да не раскачаешь ты на автомате машину. Время включения передачи порядка 1с.d и R туда-сюда, и потихоньку вылазит
Автомат или мануал
#753
Отправлено 10 декабря 2010 - 22:04
да все так вылазиют. Речь идет о раскачивании. Этим все манулщики кичатся. Типа, я могу, а вы нет.сам сегодня вылазил так из сугроба...Р,Д,Р,Д...там просто назад сдал немного,потом на драйв переключаешь,газку не даёшь и она сама вперёд немного скатывается,потом опять Р...как-то так )))
Ты, кстати, паркинг с задней путаешь. Обычно машина на паркинге никуда не едет.
#760
Отправлено 15 декабря 2010 - 15:58
не тупи,никто не спорит что автомат для комфорта,просто фанатизмом заниматься не надо ;)kuller84,
Кто сейчас х.. морозит, так это ты. Автомат - для комфорта, личный водитель - ещё больший комфорт.
Будет ещё "круче",если выяснится, что ты ни разу с АКПП не ездил
Сообщение изменено: kuller84 (15 декабря 2010 - 15:59 )
#761
Отправлено 15 декабря 2010 - 16:12
Я высказал своё мнение. Автомат - это комфорт, поскольку я просто еду, не затрачивая усилия не переключения передач. Если есть у тебя своё мнение, то это не значит, что другие олухи и морозят, как ты сказал, х... Оставайся при своём, а я при своём мнении.
Да, мне нравится МКПП - это классика. Покататься я не прочь, но машину с МКПП я уже никогда не куплю (:
Сообщение изменено: LeRoi (15 декабря 2010 - 16:14 )
#762
Отправлено 15 декабря 2010 - 19:48
kuller84,
Я высказал своё мнение. Автомат - это комфорт, поскольку я просто еду, не затрачивая усилия не переключения передач. Если есть у тебя своё мнение, то это не значит, что другие олухи и морозят, как ты сказал, х... Оставайся при своём, а я при своём мнении.
Да, мне нравится МКПП - это классика. Покататься я не прочь, но машину с МКПП я уже никогда не куплю (:
#764
Отправлено 15 декабря 2010 - 19:58
жесть,а ты походу слишком стар для мануала,пы сы ничего против автомата не имею и не считаю что "нахрен ваш автомат",но лично я предпочел бы машину с мануальной коробкой так как у неё достоинств гораздо больше чем у автоматаkuller84,
Просто ты ещё слишком молодой, вот и против
Сообщение изменено: kuller84 (15 декабря 2010 - 20:00 )
#766
Отправлено 15 декабря 2010 - 20:07
Сообщение изменено: kuller84 (15 декабря 2010 - 20:10 )
#767
Отправлено 15 декабря 2010 - 20:13
Быстрее? На бумажке только..
Знаешь, первый автомат был у меня на форде (5лет), потом на audi a6 1996 года (2 года) и сейчас на audi quattro a6 2002 года (2 года и 2 месяца). И, представь, ни разу не ломалась, только вот масло в коробке решил поменять на последней ауди, поскольку менять нужно.
Во-вторых,
надо менять сцепление и переключать передачи
Может быть выжимать сцепление?
В третьих, в обычной жизни автомат на новых авто ( у меня на переключение уходит меньше секунды ( по ощущениям), поскольку при переключении мощность не падает, а машина как разгонялась так и разгоняется) уделает мануал. Если дальше уходить в автоматизацию, то даже на раллийных машинах стоит вариатор(полуавтомат, как ни крути).
В четвёртых, ты гонщик? То, что написано на бумажке про разгон, так это только при идеальных условиях, чего, готов поспорить, у тебя не получится, как и всего форума.
ЗЫ на автомате (например на моём) есть Sport режим.
ах да,забыл,машина с мануалом легче в управлении чем с автоматом,вспомни что надо сделать на мануале при заносе и что на автомате
Даже на режиме D можно держать передачу на нужно тебе уровне, если голова работает, но можно включить и ручной режим переключения передач. В заносы я на своей ухожу только так и ни капли "тупизма"
Сообщение изменено: LeRoi (15 декабря 2010 - 20:15 )
#770
Отправлено 15 декабря 2010 - 20:17
приколи,я на столько туп что не могу понять что в сервисе выжимают сцепление а не меняют,я не думал что ты не догадаешься что при переключении передач надо выжать(или всё таки отжать?) сцеплениеkuller84,
Может быть выжимать сцепление?
я не про дрифт щас а про экстренную ситуацию когда машину заносит,а не про то как специально в занос пустить,да и на спортивных машинах если ты не заметил стоит сцепление,странно зачем на почти автомат сцепление?ты не знаешь случайно?kuller84,
Даже на режиме D можно держать передачу на нужно тебе уровне, если голова работает, но можно включить и ручной режим переключения передач. В заносы я на своей ухожу только так и ни капли "тупизма"
ладно,я ещё могу допустить что ты достаточно профессионален,и справишься с заносом,но если человек малоопытен то авария гарантирована
Сообщение изменено: kuller84 (15 декабря 2010 - 20:24 )
#773
Отправлено 15 декабря 2010 - 20:24
Если не человек, то это уже автоматизация.
