Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Автомат или мануал


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1621 ответов в этой теме

Опрос: Автомат или ручка? (600 пользователей проголосовало)

Автмат или ручка?

  1. Голосовал(а) Автомат, езжу на нём. (214 голосов [35.37%])

    Соотношение ответов: 35.37%

  2. Голосовал(а) Мануал, езжу на нём. (278 голосов [45.95%])

    Соотношение ответов: 45.95%

  3. Автомат, езжу на мануале. (92 голосов [15.21%])

    Соотношение ответов: 15.21%

  4. Мануал, езжу на автомате. (21 голосов [3.47%])

    Соотношение ответов: 3.47%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#751 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:31

d и R туда-сюда, и потихоньку вылазит :)

да не раскачаешь ты на автомате машину. Время включения передачи порядка 1с.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#752 holzfeller

holzfeller

    прошлогодний каштан

  • Постоялец
  • 363 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:43

да не раскачаешь ты на автомате машину. Время включения передачи порядка 1с.


сам сегодня вылазил так из сугроба...Р,Д,Р,Д...там просто назад сдал немного,потом на драйв переключаешь,газку не даёшь и она сама вперёд немного скатывается,потом опять Р...как-то так )))
  • 0

#753 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:04

сам сегодня вылазил так из сугроба...Р,Д,Р,Д...там просто назад сдал немного,потом на драйв переключаешь,газку не даёшь и она сама вперёд немного скатывается,потом опять Р...как-то так )))

да все так вылазиют. Речь идет о раскачивании. Этим все манулщики кичатся. Типа, я могу, а вы нет.
Ты, кстати, паркинг с задней путаешь. Обычно машина на паркинге никуда не едет.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#754 holzfeller

holzfeller

    прошлогодний каштан

  • Постоялец
  • 363 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:06

да все так вылазиют. Речь идет о раскачивании. Этим все манулщики кичатся. Типа, я могу, а вы нет.
Ты, кстати, паркинг с задней путаешь. Обычно машина на паркинге никуда не едет.


Я ж кирилицей просто пишу Р - R Д - D :)
  • 0

#755 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 18:44

Нахрен ваш мануал! Машина(домашняя) должна быть для комфорта!
  • 0
quattro

#756 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:41

Нахрен ваш мануал! Машина(домашняя) должна быть для комфорта!

:facepalm: для комфорта должен быть собственный водитель а не коробка передач

Сообщение изменено: kuller84 (14 Декабрь 2010 - 22:41 )

  • 0

#757 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:31

kuller84,
Много денег? Это тоже считается комфорт. Типо, выпендрился?
  • 0
quattro

#758 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 02:07

kuller84,
Много денег? Это тоже считается комфорт. Типо, выпендрился?

типо ты х.. сморозил
  • 0

#759 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:41

kuller84,
Кто сейчас х.. морозит, так это ты. Автомат - для комфорта, личный водитель - ещё больший комфорт.

Будет ещё "круче",если выяснится, что ты ни разу с АКПП не ездил :facepalm:
  • 0
quattro

#760 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:58

kuller84,
Кто сейчас х.. морозит, так это ты. Автомат - для комфорта, личный водитель - ещё больший комфорт.

Будет ещё "круче",если выяснится, что ты ни разу с АКПП не ездил :facepalm:

не тупи,никто не спорит что автомат для комфорта,просто фанатизмом заниматься не надо ;)

Сообщение изменено: kuller84 (15 Декабрь 2010 - 15:59 )

  • 0

#761 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 16:12

kuller84,
Я высказал своё мнение. Автомат - это комфорт, поскольку я просто еду, не затрачивая усилия не переключения передач. Если есть у тебя своё мнение, то это не значит, что другие олухи и морозят, как ты сказал, х... Оставайся при своём, а я при своём мнении.

Да, мне нравится МКПП - это классика. Покататься я не прочь, но машину с МКПП я уже никогда не куплю (:

Сообщение изменено: LeRoi (15 Декабрь 2010 - 16:14 )

  • 0
quattro

#762 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 19:48

kuller84,
Я высказал своё мнение. Автомат - это комфорт, поскольку я просто еду, не затрачивая усилия не переключения передач. Если есть у тебя своё мнение, то это не значит, что другие олухи и морозят, как ты сказал, х... Оставайся при своём, а я при своём мнении.

