Кангу- это конкуренты, Рено-Ниссан-ГМ
путаешь Мерс как раз с Рено-Ниссаном работает, Фиат работал с тем же ГМ, на Генерале все дизельные моторы до 1.9л были от Фиата, кроме 1.7 и 2.0ТД которые исузувские, а 1.3 и 1.9 фиатовская конструкция. А пержосидрун стоят на Тойотах, Фордах, Вольво, Баварах-Мини на чем-то еще уже не вспомню, Фольксовские двигуны стояли на Мопарах, типа Джорни, Калибер и иже с ними. Мне приходится знать что на чем стоит, что бы подбирать з.ч. которые якобы бывают только в оригинале. На опелевских моторах бензиновых 1.8-2.2л летит дроссельная заслонка, типа расходник, у 5 складов по Эстонии они даже на месте имеются. У тестя на Фиат Крома 2.2 бензин стала пропускать заслонка, по вин коду только оригинал типа, стоит 700 евро, но на дросселе написано ГМ. Я заказал от Вектры 2.2 с таким же мотором и лажанулся, у Вектры она другая. Поломав голову нашел на каком Опеле такая же дросселька - на Зафире 2.2, дроссель 1:1, но стоит 170 евро, если котелок варит, то можно на ОЕМ запчастях сэкономить
Блин, теперь на этой Е36 стали потеть фары
Ну ладно, вот и повод заехать в гараж - давно не был. Аж с прошлой пятницы, когда помпу менял.
у меня есть в продаже канистра и зажигалки
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)