Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

BMW X3 - Lexus RX - Volvo XC90


Лучший Ответ mikus, 15 октября 2014 - 15:45

Итог: Окончательный выбор делал из Volvo XC60, Volvo XC90, BMW X3, Mercedes-Benz R. Максимальная цена 18000.
 
- Volvo XC60. 2010 год. Цена 17000-18000. Посмотрел 3 варианта. Машина в целом понравилась. Современная, едет шустро. Понравился 1 вариант, в идеальном состоянии, но без опций и передний привод. Остальные были заезженные и сильно потёртые. У одного варианта была большая ржавчина и не работал гидроусилитель, при этом хозяева не скидывали цену. 
 
- Volvo XC90. 2007 год. Цена 14000-16000. Смотрел 1 вариант. Устаревшая, очень потёртая кожа и кузов. Всё-таки очень большая и не удобная. 
 
- Выбор сделал в пользу BMW X3 3.0d. 2008 год. Пробег 180к. Цена 12000. Посмотрел 1 вариант и сразу понравился. Из минусов: потёртости на кузове, мало опций, нет подогрева сидений (машина из Италии), дорогая страховка Каско, но цена автомобиля меньше, чем другие варианты. Все недостатки перекрывал 3л дизель и ощущение качественного автомобиля (фанатом этой марки никогда не был).
 
На диагностике перед покупкой выявились места, требующие мелкого ремонта (замена свечей, течь масла, замена рычага). Но я был на это готов.
 
Уже проехал 3000 км и почти всем доволен. Не хватает подогрева сидений (машина из Италии). Не внятно работает подогрев зеркал (это у многих моделей BMW, как я понял). Не хватает USB входа (придётся встраивать какие то китайские решения, а я терпеть не могу "колхоза").
 
Сейчас понимаю, что такого удовольствия от езды я бы не получил от Volvo, а уж тем более от “кашкаев”, которые мне тут советовали в начале топика. 
 
Расход топлива: 
Минимальный расход на трассе 6.9л/100км (за 200км). Максимаьный расход в городе, который мне удалось добиться, с переодическим использованием SD режима - 11.5л/100км. Средниц расход - 9л/100км.
 
Ремонт в United Motors: 
Диагностика и замена свечей накаливания - 220 евро. Диагностика и замена втулки рычага подвески - 200 евро. Новый ключ с перепрограммированием системы - 260 евро.
Перейти к полному сообщению


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
98 ответов в этой теме

#61 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 21 февраля 2013 - 20:41

7 мест - это опция.
  • 2
Revenge is a meal - best served cold.

#62 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 21 февраля 2013 - 22:00

это цена всей системы в целом будет, и то у нас где только за надпись лексус в техпаспорте накинут еще

Возможно. Если мне память не изменяет, то 4 маленьких брызговика стоило 2800.- еек и резиновая накладка на задний бампер с надписью Lexus в этом же районе Размещенное изображение

Сообщение изменено: Ronin75 (21 февраля 2013 - 22:02 )

  • 0
Revenge is a meal - best served cold.

#63 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 21 февраля 2013 - 22:02

Ronin75, это проверенно практикой..
  • 0

#64 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 22 февраля 2013 - 10:02

Возможно. Если мне память не изменяет, то 4 маленьких брызговика стоило 2800.- еек и резиновая накладка на задний бампер с надписью Lexus в этом же районе Размещенное изображение


на гольфа пара за 800 крон была, так что не так и дорого :)
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#65 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 февраля 2013 - 10:13

xc90 хорошая машина.
большая, комфортная, надежная, вид брутальный
почему автор ей дизайн в минус записал не понятно.

я когда после своей альфы сажусь вообще балдею от ее способности преодолевать бордюры и сугробы.))
  • 1

La meccanica delle emozioni


#66 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 22 февраля 2013 - 10:36

на гольфа пара за 800 крон была, так что не так и дорого Размещенное изображение


Гольф вообще какая-то ипанутая машина - "гольф" класс должен быть дешевой жоповозкой, но Вольксвагэн создал на их базе какой то "Бугати Вэрон". Так что цены на Гольф тоже не показатель.
  • 3

#67 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 22 февраля 2013 - 14:35

У меня раньше был Golf 1.8 GTI 110Kw 1998. Ничего плохого сказать не могу, но когда ремни менял от цены офигел )) И с аппетитом там все ок было, город минимум 11 :)
  • 0
Revenge is a meal - best served cold.

