Akhenaton, а что за машина?
Курилка автораздела 2016
#902
Отправлено 21 января 2016 - 16:27
резко прекратить подачу смазки гидравлический толкатель мог заклинить и обрыв цепи, конкретный случай был на Сузуки у клиента летом, на шоссе кончилось масло в моторе, от этого заклинило натяжитель и пипец мотору, меняли даже коленвал, т.к. на свалке моторов не было
Это совсем не одно и то же, при остановке мотора давление не пропадает сразу, оно будет падать пропорционально оборотам (следовательно, и потребности).
Не, от внезапно заглушенного мотора просто турбина умрет побыстрее.
Ну, вот про турбину я и предположил, но это одно дело, там же не заводится. Как не заводится-то - не крутит (заклинило) али не схватывает?
А вот что будет, если держать обороты в конце красной зоны - ну, скоро узнаем.
Если мотор в норме, то ничего - макс обороты все равно ограничены, ты не можешь загнать мотор в опасную зону, давя газ в пол. Даже при разносе, где обороты выше, не умирает мотор так быстро.
Ты уж определись - то ли в "газ в пол" проблема, то ли в "сразу заглушил".
Вырвиглаз, лед 10 назад, в нете ходило видео, где молодые пацанчики сорвали одну голову на В12, дернувшись на холодном моторе с кем- то. Искать не буду, но может у БМВ дрочеров лежит где- нить в закладках.
Сдется мне, автмобиль был не только что с конвейера
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#903
Отправлено 21 января 2016 - 16:34
Если мотор в норме, то ничего - макс обороты все равно ограничены, ты не можешь загнать мотор в опасную зону, давя газ в пол. Даже при разносе, где обороты выше, не умирает мотор так быстро.
Ты уж определись - то ли в "газ в пол" проблема, то ли в "сразу заглушил".
Там было и то и другое. А вот что могло или не могло стать - посмотрим.
Сообщение изменено: Akhenaton (21 января 2016 - 16:37 )
Вначале делаю, потом думаю
#904
Отправлено 21 января 2016 - 17:13
Похоже что у нас некотрые водилы специально устраивают аварии на дорогах.
Ситуция.
Под мостом Мустакиви по направлению в центр.
На обеих полосах есть две проезженные до асфальта канавы. Правая разъезженна больше, левая намного меньше. Разметка между левой и правой полосой виднеется примерно в левой разъезженно канаве на правой полосе, то есть реально полосы движения смешены влево.
Опережаю какой-то белый Воягер. Поначалу (м)чувак движется нормально по асфальту в правой полосе, но когда я приближаюсь, он смещается влево, и левыми калёсами уже едет по снежной каше, как бы сужая мне полосу и выталкивая на разделительную.
Даже бибикнуть захотелось, жаль регистратор у меня накрылся, а то такого и ментам сдать было бы не западло.
За рулёт там был удот лет 40-50.
Сообщение изменено: Gra4 (21 января 2016 - 17:14 )
#908
Отправлено 21 января 2016 - 17:38
Обычно компьютер ограничивает обороты на Р и N до 3000, так что крутить можно.
На мануале крутить можно вообще всегда, иначе нахрена он тогда нужен?
В общем, даже холодный мотор можно крутить и машина максимально защищена от дурака. Так что тут не диверсия, тут просто что-то наболело и не выдержало.
откуда компьютер на Ягуаре у которого мотор вел родословную с 1948 года Ягуары это классные машины. . до середины 90х. . потом херня пошла. Вредно крутить было не для мотора, а для коробки, кстати тоже древней и америкоской
Сообщение изменено: Def (21 января 2016 - 17:39 )
#909
Отправлено 21 января 2016 - 19:40
Ну вот и всё - приговорили пежошный дрыгатель (всех деталей пока не знаю). Старенький он был, > 300ккм - не выдержал таких мытарств.
Вопрос сейчас стоит между: 1) машина на разборку, 2) покупка б/у двигателя (пользуясь случаем, спрошу - где у нас двигатели искать?).