Да, мне нравится МКПП - это классика. Покататься я не прочь, но машину с МКПП я уже никогда не куплю (:

:facepalm:
  • 0

#763 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 19:52

kuller84,
:facepalm: :noway:



Просто ты ещё слишком молодой, вот и против :wink:

Сообщение изменено: LeRoi (15 Декабрь 2010 - 19:53 )

  • 0
quattro

#764 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 19:58

kuller84,
:facepalm: :noway:
Просто ты ещё слишком молодой, вот и против :wink:

жесть,а ты походу слишком стар для мануала,пы сы ничего против автомата не имею и не считаю что "нахрен ваш автомат",но лично я предпочел бы машину с мануальной коробкой так как у неё достоинств гораздо больше чем у автомата

Сообщение изменено: kuller84 (15 Декабрь 2010 - 20:00 )

  • 0

#765 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 19:59

kuller84,
Давай, начинай перечислять достоинства. Снова..
  • 0
quattro

#766 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:07

мануал:+неприхотлива,меньше расход,быстрее,надёжнее.-надо менять сцепление и переключать передачи,автомат:+не надо переключать передачи и менять сцепление.-менее надёжна,дорога в обслуге,больше расход,чаше обслуживание,это так по мелочи,ах да,забыл,машина с мануалом легче в управлении чем с автоматом,вспомни что надо сделать на мануале при заносе и что на автомате

Сообщение изменено: kuller84 (15 Декабрь 2010 - 20:10 )

  • 0

#767 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:13

kuller84,
Быстрее? На бумажке только..

Знаешь, первый автомат был у меня на форде (5лет), потом на audi a6 1996 года (2 года) и сейчас на audi quattro a6 2002 года (2 года и 2 месяца). И, представь, ни разу не ломалась, только вот масло в коробке решил поменять на последней ауди, поскольку менять нужно.

Во-вторых,

надо менять сцепление и переключать передачи


Может быть выжимать сцепление?

В третьих, в обычной жизни автомат на новых авто ( у меня на переключение уходит меньше секунды ( по ощущениям), поскольку при переключении мощность не падает, а машина как разгонялась так и разгоняется) уделает мануал. Если дальше уходить в автоматизацию, то даже на раллийных машинах стоит вариатор(полуавтомат, как ни крути).

В четвёртых, ты гонщик? То, что написано на бумажке про разгон, так это только при идеальных условиях, чего, готов поспорить, у тебя не получится, как и всего форума. :wink:
ЗЫ на автомате (например на моём) есть Sport режим.

ах да,забыл,машина с мануалом легче в управлении чем с автоматом,вспомни что надо сделать на мануале при заносе и что на автомате


Даже на режиме D можно держать передачу на нужно тебе уровне, если голова работает, но можно включить и ручной режим переключения передач. В заносы я на своей ухожу только так и ни капли "тупизма"

Сообщение изменено: LeRoi (15 Декабрь 2010 - 20:15 )

  • 0
quattro

#768 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:13

А dsg к чему причислять тогда? Скорости не переклюаешь, расход меньше, разгон лучше, сцепление меняешь, раскачиваться можно спокойно.

Сообщение изменено: basic (15 Декабрь 2010 - 20:15 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#769 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:16

basic,
DSG вариатор. Каким образом ты собираешься там раскачиваться? :unsure: Или я чего-то не знаю?
  • 0
quattro

#770 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:17

kuller84,
Может быть выжимать сцепление?

приколи,я на столько туп что не могу понять что в сервисе выжимают сцепление а не меняют,я не думал что ты не догадаешься что при переключении передач надо выжать(или всё таки отжать?) сцепление

kuller84,
Даже на режиме D можно держать передачу на нужно тебе уровне, если голова работает, но можно включить и ручной режим переключения передач. В заносы я на своей ухожу только так и ни капли "тупизма"

:facepalm: я не про дрифт щас а про экстренную ситуацию когда машину заносит,а не про то как специально в занос пустить,да и на спортивных машинах если ты не заметил стоит сцепление,странно зачем на почти автомат сцепление?ты не знаешь случайно?
ладно,я ещё могу допустить что ты достаточно профессионален,и справишься с заносом,но если человек малоопытен то авария гарантирована

Сообщение изменено: kuller84 (15 Декабрь 2010 - 20:24 )

  • 0

#771 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:18

kuller84,
Я про педаль говорю :facepalm:
  • 0
quattro

#772 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 124 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:19

жесть. DSG - это робот. робот - это механика, где сцепу выжимает механизм, а не человек.
  • 0

#773 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:24

motorollah,
Если не человек, то это уже автоматизация.

Другими словами автоматизированная механика.

http://car.kak.net/2...production-car/

kuller84,
Если ты хочешь сказать, что нужно выжать сцепление при заносе, то ты ошибаешься. На каждом приводе свои ньюансы: на одном нужно снять момент, на другом дать газу и тд

Сообщение изменено: LeRoi (15 Декабрь 2010 - 20:27 )

  • 0
quattro

#774 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:27

kuller84,
Я про педаль говорю :facepalm:

ой да ладно?
  • 0

#775 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:31

kuller84,
Посущественнее чего-нибудь напиши. Я согласен, что чистый автомат проиграет в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ гонках, поскольку теряется мощность в гидротрансформаторе и др нюансы, но в обыкновенной жизни автомат создан для комфорта людей, чтобы просто ехать, не дёргая лишний раз руку к ручке и быть всё время на "передаче". Ну, и конечно же, он не проиграет мануалу :wink:

