Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Что можно взять за 40 штук?


  • Закрытая тема Тема закрыта
237 ответов в этой теме

#151 RWS

RWS
  • Постоялец
  • 563 сообщений
  • Откуда:Таллинн City

Отправлено 25 сентября 2006 - 12:34

DimKin, слушимСя папа.. :lol: :P :lol:
  • 0
Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

what's next?

#152 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 25 сентября 2006 - 20:47

а что афтар ищё не купил тачкваген?
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#153 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 25 сентября 2006 - 21:01

а что афтар ищё не купил тачкваген?

Пока ещё не купил.

Я вот иногда думаю, зачем мне Accord, если Сивик за теже бабки - это та же малина, только новее годом и более хорошей комплектацией и расход поменьше. Габариты те же, только длина чуть меньше (меньше багажник, бензобак и чуть меньше места сзади), но спереди ведь они ни чем не отличаются? Зачем возить с собой лишний вес, когда реально использовать большой багажник мне собственно, и не нужно, а сзади в принципе, можно и потесниться. Т.е. меня интересует, есть ли разница в этих тачках спереди. На месте водителя?

Сообщение изменено: Setor (25 сентября 2006 - 21:02 )

  • 0

#154 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 сентября 2006 - 21:11

Setor,
Сперeди редко когда ест разница в серийных простенких машинах, кроме комплектации, но если так рассуждат, можно и 106 пежо брат...
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#155 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 25 сентября 2006 - 21:17

интересно, как Сивик, который меньше классом лучше по комплектации, чем машина выше классом!!



тогда ищи Смарт, катайся, комплектация ничего, и возить лишнего не придётся
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#156 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 25 сентября 2006 - 21:33

Сперeди редко когда ест разница в серийных простенких машинах, кроме комплектации, но если так рассуждат, можно и 106 пежо брат...

Вот и я о том же думаю, что разницы никакой практически и нет. Мне главное, чтобы габариты не были урезаны. Сивик вроде как считается одним из самых просторых и комфортных авто в своём классе. По габаритам ширина и высота не отличаются от аккорда. Но если машина будет уже более чем на 30 см старшего брата, то естественно, такой вариант сразу отпадает.

За 45 штук на авто24 классные сивики 97го года. Более современный кузов, электропакет, все дела.

интересно, как Сивик, который меньше классом лучше по комплектации, чем машина выше классом!!

Ну да, если например, сравнить салон аккорда с сивиком - салон аккорда будет посолидней. Тут уже надо сесть и просто сравнить ощущения. Но мне кажется, что при практически одинаковом комфорте на том же сивике можно проехать на 30% больше, чем на аккорде при одинаковой заправке. Тут правда, свою роль сказывает небольшая разница в агрегатах... До покупки ещё что-то около 2х месяцев, хочется подойти к решению с более практичной стороны.

тогда ищи Смарт, катайся, комплектация ничего, и возить лишнего не придётся

Ну это уж совсем перебор)) Так же как и Peugot 106
  • 0

#157 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 сентября 2006 - 21:35

Setor,
Смотри сам, я бы брал именно Civik, потому что год лучше, так кaк в тех годах вся комлектация - чуш сплошаная за 50 тыш...А если мерит красивенкие новенкие тачки, то там думат нех даж...
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#158 zedirtybastard

zedirtybastard
  • Пользователь
  • 499 сообщений

Отправлено 25 сентября 2006 - 23:09

Вот и я о том же думаю, что разницы никакой практически и нет. Мне главное, чтобы габариты не были урезаны. Сивик вроде как считается одним из самых просторых и комфортных авто в своём классе. По габаритам ширина и высота не отличаются от аккорда. Но если машина будет уже более чем на 30 см старшего брата, то естественно, такой вариант сразу отпадает.

За 45 штук на авто24 классные сивики 97го года. Более современный кузов, электропакет, все дела.

