Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 8 голосов

Курилка автораздела 2016


  • Закрытая тема Тема закрыта
10252 ответов в этой теме

#961 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 23 января 2016 - 10:37

путаешь :) Мерс как раз с Рено-Ниссаном работает

Не, не путаю. Про цитан Яке писал, но это я и так знал.

 

Я вроде где- то в новостях читал что мерс покупает какие- то разработки у ПСА относительно выбросов СО.  про это и писал. Но т.к. новость была далеко не официальная, я написал слово "вроде"


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#962 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 23 января 2016 - 13:29

Блин, теперь на этой Е36 стали потеть фары :facepalm:

Ну ладно, вот и повод заехать в гараж - давно не был. Аж с прошлой пятницы, когда помпу менял.

поэтому у бмв репутация "не скучной" машины? )


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#963 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 23 января 2016 - 15:18

путаешь :) Мерс как раз с Рено-Ниссаном работает, Фиат работал с тем же ГМ, на Генерале все дизельные моторы до 1.9л были от Фиата, кроме 1.7 и 2.0ТД которые исузувские, а 1.3 и 1.9 фиатовская конструкция. А пержосидрун стоят на Тойотах, Фордах, Вольво, Баварах-Мини на чем-то еще уже не вспомню, Фольксовские двигуны стояли на Мопарах, типа Джорни, Калибер и иже с ними. Мне приходится знать что на чем стоит, что бы подбирать з.ч. которые якобы бывают только в оригинале. На опелевских моторах бензиновых 1.8-2.2л летит дроссельная заслонка, типа расходник, у 5 складов по Эстонии они даже на месте имеются. У тестя на Фиат Крома 2.2 бензин стала пропускать заслонка, по вин коду только оригинал типа, стоит 700 евро, но на дросселе написано ГМ. Я заказал от Вектры 2.2 с таким же мотором и лажанулся, у Вектры она другая. Поломав голову нашел на каком Опеле такая же дросселька - на Зафире 2.2, дроссель 1:1, но стоит 170 евро, если котелок варит, то можно на ОЕМ запчастях сэкономить :)

у меня есть в продаже канистра и зажигалки :)


А неплохо так. Говоришь хозяину что оем за 700 поставил а сам взял и потратил только 170. Неплохой навар. Надеюсь ты так не делаешь)) обычно никто не заморачиаается с такими поисками, если аналогов нет а оригинал ты не хочешь, то досвидания. Но твой подход мне нравится.
  • 0

#964 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 23 января 2016 - 16:24

Ч Чёткость
 
77981885.jpg

  • 3
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#965 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 23 января 2016 - 17:27

Щас прямо около дома за розовый выписали 60€  :proud:

Причём кроме меня в потоке ещё три машины прошли. менты ржут, мол, "не твой сегодня день, ты был замыкающим" :lol:


  • 0

#966 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 23 января 2016 - 18:08

поэтому у бмв репутация "не скучной" машины? )

И пусть мне ща скажут "надо просто правильно обслуживать и ставить правильные детали".

После того, как машина в мороз не завелась (писал выше, лень искать),  выдавило масло из-под переднего сальника и натяжителя цепи. Что я не так обслуживал?? В прошлом году, когда после простоя масло погнало через резиновые (мааааать кто это придумал?) уплотнительные кольца обратного клапана в масляном фильтре - что я не так обслуживал?


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#967 Vicente

Vicente
  • Постоялец
  • 894 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 23 января 2016 - 18:20

Zero, конечно не скажу ничего нового и не претендую на роль кэпа, но когда машине 20 лет+ и последние пару-пять лет (до тебя) её душили всякие пацантре нефига её не обслуживая и в лучшем случае ставя самые дешманские запчасти если уж что сломалось, то машине уже врятли что поможет, как за ней не ухаживай и не ремонтируй. Темболее сам говоришь, что часто она подолгу простаивает и все проблемы выше связаны с резиновыми уплотнениями, которые как сам знаешь идут по бороде после простоя.

П.с. у самого была е36 до нынешней е46 :)


  • 0

когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online


#968 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 23 января 2016 - 18:34

какая милота

 

https://youtu.be/EasKt0ouJ2w?t=16m10s

 

^_^


  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#969 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 23 января 2016 - 18:49

Vicente, так почему старый 84 года 190й не сыпется? Почему у него в подобных местах уплотнения на медных шайбах, а не резине?


  • 1
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#970 Vicente

Vicente
  • Постоялец
  • 894 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 23 января 2016 - 19:14

Vicente, так почему старый 84 года 190й не сыпется? Почему у него в подобных местах уплотнения на медных шайбах, а не резине?

Не знаю, может он меньше за жизнь натерпел, да и всё-таки он ещё намного старее, соответсвенно проще и надёжней, может и у БМВ в те годы были такие же медные шайбы. Да и наверняка на большинстве машин 90-ых годов уже все такого типа соединения на резине, а не повезло тебе конкретно с БМВ.

