Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

НЕМЕЦ VS ЯПОНЕЦ


  • Закрытая тема Тема закрыта
255 ответов в этой теме

Опрос: НЕМЕЦ VS ЯПОНЕЦ (245 пользователей проголосовало)

Что предпочитаете вы?

  1. Езжу на немце и след. хочу немца (124 голосов [50.61%])

    Соотношение ответов: 50.61%

  2. Езжу на немце, но след. хочу японца (23 голосов [9.39%])

    Соотношение ответов: 9.39%

  3. Голосовал(а) Езжу на японце и след. хочу японца (76 голосов [31.02%])

    Соотношение ответов: 31.02%

  4. Езжу на японце, но след. хочу немца (22 голосов [8.98%])

    Соотношение ответов: 8.98%

Голосовать

#151 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 23 Июль 2008 - 18:16

Pathfinder, у новых тоёт вообще делать под капотом и под дном самому нечего....
Прально я сейчас тоже там сижу ищу варианты... 150 крон за один тормозной шланг одуреть когда на пассате 94 года у меня за 100 крон было 4 шланга точнее за 118

И порассказывайте мне что этот шланг за 150 крон будет работать в 6 раз больше


У меня поменять габаритку 500 ЕЕК ;)... но я не жалуюсь :D
Хотя на импрезе сам менял без проблем, там всё открыто было... Тут все от модели зависит...

Сообщение изменено: Pathfinder (23 Июль 2008 - 18:17 )

  • 0

#152 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 27 Июль 2008 - 16:06

Я тебе гарантирую что на замену передней подвески на гольфе у тебя уйдёт раза в два меньше времени...

раза в два меньше времени но в два раза чаще?)))
на моем сивике подвеску поменять и часа не займет..
  • 0

#153 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 27 Июль 2008 - 16:13

Езжу на немце, но след. хочу японца

был уже один японец, щяз немец.

больше предпочитаю резвость чем вальяжность =)
  • 0
Audi, vide, sile.

#154 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 27 Июль 2008 - 20:25

также японские машины предпочитают те, которые за свои деньги хотят купить более новую машину...так как немцы дороже
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#155 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 Июль 2008 - 20:31

такие споры возникают постоянно. Одно могу сказать. У японцев руль справа. Это их сразу отличает от других машин. А псевдо-японцы, собранные в бразилии и гордо называющие себя тойотами, ниссанами и пр. - это уже не то. Пока немцам до японцев, как русским до немцев.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#156 eDiCk

eDiCk
  • Пользователь
  • 602 сообщений
  • Откуда:www.4car.ee

Отправлено 27 Июль 2008 - 20:44

Пока немцам до японцев, как русским до немцев.


ну на счёт русского автопрома согласен, а немецкого нет, давай начнём с того, что автостроене началос в Германии, а Япошки делают машины лишь бы делать, тк очень хороший рынок. Не видел ни одного Япа который бы мог создать конкуренцию всем и сразу во всём, в дизайне, в технике и в продажах
  • 0

4car.ee - запчасти онлайн


#157 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 27 Июль 2008 - 21:26

Aguacero, я тебе объясняю на пассат 4 шланга тормозных стоят 118 крон... на мазду 1 шланг 150 еек*4=600... ты хочешь сказать что этот шланг на мазде вместо скажем 20 000 км (на пассате) отработает в 6 раз больше? 120 000 .... это же бред... и япошек разница в ценах практически везде такая
Вон товарищ за 500 еек фару брал я на ауди за 200 покупал... вот хрен знает чем их фара надежнее вот не понимаю я

на моем сивике подвеску поменять и часа не займет..


