Ну что, год пролетел, с приобретения омеги. Подведу итоги...
За первое полугодие (писал раньше), на обслуживание и ремонты было потрачено 520€
За второе полугодие (спасибо Стрелку и его команде ) сменил тормозные диски, тормозные колодки, колодки ручника, задний подшипник и одну резинку в ходовой.
Из неприятного - оторвал красивый конец у самца, когда решили приварить назад, оказалось, что варить не к чему))) хотя ни на езде ни на звуке никак не отражалось. Сменил выхлопную систему вплоть до катализатора.
Из необязательного, поставил новый дисплей на комп и ручку управления. Осталось настроить.
Ну и плановая смена масла и фильтров.
Общая смета 585€ или 1105 за год. Ездил не очень много, командировок небыло, так что пробег составил за 12 месяцев 21 000км.
Вчера вечером запечатлел, так мы выглядим на данный момент )))
Из печального. появилась конкретная ржавчина в низах дверей и задних арках. Простой косметикой не обойтись, так что приведение в порядок потребует немалых расходов. Благо, что можно делать частями. Ну а в остальном Омежка в идеальном состоянии, ибо стараюсь не запускать и многие замены делаю упреждая поломки
мое уважение тебе. Редкий владелец будет чинить, доводить до хорошего состояния такую старую машину. Вот только у опеля или форда это не совсем оправданно, так как кузов ржавеет.
Например, я в прошлом году продал Ford Mondeo 1998 года с реальным пробегом 210 000, мотор работал как часики, по подвеске ни одной проблемы, хорошие аморты, пружины, ничего не стучало итд, очень чистый салон... Но у нее были ржавые задние колесные арки. И за сколько ты думаешь я ее смог продать? За 200 евро. Мог бы подержать объявление подольше, тогда может за 400 ушла.
Если чинить и ездить на старой машине, я бы выбрал Ауди с нержавым кузовом, ту же А6 C4 2.5 tdi. Там деньги на ремонт не окажутся выкинутыми впустую.
Сообщение изменено: BBOO (29 марта 2014 - 12:06 )