да уж... обслуживание Старман заставляет задуматься...
Заявку на отказ от Старман подали на 31.12.13 г., телефон и интернет уже отключили 30.12.13 г. (обнаружила около 16.00 - позвонила - объяснить ничего не смогли, обещали, что исправят, но понятное дело обратно не подключили ) ладно, все понятно, мелкая подлянка, меня предупреждали про Старман - не верила, теперь верю (и там обещали, что разговор записывается и надеюсь, сохранился).
Ладно, перерасчет не сделали, забрали полную сумму по счету (хотя, напомню, 30.12 уже НЕ работали телефон и интернет, а с 31.12 у нас было собрано оборудование и утром приехал техник, его забравший, т.е. уже не смотрели телевизор от Стармана и отказались по заявке именно с 31.12!), к этому я спокойно отнеслась - мелочь.
Так сейчас сняли с банковского счета 9 евро, причем, счет так и не прислали. Позвонила им. Тоже мелочь, но стало интересно.
Обосновали тем, что 7 евро за техника, который приходил забрать аппаратуру - согласна.
Хотя возник вопрос: ставят аппаратуру бесплатно, а обратно забирать - за деньги или сам мучайся вези в их представительство, а это уже показатель обслуживания и отношения к клиентам (даже бывшим, которые могли бы вернуться).
2 евро - за телефонные переговоры и девушка клянется, что счет выслала уже сейчас дважды. Только почему-то он так на данный момент времени и не пришел
Так что предупреждали меня не зря... убедилась на собственном опыте...
Когда уходили от Элиона в 2011 или начале 2012 г. по объективным причинам, таких вопросов не возникало. Посмотрим, что будет дальше....
Сообщение изменено: El-Gaby (12 января 2014 - 13:01 )