Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 8 голосов

Курилка автораздела 2016


  • Закрытая тема Тема закрыта
10252 ответов в этой теме

#901 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 21 января 2016 - 16:18

Akhenaton, а что за машина? 


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#902 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 января 2016 - 16:27

резко прекратить подачу смазки гидравлический толкатель мог заклинить и обрыв цепи, конкретный случай был на Сузуки у клиента летом, на шоссе кончилось масло в моторе, от этого заклинило натяжитель и пипец мотору, меняли даже коленвал, т.к. на свалке моторов не было

Это совсем не одно и то же, при остановке мотора давление не пропадает сразу, оно будет падать пропорционально оборотам (следовательно, и потребности).


Не, от внезапно заглушенного мотора просто турбина умрет побыстрее.

Ну, вот про турбину я и предположил, но это одно дело, там же не заводится. Как не заводится-то - не крутит (заклинило) али не схватывает?

 

 

А вот что будет, если держать обороты в конце красной зоны - ну, скоро узнаем.

Если мотор в норме, то ничего - макс обороты все равно ограничены, ты не можешь загнать мотор в опасную зону, давя газ в пол. Даже при разносе, где обороты выше, не умирает мотор так быстро.

Ты уж определись - то ли в "газ в пол" проблема, то ли в "сразу заглушил".


Вырвиглаз, лед 10 назад, в нете ходило видео, где молодые пацанчики сорвали одну голову на В12, дернувшись на холодном моторе с кем- то. Искать не буду, но может у БМВ дрочеров лежит где- нить в закладках.

Сдется мне, автмобиль был не только что с конвейера :hmmm:


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#903 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 21 января 2016 - 16:34

Если мотор в норме, то ничего - макс обороты все равно ограничены, ты не можешь загнать мотор в опасную зону, давя газ в пол. Даже при разносе, где обороты выше, не умирает мотор так быстро.

Ты уж определись - то ли в "газ в пол" проблема, то ли в "сразу заглушил".

Там было и то и другое. А вот что могло или не могло стать - посмотрим. 


Сообщение изменено: Akhenaton (21 января 2016 - 16:37 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#904 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 21 января 2016 - 17:13

Похоже что у нас некотрые водилы специально устраивают аварии на дорогах.

Ситуция.

Под мостом Мустакиви по направлению в центр.

На обеих полосах есть две проезженные до асфальта канавы. Правая разъезженна больше, левая намного меньше. Разметка между левой и правой полосой виднеется примерно в левой разъезженно канаве на правой полосе, то есть реально полосы движения смешены влево.

Опережаю какой-то белый Воягер. Поначалу (м)чувак движется нормально по асфальту в правой полосе, но когда я приближаюсь, он смещается влево, и левыми калёсами уже едет по снежной каше, как бы сужая мне полосу и выталкивая на разделительную.

Даже бибикнуть захотелось, жаль регистратор у меня накрылся, а то такого и ментам сдать было бы не западло.

За рулёт там был удот лет 40-50.


Сообщение изменено: Gra4 (21 января 2016 - 17:14 )

  • 0

#905 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 января 2016 - 17:20

 

Даже бибикнуть захотелось,

но ты подавил желание?


  • 3

La meccanica delle emozioni


#906 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 21 января 2016 - 17:21

но ты подавил желание?

угу, предпочел держать руль двумя руками.


  • 0

#907 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 21 января 2016 - 17:37

Бибикнул бы достоинством, чё..
  • 1

#908 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 21 января 2016 - 17:38

Обычно компьютер ограничивает обороты на Р и N до 3000, так что крутить можно.

На мануале крутить можно вообще всегда, иначе нахрена он тогда нужен?

В общем, даже холодный мотор можно крутить и машина максимально защищена от дурака. Так что тут не диверсия, тут просто что-то наболело и не выдержало.

откуда компьютер на Ягуаре у которого мотор вел родословную с 1948 года :) Ягуары это классные машины. . до середины 90х. . потом херня пошла. Вредно крутить было не для мотора, а для коробки, кстати тоже древней и америкоской


Сообщение изменено: Def (21 января 2016 - 17:39 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#909 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 21 января 2016 - 19:40

Ну вот и всё - приговорили пежошный дрыгатель (всех деталей пока не знаю). :sleep: Старенький он был, > 300ккм - не выдержал таких мытарств. 