И ещё вопрос - может быть теперь не будем брать audi, bmw, mercedes только из-за того, что эти авто дороги в обслуге? :lol:

Спасибо! Посмеялся

Сообщение изменено: LeRoi (15 Декабрь 2010 - 20:33 )

  • 0
quattro

#776 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:40

kuller84,
И ещё вопрос - может быть теперь не будем брать audi, bmw, mercedes только из-за того, что эти авто дороги в обслуге? :lol:

Спасибо! Посмеялся

:facepalm: сам то понял что сказал?сравни цены на запчасти немца и японца.ты весь наш спор пытаешься мне доказать что автомат это хорошо а мануал плохо,я же тебе говорю что лично я ездил бы лучше на мануале чем на автомате но выбор коробки передач дело лично каждого.мир.просьба к модератору почистить весь наш флуд

Сообщение изменено: kuller84 (15 Декабрь 2010 - 20:42 )

  • 0

#777 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:43

kuller84,
Подожди. Я тебе это сказал ещё в самом начале. Теперь ты пытаешься всё перевернуть с ног на голову. Где я сказал, что мануал - это плохо? Я говорил с самого начала, что, по-моему, автомат - это комфорт.

https://forum.ee/t37...ost__p__1067479

Вот прочитай, что написал Dimkin почти 4 года назад.
  • 0
quattro

#778 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:46

[quote name='LeRoi' timestamp='1292438629' post='3320652']
kuller84,
Подожди. Я тебе это сказал ещё в самом начале. Теперь ты пытаешься всё перевернуть с ног на голову. Где я сказал, что мануал - это плохо?
[/quote]

[quote name='LeRoi' timestamp='1292085846' post='3313771']
Нахрен ваш мануал!
[/quote

Сообщение изменено: kuller84 (15 Декабрь 2010 - 20:46 )

  • 0

#779 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:53

kuller84,
Я сказал, что мануал - это говно? Нет, не сказал, я сказал

Да, мне нравится МКПП - это классика. Покататься я не прочь, но машину с МКПП я уже никогда не куплю


По поводу того, что "нахрен ваш мануал" - что здесь такого? Я сказал, что мне он не нужен, поскольку

Автомат - это комфорт, поскольку я просто еду..... и тд


В общем внесу и я свою лепту...
Автомат как правило всегда сваязан с двигателем, исключение режимы "Парк" и "Нейтраль"
Поэтому при отпускании газа всегда идёт торможение двигателем, зимой на задне приводной машине с автоматом тронутся с места на скользкой дороге в принципе не проблема, сам недавно катался на мерсе, пару раз в ласнамяэских не чищенных дворах застревал, но как то без особых проблем выбирался... порой досточно просто расскачть машину впрёд / назад, что очень легко сделать на автомате...
Тут многие говорят что ремонт автомата дорогой, но и ломается он редко, в отиличии например от сцепления которое нужно переодически менять, в зависимости от манеры езды водителя, что тоже не является дешовым удовольствием. Автомат если и ремонируется, в зависимости от модели, то и по частям тоже, на пример замена гидромуфты или фрикционов, что не так то и дорого... Нужно только хорошего спеца найти.
Мне лично параллельно на чём ездить на автомате или мануале, порой жалею что у меня автомат четырёх ступунчатый, за городом не хватает 5ой передачи, тогда бы можно было ехать с той же скоростью но с меньшими оборотам. В городе же наоборот очень удобно. Надо ехать - нажал и едешь, не надо ехать, - нажал на тормоз не едешь. На горке нет опасности отката назад, даже можно тормоз отпустить, машина никуда не покатится...
В общем у каждой коробки есть сови + и -. Кому что нравится, тот то и выбирает. Мне автомат нравится, вот одна вещь об отсутвии которой я постоянно жалею - это то, что нет подлокотника, когда с девушкой то проще, руку на коленку ей положить можно...
А когда её нет, то тогда на руле держать приходится..


Сообщение изменено: LeRoi (15 Декабрь 2010 - 21:00 )

  • 0
quattro

#780 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 036 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 21:16

мануал:+неприхотлива,меньше расход,быстрее,надёжнее.

Исходя из написанного тобой, представление об автомате какое-то архаистическое.
1. Что значит неприхотлива? В чем прихоть автомата?
2. Не факт. На данный момент уже от конкретного автомобиля зависит. А если рассматривать вариатор, то там расход определенно меньше ручки
3. Кто быстрее? Где быстрее? Опять же какую машину рассматривать. Начиная с определенного объема мотора/мощности, преимущество уже за автоматом.
4. Может быть. Но повальных поломок автоматов нет, ездят себе и ездят. Так что нервничать постоянно по этому поводу?
  • 0