Ну да, если например, сравнить салон аккорда с сивиком - салон аккорда будет посолидней. Тут уже надо сесть и просто сравнить ощущения. Но мне кажется, что при практически одинаковом комфорте на том же сивике можно проехать на 30% больше, чем на аккорде при одинаковой заправке. Тут правда, свою роль сказывает небольшая разница в агрегатах... До покупки ещё что-то около 2х месяцев, хочется подойти к решению с более практичной стороны.

Ну это уж совсем перебор)) Так же как и Peugot 106


Ну да, цивик - это не аккорд, но тут уже извините, 2ух зайцев сразу решил убить?
Ты кстати верно подметил, насчет "сесть и сравнить", посиди в цивике и все сразу поймешь :) Лично мое ощущение именно от цивика 97ого года - деревяха, цивик предыдущего поколения мне показался удобнее. Да и подвеска точно такая-же как и салон. Хотя ты знаешь, находятся люди КОТОРЫМ НРАВИТСЯ :) Да и кстати, очень сомнительно, что цивик настолько-же вместителен, как и аккорд, "нет сынок, это фантастика!", сзади на цивике тесновато.

Я бы тебе советовал из двух зол: расходи и комфорт выбирать все-так комфорт, подумай, лишнюю штуку на бензин ты в крайнем случае заработаешь, а вот комфорт тебе никакой тюнинг не даст, если его нет изначально. А комфорт - это главное, иначе радости не чувствуешь, а коли радости нет, так лучше на автобусе - дешевле будет.
Мощный мотор, он, сцуко, как наркотик, жмешь на тапку и радуешся как ребенок, даже и не задумываясь, что моторчик-то у тебя не из самых экономичных, понюхал паленой резины и на заправку, льеш бензин и улыбаешся:) радости полные штаны, а километры ... да хрен с ними, нехай не в Мосве живем, где за неделю 100 баксов укатать обычное дело.
  • 0

#159 RWS

RWS
  • Постоялец
  • 563 сообщений
  • Откуда:Таллинн City

Отправлено 26 сентября 2006 - 00:34

да в том то и дело что сивик вроде и поновее и кушать просит поменьше.. но комфорта в нём меньше...я вот тоже вс ёна сивики смотрел ( ещё до того как гольф купил и потом пока селику не взял ) но ничего подходящего не нашёл.. а щас вот нравиЦо акорд только уже след поколения ( 6 ) после того который ты себе присмотрел... мне "зад" у того нравится.. а морды у них на мой взгляд очень похожие!
  • 0
Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

what's next?

#160 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 сентября 2006 - 00:45

zedirtybastard, я сделал такое предположение только потому, что сравнив их габариты и они оказались одинаковы (не считая длины). Т.е. можно предположить, что внутри разницы быть не должно (не считая задних сединий, конечно). Главное - чтобы спереди было комфортно.

Я сравнил фотки салона аккорда и сивика, разница в интерьере приличная. Конечно, сложно предположить как оно выглядит на самом деле, т.к. никогда не катался в хондах. Один раз было давным давно в сивике года 86 наверное)

Вряд ли я буду любоваться салоном во время езды. Но скучный салон сразу оставляет печать в душе, особенно это ощущается задними пассажирами.

На днях прокатился на старом 5м бумере... Пристально оценил свои ощущения. Машина отдаёт стариной. Тяжёлые двери, ощущение надёжности, домашнего уюта. С тоётой просто несравнимо) Примерно таких же ощущений хотелось бы ожидать и от моей будущей машины)

