Что можно взять за 40 штук?
#151
Отправлено 25 сентября 2006 - 12:34
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?
#153
Отправлено 25 сентября 2006 - 21:01
Пока ещё не купил.а что афтар ищё не купил тачкваген?
Я вот иногда думаю, зачем мне Accord, если Сивик за теже бабки - это та же малина, только новее годом и более хорошей комплектацией и расход поменьше. Габариты те же, только длина чуть меньше (меньше багажник, бензобак и чуть меньше места сзади), но спереди ведь они ни чем не отличаются? Зачем возить с собой лишний вес, когда реально использовать большой багажник мне собственно, и не нужно, а сзади в принципе, можно и потесниться. Т.е. меня интересует, есть ли разница в этих тачках спереди. На месте водителя?
Сообщение изменено: Setor (25 сентября 2006 - 21:02 )
#156
Отправлено 25 сентября 2006 - 21:33
Вот и я о том же думаю, что разницы никакой практически и нет. Мне главное, чтобы габариты не были урезаны. Сивик вроде как считается одним из самых просторых и комфортных авто в своём классе. По габаритам ширина и высота не отличаются от аккорда. Но если машина будет уже более чем на 30 см старшего брата, то естественно, такой вариант сразу отпадает.Сперeди редко когда ест разница в серийных простенких машинах, кроме комплектации, но если так рассуждат, можно и 106 пежо брат...
За 45 штук на авто24 классные сивики 97го года. Более современный кузов, электропакет, все дела.
Ну да, если например, сравнить салон аккорда с сивиком - салон аккорда будет посолидней. Тут уже надо сесть и просто сравнить ощущения. Но мне кажется, что при практически одинаковом комфорте на том же сивике можно проехать на 30% больше, чем на аккорде при одинаковой заправке. Тут правда, свою роль сказывает небольшая разница в агрегатах... До покупки ещё что-то около 2х месяцев, хочется подойти к решению с более практичной стороны.интересно, как Сивик, который меньше классом лучше по комплектации, чем машина выше классом!!
Ну это уж совсем перебор)) Так же как и Peugot 106тогда ищи Смарт, катайся, комплектация ничего, и возить лишнего не придётся
#157
Отправлено 25 сентября 2006 - 21:35
Смотри сам, я бы брал именно Civik, потому что год лучше, так кaк в тех годах вся комлектация - чуш сплошаная за 50 тыш...А если мерит красивенкие новенкие тачки, то там думат нех даж...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#158
Отправлено 25 сентября 2006 - 23:09
Вот и я о том же думаю, что разницы никакой практически и нет. Мне главное, чтобы габариты не были урезаны. Сивик вроде как считается одним из самых просторых и комфортных авто в своём классе. По габаритам ширина и высота не отличаются от аккорда. Но если машина будет уже более чем на 30 см старшего брата, то естественно, такой вариант сразу отпадает.
За 45 штук на авто24 классные сивики 97го года. Более современный кузов, электропакет, все дела.
Ну да, если например, сравнить салон аккорда с сивиком - салон аккорда будет посолидней. Тут уже надо сесть и просто сравнить ощущения. Но мне кажется, что при практически одинаковом комфорте на том же сивике можно проехать на 30% больше, чем на аккорде при одинаковой заправке. Тут правда, свою роль сказывает небольшая разница в агрегатах... До покупки ещё что-то около 2х месяцев, хочется подойти к решению с более практичной стороны.
Ну это уж совсем перебор)) Так же как и Peugot 106
Ну да, цивик - это не аккорд, но тут уже извините, 2ух зайцев сразу решил убить?
Ты кстати верно подметил, насчет "сесть и сравнить", посиди в цивике и все сразу поймешь Лично мое ощущение именно от цивика 97ого года - деревяха, цивик предыдущего поколения мне показался удобнее. Да и подвеска точно такая-же как и салон. Хотя ты знаешь, находятся люди КОТОРЫМ НРАВИТСЯ Да и кстати, очень сомнительно, что цивик настолько-же вместителен, как и аккорд, "нет сынок, это фантастика!", сзади на цивике тесновато.
Я бы тебе советовал из двух зол: расходи и комфорт выбирать все-так комфорт, подумай, лишнюю штуку на бензин ты в крайнем случае заработаешь, а вот комфорт тебе никакой тюнинг не даст, если его нет изначально. А комфорт - это главное, иначе радости не чувствуешь, а коли радости нет, так лучше на автобусе - дешевле будет.
Мощный мотор, он, сцуко, как наркотик, жмешь на тапку и радуешся как ребенок, даже и не задумываясь, что моторчик-то у тебя не из самых экономичных, понюхал паленой резины и на заправку, льеш бензин и улыбаешся радости полные штаны, а километры ... да хрен с ними, нехай не в Мосве живем, где за неделю 100 баксов укатать обычное дело.
#159
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:34
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?
