Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Делюсь печальным опытом о сервисе

ремонт чистка мастерская BitBoard

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
128 ответов в этой теме

#31 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 687 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Апрель 2013 - 18:37

Может быть где нибудь в нормальных странах типа Норвегии и берут за чистку лаптопа 50 евро. Но там и чёлку подровнять будет стоить 20 евро.
Не помню ника, но есть у нас на форуме ИТ-шник который работает в Англии и адово возмущался, что сфера обслуживания по его мнению дико дорогая. Но ведь все хорошо хотят жить, не только Итшники.

Сообщение изменено: Cartman (05 Апрель 2013 - 18:38 )

  • 0
If u're not cheating, u're not trying

#32 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 19:59

Мне если что класть стоит обслуживание 20 или 50, я бы все равно не пошёл туда работать, поэтому ваши "зажрались" немного мимо.
Я просто объясняю почему так много криворуких в сервисах и варианты исправления ситуации.
Нравится вам или нет, но хорошего специалиста в ИТ секторе в Эстонии вы не получите за 20 евро в час сервиса (еще раз делаю ударение что 20 евро сервиса не равно 20 евро работника).
Не хотите платить больше - не плачьтесь что в сервисах криворукие.
  • 0

#33 KFZ

KFZ

    GEEK.1337

  • Пользователь
  • 872 сообщений
  • Откуда:USA - Land of Hope and Dreams

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:09

Что вы все расплакались за эти 20 евро.
20 Евро за внутреннюю очистку и замену термопасты это вообще копейки.

Вы не учитываете то что владелец этой фирмы должен платить своему АЙТИ специалисту который будет эту работу делать, платить за аренду помещения, платить за электричество.

Если все будут брать по 1-2 евро за то чтобы ваши компьютеры починить никакого profit-а не будет, и нет никакого смысла иметь фирму в таком случае.
Из этих ваших 20 евро владелец фирмы получит макс 8-10

Как евреи развели балаган. Всё лишь бы на халяву

Сообщение изменено: KFZ (05 Апрель 2013 - 20:10 )

  • 5

#34 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:15

Из этих ваших 20 евро владелец фирмы получит макс 8-10


маржа 66.(6)-100% Размещенное изображение, вот это я понимаю, profit Размещенное изображение
Харя не треснет?

Сообщение изменено: Vitalts (05 Апрель 2013 - 20:19 )

  • 0

#35 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 687 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:23

Не хотите платить больше - не плачьтесь что в сервисах криворукие.

Смотри ситуация, я работаю в некой фирме. Мы предоставляем услуги связанные с топливом. Мы предоставляем их дешевле чем конкуренты. Но если мы предоставим услугу некачественно. Или мазут, дизель, окажется дерьмовым(а такие ситуации были). То еб*ть будут всех по черному, и никто не будет слушать что вы хотели за эти деньги. Не нравится мол идите к тем у кого дороже.
PS Жалко что у фирмы не было такого грамотного юриста как Inory. Может не пришлось бы платить неустойку за 3 недельный простой парома.

Сообщение изменено: Cartman (05 Апрель 2013 - 20:31 )

  • 3
If u're not cheating, u're not trying

#36 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:26

Cartman, в секторе услуг все сложнее. Вы - работодатель. Вы открываете фирму и ищите работников. Сами вы далеко не инженер и проверить квалификацию сотрудника не можете. Поэтому набираете тех, кто по-вашему орлиному взгляду наиболее подходит. Иногда ошибаетесь. Вот и результат. Вместо инженера имеете таксиста. В стране кризис, люди готовы хоть космонавтами называться, лишь бы за кусок хлеба.
  • 8
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#37 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:39

Cartman, в секторе услуг все сложнее. Вы - работодатель. Вы открываете фирму и ищите работников. Сами вы далеко не инженер и проверить квалификацию сотрудника не можете. Поэтому набираете тех, кто по-вашему орлиному взгляду наиболее подходит. Иногда ошибаетесь. Вот и результат. Вместо инженера имеете таксиста. В стране кризис, люди готовы хоть космонавтами называться, лишь бы за кусок хлеба.