#68 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 22 февраля 2013 - 16:05

Ronin75, Это нормальный расход для 110квт то. У меня Вектра 1.8 85квт жрала 12 в городе и 6.4 шоссе, хотя как видишь слабее и на много гольфа.
  • 0

#69 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 22 февраля 2013 - 16:17

PassQC,

Просто от машины "Гольф-класса" ))) всегда ждешь дешевых запчастей и расхода в 5л ))
  • 1
Revenge is a meal - best served cold.

#70 mikus

mikus
  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 22 февраля 2013 - 17:09

Про расход топлива..
У меня сейчас на Королле 1.6 расход 9л в городе. До этого на другой Тойоте 1.8 расход был 12-13.
Поэтому 8-10 литров расхода на 3л дизель BMW или 10-12 на гибриде Лексуса не кажется катастрофой ) По крайней мере такой расход пишут.
  • 1

#71 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 22 февраля 2013 - 17:31

Королле 1.6 расход 9л в городе.

Что за королла если не секрет? Просто у нас тоже в городе 9л, 1.6 81kw движек VVT-I
  • 0

#72 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 22 февраля 2013 - 17:32

PassQC,

Просто от машины "Гольф-класса" ))) всегда ждешь дешевых запчастей и расхода в 5л ))


Ну как бы, CL и GTI изначально разные в цене, не? Зачем покупая топовую версию ждать дешёвых зап. Частей.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#73 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 22 февраля 2013 - 17:37

Ну как бы, CL и GTI изначально разные в цене, не? Зачем покупая топовую версию ждать дешёвых зап. Частей.

Согласен, но все равно в уме свербило "Это же просто Гольф!" :))))
  • 0
Revenge is a meal - best served cold.

#74 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 22 февраля 2013 - 18:00

Ronin75, У них разница в цене в два раза, если просто гольф, то там обслуга копейки, у меня был 1.6D так там всё просто жаром по запчастям было, а я студентом был. Счас есть ГТИ, и даже после относительно новых машин я удивляюсь стоимомсти некоторых деталей, особо которые только на ГТИ шли.

Но когда на нём катаешься, то 102 киловатта дают о себе знать.........
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#75 mikus

mikus
  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 22 февраля 2013 - 22:32

2007 года 1.6

Что за королла если не секрет? Просто у нас тоже в городе 9л, 1.6 81kw движек VVT-I


  • 0

#76 mikus

mikus
  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 24 февраля 2013 - 19:28

Узнал точные цены на Каско у RSA. Кому интересно вот список:



Volvo XC90 AWD 3.2 175kW, 2007 - 74€ в месяц
Lexus RX 400h 3.3 V6 155kW, 2007 - 102€ в месяц
BMW X3 3.0 TDI 160kW, 2007 - 84€ в месяц
BMW X3 sd 3.0 210kW, 2007 - 87€ в месяц
Jeep Grand Cherokee 3.0 160kW, 2008 - 81€ в месяц
Lexus GS 300 3.0 183kW, 2007 - 93€ в месяц
Toyota Corolla 1.6, 2007 - 27€ в месяц

Плюс в пользу Volvo и X3.
  • 0

#77 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 24 февраля 2013 - 20:54

Я за Volvo XC90 AWD D5 2.4 136kW, 2007 плачу в Swedbank страховку - 58€ в месяц.
Правда Каско у меня не обязательное, сделал его сам,машина куплена за нал. Не знаю, имеет ли это значение на цену Каско.

Сообщение изменено: Ronin75 (24 февраля 2013 - 20:54 )

  • 0
Revenge is a meal - best served cold.

#78 mikus

mikus
  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 24 февраля 2013 - 21:41

Я запрашивал цены на эти авто в Swedbank тоже. Так там на X3 цена 120-130.
При этом цена на Jeep дешевле, чем в RSA. Такой же принцип и в IF - BMW там дороже.

А в BTA цены ещё меньше на всё:
Jeep - 50
BMW X3 - 65
Но как говорят, с BTA лучше не связываться, если машина дорогая.
  • 0

#79 mikus

mikus
  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 13 марта 2013 - 18:04

В общем сделал обзор вариантов.
- Lexus отпадает, из за дорогой Каско и общей дороговизны.
- Volvo XC90 тоже становиться менее привлекательным. Большенство вариантов со слишком большим пробегом 150к+, что влечёт за собой скрытые проблемы. У большенства вариантов непонятная история также.
- BMW X3 - остаётся фаворитом. Есть варианты с эстонской историей. Даже есть варианты купленные в эстонии и без аварий. Но смущает общая стоимость хороших вариантов.

Заинтересовался Nissan Pathfinder III и Mitsubishi Pajero.
Цена немного ниже, Каско тоже ниже.