Вот у тебя была немецкая машина? нет тебе не с чем сравнивать... поэтому ты просто не в праве говорить что японец лучше

И по статистике 1 и 3 пункт можно отбросить там людям нечего сравнивать... а вот 2 и 4 очень интересны... если бы у япов была их такая хвалёная надёжость то то было бы не 10 к 8 а 17 к 1

Сообщение изменено: foreverman (27 Июль 2008 - 22:00 )

  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#158 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 Июль 2008 - 21:58

ну на счёт русского автопрома согласен, а немецкого нет, давай начнём с того, что автостроене началос в Германии, а Япошки делают машины лишь бы делать, тк очень хороший рынок. Не видел ни одного Япа который бы мог создать конкуренцию всем и сразу во всём, в дизайне, в технике и в продажах

А вы вообще японцев видели? Именно японцев?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#159 Бальзам

Бальзам
  • Пользователь
  • 319 сообщений

Отправлено 27 Июль 2008 - 22:33

ну на счёт русского автопрома согласен, а немецкого нет, давай начнём с того, что автостроене началос в Германии, а Япошки делают машины лишь бы делать, тк очень хороший рынок. Не видел ни одного Япа который бы мог создать конкуренцию всем и сразу во всём, в дизайне, в технике и в продажах

Infinity G,G cupe,M,FX,QX (рынок продаж очень большой не Эстонией едины)
Lexus Is,IS-F,GS,LS,RX

Сообщение изменено: stopper (27 Июль 2008 - 22:34 )

  • 0

#160 eDiCk

eDiCk
  • Пользователь
  • 602 сообщений
  • Откуда:www.4car.ee

Отправлено 28 Июль 2008 - 06:45

А вы вообще японцев видели? Именно японцев?



ну ты не думай, что кроме тебя в жизни все за компом сидят
просто ты тупо вбил себе в голову, что Япы супер и всё тут, при том, что никто ничего против не имеет, просто высказывают то, что им ближе

я себе хотел новый ЦР-В взять, тестдрайв и тд, но не удобно мне в ней, машина то большая свиду, а внутри масюсенькая, вот тебе пример того, что думают они о среднем потребителе, а в немце такого класса себя чувствую отлично
  • 0

4car.ee - запчасти онлайн


#161 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 Июль 2008 - 11:55

ну ты не думай, что кроме тебя в жизни все за компом сидят
просто ты тупо вбил себе в голову, что Япы супер и всё тут, при том, что никто ничего против не имеет, просто высказывают то, что им ближе

я себе хотел новый ЦР-В взять, тестдрайв и тд, но не удобно мне в ней, машина то большая свиду, а внутри масюсенькая, вот тебе пример того, что думают они о среднем потребителе, а в немце такого класса себя чувствую отлично

Я ничего себе в голову не вбивал. Читай внимательнее - япы ВСЕ праворульные. Когда немцы придумали автопарковку, в тойотах она уже давно была. Они с 2003 года её штатно ставят и не выйопываются, что крутые. При этом родные японцы славятся своей надёжностью и неприхотливостью. По 10 лет без малейшего ремонта ездят даже по россии.
В эстонии родных японок нет. Один раз видел марк два старый, пару раз сам приезжал. Не ставят у вас на учёт правый руль.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#162 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 598 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Июль 2008 - 12:39

новый ЦР-В взять,

в немце такого класса себя чувствую отлично

Ну ка ну ка.... немец класса ЦРВ? Их тоьлко 2, и то с натягом... абсолютно убогий Х3, и вполне ничё так VW Тигуан, который появился только что. В Тигуане ещё меньше места чем в ЦРВ
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#163 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Июль 2008 - 12:45

езжу на короле, ниче не менял, кроме холдуса, причем состояние у тачки хуже, чем ранше была бора, когда купил бору...из сервиса не вылазил, перед покупкой все все менялос, что толко можно.=)
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#164 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 12:46

Вот у тебя была немецкая машина? нет тебе не с чем сравнивать... поэтому ты просто не в праве говорить что японец лучше

гы) Илья, ты думаешь я никогда не ездил на немцах никогда не копался у них под капотами и никогда не ознакамливался с счетами на детали?)) ты сильно ошибаешься.
  • 0

#165 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 036 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 13:02

