2) До 95-ого - потому что дальше, год от года машины сложнее и менее надёжные
И почему именно 95й, а не там 94 или 97? Ах ну да точно... смена кузовов в бизнес классе концерна Мерседес-Бенц...
Отправлено 12 ноября 2013 - 22:00
d0ts3nt, Двигатели бОльшего объёма без адских наддувов и компрессоров проживут дольше, чем их малообъёмные собратья. Вот и вся взаимосвязь.
Ну а в деталях и технических причинно-следственных связях можно было бы услышать чем турбины так вредны для двигла? Я не троллю, меня в натуре интересует этот вопрос. ИМХО "долговечность" обьемных двигателей это просто миф.
Отправлено 12 ноября 2013 - 22:57
d0ts3nt, Вред турбины - сам себе. Просто она - слабое звено и рано или поздно (это всегда вопрос времени) выйдет из строя и о надёжности (в целом) речи не идёт. Да и ездить с двигателем, у которого должна быть турбина, но она не работает - сомнительное удовольствие.
А про объёмные двигатели - я, конечно, не моторист, но попробую побредитьпорассуждать. Такие двигатели редко бывают не-тракторного типа (т.е высокооборотистые. Да-да, BMW M5 E60 в качестве примера НЕ подойдет, хотя там огромный 5 литровый монстр) - а посему, у них прилично крутящего момента (из-за объёма) и их нет никакой надобности "раскручивать" (тем более речи не идёт о красной зоне), для двигателя такой режим работы - ~оптимальный. Поэтому-то до сих пор ценятся атмосферные дизели большого объёма, как, например, на 80-ом крузаке или ниссан патроле (4.2L). Такие двигатели способы очень долго работать как выносливые мулы - они будут отменно тягать и тянуть. И никого уже не удивишь, что эти движки вполне могут ходить более 0.5 млн и более километров (очень редко какие прошли меньше, на самом деле).
Если речь идёт о турбированном двигателе, то чтобы эту турбину поставить, надо снижать степень сжатия. Если турбина работает - всё впринципе-то хорошо (кроме того факта, что каждый раз надо ждать когда турбина подхватит и начнёт работать - турболаг), если она перестаёт работать - то тут будет очень печально, потому что двигатель надо будет почти в прямом смысле насиловать, чтоб он создавал тот же объём работ, какой был с турбиной.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 12 ноября 2013 - 23:37
Akhenaton, коменты про турбину опушу. В моторах с турбинами слабый рессурс - это турбина, а не мотор. Они не столь интересны для меня. Из твоего поста про "оборотистые" и мощные моторы я постараюсь парой слов выразить мысль, что ты там долго разводил: "Доморощенным шумахерам большой мотор сложнее убить своим идиотизмом, потому что он дольше раскручивается до красной зоны"! Если оба мотора нормально использовать то ходят они скорее всего одинаково: ремни, ролики, масло и прочую муйню менять надо с одинаковой периодичностью. ХЗ что это за миф о долговечности больших моторов. Придумали в Америке как аргумент для продаж более дорогих машин, а народ ведется.
Сообщение изменено: d0ts3nt (12 ноября 2013 - 23:40 )
Отправлено 13 ноября 2013 - 00:01
d0ts3nt, Не, не так. Движок может около красной зоны уже вообще не тянет и смысл его туда крутить не всегда есть. Всё зависит от конструкции двигателя. Но если движок малообъёмный, без турбин (компрессоров), то чтобы он нормально ехал - его надо крутить. Я просто насмотрелся, как люди ездят на 1.4 (1.6) бензиновых рабочих пирожках ездят. Такие двигатели настолько овощные, что можно уснуть, если его не крутить. Собственно, в таком темпе, эти двигатели никогда в жизни даже до 200 тысяч не доживут без капитального ремонта. Если бы там стояло что-то типо 3-ёх литров, мотор бы справлялся с весом авто играючи, делая тот же объём работ, что и этот крошечный дохлый 1.4(1.6) но работая в зоне относительно низких оборотов и соотвественно его ресурс выше.
Насчёт американцев. Им на ресурс, вообщем-то, насрать. Нация потребителей (попользовался - выкинул). Они фанаты всяких олдскульных мускул-каров. Мускул - потому что в нём очень много "дури". И многие живы до сих пор и им уже лет может даже больше, чем их немецким соперникам.
Но, сейчас, на радость тем, кто хавает всё подряд, большие атмосферные двигатели стремительно умирают. Они неэкономичные, они неэкологичные и слишком долго коптят нашу планету.
