Мереакадемия
#1957
Отправлено 11 июля 2012 - 14:57
Конечно, одному намного сложнее. Я вообще с трудом представляю, как бы я, скажем, вот так на заочном учился. Шпоры и тп материалы имеются. Чем сможем - поможем. Но самому тоже правильно все взвесить надо. Хорошо бы было услышать мнение тех, кто учится или уже прошел такое обучение.
Чудо,
Подожди расстраиваться. Сейчас ещё добрая половина откажется от мест. После завершения конкурса, если не ошибаюсь, в течение нескольких дней на сайсе придет извещение, где надо либо подтвердить либо отказаться.
Сообщение изменено: Lock (11 июля 2012 - 14:58 )
#1959
Отправлено 11 июля 2012 - 18:30
Если в Sais - у меня в списку стоит 5 баллов,есть ли шанс попасть на бесплатное?И сколько человек вообще берут на бесплатное?
#1960
Отправлено 11 июля 2012 - 20:53
знакомый так заканчивал, но он не всё сдавал, ему из-за другого диплома cxожие предметы просто зачлиДа очень хотелось бы услышать тех кто так учился что и как они сдавали. Но как я понимаю это люди более взрослые и на форумах наверное уже не сидят.
а так всё тоже самое...дают материал, готовишься, сдаёшь
если есть желание и нет проблем с эстонским, то всё реально
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#1966
Отправлено 15 июля 2012 - 14:44
Смотря где ты себя видишь в дальнейшем. На laeva jõuseadmed учат на судомехаников. Там с курса так третьего уже начинают про дизеля рассказывать, вспомогательные механизмы. Работа будет больше на судне. Хотя и на берегу можно найти.
А на külmutusseadmed там, понятное дело, все о холодильниках. Работа, скорее, больше для суши. Но как показывает практика, с холодильщиков в конечном счете почти все переводятся на механиков. Да и если на море эхочешь работать, то лучше на силовые установки.
#1971
Отправлено 16 июля 2012 - 13:32
После обучения на "силовые установки" вообще норм шансы найти работу? У нас ведь не так много кораблей по стране..
Уж с работой проблем не будет, поверь. Необязательно же здесь работать. Можно и за бугор уходить. Как, собственно, большинство и делает. Да и зарплаты там намного выше чем у нас. Судомехаников сейчас действительно не хватает. Ну а здесь в основном таллинк и бсрз, куда можно пойти. Конечно, есть и другие фирмы, более мелкие. Но это уже другая тема.
#1975
Отправлено 16 июля 2012 - 19:29
Да, перевестись реально. То, что места освободятся - это 99%. Только, в основном, переводятся со штурмана на механика, а не наоборот. Поскольку понимают, что напряжно. Но если есть желание - то не думаю, что будет сложно. Несмотря на то, что у штурманов и учебные дни длиннее, и предметов больше. Не помню, чтобы ребята жаловались. Но если переводиться, то лучше, конечно, это делать вначале. Поскольку потом при переходе с одного факультета на другой появляются долги по предметам, которые придется потом досдавать. А это надо искать преподов, самому готовиться и идти на экзамен. Гемор, одним словом.
#1979
Отправлено 17 июля 2012 - 09:36
#1980
Отправлено 17 июля 2012 - 10:59
если ты откажешься от учёбы то отдадут следующему человекуА почему возрастает кол-во мест на учебу? Ну тоесть на силовые установки как предполагалось будет 45 мест, вастувыэтав уже у 54 человек. На штурманов вроде 70 мест, вастувыэтав у 81 человек. И кол-во мест всегда прыгает, то выше то ниже. От чего это зависит? К примеру я 48 на силовики и сейчас мне предлагают учиться, если я не буду пока что подстверждать, может ли получиться так, что я зайду завтра в сайс и уже предложения на учебу не будет?
Сообщение изменено: Anatole (17 июля 2012 - 10:59 )