Вопрос сейчас стоит между: 1) машина на разборку, 2) покупка б/у двигателя (пользуясь случаем, спрошу - где у нас двигатели искать?).

Техосмотрщик согласен компенсировать часть суммы б/у двигателя + замена, мол, таки мог он и сам сломаться - так, что его вина там, конечно есть, но не полная.


Сообщение изменено: Akhenaton (21 января 2016 - 19:41 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#910 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 января 2016 - 19:52

Akhenaton, так а что случилось-то? Что техосмотрщик натворил?


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#911 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 21 января 2016 - 19:55

Zero, я так понял что зачем то без владельца имитировал замер СО
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#912 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 21 января 2016 - 19:57

Akhenaton, так а что случилось-то? Что техосмотрщик натворил?

Он газовал на ней, чтоб убрать сажу перед тем как загнать на станцию и начать замеры. Догазовался. 


  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#913 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 января 2016 - 19:58

Fahin, мне непонятна его вина. Если бы мотор накрылся когда он авто на стенд загонял - тоже было бы так? Если б во время замера СО на бензинке, когда пару тысяч держат подолгу - тоже бы он виноват был?

Он газовал на ней, чтоб убрать сажу перед тем как загнать на станцию и начать замеры. Догазовался. 

Так а вина-то его в чем? Почему он не имел права этого делать? Потому что автомобиль полу-дохлый, и сам хозяин только на холостом ездит?


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#914 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 21 января 2016 - 20:01

Возможно из-за того что не на стенде, а если бы на нем, то это уже official ТО, если бы там что навернулось то осмоторщик был бы чист :)

 

А вообще лучше чтобы на стенде сдохло, чем где нибудь вовремя обгона фуры.


Сообщение изменено: djeux (21 января 2016 - 20:02 )

  • 2

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#915 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 21 января 2016 - 20:02

Почему он не имел права этого делать? Потому что автомобиль полу-дохлый, и сам хозяин только на холостом ездит?

Сажу так не убирают. И не газуют в красную зону. Это вообще не обязанность и не забота работника станции - делать такие вещи. Главное правило - двигатель должен быть  горячим, всё. Больше ничего не надо. Его об этой процедуре никто не просил.

И на самих замерах никто не газует в красную зону вообще никогда.

Этот двигатель и дальше бы работал нормально, если бы его за полминуты-минуту просто в труху превратили.


Сообщение изменено: Akhenaton (21 января 2016 - 20:04 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#916 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 января 2016 - 20:08

Сажу так не убирают. И не газуют в красную зону. Это вообще не обязанность и не забота работника станции - делать такие вещи. Главное правило - двигатель должен быть  горячим, всё. Больше никто не надо. Его об этой процедуре никто не просил.

И на самих замерах никто не газует в красную зону вообще никогда.

Этот двигатель и дальше бы работал нормально, если бы его за полминуты-минуту просто в труху превратили.

Ну пусть так не убирают, пофиг. Вина его в чем, если машина полу-дохлая? Ну, красная зона, и?

Вот серьезно - когда измеряют СО на бензинке, гоняют на 2200-2500. И долго, не по 30с. Настолько долго, что даже обязательно измеряют температуру масла, чтобы не было перегрева (там же, кстати, на Кадака). Мотор мог так же гавкнуться, если он дряхлый.

Ты отдал ключи другому человеку, у него на руках машина умерла. При том, что ничего "такого" он сделал. Допустим, не мотор бы сдох, а у тебя отвалилась бы обшивка двери, держащаяся на соплях, от того, что он чуть сильнее, чем ты обычно, хлопнул. Тоже засудить?

 

На ровном месте техосмотрщик на деньги попал :hmmm: Где там двое пацанов, которые огорчены его неудачей?


  • 1
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#917 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 21 января 2016 - 20:17

На месте осмоторщика я бы не платил
  • 1

#918 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 21 января 2016 - 20:18

Ну пусть так не убирают, пофиг. Вина его в чем, если машина полу-дохлая? Ну, красная зона, и?

Вот серьезно - когда измеряют СО на бензинке, гоняют на 2200-2500. И долго, не по 30с. Настолько долго, что даже обязательно измеряют температуру масла, чтобы не было перегрева (там же, кстати, на Кадака). Мотор мог так же гавкнуться, если он дряхлый.

