Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Выбор первого авто!


  • Закрытая тема Тема закрыта
133 ответов в этой теме

#91 Vovil

Vovil
  • Пользователь
  • 169 сообщений

Отправлено 12 ноября 2013 - 18:53

2) До 95-ого - потому что дальше, год от года машины сложнее и менее надёжные

 

И почему именно 95й, а не там 94 или 97? Ах ну да точно... смена кузовов в бизнес классе концерна Мерседес-Бенц...


  • 1

#92 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 12 ноября 2013 - 22:00

d0ts3nt, Двигатели бОльшего объёма без адских наддувов и компрессоров проживут дольше, чем их малообъёмные собратья. Вот и вся взаимосвязь.

 

Ну а в деталях и технических причинно-следственных связях можно было бы услышать чем турбины так вредны для двигла? Я не троллю, меня в натуре интересует этот вопрос. ИМХО "долговечность" обьемных двигателей это просто миф. 


  • 0

#93 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 12 ноября 2013 - 22:36

у двигателя с турбиной ресурс больше, тк он дефорсирован, а вот ресурс самой турбины вопрос уже другой..


  • 0

#94 M!Ka

M!Ka
  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 12 ноября 2013 - 22:37

А как там дела обстоят с коробками передач на авто из Швейцарии?

Швейцария - это ведь, по большей части, горы и, соответственно, серпантины...

Постоянная нагрузка - это ведь не очень-то хорошо? Что скажут местные знатоки?


  • 0

#95 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 12 ноября 2013 - 22:57

d0ts3nt, Вред турбины - сам себе. Просто она - слабое звено и рано или поздно (это всегда вопрос времени) выйдет из строя и о надёжности (в целом) речи не идёт. Да и ездить с двигателем, у которого должна быть турбина, но она не работает - сомнительное удовольствие.

 

А про объёмные двигатели - я, конечно, не моторист, но попробую побредитьпорассуждать. Такие двигатели редко бывают не-тракторного типа (т.е высокооборотистые. Да-да, BMW M5 E60 в качестве примера НЕ подойдет, хотя там огромный 5 литровый монстр) - а посему, у них прилично крутящего момента (из-за объёма) и их нет никакой надобности "раскручивать" (тем более речи не идёт о красной зоне), для двигателя такой режим работы - ~оптимальный. Поэтому-то до сих пор ценятся атмосферные дизели большого объёма, как, например, на 80-ом крузаке или ниссан патроле (4.2L). Такие двигатели способы очень долго работать как выносливые мулы - они будут отменно тягать и тянуть. И никого уже не удивишь, что эти движки вполне могут ходить более 0.5 млн и более километров (очень редко какие прошли меньше, на самом деле).

 

Если речь идёт о турбированном двигателе, то чтобы эту турбину поставить, надо снижать степень сжатия. Если турбина работает - всё впринципе-то хорошо (кроме того факта, что каждый раз надо ждать когда турбина подхватит и начнёт работать - турболаг), если она перестаёт работать - то тут будет очень печально, потому что двигатель надо будет почти в прямом смысле насиловать, чтоб он создавал тот же объём работ, какой был с турбиной.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#96 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 12 ноября 2013 - 23:37

Akhenaton, коменты про турбину опушу. В моторах с турбинами слабый рессурс - это турбина, а не мотор. Они не столь интересны для меня. Из твоего поста про "оборотистые" и мощные моторы я постараюсь парой слов выразить мысль, что ты там долго разводил: "Доморощенным шумахерам большой мотор сложнее убить своим идиотизмом, потому что он дольше раскручивается до красной зоны"! Если оба мотора нормально использовать то ходят они скорее всего одинаково: ремни, ролики, масло и прочую муйню менять надо с одинаковой периодичностью. ХЗ что это за миф о долговечности больших моторов. Придумали в Америке как аргумент для продаж более дорогих машин, а народ ведется. hmmm.gif


Сообщение изменено: d0ts3nt (12 ноября 2013 - 23:40 )