#160
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:45
Я сравнил фотки салона аккорда и сивика, разница в интерьере приличная. Конечно, сложно предположить как оно выглядит на самом деле, т.к. никогда не катался в хондах. Один раз было давным давно в сивике года 86 наверное)
Вряд ли я буду любоваться салоном во время езды. Но скучный салон сразу оставляет печать в душе, особенно это ощущается задними пассажирами.
На днях прокатился на старом 5м бумере... Пристально оценил свои ощущения. Машина отдаёт стариной. Тяжёлые двери, ощущение надёжности, домашнего уюта. С тоётой просто несравнимо) Примерно таких же ощущений хотелось бы ожидать и от моей будущей машины)
ИдуЩий в армИю, а как ощущения между гольфом и тоётой?
#161
Отправлено 26 сентября 2006 - 01:12
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?
#162
Отправлено 26 сентября 2006 - 01:29
И не хочется покупать машины чтобы их попробывать. В таком случае можно просто договориться и взят машину на пракат на пару деньков... Я думаю, тебе вполне хватит ощущений чтобы определиться. Можно месяцами читать все плюсы и минусы машин в интернете, а можно прокатиться и сделать свой выбор. Тем более, даже когда ты начитался, выбрал тачку, а потом тебе попадается другая, но которая впадает в душу... всё убитое на чтение время идёт коту под хвост
#163
Отправлено 26 сентября 2006 - 11:07
Я люблю хорошенько развалиться, люблю большие мягкие подлокотники, удобный подлокотник на дверях, регулирующиеся подголовники. Хорошая боковая поддержка и добротный R6 двигатель, чтобы вжимать тапку и тебя всего вжимало в сидение) Очень не люблю когда в машине шумно. Хоть музыка и спасает, но когда с кем-то болтаешь, предпочитаю говорить не напрягаясь. Особенно, когда говоришь с задним пассажиром на скорости 100 км/ч.
Мечты мечты .. все вышеописанное да еще и расход 5 литров. И за 40к.
Хотя я догадываюсь, что ты выбираешь машину несколько другого класса.
Но если ты ищешь именно такую машину ... то я думаю единственная альтернатива за такие деньги - это БМВ 7ка лохматого года
Да и о гольфе 3ке - табурет, самый откровенный, цивик получше будет. + баранка на гольфе - это ж надо было постараться такое уебище выдумать Ассоциации почему-то с жигулями позникают.
Я думаю, если ты любишь такой несказаный комфорт, от япошек тебе прийдется отказаться, они шумноваты, подвестка жестковата и развалится там вряд-ли получится.
Хотя ты можешь обратить свой взор на Ниссан Максиму + Тойоту Камри + Хонду Легенд (воистину классный автомобиль, но 3.5 литра движек - это вам не шуточки), но про экономию бензина ты можешь забыть Это уже автомобили бизнесс-класса, так что расход там не самое главное.
#165
Отправлено 26 сентября 2006 - 18:50
В гольфе я честно - намучился. В баваре отдыхал. Я люблю хорошенько развалиться, люблю большие мягкие подлокотники, удобный подлокотник на дверях, регулирующиеся подголовники. Хорошая боковая поддержка и добротный R6 двигатель, чтобы вжимать тапку и тебя всего вжимало в сидение) Очень не люблю когда в машине шумно.
Ну, тогда Цивик, Аккорд, Карину, Примеру и 626 можешь вообщем-то сразу откинуть, ибо табуретки, из японцев под это описание попадают вообщем-то только уже вышеупоминавшиеся Максима, Легенд и Кэмри... И рыбку съесть и на*уй сесть тут не получится.
#166
Отправлено 26 сентября 2006 - 19:05
Омега отпадает сразу... Говорят удобная, но у неё нехорошая репутация в плане надёжности. Есть ещё форды... они наверное все европейской сборки, мне нравится комплектация у мондео, но как-то тоже не советуют...
#168
Отправлено 26 сентября 2006 - 20:21
Я котался с инструктором на новом сивике, скажу только что салон выглядит "скучно" с бизнес классом ни в какое сравнение не идет, с наружи получше смотрицца, но я вобще не фанат современного дизайна.zedirtybastard, я сделал такое предположение только потому, что сравнив их габариты и они оказались одинаковы (не считая длины). Т.е. можно предположить, что внутри разницы быть не должно (не считая задних сединий, конечно). Главное - чтобы спереди было комфортно.
Я сравнил фотки салона аккорда и сивика, разница в интерьере приличная. Конечно, сложно предположить как оно выглядит на самом деле, т.к. никогда не катался в хондах. Один раз было давным давно в сивике года 86 наверное)
Вряд ли я буду любоваться салоном во время езды. Но скучный салон сразу оставляет печать в душе, особенно это ощущается задними пассажирами.
На днях прокатился на старом 5м бумере... Пристально оценил свои ощущения. Машина отдаёт стариной. Тяжёлые двери, ощущение надёжности, домашнего уюта. С тоётой просто несравнимо) Примерно таких же ощущений хотелось бы ожидать и от моей будущей машины)
ИдуЩий в армИю, а как ощущения между гольфом и тоётой?
Посиди сам и поймешь о чем я, домашнего уюта там точно нет.
