запутался...ты продаёшь вольву, которой доволен, чтоб купить такую же?Получается так, ывидимо ушатанку купил по неопытности и теперь сплавляет её.
#65
Отправлено 23 марта 2015 - 00:18
DimKin, как всегда оптимистичен и бодр
да я че-то последнее время на стольких вёдрах укатался уже, что не день - так новое ведро можно сказать укатываю, поэтому ну их всех нафиг...
Моё ИМХО - есть 4к - то вкладывать имеющиеся деньги на первый взнос и брать новую машину, ну или хотя бы максим полугодовою, делать на неё каско, если уж так стрёмно чувствуешь себя за рулём, и забить на всё...
за 20-25к есть очень даже не плохие варианты.
Я так лично положил глаз на Шкоду Октавию с CNG и цена приемлемая и запас хода большой и расход / цена глаз радует
http://ru.skoda.ee/m...g/octavia-g-tec
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#66
Отправлено 23 марта 2015 - 02:07
да я че-то последнее время на стольких вёдрах укатался уже, что не день - так новое ведро можно сказать укатываю, поэтому ну их всех нафиг...
Моё ИМХО - есть 4к - то вкладывать имеющиеся деньги на первый взнос и брать новую машину, ну или хотя бы максим полугодовою, делать на неё каско, если уж так стрёмно чувствуешь себя за рулём, и забить на всё...
за 20-25к есть очень даже не плохие варианты.
Я так лично положил глаз на Шкоду Октавию с CNG и цена приемлемая и запас хода большой и расход / цена глаз радует
ну а если нет желания каждый день вставать с мыслью , о том что если тебя уволят, нечем будет платить за машину. В итоге её заберут. Да и вообще нет желания лезть в за56* %пу из за дивана на колёсах. Есть сейчас 4000 и нужна машина ;)
в каком плане бревно? Лично по мне, это лучший салон из машин тех годов да и красивее многих нынешних, я не говорю про качество материалов, я говорю об эстетическом виде.
убогий салон , убогая торпеда. Всё грубое и неприятное. ИМХО
Сообщение изменено: Vitman (23 марта 2015 - 02:12 )
s4 2.2turbasSo
#67
Отправлено 23 марта 2015 - 07:03
Дорого, это когда ты купил ведро с гайками и не знаешь куда ехать в сервис или на свалку.
Вот отсюда и куча проблем у людей, что основным критерием поиска является цена. Типа, год хочу такой, модель такую --> Поиск. Сортировка по убывающей цене. И первую сверху берем. А когда ты купил машину с полной сервисной книжкой, прозрачной историей и от человека который тебе при встрече рассказал что и как... Да еще потом все его слова подтвердились...
Вот честно, я переплачу лучше тысячу, чем потом буду вертеться как в Ж. ужаленный.
я потом тебе если не забуду кое что сюда напишу.
запутался...ты продаёшь вольву, которой доволен, чтоб купить такую же?
вольво ищу маме. свою продаю просто так, да.
Получается так, ывидимо ушатанку купил по неопытности и теперь сплавляет её.
да нет слушай, не ушатанка, машина на 5 баллов. коробас не пинается, заводится с пол тыка, едет бодро. ничего делать в ней не надо.
Кто приедет её смотреть больше уверен что купит ну или скажет что нету денег.
Сообщение изменено: purejA (23 марта 2015 - 07:21 )
#68
Отправлено 23 марта 2015 - 09:31
убогий салон , убогая торпеда. Всё грубое и неприятное. ИМХО
Покажи пример не убогого салона и торпеды,чтобы было не грубое и приятное,в той же ценовой категории
я потом тебе если не забуду кое что сюда напишу.
Этто интересно
purejA, до меня тут инфа дошла про ту Е34,я чуть со смеху не помер Эти два товарища думают что они умнее всех а в итоге налюбили друг друга.Один купил гнилую насквозь 34ую у которого подвеска прошила насковзь кузов и варить уже нечего и не к чему а второй при покупке E38 V8 не заметил то что не работает 1 или 2 цилиндра и маслом брызжет с одной головы/ёмкости для масл.фильтра во все стороны с пулемётной очередью да так даже мой 123 обзавидовался
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#69
Отправлено 23 марта 2015 - 09:37
пробег будет подходить к 300к300к для дизеля ничего, 300к для бензина - смерть. Я чисто про моторы, салон и кузов с подвеской изнашиваются одинаково.
purejA, Удачи в продаже.