  • 0

#97 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 13 ноября 2013 - 00:01

d0ts3nt, Не, не так. Движок может около красной зоны уже вообще не тянет и смысл его туда крутить не всегда есть. Всё зависит от конструкции двигателя. Но если движок малообъёмный, без турбин (компрессоров), то чтобы он нормально ехал - его надо крутить. Я просто насмотрелся, как люди ездят на 1.4 (1.6) бензиновых рабочих пирожках ездят. Такие двигатели настолько овощные, что можно уснуть, если его не крутить. Собственно, в таком темпе, эти двигатели никогда в жизни даже до 200 тысяч не доживут без капитального ремонта. Если бы там стояло что-то типо 3-ёх литров, мотор бы справлялся с весом авто играючи, делая тот же объём работ, что и этот крошечный дохлый 1.4(1.6) но работая в зоне относительно низких оборотов и соотвественно его ресурс выше.

 

Насчёт американцев. Им на ресурс, вообщем-то, насрать. Нация потребителей (попользовался - выкинул). Они фанаты всяких олдскульных мускул-каров. Мускул - потому что в нём очень много "дури". И многие живы до сих пор и им уже лет может даже больше, чем их немецким соперникам.

 

Но, сейчас, на радость тем, кто хавает всё подряд, большие атмосферные двигатели стремительно умирают. Они неэкономичные, они неэкологичные и слишком долго коптят нашу планету.


Сообщение изменено: Akhenaton (13 ноября 2013 - 00:10 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#98 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 13 ноября 2013 - 00:25

d0ts3nt, Я просто насмотрелся, как люди ездят на 1.4 (1.6) бензиновых рабочих пирожках ездят. Такие двигатели настолько овощные, что можно уснуть, если его не крутить. Собственно, в таком темпе, эти двигатели никогда в жизни даже до 200 тысяч не доживут без капитального ремонта. 

хз, у нас на работе Опель астра 1.4 бензин, 2008 г., пробег на данный момент 280000 км, всегда обслуживалась у официалов. За всё это время из нерасходников, как масло, фильтры меняли один рычаг подвески. Едет до сих пор, и не подаёт даже признаков, что вот-вот загнется. А крутят движок у неё кто как может :)


p.s. нам сказали до июля 2014 её убить, не важно как.. авария, движок клина хапнет, иначе новую взамен не получим :)


  • 0

#99 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 13 ноября 2013 - 00:29

FaTe, Ну я цифру от балды прикинул, конечно :) На самом деле похвально, что такой надёжный двигатель. Но, всё равно в таком режиме постоянных "отжогов" долго ему не выстоять, ИМХО.  


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#100 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 ноября 2013 - 00:29

p.s. нам сказали до июля 2014 её убить, не важно как.. авария, движок клина хапнет, иначе новую взамен не получим smile.png

Кто-то себе что-то покрасит за счёт страховки/каски smile.png


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#101 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 13 ноября 2013 - 09:37

хз, у нас на работе Опель астра 1.4 бензин, 2008 г., пробег на данный момент 280000 км, всегда обслуживалась у официалов. За всё это время из нерасходников, как масло, фильтры меняли один рычаг подвески. Едет до сих пор, и не подаёт даже признаков, что вот-вот загнется. А крутят движок у неё кто как может smile.png


p.s. нам сказали до июля 2014 её убить, не важно как.. авария, движок клина хапнет, иначе новую взамен не получим smile.png

 

Дам 500 евро за аварию в который этот Опель будет виноват. )


  • 1
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#102 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 13 ноября 2013 - 10:04

Turetskii

Оооо!! Нас с тобой по пути biggrin.png


  • 0

#103 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 13 ноября 2013 - 14:41

FaTe, Ну я цифру от балды прикинул, конечно smile.png На самом деле похвально, что такой надёжный двигатель. Но, всё равно в таком режиме постоянных "отжогов" долго ему не выстоять, ИМХО.  

 

Согласись, что малый рессур малолитражных моторов это псевдонаучный миф. Нормально эти моторы катаются и если за ними следить, то они обычно переживают кузов авто! 


  • 0

#104 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 13 ноября 2013 - 18:18

d0ts3nt, Да не малый ресурс, а относительно мЕньший! Но это лишь моё мнение.