#170
Отправлено 26 сентября 2006 - 21:42
Не пощупав каждую тачку в реале не могу сделать однозначный выбор. Все машины чем-то хороши. Пока что больше всех симпатизирует Accord, Primera хороша на вид, 626 хетчбек нравится салоном, но не нравится её задница. Тоёта только по надёжности. Насчёт сивика тоже ещё не решил, так же надо опробывать. Если разницы между комфортом сивика и аккорда нет, то обратил бы на него внимание.Короче, ченит точно решил?
Друзья тоже советуют предыдущий кузов сивика. Его салон мне тоже больше понравился, чем тот что я показывал.
#171
Отправлено 26 сентября 2006 - 22:07
А тебе там что, кофеварка и тостер нужны?Я котался с инструктором на новом сивике, скажу только что салон выглядит "скучно" с бизнес классом ни в какое сравнение не идет, с наружи получше смотрицца, но я вобще не фанат современного дизайна.
Посиди сам и поймешь о чем я, домашнего уюта там точно нет.
Лично я бы в первую очередь смотрел на руль, рычаг переключения передач, педали, посадку и пластик (чтобы был мягки а не деревянный). По сути все остальное - отвлекающие навороты, посмотри на саабовскую панель например, там пока разбираться будешь по какой кнопке стукнуть, с дороги улетишь. Я лично за здоровый минимализм, чтобы ничто не отвлекало от дороги. Аккорд 6ого поколения тому пример:
и для сравнения лексу sc400 и сааб 9-5
Сообщение изменено: zedirtybastard (26 сентября 2006 - 22:18 )
#173
Отправлено 26 сентября 2006 - 22:59
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
а вообще аккорд 6 седан можно приобрести сравнительно недорого в пределах порядка 80-100к а в литве и того дешевле.
Как вариант, если интересен кузов купе могу посоветовать аккорд купе предыдущего поколения, аппарат ни разу не спортивный, очень комфортный и красивый, ну и потребление горючки на приемлимом уровне.
на правильном литье так вообще шикарно выглядит:
#175
Отправлено 26 сентября 2006 - 23:17
Вообще я на купе принципиально никогда свое кресло никому не поднимаю, пускай пассажиры там сами возятся, пока я с философским видом ковыряюсь в носу.
Ты же машину себе берешь, а не пассажирам, вот и думай, где тебе самому удобнее будет, а то вощмешь еще мерина 300ого года эдак 89ого и будешь ездить как кучер, зато пассажиры кипятком от радости ссут.
У меня например все машины были купе, трудности вощникают только с прелюдом, т.к. сзади места нет ну вообще, но возникают они раз в 1.5-2 месяца, в остальное время езжу один или с девушкой, проблем никаких, один позитив"
#176
Отправлено 26 сентября 2006 - 23:27
Меня как-то подбрасывали на фальковском экипаже... на каком-то малюсеньком форде - это вообще фарш был. Там переднее сидение не откидывается, а надо крутить колесо. места сзади для ног нет вообще... сидение похоже на стул для первоклассников я как-то боком влез еле-еле)
Сообщение изменено: Setor (26 сентября 2006 - 23:35 )
#177
Отправлено 26 сентября 2006 - 23:34
Основания для 4х дверей если за эти-же бабки (да и дешевле даже) можно взять 5!!! универсал!!! практичнее не бывает
Так что тут дело только вкуса, да и будет отмазка от тещи чтобы рассаду на дачу не возить, мол назад не залезает ну никак
Мне лично купе как тип кузова очень импонирует, а раз в месяц я седушку не поленюсь отодвинуть
ЗЫ: пока смотрел машины на сайтах, наткнулся на такую
у меня аж засвербило...
#178
Отправлено 26 сентября 2006 - 23:55
Это тоже весомый аргумент, у меня отец уже метит на то, чтобы я ему некоторые стройматериалы подвозил... нафиг надо)Так что тут дело только вкуса, да и будет отмазка от тещи чтобы рассаду на дачу не возить, мол назад не залезает ну никак
#179
Отправлено 27 сентября 2006 - 10:09
Из машины может нормально смотрицца этот Акорд, но я говорил про Сивик, когда посмотришь на него места водителя, сразу чувчтвуется отдает майнстримом, какието 4 кнопочки на панели и 3 рычага не считая магнитоллы тачка просто пустая и кондиционер если есть то слабый чел пожизни окна открывает (хотя не уверен есть у него кондей или нет).А тебе там что, кофеварка и тостер нужны?
Лично я бы в первую очередь смотрел на руль, рычаг переключения передач, педали, посадку и пластик (чтобы был мягки а не деревянный). По сути все остальное - отвлекающие навороты, посмотри на саабовскую панель например, там пока разбираться будешь по какой кнопке стукнуть, с дороги улетишь. Я лично за здоровый минимализм, чтобы ничто не отвлекало от дороги. Аккорд 6ого поколения тому пример:
Сообщение изменено: Водитель2K (27 сентября 2006 - 10:12 )
#180
Отправлено 27 сентября 2006 - 10:20