Ты отдал ключи другому человеку, у него на руках машина умерла. При том, что ничего "такого" он сделал. Допустим, не мотор бы сдох, а у тебя отвалилась бы обшивка двери, держащаяся на соплях, от того, что он чуть сильнее, чем ты обычно, хлопнул. Тоже засудить?

Инициатива дрючит инициатора. Вот и всё. Впредь будет делать только то, что предписано правилами проведения ТО.

Мне на моей машине техосмотрщик просто говорил - иди, сажу убери и приезжай назад. Почему? Потому что человек умный и не хочет отвечать за то, что может сломаться.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#919 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 января 2016 - 20:19

На месте осмоторщика я бы не платил

На месте осмотрщика я бы вернул ключи и сказал, что ваша машина не прошла ТО, всего хорошего.


Инициатива дрючит инициатора. Вот и всё. Впредь будет делать только то, что предписано правилами проведения ТО.

Мне на моей машине техосмотрщик просто говорил - иди, сажу убери и приезжай назад. Почему? Потому что человек умный и не хочет отвечать за то, что может сломаться.

Ну так как насчет обшивки двери?


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#920 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 21 января 2016 - 20:21

На месте осмотрщика я бы вернул ключи и сказал, что ваша машина не прошла ТО, всего хорошего.


Ну так как насчет обшивки двери?

Он и вернул. Она не прошла, конечно же. Только сразу же засуетился и стал звонить своим знакомым в какой-то свой сервис.

А причём тут обшивка? Глушитель? Фара? Бампер?
Неправильное вообще сравнение. Без открытия двери в салон, ну как мне кажется, не попасть. И если она отвалится, а ты просто открыл дверь - ну ок. Всё понятно.

Если ты просто завёл двигатель, а он заглох - тоже понятно.

Если ты завёл машину, а фары не зажглись - тоже понятно.

Если ты сел в машину и бампер отвалился - тоже понятно. 
Это называется нормальная эксплуатация.

А если ты сел, как дибил в ней стал газовать и "оно сломалось" - это, наверно, не ок.


Сообщение изменено: Akhenaton (21 января 2016 - 20:25 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#921 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 21 января 2016 - 20:25

Никто никогда меня не просил убирать сажу. Гоняли по самое не балуй и все нормально.... Мотору просто хана пришла вот и весь разговор.

Сообщение изменено: Tourne (21 января 2016 - 20:25 )

  • 2

#922 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 января 2016 - 20:27

А причём тут обшивка? Глушитель? Фара? Бампер?
Неправильное вообще сравнение. Без открытия двери в салон, ну как мне кажется, не попасть. И если она отвалится, а ты просто открыл дверь - ну ок. Всё понятно.

Логика та же самая: часть машины на ладан дышит, и теоритически это может проявиться при техосмотре, на руках у другого человека. Даже просто знакомого, которому ты дал машину покататься. Вот отдал ты ему, ТОшнику ключи, он загнал авто в ангар, вышел, хлопнул дверью - обшивка отвалилась.

Ты будешь предъявлять претензии на тему, что никто и никогда на таких старых автомобилях не закрывает дверцу с силой в 100Н, а только в 48? Или будешь настаивать на том, что нигде в правилах техосмотра не значится "закрыть дверь", и если об он ее не закрыл, то проблем бы не было? Или все же проблема в дряхлом креплении?


  • 1
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#923 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 21 января 2016 - 20:27

а зачем тогда производитель делает шкалу и не ограничивает например обороты на 3к? потому что это нормальные обороты и 5-8к может выдать любой двигатель, у меня хоть и бензиновые все тачки были, но я все переодически загонял до ограничителя, и ничего никогда не было, потому что это НОРМАЛЬНО. а если машина гавно, то нефиг спихивать на других. типа сильно не газуй, в поворот больше 20 не заходи, а то подвеска отвалится и все двери разом не открывай, а то кузов обвалится?


  • 1

#924 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 января 2016 - 20:29

Никто никогда меня не просил убирать сажу. Гоняли по самое не балуй и все нормально.... Мотору просто хана пришла вот и весь разговор.

Аналогично - сколько ни видел дизелей на ТО, всегда гоняют до железки.

Pace, мне тоже непонятны причитания про красную зону. Это не "нельзя сюда" зона.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#925 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 21 января 2016 - 20:32

Логика та же самая: часть машины на ладан дышит, и теоритически это может проявиться при техосмотре, на руках у другого человека. Даже просто знакомого, которому ты дал машину покататься. Вот отдал ты ему, ТОшнику ключи, он загнал авто в ангар, вышел, хлопнул дверью - обшивка отвалилась.