Хотел бы узнать ваш опыт с Nissan Pathfinder III и Mitsubishi Pajero.
Плюсы - минусы?
  • 0

#80 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 13 марта 2013 - 18:09

возьми опель антара или шевроле каптива в нормальной комплектации.
товарисч хотел брать вольво икс це60. взял каптиву. да, в чем-то уступает,
но машина стоит своих денег. обслуживание и страховки недорогие.
  • 0

#81 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 марта 2013 - 18:30

Заинтересовался Nissan Pathfinder III

фигня , не советую
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#82 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 14 марта 2013 - 12:09

Пасфаиндер - машина агонь!
Приятель долго по мастерским гонял, потом пришел к выводу, что на такси передвигаться дешевле. К тому же и бухнуть всегда можно)

к слову, в нарве такси по городу имеют тариф 2ЕУР в любой конец =)

Ща ещё один товарисч взял пасика с пробегом далеко за 200к. пока полёт нормальный. приятная машина, полный пакет. кожа-рожа-автомат. мне тачка нравится, но осадочек есть. не взял бы себе такую никогда. это как история про комнату с обезьянами, лестницей, бананом на верху и пожарным краном. "так уж тут заведено". кто знает-тот поймёт. кто нет-тот в личку)))) в общем, мы не Деф. миллиона машин не водили, всё слухами-отзывами питаемя.

паджерик в любом раскладе-машина для утилизации топлива. внедорожник отличный. но надо оно тебе?

а на какашкаи ща в виру-ауто кампании. за старый тырчик плюсом 2кЕУР накидывают. после рестаила не плохо выглядит. салон-говно, но ведь не жить в ней)
  • 0

#83 mikus

mikus
  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 15 марта 2013 - 10:47

Вопрос ко всем.
Кто видел в Таллинских прокатах интересующие меня автомобили? Особенно интересует BMW X3, Volvo XC90.
  • 0

#84 mikus

mikus
  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 15 октября 2014 - 15:45   Лучший Ответ

Итог: Окончательный выбор делал из Volvo XC60, Volvo XC90, BMW X3, Mercedes-Benz R. Максимальная цена 18000.
 
- Volvo XC60. 2010 год. Цена 17000-18000. Посмотрел 3 варианта. Машина в целом понравилась. Современная, едет шустро. Понравился 1 вариант, в идеальном состоянии, но без опций и передний привод. Остальные были заезженные и сильно потёртые. У одного варианта была большая ржавчина и не работал гидроусилитель, при этом хозяева не скидывали цену. 
 
- Volvo XC90. 2007 год. Цена 14000-16000. Смотрел 1 вариант. Устаревшая, очень потёртая кожа и кузов. Всё-таки очень большая и не удобная. 
 
- Выбор сделал в пользу BMW X3 3.0d. 2008 год. Пробег 180к. Цена 12000. Посмотрел 1 вариант и сразу понравился. Из минусов: потёртости на кузове, мало опций, нет подогрева сидений (машина из Италии), дорогая страховка Каско, но цена автомобиля меньше, чем другие варианты. Все недостатки перекрывал 3л дизель и ощущение качественного автомобиля (фанатом этой марки никогда не был).
 
На диагностике перед покупкой выявились места, требующие мелкого ремонта (замена свечей, течь масла, замена рычага). Но я был на это готов.
 
Уже проехал 3000 км и почти всем доволен. Не хватает подогрева сидений (машина из Италии). Не внятно работает подогрев зеркал (это у многих моделей BMW, как я понял). Не хватает USB входа (придётся встраивать какие то китайские решения, а я терпеть не могу "колхоза").
 
Сейчас понимаю, что такого удовольствия от езды я бы не получил от Volvo, а уж тем более от “кашкаев”, которые мне тут советовали в начале топика. 
 
Расход топлива: 
Минимальный расход на трассе 6.9л/100км (за 200км). Максимаьный расход в городе, который мне удалось добиться, с переодическим использованием SD режима - 11.5л/100км. Средниц расход - 9л/100км.
 
Ремонт в United Motors: 
Диагностика и замена свечей накаливания - 220 евро. Диагностика и замена втулки рычага подвески - 200 евро. Новый ключ с перепрограммированием системы - 260 евро.

  • 0

#85 Hulk

Hulk

    подъесаул Собственного Его Императорского Величества Конвоя

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 октября 2014 - 20:38

А как машина отвечает пункту "большой семейный автомобиль"? Многие критики этой модели упирают в маленький багажник и тесноватый салон (задние места)... Стереотип?

