Что можно взять за 40 штук?
#92
Отправлено 12 сентября 2006 - 23:26
Я помню одинЕшё некоторые умники открывают все наклейки под копотом, когда скручивают, если их нет - точно скрутили, а другие не очен умники, об етих наклейках забывают, если они там ест, то мона проверит пробег по приборке и по надписям...
#94
Отправлено 12 сентября 2006 - 23:42
Ну не знаю, у меня в месяц строго получается 2000 ЕЕК на бенз. Исходя из этого, где-то 153 литра, 1530 км, и итого 49-50км в среднем в день. Это я еще в Нарву умудряюсь сгонять. А так обычно по Таллину, вzedirtybastard,
Все совсем не так...И ет не важно, обычный ден, обычные дела, на работу и на учебу хожу пешком!!!И оффигел я кста, когда подсчитал, скок за бенз отдал..
Но это уже ОТ, так что давай меняем пластинку
Тут я с тобой и согласен и нет, сервисная книжка в кропотливых руках хороший инструмент, если она мягко говоря ненастоящая, то найдешь ты в ней только пометки о плановом обслуживании, ибо наврядли найопшик (Дефа ты зря в эту кучу кстати) будет париться и выдумывать какие-то вымышленные ремонты. Нормальная же книжка будет пестрить бумажками, данными о проверках чегототам на приборахопупетькаких, возможно чеки и прочую лабуду, вообщем иметь живой вид.zedirtybastard,
Def тебе за 300 крон её напишет... с пробегом на 15 км, мол тестили...=)
Но полагаться на нее в любом случае нельзя. Другое дело, что там можно много интересного и ползеного узнать о пепелаце если ты его уже приобрел или еще думаешь.
Да и еще, очень важно проверить машину на возможные аварии в Эстонии.
На всякий случай скажу как:
SMS "Avarii 012XYZ" на номер 13011, стоит 10 ЕЕК, в итоге можешь сэкономить в 1000 раз больше
Сообщение изменено: zedirtybastard (12 сентября 2006 - 23:44 )
#95
Отправлено 12 сентября 2006 - 23:55
Я это прекрасно понимаю, но с другой стороны - просто тупо смотреть тачки мне не хочется. Если я и поеду на другой конец Эстонии, то мне как минимум нужно взять человека, кто машину бы пригнал. Да и поедем скорее всего тоже на машине втроём. Считай, одна поездка выльется крон в 300. 10 таких поездок и а) всем надоест ездить, б) бабок будет потрачено прилично. Я скурпулёзно выбираю тачку, потом по телефону узнаю об её состоянии и только потом еду. Чертовски хочется взять с 1го раза. А искать идеальную машину равносильну поиску идеального спутника жизни - такого практически не бывает.Можно до безконечности давать советы, но покупка машины - это всегда лотерея, посему удачи тебе, главное - не кидайся на первую машину, поверь, жалеть не будешь, по-моему нормальное время поиска - это 2-3 месяца и как минимум 1000 наезженых километров по всей Эстонии ( с Литвой куда больше )
Ну да, прибавь к этому ещё сигналку, часто пишут, что в первый год перебирают подвеску, и много всякого хлама, а цены на запчасти - по 300 баксов за некоторые компоненты. Вот я и предположил, что штук 10 уйдёт...ну 20-30% это ты загнул, это уже 8-10к, если машина изначально покупается неубитой, то поменять ей надо всего-то масло (600 ЕЕК), ремни (700-1000ЕЕК) да фильтры (200-400ЕЕК).
Блин, написал такое сообщение здоровое, а что-то глюкануло (форум или инет) и меня средиректило на главную форума, сообщение коту под хвост
Сообщение изменено: Setor (12 сентября 2006 - 23:56 )
#96
Отправлено 13 сентября 2006 - 00:20
Ладно в двух словах:
Если не хочешь потом вкладывать 10ки тыщ в машину - не пожалей тыщу другую на поиски, я всю эстонию обьездил пока нашел, каждый раз слюни до пола, но меня каждый же раз и отговаривали, в итоге нашел что искал и не жалею.