ИдуЩий в армИю, а как ощущения между гольфом и тоётой? ;)
  • 0

#161 RWS

RWS
  • Постоялец
  • 563 сообщений
  • Откуда:Таллинн City

Отправлено 26 сентября 2006 - 01:12

Setor, слушай честно говоря не смотря на то что селика была намного прикольней по комплектации и по внешнему виду от гольфа амного болше осталось положительных впечатлений... начиная от того что там расход был в раёне 6 литров... когда 5.5 когда 6.5.. а у селики 10.. и я просто напросто гольфа любил..а на селику мне как то было пополам... подвеска мне больше понравилась на гольфе ( на селика она жестковатая т.к. спорт ) торпеда болше на селике понравилась... на селике была кожа, но как то мне честно говоря больше велюр понравился.. но у кожи опять же свои + есть.. и их не мало впринцыпе... на селике что бы поменять лампочку у меня заняло времени часа полтора наверное т.к. пришлось разбирать все фары и снимать передний молдинг что бы до лампочек добраться и сами лампочки стоили в 2.5 раза больше... а на гольфе 3 минуты замена лампочки ( даже меньше ) обе были 3-ёх дверки и сижу я так как удобно мне и поэтому удобно было везде.. в селике был подлакотник и это на мой взгляд огромный + , коробка на гольфе мне понравилась почему то больше... селика на дороге намного лучше сидит, но это впринцыпе и понятно почему.. у гольфа мне пластик торпеды болше понравился... и вообщевпрнцыпе как перую машину я бы советовал гольфа!!! она экономичная, дешовая в обслуживании и места там впрнцыпе хватает если ты в 6 не собираешся там ездить.. если уж сравнивать цывик ( который тебе приглянулся) и гольф то я не думаю что атм прям уж колосальная разница в количестве места буит... и на данный момент впринцыпе я бы взял се 4 гольфа( НО поездив на 3ёх дверках небольших хочется всё же побольше, покомфортнее машину... очень нравится А6 в сотом кузове и акорд 6 поколения, но посмотрим что из этого всео в будующем получится) но возможности не позволяют пока не то не другое не третье.. ( да и в армию через неделю )
  • 0
Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

what's next?

#162 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 сентября 2006 - 01:29

ИдуЩий в армИю, спасибо за сравнение. Гольф - он конечно хорош. Можно сказать - идеальна для студента, которому нужно просто добраться из точки А в точку Б. Если дизелёк, то расход вообще смешной. На гольфе я много катался... его можно сравнить наверное, с нашим москвичом ;) Такой же неприхотливый. Как-то поехали мы на чудское в один конец на гольфе, а обратно на 5м баваре... Вот тут разница конечно была колоссальная. Если не считать того, что на гольфе стояла шипованая резина и он весь гремел от этого (музыка не работала), а в бумере была установлена дорогая аудиоаппаратура... В гольфе я честно - намучился. В баваре отдыхал. Я люблю хорошенько развалиться, люблю большие мягкие подлокотники, удобный подлокотник на дверях, регулирующиеся подголовники. Хорошая боковая поддержка и добротный R6 двигатель, чтобы вжимать тапку и тебя всего вжимало в сидение) Очень не люблю когда в машине шумно. Хоть музыка и спасает, но когда с кем-то болтаешь, предпочитаю говорить не напрягаясь. Особенно, когда говоришь с задним пассажиром на скорости 100 км/ч.

И не хочется покупать машины чтобы их попробывать. В таком случае можно просто договориться и взят машину на пракат на пару деньков... Я думаю, тебе вполне хватит ощущений чтобы определиться. Можно месяцами читать все плюсы и минусы машин в интернете, а можно прокатиться и сделать свой выбор. Тем более, даже когда ты начитался, выбрал тачку, а потом тебе попадается другая, но которая впадает в душу... всё убитое на чтение время идёт коту под хвост ;)
  • 0

#163 zedirtybastard

zedirtybastard
  • Пользователь
  • 499 сообщений

Отправлено 26 сентября 2006 - 11:07

Я люблю хорошенько развалиться, люблю большие мягкие подлокотники, удобный подлокотник на дверях, регулирующиеся подголовники. Хорошая боковая поддержка и добротный R6 двигатель, чтобы вжимать тапку и тебя всего вжимало в сидение) Очень не люблю когда в машине шумно. Хоть музыка и спасает, но когда с кем-то болтаешь, предпочитаю говорить не напрягаясь. Особенно, когда говоришь с задним пассажиром на скорости 100 км/ч.


Мечты мечты .. все вышеописанное да еще и расход 5 литров. И за 40к.
Хотя я догадываюсь, что ты выбираешь машину несколько другого класса.