Покажи пример не убогого салона и торпеды,чтобы было не грубое и приятное,в той же ценовой категорииПссссссс.... только тихо.... А6С4.
Yake32x, Ну ка делись что там за интересная такая история с е34.
#70
Отправлено 23 марта 2015 - 09:42
А6С4
Только в макс комплектации) в остальном бюджетней некуда)
е34
сгнили они все,вот и вся история а они досихпор ходят по рукам разных пацанчиков) живая 34 как и живой 124 стоят от 2000 до 50000(новый или без пробега AMG или 500Е)
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#72
Отправлено 23 марта 2015 - 10:00
purejA, что ты там продаешь то? и по какой цене? )
Пассык,спасибо.
Покажи пример не убогого салона и торпеды,чтобы было не грубое и приятное,в той же ценовой категории
Этто интересно
purejA, до меня тут инфа дошла про ту Е34,я чуть со смеху не помер Эти два товарища думают что они умнее всех а в итоге налюбили друг друга.Один купил гнилую насквозь 34ую у которого подвеска прошила насковзь кузов и варить уже нечего и не к чему а второй при покупке E38 V8 не заметил то что не работает 1 или 2 цилиндра и маслом брызжет с одной головы/ёмкости для масл.фильтра во все стороны с пулемётной очередью да так даже мой 123 обзавидовался
дада xD у тебя правильная инфа, в той е34 которую он обменял на е38, аморт ушёл в заднюю полку, в салон
а на этой е38 меня покатали, ему повезет если кардан там не отвалится, плюс на ходу 100500 интересных звуков. И самое интересное что он её хочет оставить xD
#74
Отправлено 23 марта 2015 - 10:46
да я че-то последнее время на стольких вёдрах укатался уже, что не день - так новое ведро можно сказать укатываю, поэтому ну их всех нафиг...
Моё ИМХО - есть 4к - то вкладывать имеющиеся деньги на первый взнос и брать новую машину, ну или хотя бы максим полугодовою, делать на неё каско, если уж так стрёмно чувствуешь себя за рулём, и забить на всё...
за 20-25к есть очень даже не плохие варианты.
Я так лично положил глаз на Шкоду Октавию с CNG и цена приемлемая и запас хода большой и расход / цена глаз радует
шкода - народный автомобиль прямо. мусора прорекламировали чтоли) взять такое Г и потом годами платить за него. Да ее возненавидешь больше, чем любое ведро ломающееся, но свое. Было б еще за что там платить.
а СНГ ацтойный газ. 2 заправки на таллинн. очень неудобно.
как за это можно 25к отдать
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (23 марта 2015 - 10:59 )
#76
Отправлено 23 марта 2015 - 11:45
да я че-то последнее время на стольких вёдрах укатался уже, что не день - так новое ведро можно сказать укатываю, поэтому ну их всех нафиг...
Моё ИМХО - есть 4к - то вкладывать имеющиеся деньги на первый взнос и брать новую машину, ну или хотя бы максим полугодовою, делать на неё каско, если уж так стрёмно чувствуешь себя за рулём, и забить на всё...
за 20-25к есть очень даже не плохие варианты.
Я так лично положил глаз на Шкоду Октавию с CNG и цена приемлемая и запас хода большой и расход / цена глаз радует
Вся страничка пропитана зелёным пафосом про экологию. Тьфу, достали уже со своэй экоистерикой, никого эти граммы СО2 не волнуют. Зато едешь и думаешь, не встанет ли DSG коробка на 40000км
#77
Отправлено 23 марта 2015 - 12:03
Vitman, А мне наоборот салоны меринов не нравятся тех лет, 70е напоминают, пару крутилок и 2 кнопки и простая форма, фу, 210 кузов ешка и то что с ним рядом, все фигово. Вот S class 99-2003 норм, но только когда комплектация максимальная и салон бежевый. Опять же имхо, а в ауди а6 с4 салон вполне ничего, я на ней катался, плохого ничего не скажу, но обязательно вместо очечницы должны быть индикаторы и климат автомат, тогда красиво все, еще меня в Опель вектра Б устраивал салон, довольно качественный и материалы мягкие не то что в лексусе ис 200 где пластик от крышки унитаза прикручен на поверхности всей торпедо.
А вообще я кончаю от салона х5 е70 и новой Ф10 пятерки, ку7 как то по спартански, кайен вообще дрянь по салону, туарег тоже шлак.