На такой случай присутствуют другие сотрудники которые могут проверить квалификацию :)
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#38 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:40

На такой случай присутствуют другие сотрудники которые могут проверить квалификацию Размещенное изображение

Если они рыбаки, то своего не сдадут Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#39 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:41

Cartman,

1.) Я уже не про чистку лаптопов, а дальше тему начал развивать про сервис в целом. Да и чистка лапиков может разнится от лапика.


К чему выпад про юриста вообще не понял. Умнее мыслей не нашлось?
  • 0

#40 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 687 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:42

Inori

Это не выпад просто исходя из твоей логики если мы предоставляем услугу относительно дешево. То с нас и спроса никакого нет ?
  • 1
If u're not cheating, u're not trying

#41 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:43

Cartman, тебе в четвертый раз повторить что я тему дальше начал развивать?
  • 0

#42 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:45

Спрос однозначно должен быть. Но давайте смотреть на вещи реально. Мы все хотим заплатить меньше и получить отличный сервис. Но до сервисе Эстония еще не доросла. В головах пока дремучий совок. Не так все плохо, как в российских глубинках, но все равно далеко до прожженого капитализма. Только конкуренция сделает почву для сервиса плодородной. А в сфере ИТ с этим проблем нет. Не зделали тут, сделают там. Сегодня половина школьников комп соберет и разберет до болтиков.
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#43 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 687 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:52

К чему выпад про юриста вообще не понял. Умнее мыслей не нашлось?

Ты так и не ответил на вопрос. Если я предоставляю услугу дешево, я могу делать абы как ? Ответь на этот вопрос.
  • 0
If u're not cheating, u're not trying

#44 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 21:06

Cartman, а ок, я сначала не так понял о чем речь.
Ты просто видимо не понимаешь что это взаимосвязано.

Да, естественно у недовольного клиента есть полное право жаловаться, поднимать вой вокруг низкого уровня специалистов в сервисах, требовать повышение квалификации и адекватного отношения к себе, как к клиенту. Без никакой задней мысли считаю что так и надо поступать в ситуации автора.

Некоторые фирмочки уйдут из бизнеса, поустойчивее поуволняют большинство персонала и начнут искать адекватных спецов, как того требует недовольная клиентура.
После полугода простоя они придут к выводу что адекватные спецы за 4-6 евро в час не бегут работать. Понимаешь, к чему я веду?)

Сообщение изменено: Inori (05 Апрель 2013 - 21:06 )

  • 1

#45 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 687 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Апрель 2013 - 21:12

Inori

Ну вот теперь я вижу адекватный ответ.
Я понимаю, что это взаимосвязано. Но к сожалению я получал некачественный сервис и за большие деньги. И получал качественный за небольшие.
  • 1
If u're not cheating, u're not trying

#46 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 176 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Апрель 2013 - 22:46

А у меня именно с этим желтым автобусом грустный опыт. Отдал в ремонт, заплатил 10 за выявление поломки, сказали ремонту на 90 евро, я отказался и комп забрал. Дома комп заработал как обычно.
Ругались. Деньги вернули. Вот вам и ит бусс
  • 0

#47 EastHastings

EastHastings

    Титулярный советникъ

  • Постоялец
  • 2 852 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 22:58

Тут такое дело что этим "ремонтом" может заниматься любой специалист в сфере ИТ, но не занимается потому что он получает в несколько раз больше программистом, сис админом, аналитиком, да даже эникейщиком.


есть ещё такая моднейшая профессия как "тыжпрограммист", обычно это те, кто работает не в ит-фирме, а в ит-отделе компании, которая чем-то другим занимается.
http://checkthis.com/7u0x
  • 1

юноша бледный со взором горящим


#48 mozaic

mozaic
  • Пользователь
  • 37 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 23:32

А у меня именно с этим желтым автобусом грустный опыт. Отдал в ремонт, заплатил 10 за выявление поломки, сказали ремонту на 90 евро, я отказался и комп забрал. Дома комп заработал как обычно.
Ругались. Деньги вернули. Вот вам и ит бусс


s vas vzjali za 15 minut raboti,vpolne adekvatnaja tsena za oformlenie narjada na rabotu,hranenie vasego komputera i obsenie s vami
  • 1

#49 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 7 690 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Апрель 2013 - 00:02

маржа 66.(6)-100% Размещенное изображение, вот это я понимаю, profit Размещенное изображение
Харя не треснет?