Техосмотрщик согласен компенсировать часть суммы б/у двигателя + замена, мол, таки мог он и сам сломаться - так, что его вина там, конечно есть, но не полная.
Сообщение изменено: Akhenaton (21 января 2016 - 19:41 )
Вначале делаю, потом думаю
#913
Отправлено 21 января 2016 - 19:58
Fahin, мне непонятна его вина. Если бы мотор накрылся когда он авто на стенд загонял - тоже было бы так? Если б во время замера СО на бензинке, когда пару тысяч держат подолгу - тоже бы он виноват был?
Он газовал на ней, чтоб убрать сажу перед тем как загнать на станцию и начать замеры. Догазовался.
Так а вина-то его в чем? Почему он не имел права этого делать? Потому что автомобиль полу-дохлый, и сам хозяин только на холостом ездит?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#914
Отправлено 21 января 2016 - 20:01
Возможно из-за того что не на стенде, а если бы на нем, то это уже official ТО, если бы там что навернулось то осмоторщик был бы чист
А вообще лучше чтобы на стенде сдохло, чем где нибудь вовремя обгона фуры.
Сообщение изменено: djeux (21 января 2016 - 20:02 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#915
Отправлено 21 января 2016 - 20:02
Почему он не имел права этого делать? Потому что автомобиль полу-дохлый, и сам хозяин только на холостом ездит?
Сажу так не убирают. И не газуют в красную зону. Это вообще не обязанность и не забота работника станции - делать такие вещи. Главное правило - двигатель должен быть горячим, всё. Больше ничего не надо. Его об этой процедуре никто не просил.
И на самих замерах никто не газует в красную зону вообще никогда.
Этот двигатель и дальше бы работал нормально, если бы его за полминуты-минуту просто в труху превратили.
Сообщение изменено: Akhenaton (21 января 2016 - 20:04 )
Вначале делаю, потом думаю
#916
Отправлено 21 января 2016 - 20:08
Сажу так не убирают. И не газуют в красную зону. Это вообще не обязанность и не забота работника станции - делать такие вещи. Главное правило - двигатель должен быть горячим, всё. Больше никто не надо. Его об этой процедуре никто не просил.
И на самих замерах никто не газует в красную зону вообще никогда.
Этот двигатель и дальше бы работал нормально, если бы его за полминуты-минуту просто в труху превратили.
Ну пусть так не убирают, пофиг. Вина его в чем, если машина полу-дохлая? Ну, красная зона, и?
Вот серьезно - когда измеряют СО на бензинке, гоняют на 2200-2500. И долго, не по 30с. Настолько долго, что даже обязательно измеряют температуру масла, чтобы не было перегрева (там же, кстати, на Кадака). Мотор мог так же гавкнуться, если он дряхлый.
Ты отдал ключи другому человеку, у него на руках машина умерла. При том, что ничего "такого" он сделал. Допустим, не мотор бы сдох, а у тебя отвалилась бы обшивка двери, держащаяся на соплях, от того, что он чуть сильнее, чем ты обычно, хлопнул. Тоже засудить?
На ровном месте техосмотрщик на деньги попал Где там двое пацанов, которые огорчены его неудачей?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#918
Отправлено 21 января 2016 - 20:18
Ну пусть так не убирают, пофиг. Вина его в чем, если машина полу-дохлая? Ну, красная зона, и?
Вот серьезно - когда измеряют СО на бензинке, гоняют на 2200-2500. И долго, не по 30с. Настолько долго, что даже обязательно измеряют температуру масла, чтобы не было перегрева (там же, кстати, на Кадака). Мотор мог так же гавкнуться, если он дряхлый.
Ты отдал ключи другому человеку, у него на руках машина умерла. При том, что ничего "такого" он сделал. Допустим, не мотор бы сдох, а у тебя отвалилась бы обшивка двери, держащаяся на соплях, от того, что он чуть сильнее, чем ты обычно, хлопнул. Тоже засудить?
Инициатива дрючит инициатора. Вот и всё. Впредь будет делать только то, что предписано правилами проведения ТО.
Мне на моей машине техосмотрщик просто говорил - иди, сажу убери и приезжай назад. Почему? Потому что человек умный и не хочет отвечать за то, что может сломаться.
