельцы как правило не хотят особо вкладывать денег в ремонт, так многие узлы стоят довольно дорого, и меняются как правило в сборе с другими узлами, в отличии от более старых вёдер, где меняется всё по частям, и запчасти стоят вполне умеренных денег, и многое что может быть поменяно...
Поэтому иногда проще взять более старое ведро, которое кстати может быть в гораздо лучшем состоянии, и убить его ничего не делая и не вкладывая денег, разве что на топливо и омывалку, за это время можно будет собрать большую сумму денег, и взять уже не ведро с болтами, а хотя бы годовалый пепеладз, ну или 2 года макс... если уж на новый не потянешь
Цель покупки личного авто по-моему вполне очевидна, в нём не надо толкаться с непонятными людьми, ждать его на морозе/продувном ветру/проливном дожде, а сидишь себе без всякой вони и возни, слушаешь радио и едешь... Это так, кратко.
Далее, за две сотни евро что то покупать - это реально опасно для жизни, потому что там наверное целого ничего почти уже не будет. Уж лучше действительно ОТ. И ещё ты всегда так комментируешь про опыт вождения и только только с автошколы, типа опыта надо набираться на ведре. Я даже не знаю, что тут сказать. По твоим суждениям, из автошкол все выходят с руками из жоп и ездят от столба к чужому бамперу и обратно в фонарь. Едва получив права и не имев машины, нету конечно опыта хождения по сервисам, техосмотрам и т.д. Но это со всем опытом всегда так: он приобретается! Но это не значит, что его нужно в г*вне начинать.
И наконец, вот любят многие старые машины вёдрами называть: вёдра, вёдра. Так по сути и новые машины можно вёдрами называть, что металлическами, что пластиковыми, а пренебрежительно подписывать любую машину старше 2-3х лет в вёдра как то опрометчиво. Просто 5-7 летняя машина сейчас легко может быть уже хорошая ржавеющая, а 15-17 летняя - нет, и чистенькая, и ухоженная, ну да, только что морально устаревшая.
P.S. На всякий случай скажу, что не являлся и не являюсь владельцем старого БМВ или Мерседеса (как впрочем и нового)...