Сообщение изменено: Akhenaton (13 ноября 2013 - 00:10 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 13 ноября 2013 - 00:25
d0ts3nt, Я просто насмотрелся, как люди ездят на 1.4 (1.6) бензиновых рабочих пирожках ездят. Такие двигатели настолько овощные, что можно уснуть, если его не крутить. Собственно, в таком темпе, эти двигатели никогда в жизни даже до 200 тысяч не доживут без капитального ремонта.
хз, у нас на работе Опель астра 1.4 бензин, 2008 г., пробег на данный момент 280000 км, всегда обслуживалась у официалов. За всё это время из нерасходников, как масло, фильтры меняли один рычаг подвески. Едет до сих пор, и не подаёт даже признаков, что вот-вот загнется. А крутят движок у неё кто как может
p.s. нам сказали до июля 2014 её убить, не важно как.. авария, движок клина хапнет, иначе новую взамен не получим
Отправлено 13 ноября 2013 - 09:37
хз, у нас на работе Опель астра 1.4 бензин, 2008 г., пробег на данный момент 280000 км, всегда обслуживалась у официалов. За всё это время из нерасходников, как масло, фильтры меняли один рычаг подвески. Едет до сих пор, и не подаёт даже признаков, что вот-вот загнется. А крутят движок у неё кто как может
p.s. нам сказали до июля 2014 её убить, не важно как.. авария, движок клина хапнет, иначе новую взамен не получим
Дам 500 евро за аварию в который этот Опель будет виноват. )
Отправлено 13 ноября 2013 - 14:41
FaTe, Ну я цифру от балды прикинул, конечно На самом деле похвально, что такой надёжный двигатель. Но, всё равно в таком режиме постоянных "отжогов" долго ему не выстоять, ИМХО.
Согласись, что малый рессур малолитражных моторов это псевдонаучный миф. Нормально эти моторы катаются и если за ними следить, то они обычно переживают кузов авто!
Отправлено 13 ноября 2013 - 18:18
d0ts3nt, Да не малый ресурс, а относительно мЕньший! Но это лишь моё мнение.
http://www.yaplakal....opic682049.html - чтиво на досуге )) Около этой темы )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 13 ноября 2013 - 20:06
Akhenaton, почитал тему, но там все в основном про турбины современных моторов. Я понял, что турбированного двигла себе брать не буду. Ничего толкового про причинно-следственные связи обьема двигла к его рессурсу я не нашел. Была робкая мысль, что в малолитражках стенки тоньше и детальки более хрупкие, но такие предположения просто смешны и не выдерживают никакой критики.
Сообщение изменено: d0ts3nt (13 ноября 2013 - 20:07 )
Отправлено 13 ноября 2013 - 20:20
d0ts3nt, Если и брать - то только новое. 2-3 года покатался аккуратненько - и срочно-срочно продавать. Меня вообще коробила бы сама мысль о том, что у меня двигатель объёмом с пачку сока, из которого всеми правдами и неправдами выдавливают нужные показатели.
Осталось только увидеть, когда на какой-нибудь G55 AMG поставят 1.5L TWIN/BI/TRI-TURBO и можно умирать спокойно, зная, что в этой жизни ты уже видел всё.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 14 ноября 2013 - 10:13
почитал тему, но там все в основном про турбины современных моторов. Я понял, что турбированного двигла себе брать не буду.
а довольные владельцы саабов будут и дальше получать удовольствие от мощных и достаточно экономичных моторов
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
Отправлено 14 ноября 2013 - 19:55
d0ts3nt, Если и брать - то только новое. 2-3 года покатался аккуратненько - и срочно-срочно продавать. Меня вообще коробила бы сама мысль о том, что у меня двигатель объёмом с пачку сока, из которого всеми правдами и неправдами выдавливают нужные показатели.
Во-первых, опять ты про свои турбины! Вот если взять 2л движок (БЕЗ ТУРБИНЫ!!!) и рядом поставить 4л движок (ОПЯТЬ ЖЕ БЕЗ ТУРБИНЫ!!) можем ли мы утверждать, что рессурс 4л больше 2л двигла??? Думаю что нет!
Во-вторых, неужели сейчас нормальных движков больше не делают? Неуужели нельзя купить тачку с номрмальным двиглом без турбины?
а довольные владельцы саабов будут и дальше получать удовольствие от мощных и достаточно экономичных моторов
Молодец! Понт засчитан!