#78
Отправлено 23 марта 2015 - 14:41
ну а если нет желания каждый день вставать с мыслью , о том что если тебя уволят, нечем будет платить за машину. В итоге её заберут. Да и вообще нет желания лезть в за56* %пу из за дивана на колёсах. Есть сейчас 4000 и нужна машина ;)
Точно подмечено. Вот так и нужно, просто машину за 4к. Нет сейчас желания с лизингом и кридитами заморачиваться.
#79
Отправлено 23 марта 2015 - 15:37
60 ответов и ни одного по теме. Только один, кто посоветовал и предложил 5 авто. Скажу от себя я больше склоняюсь к шкоде или VW. Если есть какие-то заметки, пожалуйста поделитесь. Ведра за 500 не интересны.
думаю правильные мысли, очень много вагов и шкод 2005-2007 год куплены именно в эстонию и вполне историю можно посмотреть
#81
Отправлено 23 марта 2015 - 15:59
Если с машиной всё гуд, то почему маме её не отдать? Имхо палево...
бюджет до 4к.
#82
Отправлено 23 марта 2015 - 17:50
Покажи пример не убогого салона и торпеды,чтобы было не грубое и приятное,в той же ценовой категории
на конкретный вопрос - конкретный ответ
a8 , bmw 7 , и некоторые мерины.
всё это можно взять за 4к . Но многим это не нужно ) ты сам поставил так вопрос.
s4 2.2turbasSo
#84
Отправлено 23 марта 2015 - 18:54
Салоны может и ничего, да только машины эти за эту цену в лучшем случае сами доедут до свалки, ибо ремонтировать их очень дорого, а у пацанов, что их добивают , денег на ремонт как правило нет.на конкретный вопрос - конкретный ответ
a8 , bmw 7 , и некоторые мерины.
всё это можно взять за 4к.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#85
Отправлено 23 марта 2015 - 19:07
Салоны может и ничего, да только машины эти за эту цену в лучшем случае сами доедут до свалки, ибо ремонтировать их очень дорого, а у пацанов, что их добивают , денег на ремонт как правило нет.
тут с тобой не соглашусь. Корешу взяли в декабре или январе авосю, движок после капиталки, мост передний впорядке, только в заднем мосту пару втулок махнуть. Состояние отличное.
#87
Отправлено 23 марта 2015 - 20:19
тут с тобой не соглашусь. Корешу взяли в декабре или январе авосю, движок после капиталки, мост передний впорядке, только в заднем мосту пару втулок махнуть. Состояние отличное.
Пацаны только тачку взяли - уже пару косяков имеется, но состояние отличное. Может просто остальных косяков не заметили/не всплыли еще? Зафиг хозяин тачке капиталку делал и сразу продал? Задолбала кровь пить?
#88
Отправлено 23 марта 2015 - 21:08
Пацаны только тачку взяли - уже пару косяков имеется, но состояние отличное. Может просто остальных косяков не заметили/не всплыли еще? Зафиг хозяин тачке капиталку делал и сразу продал? Задолбала кровь пить?
Эээсти пиииснес, вложить в машину её стоимость и отдать за бесценок.
#89
Отправлено 23 марта 2015 - 21:20
Салоны может и ничего, да только машины эти за эту цену в лучшем случае сами доедут до свалки, ибо ремонтировать их очень дорого, а у пацанов, что их добивают , денег на ремонт как правило нет.
дададададада. Ничего то что на а8 ездят мужики за 40 в основном ? всё с авоськами нормально. Это ваша пластинка заезженная про а8 и продать штаны что бы починить. Кто-то ездит и не парится особо Ну вложит побольше ) не беда. За такое можно и переплатить ;) НО НЕ вам!
вопрос был про салон в машине за 4к , а не какое состояние и сколько стоит ремонт этой машины. Я ответил.
ВЫ ТУТ как слышите bmw 7 , a8 , кабанчик. Так у вас прорывает штаны , как бы обосрать эти машины. Зайдите на любой форум из этих марок , и там скорее всего не встретите недовольных пользователей. Выше нос
s4 2.2turbasSo
#90
Отправлено 23 марта 2015 - 21:33
таксист бушуэ
кабанчик
Пиндец на колёсах
Как жеж я не люблю эти старые вёдра с тонной датчиков которые сидят на обычной проводке,когда в машине 25кг проводов,просто плюс и минус это очень плохо ведь всё это дичайшим образом любит голову
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40