Насчет первого года и запчастей: загоняй на подьемник и внимательно смотри подвеску, если что то там близко к "о, ща крякнет" сбивай цену, хозяин тебе с радостью скинет, ибо ему самому ченить железку уже радости мало.
И по телефону ты наврядли что-то ценное узнаешь, люди - ушлые зверушки, верить нужно своим глазам и ушам, а то бывает одно лишнее слово и ты разворачиваешся и уходишь у меня так было.
#97
Отправлено 13 сентября 2006 - 02:35
Не верю что все 20 летние тачки битые, а если битые то не сильно, скорее можно сказать "поцарапанные", неправильно заехали в гараж, зацепили на парковке и т.п., а под битыми понимается после аварии, не все тачки попадали в аварии.машина 13-15 лет 100% была в аварии, не битых НЕТ, АБСОЛЮТНО, тут главное оценить качество ремонта.
Чето не понял какие наклейки, как наклейки покажут настоящий пробег?Ешё некоторые умники открывают все наклейки под копотом, когда скручивают, если их нет - точно скрутили, а другие не очен умники, об етих наклейках забывают, если они там ест, то мона проверит пробег по приборке и по надписям...
Установи keyboard logger или копируй в буфер перед отправкой, хотя на многих форумах нажать кнопку "back" помогает.Блин, написал такое сообщение здоровое, а что-то глюкануло (форум или инет) и меня средиректило на главную форума, сообщение коту под хвост
#98
Отправлено 13 сентября 2006 - 02:45
#101
Отправлено 13 сентября 2006 - 08:21
наклейки о смене масла и некоторых жидкостей.Чето не понял какие наклейки, как наклейки покажут настоящий пробег?
Когд что-то меняешь, клеится наклейка, где написано когда это нужно менять в следующий раз...
ну тут каждый понимает слово авария по своему. Даже если ты поцрарапал машину - это всё равно авария, ибо пото нужно ремонтировать, красить...Не верю что все 20 летние тачки битые, а если битые то не сильно, скорее можно сказать "поцарапанные", неправильно заехали в гараж, зацепили на парковке и т.п., а под битыми понимается после аварии, не все тачки попадали в аварии.
Поэтому поддрержу тех кто считает, что не битых авто не бывает, особенно мохнатого года, так как либо сам какой нибудь столбик в сугробе зимой зацепишь, либо какая-нибудь сволочь на парковке поцарапает...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#103
Отправлено 13 сентября 2006 - 10:26
#104
Отправлено 13 сентября 2006 - 14:30
Мне мою так и брали из Швейцарии... По звуку мотора выбрали лучшее... Потом уже в Эстонии на диагностике и в сервисе на смене ремня говорили, что очень чистый мотор...тему можно долго мусолить на своём опыте же убедился чем дольше я проверял машину по сервисам и диагностикам, тем гемморнее она потом была а когда прокатился один раз за рулём - 5 минут и брал машину, тем меньше проблем потом было, не знаю как обьяснить, но вот так у меня получалось в жизни
#108
Отправлено 13 сентября 2006 - 16:10
Именно, наверное 90% авто на автоматах, за исключением спорт каров и раритетов.опыт показал, что у машины приганои из CH, как правило очень скоро накрывается автомат, видимо сказывается гористий ландшафт
----------------
А как тебе этот вариант? 06/1998, тем более, как пишет продавец, куплена и обслуживалась в Эстонии в одном и том же автосервисе, что может говорит о 100%-м пробеге.
http://rus.auto24.ee...o.php?id=259264
Сообщение изменено: kirillsp (13 сентября 2006 - 16:18 )
#109
Отправлено 13 сентября 2006 - 18:08
Мануал, но версия хорошая... На мой движок автоматов вообще не ставили, в этом и причина, но это был самый экономичный и поэтому далеко не дешевый движок типа как гибридный сейчас... А отсутствие автобанов в маленькой стране подарило ей ещё и хороший пробег...надеюсь коробка у тебя не автомат, раз машина со Швеицарии
Сообщение изменено: Demon (13 сентября 2006 - 18:14 )
#111
Отправлено 14 сентября 2006 - 09:22
Мануал, но версия хорошая... На мой движок автоматов вообще не ставили, в этом и причина, но это был самый экономичный и поэтому далеко не дешевый движок типа как гибридный сейчас... А отсутствие автобанов в маленькой стране подарило ей ещё и хороший пробег...