Ты будешь предъявлять претензии на тему, что никто и никогда на таких старых автомобилях не закрывает дверцу с силой в 100Н, а только в 48? Или будешь настаивать на том, что нигде в правилах техосмотра не значится "закрыть дверь", и если об он ее не закрыл, то проблем бы не было? Или все же проблема в дряхлом креплении?

Сравнение примерно такое же, если бы тебе перед техосмотром твою водительскую дверь раз 100 открыли-закрыли туда-сюда. А на 101-ый раз она бы отвалилась. 


Никто никогда меня не просил убирать сажу. Гоняли по самое не балуй и все нормально.... Мотору просто хана пришла вот и весь разговор.

Ну тебя не просили, а мне намекнули, что иначе я не пройду. Должна быть 1.0 дымность, а в городском цикле оно всё засирается. Хз, может на новых машинах по-другому.


Сообщение изменено: Akhenaton (21 января 2016 - 20:33 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#926 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 января 2016 - 20:33

Вот у меня был случай - загнал машину на ТО, а аккумулятор было дохлый донельзя - заодится легко, но если подсветку салона включить, то за 5 минут садится в ноль. ТОшник открыл дверь, подсветка зажглась, он пошел уже в конце к компьютеру, вниз на яму и т.д. Аккум сел.

Мне по такой логике надо было тоже возникать - ачо, ачо оноткрытой дверь держал? Если б он так не сделал, я бы уехал без проблем. Не надо было дверь открытой держать, этого в правилах ТО нет! А теперь пусть делает что-то, ищет мне зарядку, негодяй. Или все ж это моя личная проблема, что у меня аккум дохлый, и обычной вещи - открытой двери - не выдерживает?


Сравнение примерно такое же, если бы тебе перед техосмотром твою водительскую дверь раз 100 открыли-закрыли туда-сюда. А на 101-ый раз она бы отвалилась.

Да на здоровье, та же херня. 100 раз открыть-закрыть - нормально. Или хлопнуть сильнее, чем ты это делаешь - тоже норма.


Сообщение изменено: Zero (21 января 2016 - 20:34 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#927 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 21 января 2016 - 20:34

Один раз на галстуке завозили машину на ТО , так же на галстуке и вывезли со штампом :D
  • 0

#928 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 21 января 2016 - 20:35

Да на здоровье, та же херня. 100 раз открыть-закрыть - нормально. Или хлопнуть сильнее, чем ты это делаешь - тоже норма.

Это был пример. Т.е, ты бы к этому нормально отнёсся, если бы тебе таким образом дверь (или неважно что) сломали?

И совсем бы не возмутило, что на ТО мне мужик дверь разгоняет. 
Хотя мы даже в бокс не заехали, казалось бы.

 

С аккумулятором тоже пример странный. Он что, аккумулятор твой насиловал? Подключал к нему большую нагрузку? 10 раз нагрузочную вилку врубал? 

 

P.S Машина в том же месте ТО прошла 2 года назад и никто такой фигней не занимался и всё было отлично.


Сообщение изменено: Akhenaton (21 января 2016 - 20:38 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#929 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 января 2016 - 20:40

Это был пример. Т.е, ты бы к этому нормально отнёсся, если бы тебе таким образом дверь сломали? И совсем бы не возмутило, что на ТО мне мужик дверь разгоняет. 
Хотя мы даже в бокс не заехали, казалось бы.

Я бы подумал "еная колымага". А не "дурак, что ж ты делаешь, оно ж на соплях, я только изолентой скрутил".


Один раз на галстуке завозили машину на ТО , так же на галстуке и вывезли со штампом :D

Некоторые люди поговоривают, что в былые времена - тсссс - штамп можно было получить даже не показывая авто вообще.


Кстати, в тему дверей. Тестирование новой модели - MB w201 на заводе:

 

https://youtu.be/ZlzcnWISHMo?t=3m28s


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#930 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 21 января 2016 - 20:43

:hmmm: 

Вообщем, всё равно тут все останутся при своём мнении. Пока самих не коснулось. :D

А вот где теперь дрыгатели смотреть. Есть какие-то места? Или по свалкам? Или где? 


 

Если мне так на ТО тестировали - я бы очень обиделся. 


Сообщение изменено: Akhenaton (21 января 2016 - 20:41 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)