Но если ты ищешь именно такую машину ... то я думаю единственная альтернатива за такие деньги - это БМВ 7ка лохматого года :)

Да и о гольфе 3ке - табурет, самый откровенный, цивик получше будет. + баранка на гольфе - это ж надо было постараться такое уебище выдумать :) Ассоциации почему-то с жигулями позникают.

Я думаю, если ты любишь такой несказаный комфорт, от япошек тебе прийдется отказаться, они шумноваты, подвестка жестковата и развалится там вряд-ли получится.

Хотя ты можешь обратить свой взор на Ниссан Максиму + Тойоту Камри + Хонду Легенд (воистину классный автомобиль, но 3.5 литра движек - это вам не шуточки), но про экономию бензина ты можешь забыть :) Это уже автомобили бизнесс-класса, так что расход там не самое главное.
  • 0

#164 asertas

asertas
  • Пользователь
  • 144 сообщений
  • Откуда:harjumaa

Отправлено 26 сентября 2006 - 11:21

бери омегу B
  • 0

#165 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 сентября 2006 - 18:50

В гольфе я честно - намучился. В баваре отдыхал. Я люблю хорошенько развалиться, люблю большие мягкие подлокотники, удобный подлокотник на дверях, регулирующиеся подголовники. Хорошая боковая поддержка и добротный R6 двигатель, чтобы вжимать тапку и тебя всего вжимало в сидение) Очень не люблю когда в машине шумно.



Ну, тогда Цивик, Аккорд, Карину, Примеру и 626 можешь вообщем-то сразу откинуть, ибо табуретки, из японцев под это описание попадают вообщем-то только уже вышеупоминавшиеся Максима, Легенд и Кэмри... И рыбку съесть и на*уй сесть тут не получится.
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#166 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 сентября 2006 - 19:05

Нуу, о таком комфорте, как я описал конечно можно только мечтать... Он присутствует в новых машинах и конечно, в бизнес-классе. Но в силу моих скромных ресурсов, как ни крути, машина будет просто практичной. Все же заявленные кандидаты в целом одинаковы. Тут в принципе, можно уже брать то, что заднице понравится, когда сядешь в тачку ;)

Омега отпадает сразу... Говорят удобная, но у неё нехорошая репутация в плане надёжности. Есть ещё форды... они наверное все европейской сборки, мне нравится комплектация у мондео, но как-то тоже не советуют...
  • 0

#167 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 сентября 2006 - 19:40

Setor,
Короче, ченит точно решил?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#168 ГерТруда

ГерТруда
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 26 сентября 2006 - 20:21

zedirtybastard, я сделал такое предположение только потому, что сравнив их габариты и они оказались одинаковы (не считая длины). Т.е. можно предположить, что внутри разницы быть не должно (не считая задних сединий, конечно). Главное - чтобы спереди было комфортно.

Я сравнил фотки салона аккорда и сивика, разница в интерьере приличная. Конечно, сложно предположить как оно выглядит на самом деле, т.к. никогда не катался в хондах. Один раз было давным давно в сивике года 86 наверное)

Вряд ли я буду любоваться салоном во время езды. Но скучный салон сразу оставляет печать в душе, особенно это ощущается задними пассажирами.

На днях прокатился на старом 5м бумере... Пристально оценил свои ощущения. Машина отдаёт стариной. Тяжёлые двери, ощущение надёжности, домашнего уюта. С тоётой просто несравнимо) Примерно таких же ощущений хотелось бы ожидать и от моей будущей машины)

ИдуЩий в армИю, а как ощущения между гольфом и тоётой? ;)

Я котался с инструктором на новом сивике, скажу только что салон выглядит "скучно" с бизнес классом ни в какое сравнение не идет, с наружи получше смотрицца, но я вобще не фанат современного дизайна.
Посиди сам и поймешь о чем я, домашнего уюта там точно нет.
  • 0

#169 Водитель2K

Водитель2K
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 26 сентября 2006 - 21:19

Можно месяцами читать все плюсы и минусы машин в интернете, а можно прокатиться и сделать свой выбор.