Другими словами автоматизированная механика.
http://car.kak.net/2...production-car/
kuller84,
Если ты хочешь сказать, что нужно выжать сцепление при заносе, то ты ошибаешься. На каждом приводе свои ньюансы: на одном нужно снять момент, на другом дать газу и тд
Сообщение изменено: LeRoi (15 декабря 2010 - 20:27 )
#775
Отправлено 15 декабря 2010 - 20:31
Посущественнее чего-нибудь напиши. Я согласен, что чистый автомат проиграет в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ гонках, поскольку теряется мощность в гидротрансформаторе и др нюансы, но в обыкновенной жизни автомат создан для комфорта людей, чтобы просто ехать, не дёргая лишний раз руку к ручке и быть всё время на "передаче". Ну, и конечно же, он не проиграет мануалу
И ещё вопрос - может быть теперь не будем брать audi, bmw, mercedes только из-за того, что эти авто дороги в обслуге?
Спасибо! Посмеялся
Сообщение изменено: LeRoi (15 декабря 2010 - 20:33 )
#776
Отправлено 15 декабря 2010 - 20:40
сам то понял что сказал?сравни цены на запчасти немца и японца.ты весь наш спор пытаешься мне доказать что автомат это хорошо а мануал плохо,я же тебе говорю что лично я ездил бы лучше на мануале чем на автомате но выбор коробки передач дело лично каждого.мир.просьба к модератору почистить весь наш флудkuller84,
И ещё вопрос - может быть теперь не будем брать audi, bmw, mercedes только из-за того, что эти авто дороги в обслуге?
Спасибо! Посмеялся
Сообщение изменено: kuller84 (15 декабря 2010 - 20:42 )
#777
Отправлено 15 декабря 2010 - 20:43
Подожди. Я тебе это сказал ещё в самом начале. Теперь ты пытаешься всё перевернуть с ног на голову. Где я сказал, что мануал - это плохо? Я говорил с самого начала, что, по-моему, автомат - это комфорт.
https://forum.ee/t37...ost__p__1067479
Вот прочитай, что написал Dimkin почти 4 года назад.
#778
Отправлено 15 декабря 2010 - 20:46
kuller84,
Подожди. Я тебе это сказал ещё в самом начале. Теперь ты пытаешься всё перевернуть с ног на голову. Где я сказал, что мануал - это плохо?
[/quote]
[quote name='LeRoi' timestamp='1292085846' post='3313771']
Нахрен ваш мануал!
[/quote
Сообщение изменено: kuller84 (15 декабря 2010 - 20:46 )
#779
Отправлено 15 декабря 2010 - 20:53
Я сказал, что мануал - это говно? Нет, не сказал, я сказал
Да, мне нравится МКПП - это классика. Покататься я не прочь, но машину с МКПП я уже никогда не куплю
По поводу того, что "нахрен ваш мануал" - что здесь такого? Я сказал, что мне он не нужен, поскольку
Автомат - это комфорт, поскольку я просто еду..... и тд
В общем внесу и я свою лепту...
Автомат как правило всегда сваязан с двигателем, исключение режимы "Парк" и "Нейтраль"
Поэтому при отпускании газа всегда идёт торможение двигателем, зимой на задне приводной машине с автоматом тронутся с места на скользкой дороге в принципе не проблема, сам недавно катался на мерсе, пару раз в ласнамяэских не чищенных дворах застревал, но как то без особых проблем выбирался... порой досточно просто расскачть машину впрёд / назад, что очень легко сделать на автомате...
Тут многие говорят что ремонт автомата дорогой, но и ломается он редко, в отиличии например от сцепления которое нужно переодически менять, в зависимости от манеры езды водителя, что тоже не является дешовым удовольствием. Автомат если и ремонируется, в зависимости от модели, то и по частям тоже, на пример замена гидромуфты или фрикционов, что не так то и дорого... Нужно только хорошего спеца найти.
Мне лично параллельно на чём ездить на автомате или мануале, порой жалею что у меня автомат четырёх ступунчатый, за городом не хватает 5ой передачи, тогда бы можно было ехать с той же скоростью но с меньшими оборотам. В городе же наоборот очень удобно. Надо ехать - нажал и едешь, не надо ехать, - нажал на тормоз не едешь. На горке нет опасности отката назад, даже можно тормоз отпустить, машина никуда не покатится...
В общем у каждой коробки есть сови + и -. Кому что нравится, тот то и выбирает. Мне автомат нравится, вот одна вещь об отсутвии которой я постоянно жалею - это то, что нет подлокотника, когда с девушкой то проще, руку на коленку ей положить можно...
А когда её нет, то тогда на руле держать приходится..
Сообщение изменено: LeRoi (15 декабря 2010 - 21:00 )
#780
Отправлено 15 декабря 2010 - 21:16
Исходя из написанного тобой, представление об автомате какое-то архаистическое.мануал:+неприхотлива,меньше расход,быстрее,надёжнее.
1. Что значит неприхотлива? В чем прихоть автомата?
2. Не факт. На данный момент уже от конкретного автомобиля зависит. А если рассматривать вариатор, то там расход определенно меньше ручки
3. Кто быстрее? Где быстрее? Опять же какую машину рассматривать. Начиная с определенного объема мотора/мощности, преимущество уже за автоматом.
4. Может быть. Но повальных поломок автоматов нет, ездят себе и ездят. Так что нервничать постоянно по этому поводу?