Кстати сейчас вспоминаю, у меня 36-ая тоже стояла один раз, то-ли 1.5 года, то-ли 2, вообще трупом на одном месте, при чём на улице и ни разу не заводил, когда всё-таки спустя пару лет кинул новый аккум и подлил свежего топлива, завелась шустренько, но проработала меньше минуты и заглохла, оказалось лопнул топливый шланг, после того как его поменяли, начал ездить и всё работало не хуже чем до, новых проблем не появилось. Единственное, водительский стеклоподъемник почему-то перестал работать, а через неделю заработал сам )))


  • 0

когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online


#971 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 23 января 2016 - 19:24

Vicente, прикол в том, что на следующем моторе, который тот же М50, но с ваносом, тоже поставили медные шайбы.

Стоял - так последний раз, когда выдавило масло через натяжитель, машина стояла АЖ ЦЕЛЫХ ДВА ДНЯ.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#972 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 23 января 2016 - 19:42

И пусть мне ща скажут "надо просто правильно обслуживать и ставить правильные детали".

После того, как машина в мороз не завелась (писал выше, лень искать),  выдавило масло из-под переднего сальника и натяжителя цепи. Что я не так обслуживал?? В прошлом году, когда после простоя масло погнало через резиновые (мааааать кто это придумал?) уплотнительные кольца обратного клапана в масляном фильтре - что я не так обслуживал?

мля, хорошо на форум.ее зашел. . сальники, суко забыл заказать на Киа :)


Zero, конечно не скажу ничего нового и не претендую на роль кэпа, но когда машине 20 лет+ и последние пару-пять лет (до тебя) её душили всякие пацантре нефига её не обслуживая и в лучшем случае ставя самые дешманские запчасти если уж что сломалось, то машине уже врятли что поможет, как за ней не ухаживай и не ремонтируй. Темболее сам говоришь, что часто она подолгу простаивает и все проблемы выше связаны с резиновыми уплотнениями, которые как сам знаешь идут по бороде после простоя.

П.с. у самого была е36 до нынешней е46 :)

в начале января приехал Форд Пробе 2.2ГТ турбо 1991 года, ремонта сделали на 1100 евро. . . но подбирать на неё запчасти это 3,14здец! Диски задние не подошли, косточки другие, фильтр топливный почему-то тоже не такой как должен быть, на самом фильтре никаких цифр не сохранилось, а всё что должно идти не подходит, в итоге нашел такой же фильтр на Киа Кларус середины 90х. . это пипец был, но хозяин доволен остался


А неплохо так. Говоришь хозяину что оем за 700 поставил а сам взял и потратил только 170. Неплохой навар. Надеюсь ты так не делаешь)) обычно никто не заморачиаается с такими поисками, если аналогов нет а оригинал ты не хочешь, то досвидания. Но твой подход мне нравится.

летом клиенту на Гранд Чироки 3.0 дроссель искал, по крайслеровскому коду только оригинал за 600 евро, но вроде бы как логически подходил от спринтера за 250 евро. Клиенту сказал что вроде как подходит мерсовский и будет стоить 250 евросов, но я не уверен на 100%, это были только мои догадки. . Все подошло, а сегодня клиенту вернул 100 евро, т.к. удалось купить деталь дешевле на 100 евро, и стоило клиенту не 400, а 300 евро. Честность залог успеха!


  • 4
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#973 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 23 января 2016 - 20:10

летом клиенту на Гранд Чироки 3.0 дроссель искал, по крайслеровскому коду только оригинал за 600 евро, но вроде бы как логически подходил от спринтера за 250 евро. Клиенту сказал что вроде как подходит мерсовский и будет стоить 250 евросов, но я не уверен на 100%, это были только мои догадки. . Все подошло, а сегодня клиенту вернул 100 евро, т.к. удалось купить деталь дешевле на 100 евро, и стоило клиенту не 400, а 300 евро. Честность залог успеха!

 

Если вдруг мне что то понадобится, уделишь внимание? 


  • 0

#974 Vicente

Vicente
  • Постоялец
  • 894 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 23 января 2016 - 20:11

Vicente, прикол в том, что на следующем моторе, который тот же М50, но с ваносом, тоже поставили медные шайбы.

Стоял - так последний раз, когда выдавило масло через натяжитель, машина стояла АЖ ЦЕЛЫХ ДВА ДНЯ.

Дауж :/ А оно прям полилось оттуда или капать начало по чуть-чуть?

Кстати у меня на ней тоже был M50 и по году выпуска она была безваносная, но как рассазывал прошлый владелец, его приколхозил какой-то Максим из копли, я конечно не поверил :lol:  Но факт есть факт - машина была июля 1992 года, а ванос начали ставить с сентября, но он у меня каким-то чудесным образом уже имелся.

 

 


в начале января приехал Форд Пробе 2.2ГТ турбо 1991 года, ремонта сделали на 1100 евро. . .

