Не помню ника, но есть у нас на форуме ИТ-шник который работает в Англии и адово возмущался, что сфера обслуживания по его мнению дико дорогая. Но ведь все хорошо хотят жить, не только Итшники.
Сообщение изменено: Cartman (05 апреля 2013 - 18:38 )
Отправлено 05 апреля 2013 - 18:37
Сообщение изменено: Cartman (05 апреля 2013 - 18:38 )
Отправлено 05 апреля 2013 - 19:59
Отправлено 05 апреля 2013 - 20:09
Сообщение изменено: KFZ (05 апреля 2013 - 20:10 )
Отправлено 05 апреля 2013 - 20:23
Смотри ситуация, я работаю в некой фирме. Мы предоставляем услуги связанные с топливом. Мы предоставляем их дешевле чем конкуренты. Но если мы предоставим услугу некачественно. Или мазут, дизель, окажется дерьмовым(а такие ситуации были). То еб*ть будут всех по черному, и никто не будет слушать что вы хотели за эти деньги. Не нравится мол идите к тем у кого дороже.Не хотите платить больше - не плачьтесь что в сервисах криворукие.
Сообщение изменено: Cartman (05 апреля 2013 - 20:31 )
Отправлено 05 апреля 2013 - 20:26
Отправлено 05 апреля 2013 - 20:39
На такой случай присутствуют другие сотрудники которые могут проверить квалификациюCartman, в секторе услуг все сложнее. Вы - работодатель. Вы открываете фирму и ищите работников. Сами вы далеко не инженер и проверить квалификацию сотрудника не можете. Поэтому набираете тех, кто по-вашему орлиному взгляду наиболее подходит. Иногда ошибаетесь. Вот и результат. Вместо инженера имеете таксиста. В стране кризис, люди готовы хоть космонавтами называться, лишь бы за кусок хлеба.
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 05 апреля 2013 - 20:45
Отправлено 05 апреля 2013 - 21:06
Сообщение изменено: Inori (05 апреля 2013 - 21:06 )
Отправлено 05 апреля 2013 - 22:58
Тут такое дело что этим "ремонтом" может заниматься любой специалист в сфере ИТ, но не занимается потому что он получает в несколько раз больше программистом, сис админом, аналитиком, да даже эникейщиком.
юноша бледный со взором горящим
Отправлено 05 апреля 2013 - 23:32
А у меня именно с этим желтым автобусом грустный опыт. Отдал в ремонт, заплатил 10 за выявление поломки, сказали ремонту на 90 евро, я отказался и комп забрал. Дома комп заработал как обычно.
Ругались. Деньги вернули. Вот вам и ит бусс
Отправлено 06 апреля 2013 - 06:50
Отправлено 06 апреля 2013 - 08:36
никто не хочет посчитать, что 43,4% на налоги уходит из этого? из 20 евро работник дай боже 8 получит, а то и меньше.
Отправлено 06 апреля 2013 - 11:05
Отправлено 06 апреля 2013 - 11:51
Teperj ponjatno,u vas perioditseski voznikajussjaja neispravnostj,za 90euro vam predlozili garantirovanno ee ustranitj i datj garantiju na vipolnennuju rabotu,vi otkazalisj. Pritsin takogo povedenija komputera mozno nazvatj s desjatok srazu, NO NE V ETOM sutj.Vam predlozili remont za kotorii firma OTVETSAJET ,vot eta otvetstvennostj i stoit deneg ibo pritsin po kotoroi komputer ne rabotaet v vasem apparate mozet bitj neskolko,ne fakt sto VSE oni budut ustraneni v protsesse remonta,no remontnik gotov zanimatsja BESPLATNO dlja vas vasim komputerom,esli v tetsenie garantii vi obratitesj s etoi problemoi k nemu ese raz ili ese dva ili ese tri.Vam za tsenu 3 patsek desevih sigaret otdali RABOTSII komputer ne zelaja nesti otvetstvennostj pered vami kak pered klientom ,tak kak REMONTNIKU STALO JASNO STO KLIENT ELEMENTARNO NEPLATEZESPOSOBEN,sto vi uspesno i dokazali, pridja trebovatj nazad nestsasnuju desjatku imeja na rukah rabotajusii komp.mozaic, ком ессесно не работал когда я его принес. Они сделали диагностику и сказали что нужно менять какой то контроллер потому что он сгорел. Никто ничего не чистил.
По приходу домой комп чудесным образом обратно заработал.
То есть как ты наверное уже догадался, ничего там не сгорело, а скорее всего просто отошел какой то кабель или еще что, а с меня хотели просто взять 90 евро. Ну так, на всякий случай. И подозреваю что делают так совсем не редко.
Отправлено 06 апреля 2013 - 11:58
Отправлено 06 апреля 2013 - 12:50
Nu stalo bitj obseprinjataja v evrope praktika obsluzivanija klientov eto estj gnilaja logika, 90 ili 900euro za obsluzivanie eto resaet remontnaja organizatsija a klient imeet pravo odobritj ili otklonitj tolko i vsego...mozaic, ты че упоротый? 90 евро за сгоревший контроллер, который на самам деле не сгорел. О какой гарантии ты говоришь? Комп после этого работает исправно уже много месяцев.
И да, я уже почти уверен что ты работаешь примерно в этой же сфере с такой гнилой логикой
Отправлено 06 апреля 2013 - 13:28
Сообщение изменено: Estonij (06 апреля 2013 - 13:28 )
Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.
Отправлено 06 апреля 2013 - 16:34
Вот так появляются нелепые слухи. Не позорились бы со своими незнаниями арифметики 6го класса. Даже процент неверно подсчитан.Перечитайте посты, это прибыль с учетом всех расходов, списывайте в налоги хоть 50%. Ппц, просто. Посчитайте ка прибыль предприятия при 10 работниках. Мавроди нервно курит в сторонке. Купил жевачку за 20 центов, продал за 40. 40-20=20. Вот на эти 20 процентов и живу
Если в фирме всего 1-2 работника, то нех и пытаться на них сделать им зарплату и себе 1,5х-2х их окладов, а нужно сесть и трудиться вместе со своими подчиненными на такую же зарплату и надбавка в виде доходов уже с +1 работников.