Вначале делаю, потом думаю
#919
Отправлено 21 января 2016 - 20:19
На месте осмоторщика я бы не платил
На месте осмотрщика я бы вернул ключи и сказал, что ваша машина не прошла ТО, всего хорошего.
Инициатива дрючит инициатора. Вот и всё. Впредь будет делать только то, что предписано правилами проведения ТО.
Мне на моей машине техосмотрщик просто говорил - иди, сажу убери и приезжай назад. Почему? Потому что человек умный и не хочет отвечать за то, что может сломаться.
Ну так как насчет обшивки двери?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#920
Отправлено 21 января 2016 - 20:21
На месте осмотрщика я бы вернул ключи и сказал, что ваша машина не прошла ТО, всего хорошего.
Ну так как насчет обшивки двери?
Он и вернул. Она не прошла, конечно же. Только сразу же засуетился и стал звонить своим знакомым в какой-то свой сервис.
А причём тут обшивка? Глушитель? Фара? Бампер?
Неправильное вообще сравнение. Без открытия двери в салон, ну как мне кажется, не попасть. И если она отвалится, а ты просто открыл дверь - ну ок. Всё понятно.
Если ты просто завёл двигатель, а он заглох - тоже понятно.
Если ты завёл машину, а фары не зажглись - тоже понятно.
Если ты сел в машину и бампер отвалился - тоже понятно.
Это называется нормальная эксплуатация.
А если ты сел, как дибил в ней стал газовать и "оно сломалось" - это, наверно, не ок.
Сообщение изменено: Akhenaton (21 января 2016 - 20:25 )
Вначале делаю, потом думаю
#922
Отправлено 21 января 2016 - 20:27
А причём тут обшивка? Глушитель? Фара? Бампер?
Неправильное вообще сравнение. Без открытия двери в салон, ну как мне кажется, не попасть. И если она отвалится, а ты просто открыл дверь - ну ок. Всё понятно.
Логика та же самая: часть машины на ладан дышит, и теоритически это может проявиться при техосмотре, на руках у другого человека. Даже просто знакомого, которому ты дал машину покататься. Вот отдал ты ему, ТОшнику ключи, он загнал авто в ангар, вышел, хлопнул дверью - обшивка отвалилась.
Ты будешь предъявлять претензии на тему, что никто и никогда на таких старых автомобилях не закрывает дверцу с силой в 100Н, а только в 48? Или будешь настаивать на том, что нигде в правилах техосмотра не значится "закрыть дверь", и если об он ее не закрыл, то проблем бы не было? Или все же проблема в дряхлом креплении?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#923
Отправлено 21 января 2016 - 20:27
а зачем тогда производитель делает шкалу и не ограничивает например обороты на 3к? потому что это нормальные обороты и 5-8к может выдать любой двигатель, у меня хоть и бензиновые все тачки были, но я все переодически загонял до ограничителя, и ничего никогда не было, потому что это НОРМАЛЬНО. а если машина гавно, то нефиг спихивать на других. типа сильно не газуй, в поворот больше 20 не заходи, а то подвеска отвалится и все двери разом не открывай, а то кузов обвалится?
#924
Отправлено 21 января 2016 - 20:29
Никто никогда меня не просил убирать сажу. Гоняли по самое не балуй и все нормально.... Мотору просто хана пришла вот и весь разговор.
Аналогично - сколько ни видел дизелей на ТО, всегда гоняют до железки.
Pace, мне тоже непонятны причитания про красную зону. Это не "нельзя сюда" зона.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#925
Отправлено 21 января 2016 - 20:32
Логика та же самая: часть машины на ладан дышит, и теоритически это может проявиться при техосмотре, на руках у другого человека. Даже просто знакомого, которому ты дал машину покататься. Вот отдал ты ему, ТОшнику ключи, он загнал авто в ангар, вышел, хлопнул дверью - обшивка отвалилась.