никто не хочет посчитать, что 43,4% на налоги уходит из этого? из 20 евро работник дай боже 8 получит, а то и меньше.
  • 0
Закон суров, но это закон. Читайте правила.

#50 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2013 - 06:50

Если обозначают цену за услугу - то сделать должны качественно. И никак иначе.
Клиент выбирает по цене и предполагает что выполнено будет качественно.
Все остальное: погода, настроение работника, налоги, аренда помещение, техническое оснащение, которое напрямую связано с производительностью труда. а так же квалификация работника ( то что мастер выполнит за 30 минут, подмастерье будет 2 часа делать, с условием что выполнит грамотно) - клиента касаться не должно.
  • 6
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#51 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2013 - 08:36

никто не хочет посчитать, что 43,4% на налоги уходит из этого? из 20 евро работник дай боже 8 получит, а то и меньше.


Перечитайте посты, это прибыль с учетом всех расходов, списывайте в налоги хоть 50%. Ппц, просто. Посчитайте ка прибыль предприятия при 10 работниках. Мавроди нервно курит в сторонке. Купил жевачку за 20 центов, продал за 40. 40-20=20. Вот на эти 20 процентов и живу Размещенное изображение
Если в фирме всего 1-2 работника, то нех и пытаться на них сделать им зарплату и себе 1,5х-2х их окладов, а нужно сесть и трудиться вместе со своими подчиненными на такую же зарплату и надбавка в виде доходов уже с +1 работников.
  • 0

#52 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 Апрель 2013 - 08:40

TML идеалист все таки ))))
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#53 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 176 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:31

mozaic, ага и хотели взять еще 90 просто так. Комп то работал.
  • 0

#54 mozaic

mozaic
  • Пользователь
  • 37 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:02

mozaic, ага и хотели взять еще 90 просто так. Комп то работал.


ok,esli komp rabotal,zatsem nesti ego v remont,tsistka ot pili eto 40-45euro ne boljse ,za sto ese 45 poprosili neuzeli bez ob*jasnenii TAKUJU SUMMU VISTAVILI
  • 0

#55 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 176 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:05

mozaic, ком ессесно не работал когда я его принес. Они сделали диагностику и сказали что нужно менять какой то контроллер потому что он сгорел. Никто ничего не чистил.
По приходу домой комп чудесным образом обратно заработал.
То есть как ты наверное уже догадался, ничего там не сгорело, а скорее всего просто отошел какой то кабель или еще что, а с меня хотели просто взять 90 евро. Ну так, на всякий случай. И подозреваю что делают так совсем не редко.
  • 0

#56 mozaic

mozaic
  • Пользователь
  • 37 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:51

mozaic, ком ессесно не работал когда я его принес. Они сделали диагностику и сказали что нужно менять какой то контроллер потому что он сгорел. Никто ничего не чистил.
По приходу домой комп чудесным образом обратно заработал.
То есть как ты наверное уже догадался, ничего там не сгорело, а скорее всего просто отошел какой то кабель или еще что, а с меня хотели просто взять 90 евро. Ну так, на всякий случай. И подозреваю что делают так совсем не редко.