Жесть, я думал таких людей уже не осталось.


  • 0

когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online


#975 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 23 января 2016 - 20:12

но он у меня каким-то чудесным образом уже имелся.
 Не думал что мотор могли поменять за время жизни этой е36?
  • 0

#976 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 23 января 2016 - 20:18

Дауж :/ А оно прям полилось оттуда или капать начало по чуть-чуть?

Кстати у меня на ней тоже был M50 и по году выпуска она была безваносная, но как рассазывал прошлый владелец, его приколхозил какой-то Максим из копли, я конечно не поверил :lol:  Но факт есть факт - машина была июля 1992 года, а ванос начали ставить с сентября, но он у меня каким-то чудесным образом уже имелся.

 

Жесть, я думал таких людей уже не осталось.

а вот и нет :) только кузов не трогали, пока, пороги ржавые по весне будем делать. А так меняли весь ГРМ, приводные ремни, все тормоза, трубки, подвеску и т.д.


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#977 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 23 января 2016 - 20:27

Дауж :/ А оно прям полилось оттуда или капать начало по чуть-чуть?

Сейчас - ни то, ни се. Средне, но долить пришлось. Пока еще не успел понять масштаб трагедии :ololo:

 

А в прошлый раз, когда потекли резинки стакана масляного фильтра (не прокладка, кольца заглушек) - там да, лилось, считай, рекой. Сами резинки, которые вынул, были примерно как картон наощупь. При том, что они должны уплотнять конусную пробку. И дело не в том, что "время прошло", а в том, что этот, сцуко, узел слишком горячий для таких резинок. Недаром через пол-года они тоже стали там медь ставить и пробки резьбовые.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#978 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 23 января 2016 - 20:31

а вот и нет :) только кузов не трогали, пока, пороги ржавые по весне будем делать. А так меняли весь ГРМ, приводные ремни, все тормоза, трубки, подвеску и т.д.

Пля, ну зачем зимой- то, летом можно в гаражике не спеша и вв удовольствие все много дешевле сделать.....

Хотя может он летом зарабатывал как раз


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#979 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 23 января 2016 - 20:37

Куда отдать кузов на покраску (разбор - мой, подготовка - мелкая рихтовка, вывод, покраска - на заказ) и сколько может стоить (порядок суммы)? Делаю потихоньку свою ВАЗ 2103, надо будет кузов освежать.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#980 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 23 января 2016 - 20:51

Zero, обязательно отпиши по результатам и с фотками, я буду Гольфа второго убитого в порядок приводить и мне нужны такие контакты, хотя я буду пескоструить после сварки, но маляр и порядок цены меня очень интересуют.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#981 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 23 января 2016 - 20:52

Пля, ну зачем зимой- то, летом можно в гаражике не спеша и вв удовольствие все много дешевле сделать.....

Хотя может он летом зарабатывал как раз

так человеку подарили машину, а он пока еще молодой, не разбирается во всём :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#982 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 23 января 2016 - 20:56

Fahin, да вот у меня дилемма - я пескоструил сам (есть аппарат), но еще немного осталось. Плюс варить надо. И это, скорее всего, в разных местах будет. А потом на подготовку и покраску. А стоит агрегат в подземном, туда буксиром, наверно, не заедешь. И как эту железяку двигать туда-сюда, между разными точками в городе, еще не придумал.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#983 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 23 января 2016 - 21:36

Zero, ну мне проще, разборка/сборка и сварка будет в одном месте, а на пескоструй я отвезу знакомым, просто сварю раму на колёсиках и на неё закину кузов для транспортировки и дальнейшей сборки.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#984 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 23 января 2016 - 21:56

Ну да, была бы сварка, было б проще. А так у меня в гараже сеть максимум 1-2 кВт потянет, там не до сварки. Да и еще разрешение получать на это :wacko:


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#985 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 24 января 2016 - 09:37

Как- то маловато, у меня пухур дует на 2 киловатта и я еще что то постоянно режу/ сверлю или на прихватки ставлю простым электродным однофазным аппаратом. Вырубает конечно иногда, но я приловчился и на другую фазу перекидываю тогда. ))))

Но полномасштабную сварку конечно там стремно делать.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#986 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 24 января 2016 - 14:29

Fahin, ну так на каждый бокс 1 фаза + автомат, еще советский.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#987 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 24 января 2016 - 16:09

Zero, у нас в каждом боксе идёт три фазы, автоматы в начале коридора. В каждый бокс свет идёт с одной фазы, а розетки со второй фазы. Третья свободная, но в каждом боксе все по разному. Короче хрень какая то, но меня устраивает, так в гаражах кроме меня никто не возится.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#988 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 24 января 2016 - 16:10

Fahin, не, у нас только в общем ремонтном три фазы.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#989 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 24 января 2016 - 17:03

141996as-960.jpg

Когда денег нет, но машину варить надо )) 


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#990 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 24 января 2016 - 17:34

Частенько так делали раньше.


  • 1