#276
Отправлено 04 марта 2013 - 10:45
не критики ради, но замечу, что начало статьи о выборе масла по сезону для меня лично говорит о том, что эта статья была написана при совковом дифиците, потому, как в наше время 99% пользователей льют что то типа 5-40 плюс минус пять в обе стороны и даже не задумываюся о том что есть летнее и есть зимнее.
я тебе больше скажу, в том тексте есть такие понятия как иномарка и отчественный автомобиль)))
хе-хе...исконно голландская теминология )
#280
Отправлено 04 марта 2013 - 11:05
TML,
Ты неадекватен....
это субъективное предвзятое мнение)
TML,
1.Я не говорил, что заливал 15л, я написал, что было куплено для замены 15л.
ты вообще не говорил, а писал)
TML,
Коробки разные. Как мин 2 типов 6 и 5 ступенчатые. Кол-во масла там другое, нежели на твоем скриншоте:
http://www.volvocars...8_RU_tp9474.pdf
TF-80SC - 7L
AW55-51 - 7,7L
хм... еще можно у гугла спросить и у википедии)
TML,
Теперь включи мозг,
ты заявил что я труп. А трупы думать не могут)
Так что желаешь аргументированных ответов, научись вести аргументированную беседу)
TML,
добавь масло на промывку и получишь минимальные 12Л
ну как тут поподробнее
TML,
Мы обсуждали изначально коробку Ford Mondeo и задний мост XC90.
нет, задний мост мы не обсуждали.
А вот по поводу коробки... пожалуйста дай ответы на вопросы и продолжим дружеское и любезное общение
А попутно поразмышляй по поводу "вечного двигателя". ну или вечной коробки передач))) Т.е. масло вечное. проехал 100000км - нормалек. Проехал 200000км - все ок. Проехал миллион - и все ок? Или 2000000км? И все нормально?))
... можешь погуглить перед ответом))
#285
Отправлено 04 марта 2013 - 13:57
А вот по поводу коробки... пожалуйста дай ответы на вопросы и продолжим дружеское и любезное общение
Конечно, отвечу, но не ранее чем сам получу от тебя ответы, а пока - http://natribu.org
#286
Отправлено 04 марта 2013 - 14:14
#287
Отправлено 04 марта 2013 - 14:18
Ну мне киловатт для резкого обгона на трассе не хватает, поэтому приходится ехать 80км/час за тошнящими по окружной. Для города или для езды по трассе без обгонов хватает.для такого кузова, еще и универсала - это очень мало. Надо 120 минимум.
Почему вообще инженеры постоянно пихают в тачки моторы, которые их еле-еле передвигают? А еще не ясно, почему такие машины покупают? Ни в чем не выигрываешь по сравнению с более мощным движком.
#292
Отправлено 04 марта 2013 - 14:46
нет у меня ручка, но оптимальный момент на оборотах от 2 до 3 тысяч где-то, после 4-х тысяч оборотов нет никакого смысла в пониженной передаче.
Обогнать, если что я смогу, но мне надо видеть дорогу перед собой для уверенности, и при разгоне нету ощущения, что в кресло вжимает.
Сообщение изменено: Грач (04 марта 2013 - 14:50 )
#293
Отправлено 04 марта 2013 - 14:51
и не говори, что ты спускаешь регулярно пар, это грубо говоря та же самая разница, что между 495-квтной бмв и твоей телегой.
#294
Отправлено 04 марта 2013 - 14:52
#297
Отправлено 04 марта 2013 - 14:55
ну я знаю, что я хочу несовместимого: и расход 2 литра на сотню и 300 кВт под капотом, да и с девками тоже самое.
Ну по городу да, если надо вырваться вперёд со светофора и перестроится в другой ряд, то у меня такое получается, но вот на трассе нет чувства уверенности при обгоне, всё нет такого чуства что-например при обгоне фуры, можно будет успеть, если дорога немного виляет.
Ну у меня ещё пустая масса 1595 кг, так что тоже влияет.
Сообщение изменено: Грач (04 марта 2013 - 14:59 )
#300
Отправлено 04 марта 2013 - 15:00
А теперь давай сделаем анализ нашей беседы.Конечно, отвечу, но не ранее чем сам получу от тебя ответы, а пока - http://natribu.org
Смысл сводился, в порядке действий ГРАМОТНОГО автовладельца.
Цель – осуществить удачную сделку, затем грамотно обслуживать автомобиль. Цель грамотного обслуживания состоит в том, что бы он служил долго без значительных расходов.