 

Итог: Окончательный выбор делал из Volvo XC60, Volvo XC90, BMW X3, Mercedes-Benz R. Максимальная цена 18000.
 
- Volvo XC60. 2010 год. Цена 17000-18000. Посмотрел 3 варианта. Машина в целом понравилась. Современная, едет шустро. Понравился 1 вариант, в идеальном состоянии, но без опций и передний привод. Остальные были заезженные и сильно потёртые. У одного варианта была большая ржавчина и не работал гидроусилитель, при этом хозяева не скидывали цену. 
 
- Volvo XC90. 2007 год. Цена 14000-16000. Смотрел 1 вариант. Устаревшая, очень потёртая кожа и кузов. Всё-таки очень большая и не удобная. 
 
- Выбор сделал в пользу BMW X3 3.0d. 2008 год. Пробег 180к. Цена 12000. Посмотрел 1 вариант и сразу понравился. Из минусов: потёртости на кузове, мало опций, нет подогрева сидений (машина из Италии), дорогая страховка Каско, но цена автомобиля меньше, чем другие варианты. Все недостатки перекрывал 3л дизель и ощущение качественного автомобиля (фанатом этой марки никогда не был).
 
На диагностике перед покупкой выявились места, требующие мелкого ремонта (замена свечей, течь масла, замена рычага). Но я был на это готов.
 
Уже проехал 3000 км и почти всем доволен. Не хватает подогрева сидений (машина из Италии). Не внятно работает подогрев зеркал (это у многих моделей BMW, как я понял). Не хватает USB входа (придётся встраивать какие то китайские решения, а я терпеть не могу "колхоза").
 
Сейчас понимаю, что такого удовольствия от езды я бы не получил от Volvo, а уж тем более от “кашкаев”, которые мне тут советовали в начале топика. 
 
Расход топлива: 
Минимальный расход на трассе 6.9л/100км (за 200км). Максимаьный расход в городе, который мне удалось добиться, с переодическим использованием SD режима - 11.5л/100км. Средниц расход - 9л/100км.
 
Ремонт в United Motors: 
Диагностика и замена свечей накаливания - 220 евро. Диагностика и замена втулки рычага подвески - 200 евро. Новый ключ с перепрограммированием системы - 260 евро.

 


  • 0

#86 mikus

mikus
  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 15 октября 2014 - 22:19

А как машина отвечает пункту "большой семейный автомобиль"? Многие критики этой модели упирают в маленький багажник и тесноватый салон (задние места)... Стереотип?


Если сравнивать X3 с конкурентами, такими как Audi Q5, MB GLK, Volvo XC60 и с аналогами Toyota Rav4, Honda CRV, то он оказывается не самым маленьким. Багажник даже больше, чем в CRV. Но по началу казалось, что места не больше чем в Королле. В X3 бардачки менее вместительные, нет кармашков и сеток на сиденьях и тд. Даже багажник в глубину оказался менье, но на самом деле если ставить предметы в высоту (например детскую коляску), то получается больше и удобней размещать много предметов, чем в седане. Семья у меня не крупная, поэтому притензий к месту в салоне изначально не было. На задних седеньях очень свободно. Из-за небольшого размера автомобиля (по сравнению с большими паркетниками) очень удобно ездить, как на легковой BMW 3. Любые другие большие паркетники никогда не будут ездить, как X3.
  • 0

#87 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 16 октября 2014 - 08:03

Я когда выбирал, мне X3 просто внешне не понравился, то что это BMW другая история.


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#88 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 16 октября 2014 - 08:48

икстри - недоиксяпть.

 

это как ТТ с холостыми. это как на тарге написано кабрио. это как пердануть без запаха!!! короче, холостой он.


  • 1

#89 mikus

mikus
  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 16 октября 2014 - 11:31

Как правило такие заявления от недовладельцев и X5 дрочеров.


  • 1

#90 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 16 октября 2014 - 16:50

Х3 вообще шлак по моему, никогда бы не взял, едет моет и бодро но внешне урод уродом. лучше Х5 взять года этак 07-08 тысяч а 20 чем это произведение больной фантази дизайнера.


Как правило такие заявления от недовладельцев и X5 дрочеров.
  Тупое заявление, тебе так не кажется? Почему если человек критикует какой то авто, он автоматом причисляется к бомжу, к недовладельцу или дрочеру на что то там еще? Бред какой то.

нелепый видок какой то, на китайскую копию Х5 похож на 90%.
 Дерьмо одним словом.

57918986.jpg

57918992.jpg

57919003.jpg


  • 0