Ну тогда ты не узнаешь про откровенные минусы, и может тебе просто в голову не придет проверить обратить внимание на что то, а прочитав ты оценишь такой "плюс".
  • 0

#170 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 сентября 2006 - 21:42

Короче, ченит точно решил?

Не пощупав каждую тачку в реале не могу сделать однозначный выбор. Все машины чем-то хороши. Пока что больше всех симпатизирует Accord, Primera хороша на вид, 626 хетчбек нравится салоном, но не нравится её задница. Тоёта только по надёжности. Насчёт сивика тоже ещё не решил, так же надо опробывать. Если разницы между комфортом сивика и аккорда нет, то обратил бы на него внимание.

Друзья тоже советуют предыдущий кузов сивика. Его салон мне тоже больше понравился, чем тот что я показывал.
  • 0

#171 zedirtybastard

zedirtybastard
  • Пользователь
  • 499 сообщений

Отправлено 26 сентября 2006 - 22:07

Я котался с инструктором на новом сивике, скажу только что салон выглядит "скучно" с бизнес классом ни в какое сравнение не идет, с наружи получше смотрицца, но я вобще не фанат современного дизайна.
Посиди сам и поймешь о чем я, домашнего уюта там точно нет.

А тебе там что, кофеварка и тостер нужны? :)

Лично я бы в первую очередь смотрел на руль, рычаг переключения передач, педали, посадку и пластик (чтобы был мягки а не деревянный). По сути все остальное - отвлекающие навороты, посмотри на саабовскую панель например, там пока разбираться будешь по какой кнопке стукнуть, с дороги улетишь. Я лично за здоровый минимализм, чтобы ничто не отвлекало от дороги. Аккорд 6ого поколения тому пример:
Размещенное изображение
и для сравнения лексу sc400 и сааб 9-5
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Сообщение изменено: zedirtybastard (26 сентября 2006 - 22:18 )

  • 0

#172 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 сентября 2006 - 22:32

Дааа, 6-й аккорд мне уже нравится :)
  • 0

#173 zedirtybastard

zedirtybastard
  • Пользователь
  • 499 сообщений

Отправлено 26 сентября 2006 - 22:59

Ну вот именно тот, что у меня на тамбнейле, это аккорд купе с 3хлитровым двигателем и ценником под 200к
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
а вообще аккорд 6 седан можно приобрести сравнительно недорого в пределах порядка 80-100к а в литве и того дешевле.
Как вариант, если интересен кузов купе могу посоветовать аккорд купе предыдущего поколения, аппарат ни разу не спортивный, очень комфортный и красивый, ну и потребление горючки на приемлимом уровне.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
на правильном литье так вообще шикарно выглядит:
Размещенное изображение
  • 0

#174 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 сентября 2006 - 23:05

zedirtybastard, купе я не очень люблю, т.к. уже с гольфом надёргались с передним сиденьем... неудобно каждый раз вылазить пассажиру, особенно, когда там девушка сидит) Правда, я уверен, что редко буду возить сзади пассажиров ;)
  • 0

#175 zedirtybastard

zedirtybastard
  • Пользователь
  • 499 сообщений

Отправлено 26 сентября 2006 - 23:17

Зато посадил назад "морковку" и все ... не вылезет :)
Вообще я на купе принципиально никогда свое кресло никому не поднимаю, пускай пассажиры там сами возятся, пока я с философским видом ковыряюсь в носу.
Ты же машину себе берешь, а не пассажирам, вот и думай, где тебе самому удобнее будет, а то вощмешь еще мерина 300ого года эдак 89ого и будешь ездить как кучер, зато пассажиры кипятком от радости ссут.
У меня например все машины были купе, трудности вощникают только с прелюдом, т.к. сзади места нет ну вообще, но возникают они раз в 1.5-2 месяца, в остальное время езжу один или с девушкой, проблем никаких, один позитив"
  • 0

#176 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 сентября 2006 - 23:27

zedirtybastard, в этом плане я с тобой согласен. Мне тоже возить особо некого, кроме девушки. Но для купе должны быть достаточные основания. Просто за ту же цену можно взять ту же комплектацию, но 4 двери. Да и купе менее распространены. Я конечно тоже вылазить не буду, да и из-за руля места там вообще нету. Как я уже замечал, мне под руль-то сложно залезть ;) При 180 росте.