Отправлено 14 ноября 2013 - 20:07
d0ts3nt, А ты посмотри вокруг, что происходит. Производители отходят от атмосферных двигателей семимильными шагами. Они с трудом укладываются в эко.нормы, они неэкономны. Они останутся может быть разве что на всяких Феррари, которые по определению обязаны быть крутильными атмосферниками, иначе пропадёт тонко-настроенный звук и вообще трава не будет уже такой зелёной ))))
Короче, через 10 лет ты автосферный двигатель увидешь только на картинках в интернете.
Сообщение изменено: Akhenaton (14 ноября 2013 - 20:30 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 14 ноября 2013 - 20:29
Tourne, Эти движки хоть ремонтопригодны. Я так понимаю, ту ерунду что сейчас клепают и ставят - проще выкинуть и поставить новый. Потому что дешевле.
d0ts3nt, В лучшем случае через 10 лет ты будешь на электрокаре ездить )) Потому что только к тому моменту они станут более доступным рабочему классу. )) Про "атомоходную" машину - тоже был концепт. Если память не изменяет, концепт назвали ТОР или как-то так. Но походу загнулась идея ))
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 14 ноября 2013 - 20:32
Эти движки хоть ремонтопригодны.
Насколько я знаю,можно уложиться в штуку.
К примеру столько же стоит капремонт автомата или четыре оригинальных лямбды.Так может нет смысла заморачиваться на долговечности движка?
В курилке писал недавно про пробег такой же тойоты как у меня ,только дизель с турбиной .640 косарей и езё будет ездить.
Сообщение изменено: Tourne (14 ноября 2013 - 20:32 )
Отправлено 14 ноября 2013 - 20:36
Tourne, В этом и идея всех новых машин: кому нужна надёжность, если ты после гарантийного срока её спихнёшь и захочешь что-то новое. Никому. В идеальном мире все будут ездить только на новых машинах. Поэтому, конечно нет.
Сообщение изменено: Akhenaton (14 ноября 2013 - 21:03 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 15 ноября 2013 - 01:43
а довольные владельцы саабов будут и дальше получать удовольствие от мощных и достаточно экономичных моторов
А чё за движок, если не секрет?
Во-первых, опять ты про свои турбины! Вот если взять 2л движок (БЕЗ ТУРБИНЫ!!!) и рядом поставить 4л движок (ОПЯТЬ ЖЕ БЕЗ ТУРБИНЫ!!) можем ли мы утверждать, что рессурс 4л больше 2л двигла??? Думаю что нет!
Во-вторых, неужели сейчас нормальных движков больше не делают? Неуужели нельзя купить тачку с номрмальным двиглом без турбины?
Элементарный пример. С двиглом 1,6 при любом спуске в канаву на каждой передаче надо было крутить до 4-5 тыщ оборотов, что бы в итоге внизу набрать хотя бы 70 км и вклиниться в строй. С объёмом в 2,5 даже не понимал сначала - как это на спидометре уже сотка))) Потом привык, и двигло не напрягаясь набирает нужную скорость на данном отрезке. То же самое и в городском потоке. Со слабым мотором крутишь его до одури, что бы там нырнуть, тут вклиниться... И долго он протянет работая на износ?
В лучшем случае через 10 лет ты будешь на электрокаре ездить )) Потому что только к тому моменту они станут более доступным рабочему классу. )) Про "атомоходную" машину - тоже был концепт. Если память не изменяет, концепт назвали ТОР или как-то так. Но походу загнулась идея ))
На чём мы будем ездить через 5-10-15 лет, за нас решат нефтяные магнаты. Тесла уже давно электромобиль изобрёл, но выгода народа мало кого заботит.
Отправлено 15 ноября 2013 - 09:57
Элементарный пример. С двиглом 1,6 при любом спуске в канаву на каждой передаче надо было крутить до 4-5 тыщ оборотов, что бы в итоге внизу набрать хотя бы 70 км и вклиниться в строй. С объёмом в 2,5 даже не понимал сначала - как это на спидометре уже сотка)))
Обьем двигла, без данных о массе машины, степени изношености этого двигла и тд. - это просто циферька. Мой 1.6 выше 3к оборотов по городу вообще не крутиться, хотя у меня автомат. Вполне успевает везде вклиниться. Я к чему весь этот холивар и развел, что простое утверждение о повышенном рессурсе обьемистых движкох - псевдонаучное! В этих вопросах очень много нюансов и переменных, чтобы просто с умным видом какие-то неизменные истины утверждать.