Teperj ponjatno,u vas perioditseski voznikajussjaja neispravnostj,za 90euro vam predlozili garantirovanno ee ustranitj i datj garantiju na vipolnennuju rabotu,vi otkazalisj. Pritsin takogo povedenija komputera mozno nazvatj s desjatok srazu, NO NE V ETOM sutj.Vam predlozili remont za kotorii firma OTVETSAJET ,vot eta otvetstvennostj i stoit deneg ibo pritsin po kotoroi komputer ne rabotaet v vasem apparate mozet bitj neskolko,ne fakt sto VSE oni budut ustraneni v protsesse remonta,no remontnik gotov zanimatsja BESPLATNO dlja vas vasim komputerom,esli v tetsenie garantii vi obratitesj s etoi problemoi k nemu ese raz ili ese dva ili ese tri.Vam za tsenu 3 patsek desevih sigaret otdali RABOTSII komputer ne zelaja nesti otvetstvennostj pered vami kak pered klientom ,tak kak REMONTNIKU STALO JASNO STO KLIENT ELEMENTARNO NEPLATEZESPOSOBEN,sto vi uspesno i dokazali, pridja trebovatj nazad nestsasnuju desjatku imeja na rukah rabotajusii komp.
P.S Za tsudesami eto nado v tserkovj,v elektronike tsudes ne bivaet
  • -2

#57 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 176 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:58

mozaic, ты че упоротый? 90 евро за сгоревший контроллер, который на самам деле не сгорел. О какой гарантии ты говоришь? Комп после этого работает исправно уже много месяцев.
И да, я уже почти уверен что ты работаешь примерно в этой же сфере с такой гнилой логикой
  • 2

#58 mozaic

mozaic
  • Пользователь
  • 37 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:50

mozaic, ты че упоротый? 90 евро за сгоревший контроллер, который на самам деле не сгорел. О какой гарантии ты говоришь? Комп после этого работает исправно уже много месяцев.
И да, я уже почти уверен что ты работаешь примерно в этой же сфере с такой гнилой логикой

Nu stalo bitj obseprinjataja v evrope praktika obsluzivanija klientov eto estj gnilaja logika, 90 ili 900euro za obsluzivanie eto resaet remontnaja organizatsija a klient imeet pravo odobritj ili otklonitj tolko i vsego...
  • 0

#59 Estonij

Estonij
  • Постоялец
  • 2 165 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Апрель 2013 - 13:28

Размещенное изображение Балаган и разговор слепого с глухим.
На правах оффтопа
У меня чистка и замена термопасты и термоинтерфейсов с полным разбором лапика 20 евро, если достаточно снять только нижнюю крышку -10.

Сообщение изменено: Estonij (06 Апрель 2013 - 13:28 )

  • 2

Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.


#60 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 7 690 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Апрель 2013 - 16:34

Перечитайте посты, это прибыль с учетом всех расходов, списывайте в налоги хоть 50%. Ппц, просто. Посчитайте ка прибыль предприятия при 10 работниках. Мавроди нервно курит в сторонке. Купил жевачку за 20 центов, продал за 40. 40-20=20. Вот на эти 20 процентов и живу Размещенное изображение
Если в фирме всего 1-2 работника, то нех и пытаться на них сделать им зарплату и себе 1,5х-2х их окладов, а нужно сесть и трудиться вместе со своими подчиненными на такую же зарплату и надбавка в виде доходов уже с +1 работников.

Вот так появляются нелепые слухи. Не позорились бы со своими незнаниями арифметики 6го класса. Даже процент неверно подсчитан.

Чтобы получить 20 евро в час чистыми обслуживающему персоналу на руку, нужно было бы выставить счёт от 35 евро и выше, без учёта прибыли предприятию, затрат на аренду, которая вкладывается в стоимость работника и прочих расходов.
У нас же подобные услуги от 10 евро предлагаются. Это могут себе позволить только те, кто налоги не платит, либо в качестве PR кампании раскручивается.
Средняя цена для бизнес предприятий в данной сфере 30евро + км за услуги работника. Из которых он дай бог 10-8 получит.
Так что утверждать, что IT работники зажрались совершенно нелепо. На том же эриксоне затраты на работика выходят не меньше, просто они услуги частному сектору не предоставляют.
И да, наценки на товар в IT секторе в Эстонии в среднем 0,5-10% к закупочной, это мизер, не надо сравнивать с мылом и булкой.
  • 2
Закон суров, но это закон. Читайте правила.