это ты так думаешь, я версии не строю, хозяин Хииу Сууртюкки, мой хороший приятель, а 90% машин у него из Швейцарии, кстати, когда-то я купил тоже там, машину, когда ещё сам не занимался этим делом, пробег был 160к км, я через 4 года, когда сам начал работать спросил у Урмаса, а каков на самом деле был пробег, он сказал 420к км а мотор у машины был довольно большой, не малолитражка, так что свои гипотезы оставте при себе
Именно, наверное 90% авто на автоматах, за исключением спорт каров и раритетов.
----------------
А как тебе этот вариант? 06/1998, тем более, как пишет продавец, куплена и обслуживалась в Эстонии в одном и том же автосервисе, что может говорит о 100%-м пробеге.
http://rus.auto24.ee...o.php?id=259264
на машине ездила женщина ?
и если машина обслуживалась в Вехо, то нет проблем пробить
#112
Отправлено 14 сентября 2006 - 13:24
С виду конечно неплохо, 6е поколение хонд выглядит посимпатнее, но у меня нет 60 штук У меня пу сути нет даже 50 штук... Т.к. я планировал брать за 40, и 10-ку сверху на догонку.А как тебе этот вариант? 06/1998, тем более, как пишет продавец, куплена и обслуживалась в Эстонии в одном и том же автосервисе, что может говорит о 100%-м пробеге.
http://rus.auto24.ee...o.php?id=259264
#113
Отправлено 17 сентября 2006 - 10:43
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
#115
Отправлено 17 сентября 2006 - 16:21
При моём росте 180 я еле залез на место водителя, руль был слишком низко. Но я думаю, он регулируется по высоте и просто был опущен. Да и как-то тестновато в ней, если честно. Отделка довольнотаки дешёвая, внешний вид тоже не очень. Сидение у водителя не очень удобное, хоть оно и регулируется, но видно, что машина рассчитана на невысоких людей. Голову например, на подголовник у меня положить не получилось. Японцы ведь народ невысокий. Безопасность этой машины я бы сказал, херовая - на кочке можно легко удариться головой о ручку над дверью. Да и вообще, её закруглённые бока крыши доверия не внушают.
В ногах у водителя я так понял, во всех машинах довольнотаки тесно. Хотя, может так специально сделано, чтобы ноги не уставали. Сидишь как маленький ребёнок на стуле и руки на коленках. Ноги хочется пошире поставить... по-медвежьи развалиться Обе руки можно держать только на руле, боковая поддержка руки на двери плохая, руку на неё класть неудобно. От правого подлокотника тоже толку никакого. Рычаг стояночного тормоза здоровенный, но в принципе, не мешает.
Так что первые впечатления от тоёты не лучшие. Просто обычная машина. Но надёжная. Движок был турбодизель 2.0 - едет как безиновый. Тихий. Но в салоне во время движения шумновато, особенно, когда скорость больше 100 (с закрытыми окнами). Но шумит больше асвальт.
Из рассматриваемых авто тоёта самая узкая, а по высоте - самая высокая на равне с Primera'й. Над головой хоть и был хороший запас, но по бокам толку от него не было никакого. Высокий человек бы упирался головой в край.
У мазды 626 мне больше нравится салон. И на дверях удобные подлокотники (у Primera'ы тоже). Салон хонды и тоёты примерно одинаковый. Ещё очень не понравилось сзади у тоёты ручки открывания окон - нога её задевает.
Найти бы теперь хонду, оценить... Мазду думаю, найти будет не проблема. Можно хоть прикинуться покупателем по объяве посмотреть
Сообщение изменено: Setor (17 сентября 2006 - 16:32 )
#119
Отправлено 17 сентября 2006 - 18:40
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
и
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html