Меня как-то подбрасывали на фальковском экипаже... на каком-то малюсеньком форде - это вообще фарш был. Там переднее сидение не откидывается, а надо крутить колесо. места сзади для ног нет вообще... сидение похоже на стул для первоклассников я как-то боком влез еле-еле)

Сообщение изменено: Setor (26 сентября 2006 - 23:35 )

  • 0

#177 zedirtybastard

zedirtybastard
  • Пользователь
  • 499 сообщений

Отправлено 26 сентября 2006 - 23:34

Ну так вот, зачем провоцировать всякий люд на "подвези, братан, а?". Я на таких машинах достаточно поездил, ну его нафиг, если по городу еще куда ни шло, а чуть больше 100 километров - и все, труба!

Основания для 4х дверей если за эти-же бабки (да и дешевле даже) можно взять 5!!! универсал!!! практичнее не бывает :)

Так что тут дело только вкуса, да и будет отмазка от тещи чтобы рассаду на дачу не возить, мол назад не залезает ну никак :)
Мне лично купе как тип кузова очень импонирует, а раз в месяц я седушку не поленюсь отодвинуть :)
ЗЫ: пока смотрел машины на сайтах, наткнулся на такую
Размещенное изображение
у меня аж засвербило...
  • 0

#178 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 сентября 2006 - 23:55

zedirtybastard, эх, красавчег! Да, выглядит просто супер! Мне кстати, нравилось в гольфе сзади без дверей ездить. Этому было два основания - 1) по бокам стенки придают чуство надёжности и ничего из них не выступает лишнего, 2) окна глухие. А если стёкла затонировать, то вообще чуствуешь себя как дома. Подушку бросил и можно хоть лёжа ехать.

Так что тут дело только вкуса, да и будет отмазка от тещи чтобы рассаду на дачу не возить, мол назад не залезает ну никак

Это тоже весомый аргумент, у меня отец уже метит на то, чтобы я ему некоторые стройматериалы подвозил... нафиг надо)
  • 0

#179 Водитель2K

Водитель2K
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 27 сентября 2006 - 10:09

А тебе там что, кофеварка и тостер нужны? :)

Лично я бы в первую очередь смотрел на руль, рычаг переключения передач, педали, посадку и пластик (чтобы был мягки а не деревянный). По сути все остальное - отвлекающие навороты, посмотри на саабовскую панель например, там пока разбираться будешь по какой кнопке стукнуть, с дороги улетишь. Я лично за здоровый минимализм, чтобы ничто не отвлекало от дороги. Аккорд 6ого поколения тому пример:
Размещенное изображение

Из машины может нормально смотрицца этот Акорд, но я говорил про Сивик, когда посмотришь на него места водителя, сразу чувчтвуется отдает майнстримом, какието 4 кнопочки на панели и 3 рычага не считая магнитоллы тачка просто пустая и кондиционер если есть то слабый чел пожизни окна открывает (хотя не уверен есть у него кондей или нет).

Размещенное изображение

Сообщение изменено: Водитель2K (27 сентября 2006 - 10:12 )

  • 0

#180 zedirtybastard

zedirtybastard
  • Пользователь
  • 499 сообщений

Отправлено 27 сентября 2006 - 10:20

нее чувак, мейнстрим - это во:
Размещенное изображение
Тойота карина. Обрати внимание на рычаг переключения передач, мегапорно вобще.
Хотя надо отдать должное - баранка обтянута кожей и пластик на вид мягкий.
Ну вот тебе пример более современного мейнстрима, тойота королла
Размещенное изображение
Более скучного салона я не видел уже давно.
  • 0