Ты будешь предъявлять претензии на тему, что никто и никогда на таких старых автомобилях не закрывает дверцу с силой в 100Н, а только в 48? Или будешь настаивать на том, что нигде в правилах техосмотра не значится "закрыть дверь", и если об он ее не закрыл, то проблем бы не было? Или все же проблема в дряхлом креплении?
Сравнение примерно такое же, если бы тебе перед техосмотром твою водительскую дверь раз 100 открыли-закрыли туда-сюда. А на 101-ый раз она бы отвалилась.
Никто никогда меня не просил убирать сажу. Гоняли по самое не балуй и все нормально.... Мотору просто хана пришла вот и весь разговор.
Ну тебя не просили, а мне намекнули, что иначе я не пройду. Должна быть 1.0 дымность, а в городском цикле оно всё засирается. Хз, может на новых машинах по-другому.
Сообщение изменено: Akhenaton (21 января 2016 - 20:33 )
Вначале делаю, потом думаю
#926
Отправлено 21 января 2016 - 20:33
Вот у меня был случай - загнал машину на ТО, а аккумулятор было дохлый донельзя - заодится легко, но если подсветку салона включить, то за 5 минут садится в ноль. ТОшник открыл дверь, подсветка зажглась, он пошел уже в конце к компьютеру, вниз на яму и т.д. Аккум сел.
Мне по такой логике надо было тоже возникать - ачо, ачо оноткрытой дверь держал? Если б он так не сделал, я бы уехал без проблем. Не надо было дверь открытой держать, этого в правилах ТО нет! А теперь пусть делает что-то, ищет мне зарядку, негодяй. Или все ж это моя личная проблема, что у меня аккум дохлый, и обычной вещи - открытой двери - не выдерживает?
Сравнение примерно такое же, если бы тебе перед техосмотром твою водительскую дверь раз 100 открыли-закрыли туда-сюда. А на 101-ый раз она бы отвалилась.
Да на здоровье, та же херня. 100 раз открыть-закрыть - нормально. Или хлопнуть сильнее, чем ты это делаешь - тоже норма.
Сообщение изменено: Zero (21 января 2016 - 20:34 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#928
Отправлено 21 января 2016 - 20:35
Да на здоровье, та же херня. 100 раз открыть-закрыть - нормально. Или хлопнуть сильнее, чем ты это делаешь - тоже норма.
Это был пример. Т.е, ты бы к этому нормально отнёсся, если бы тебе таким образом дверь (или неважно что) сломали?
И совсем бы не возмутило, что на ТО мне мужик дверь разгоняет.
Хотя мы даже в бокс не заехали, казалось бы.
С аккумулятором тоже пример странный. Он что, аккумулятор твой насиловал? Подключал к нему большую нагрузку? 10 раз нагрузочную вилку врубал?
P.S Машина в том же месте ТО прошла 2 года назад и никто такой фигней не занимался и всё было отлично.
Сообщение изменено: Akhenaton (21 января 2016 - 20:38 )
Вначале делаю, потом думаю
#929
Отправлено 21 января 2016 - 20:40
Это был пример. Т.е, ты бы к этому нормально отнёсся, если бы тебе таким образом дверь сломали? И совсем бы не возмутило, что на ТО мне мужик дверь разгоняет.
Хотя мы даже в бокс не заехали, казалось бы.
Я бы подумал "еная колымага". А не "дурак, что ж ты делаешь, оно ж на соплях, я только изолентой скрутил".
Один раз на галстуке завозили машину на ТО , так же на галстуке и вывезли со штампом
Некоторые люди поговоривают, что в былые времена - тсссс - штамп можно было получить даже не показывая авто вообще.
Кстати, в тему дверей. Тестирование новой модели - MB w201 на заводе:
https://youtu.be/ZlzcnWISHMo?t=3m28s
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#930
Отправлено 21 января 2016 - 20:43
Вообщем, всё равно тут все останутся при своём мнении. Пока самих не коснулось.
А вот где теперь дрыгатели смотреть. Есть какие-то места? Или по свалкам? Или где?
Если мне так на ТО тестировали - я бы очень обиделся.
Сообщение изменено: Akhenaton (21 января 2016 - 20:41 )
Вначале делаю, потом думаю