Мы опускаем историю, где купил. Вполне можно предположить, что это шедевр Литовского автопрома))) Т.к. источник покупки тщательно скрываешь)
Как скрываешь и пробег автомобиля. Ну да ладно – ездить тебе.
Итак –покупка. Грамотный покупатель проводит предпокупную диагностику. Дабы убедится, что в дальнейшем можно не ожидать больших трат.
Ну… тут опять история темная.
Но, покупка есть. И далее обслуживание. Нужно знать. Как добыть инфо. Ну к примеру мы даем на сайте решения для клиента. http://www.rvae.ee/t...linehooldus.htm
Т.е. или в сервисной книжке посмотреть… или обратиться в автомастерскую. Можно официаам, можно в независимый сервис. Вот тут у тебя и начались нестыковки.
Поскольку инфо начал искать… после моих вопросов) И пошли противоречия)
1.Поменял масло в коробке. Однако, необходимости не было. Т.к. датчик, как выяснили, о необходимости не заявил. Есть ли вред от этого? Ну как сказать… смотря что налить в коробку)
2.И тут втрое. Замена масел. Подогнали ребята одно из самых дешевых и слабых масел ( по заявлению друзей- масло отличное, Кастрол нервно курит в сторонеJ) Смысл поменять шило на мыло? Нет. Ненужные траты. Лучше бы в двигатель залил хорошее.
3.Масло было заявлено высококачественным ( прочитай сайты Валволина, Кинг, Статойла… все только ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ, никто не написал о своих маслах как о посредственныхJ). Заявил ты об этом очень любовно- аргессивно (любовно к маслу, агрессивно ко мне).
Но вот дальше начались непонятки.А масло - хорошее. Рекомендую почитать самому про MPM инфо/отзывы
-с рекомендацией производителя масла о прогреве авто- не согласан.
-информацией опять же производитtля масла MPM по срокам замены- брезгуешь.
Так какого , ты не открыл эту страницу и уже 2 дня на .... исходишься?Подробно тут: http://www.mpmoil.nl...ommendation.php;)
Открывая эту страницу, ты получаешь конкретные рекомендации по использованию конкретно этого масла!
Существуют 2 коробки и там указано. Мануальная и автомат. Все очень просто.
И по данным. Сколько литров туда идет – то же идентично с данными, которые давал по TecDoc: 2 и 7 л. ( у них более округленно).Научись читать информацию, в своих же ссылках.
Какте отношение эти левые данные имеют к этой ссыоке? И твоя же эта ссылка и другой истоник опять подтвержадют, что была сказано изначально: 2 варианта коробок, ручная и мануал, 2л и 7л. См. приложенный файлhttp://www.volvocars...8_RU_tp9474.pdf TF-80SC - 7L AW55-51 - 7,7L
Тебе нужно как меняют масло в дифференциале? Ну вот там это тоже есть вMPM – 30000rv/12 месяцев. Все!
4.
….. и здесь посмотри данные по твоей ссылке. Там идет масло.. и 5W30 ( в отличие от предыдущей версии). И 0W30 – очень хороший выбор, для двигателя в хорошем состоянии. Кстати. Какой промывкой ты ее разбавлял?))) Что у тебя за денатурат в двигателе?)))Конкретно на указанной XC90 2007 года, стоит D5 второго поколения (другие в 2007 не ставили, но откуда об этом знать "просто самым надежным", правда? Размещенное изображение ), куда идет 0W30.
5. Перейдем к Форду.
А вот что твой любимый MPM рекомендует ))) Ссылочку и эту глянь) 10000км – и замена.Повторю: в указаной Ford коробке, согласно регламенту, масло не меняется, вообще Размещенное изображение
Автолюбитель не обязан разбираться во всем. Это дело специалистов.
Ответственность автолюбителя- обратиться за квалифицированной помощью.
Вполне возможно. Что ты на радостях обладания вообще не вникал во что либо.
Но увы, ты информацию читать не умеешь. Даже если ее находишь.
И … ругань и оскорбления не помогут, не сделают масло вечным. Научись уважать профессионалов.
Прикрепленные файлы
Читать еще на тему: 2013
Общий раздел →
Игры форумчан →
Что вы думаете о человеке отписавшемся выше?Автор темы: Гармония, 27 фев 2013 2013 |
|
|||
|
Общий раздел →
Беседка →
Мысли вслухАвтор темы: Yake32x, 27 фев 2013 2013 |
|
||
Общий раздел →
Поздравления →
с Новым 2013 годом!Автор темы: remul, 31 дек 2012 2013 |
|