 

http://www.yaplakal....opic682049.html  - чтиво на досуге )) Около этой темы )


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#105 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 13 ноября 2013 - 20:06

Akhenaton,  почитал тему, но там все в основном про турбины современных моторов. Я понял, что турбированного двигла себе брать не буду. Ничего толкового про причинно-следственные связи обьема двигла к его рессурсу я не нашел. Была робкая мысль, что в малолитражках стенки тоньше и детальки более хрупкие, но такие предположения просто смешны и не выдерживают никакой критики.  


Сообщение изменено: d0ts3nt (13 ноября 2013 - 20:07 )

  • 0

#106 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 13 ноября 2013 - 20:20

d0ts3nt, Если и брать - то только новое. 2-3 года покатался аккуратненько - и срочно-срочно продавать. Меня вообще коробила бы сама мысль о том, что у меня двигатель объёмом с пачку сока, из которого всеми правдами и неправдами выдавливают нужные показатели.

 

Осталось только увидеть, когда на какой-нибудь G55 AMG поставят 1.5L TWIN/BI/TRI-TURBO и можно умирать спокойно, зная, что в этой жизни ты уже видел всё.


  • 3

Вначале делаю, потом думаю :)


#107 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 14 ноября 2013 - 10:13

 

 

почитал тему, но там все в основном про турбины современных моторов. Я понял, что турбированного двигла себе брать не буду. 

а довольные владельцы саабов будут и дальше получать удовольствие от мощных и достаточно экономичных моторов


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#108 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 14 ноября 2013 - 19:55

d0ts3nt, Если и брать - то только новое. 2-3 года покатался аккуратненько - и срочно-срочно продавать. Меня вообще коробила бы сама мысль о том, что у меня двигатель объёмом с пачку сока, из которого всеми правдами и неправдами выдавливают нужные показатели.

 

Во-первых, опять ты про свои турбины! biggrin.png  Вот если взять 2л движок (БЕЗ ТУРБИНЫ!!!) и рядом поставить 4л движок (ОПЯТЬ ЖЕ БЕЗ ТУРБИНЫ!!) можем ли мы утверждать, что рессурс 4л больше 2л двигла??? Думаю что нет!

 

Во-вторых, неужели сейчас  нормальных движков больше не делают? Неуужели нельзя купить тачку с номрмальным двиглом без турбины?


а довольные владельцы саабов будут и дальше получать удовольствие от мощных и достаточно экономичных моторов

 

Молодец! Понт засчитан! up.gif


  • 0

#109 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 14 ноября 2013 - 20:07

d0ts3nt, А ты посмотри вокруг, что происходит. Производители отходят от атмосферных двигателей семимильными шагами. Они с трудом укладываются в эко.нормы, они неэкономны. Они останутся может быть разве что на всяких Феррари, которые по определению обязаны быть крутильными атмосферниками, иначе пропадёт тонко-настроенный звук и вообще трава не будет уже такой зелёной ))))

Короче, через 10 лет ты автосферный двигатель увидешь только на картинках в интернете.


Сообщение изменено: Akhenaton (14 ноября 2013 - 20:30 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#110 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 14 ноября 2013 - 20:18

Короче, через 10 лет ты будешь автосферный двигатель увидешь только на картинках в интернете.

Вот это очень печально. Поэтому гурманам надо сейчас брать нормальную тачку с объемным атмосферником и ухаживать, чтобы потом было на чем поездить для удовольствия.


  • 3

#111 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 14 ноября 2013 - 20:21

Какая цена на капремонт тойотовского  бензинового движка 2.0 ?  

Думаю с этого и надо исходить.


  • 0

#112 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 14 ноября 2013 - 20:23

Akhenaton, через 10 лет машины может быть будут на атомных батареях размером в пальчиковую батарейку Дюрасел, ездить. Чего гадать? smile.png


  • 0

#113 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 14 ноября 2013 - 20:29

Tourne, Эти движки хоть ремонтопригодны. Я так понимаю, ту ерунду что сейчас клепают и ставят - проще выкинуть и поставить новый. Потому что дешевле.

d0ts3nt, В лучшем случае через 10 лет ты будешь на электрокаре ездить )) Потому что только к тому моменту они станут более доступным рабочему классу. )) Про "атомоходную" машину - тоже был концепт. Если память не изменяет, концепт назвали ТОР или как-то так. Но походу загнулась идея ))


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#114 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 14 ноября 2013 - 20:32

Эти движки хоть ремонтопригодны.

 

Насколько я знаю,можно уложиться в штуку.

К примеру столько же стоит капремонт автомата или четыре оригинальных лямбды.Так может нет смысла заморачиваться на долговечности движка?

В курилке писал недавно про пробег такой же тойоты как у меня ,только дизель с турбиной .640 косарей и езё будет ездить.


Сообщение изменено: Tourne (14 ноября 2013 - 20:32 )

  • 1

#115 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 14 ноября 2013 - 20:36

Tourne, В этом и идея всех новых машин: кому нужна надёжность, если ты после гарантийного срока её спихнёшь и захочешь что-то новое. Никому. В идеальном мире все будут ездить только на новых машинах. Поэтому, конечно нет.

 


Сообщение изменено: Akhenaton (14 ноября 2013 - 21:03 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#116 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 14 ноября 2013 - 21:16

Помню батя на каблуке Москвич работал,лимон пробега  с небольшим ремонтом типа маслоотражателей и ещё какой-то мелочи отмечался на производстве огромной поляной.


  • 0

#117 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 14 ноября 2013 - 21:30

Achievement unlocked:

 

aozM0ew_700b.jpg


Сообщение изменено: Akhenaton (14 ноября 2013 - 21:35 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#118 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 ноября 2013 - 23:53

80% 124м надо вручить такое biggrin.png


  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#119 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 15 ноября 2013 - 01:43

а довольные владельцы саабов будут и дальше получать удовольствие от мощных и достаточно экономичных моторов

 

А чё за движок, если не секрет? :)

 

Во-первых, опять ты про свои турбины! biggrin.png  Вот если взять 2л движок (БЕЗ ТУРБИНЫ!!!) и рядом поставить 4л движок (ОПЯТЬ ЖЕ БЕЗ ТУРБИНЫ!!) можем ли мы утверждать, что рессурс 4л больше 2л двигла??? Думаю что нет!

 

Во-вторых, неужели сейчас  нормальных движков больше не делают? Неуужели нельзя купить тачку с номрмальным двиглом без турбины?


 

 

 

Элементарный пример. С двиглом 1,6 при любом спуске в канаву на каждой передаче надо было крутить до 4-5 тыщ оборотов, что бы в итоге внизу набрать хотя бы 70 км и вклиниться в строй. С объёмом в 2,5 даже не понимал сначала - как это на спидометре уже сотка))) Потом привык, и двигло не напрягаясь набирает нужную скорость на данном отрезке. То же самое и в городском потоке. Со слабым мотором крутишь его до одури, что бы там нырнуть, тут вклиниться... И долго он протянет работая на износ?

 

 В лучшем случае через 10 лет ты будешь на электрокаре ездить )) Потому что только к тому моменту они станут более доступным рабочему классу. )) Про "атомоходную" машину - тоже был концепт. Если память не изменяет, концепт назвали ТОР или как-то так. Но походу загнулась идея ))

 

На чём мы будем ездить через 5-10-15 лет, за нас решат нефтяные магнаты. Тесла уже давно электромобиль изобрёл, но выгода народа мало кого заботит.


  • 1

#120 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 15 ноября 2013 - 09:57

Элементарный пример. С двиглом 1,6 при любом спуске в канаву на каждой передаче надо было крутить до 4-5 тыщ оборотов, что бы в итоге внизу набрать хотя бы 70 км и вклиниться в строй. С объёмом в 2,5 даже не понимал сначала - как это на спидометре уже сотка))) 

 

Обьем двигла, без данных о массе машины, степени изношености этого двигла и тд. - это просто циферька. Мой 1.6 выше 3к оборотов по городу вообще не крутиться, хотя у меня автомат. Вполне успевает везде вклиниться. Я к чему весь этот холивар и развел, что простое утверждение о повышенном рессурсе обьемистых движкох - псевдонаучное! В этих вопросах очень много нюансов и переменных, чтобы просто с умным видом какие-то неизменные истины утверждать. unknow.gif  


  • 0