Основные различия между японцами и фашистами начинаются с географии. Германия и практически вся центральная Европа связаны идеальными высокоскоростными дрогами ввиде автобанов. Соотвественно и машины строятся для таких условий: длинные передачи, большая масса, комфортные условия, мягкая подвеска, минимальное проникновение шума... всё, чтобы долго и комфортно на большой скорости ехать из Кёльна в Берлин. Япония: остров млять. Место для манёвров ограничено. Густо заселённые города. Пробки почти 24 часа. Что им нужно? Им нужно быстро со светофора вздёрнуть какую-нить вялую и тупую импортную немецкую машину, перестроицца в её ряд, повернуть направа и успеть ловко встать на свободное место около своего офиса. Немец же в таких условиях будет долго сосать в поисках свободного места и безщадно жечь топливо на своём убогом 6-ти цилиндровом движке и засирать всю флору и фауну вокруг. И японцам посрать что подвеска бьёт по попе, они все каратисты млять выносливые, им пофиг. Зато они быстрые и динамичные и такие же у них машины. А то что тут в Европе их машины чё-то гниют и щитаются табуретками из-за убитых дорог - их,я уверен, мало интересует, так как основной приоритет производства - Япония и америка. Всё, принимаю поддержку и поздравления...


Параметры машин определяет страна-импортер с клиентами, а не маленький остров. Твоя логика верна для внутренних рынков, которые имеют далеко не самый большой вес.

http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html

На таком чуде, созданным для американского рынка, не особо поездишь по Японии
  • 0

#166 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 28 Июль 2008 - 13:29

А вы вообще японцев видели? Именно японцев?


посмотрел на интерьер того же японского приуса
http://toyota.jp/pri...rior/index.html

потом спеки
http://toyota.jp/pri...sion/index.html

в сравнении с тем, что продают в амсерв ауто - разница оказалась кроме того что руль справа, ещё в том, что в японии предлагают три двигателя вместо единственного тут. всё.

есть вариант что в японии используют Магические Материалы Отдетки и Кузова, запрещённые к экспорту.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#167 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 13:42

езжу на тойоте. При выборе авто смотрел год и цену, немцы подобного уровня с такой же комплектацией за те же деньги были на 2-3 года старше.Поэтому сделал выбор в сторону японца.
По мне лучше ездить на новой японке чем на старом немецком дрыне.На вопрос купил бы немца,ответил бы да,но только когда карман позволит сначала приобрести новое немецкое авто,да и что бы обслуживание не напрягало. Да и опять же сравнивать немцев и японцев глупо,надо смотреть на модели,потому как они бывают удачными и не очень. Так же если сравнивать машины старше 5 лет,то по надёжности японцы сильнее.Возможно они не такие комфортные как немцы,но надёжнее. А так вообще по=уй.Главное что бы машина нравилась владельцу B)

Сообщение изменено: tasol (28 Июль 2008 - 13:42 )

  • 0

#168 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 14:02

Aguacero, Интересно и какие ты счета видел по немцам ? mercedes S класс... типо и что так дорого....наверное даже дороже чем у мазды...ты давай сравнение реальное!!! ... я привёл конкретный пример.... двигатель 1.8 Мазда 626 чтоб снять генератор надо разобрать глушитель.... Покажи мне такой фолькс или ауди или мерин где нужно такие гимнастические операции проделать....
Ну да мазда резвая согласен... может дорогу лучше слушается... но нахрен мне это надо я же не гонщик... ехала бы она на 2 литрах 100 км и не более 150 км/ч как дизелная Ауди А1 или фолксваген и чтоб запчасти были дешевыё соответсвенно холдус... вот что нужно
Кстати 626 с моим ростом неудобно...

tasol, ясен перец ... япы старые дешевле так как они разваливаются в этот момент а запчасти то дорогие....
Это как корейцы ...посмотрите цену 4 - 7 лет и далее.... 3 года они ещё тянут а далее цена резко падает...

Сообщение изменено: foreverman (28 Июль 2008 - 13:58 )

  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#169 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 14:42

Kretin,
Ты сам себе противоречишь... сложнее подвеска не может быть более ремонтопригодна уде по определению... на неё больше времени надо так как она сложнее... и это тольео по определению!

у меня сейчас мазда 95 год...чтоб снять генератор надо открутить глушитель... это же маразм... на двигателе 2.0 нужно разобрать передню подвеску для этой же цели...


сложная - не значит труднодоступная! можно иметь двухрычажную подвеску и париться с ней пол дня, а можно иметь трехрычажную и сделать все за два часа!
и давай не будем судить о японской доступности по одной мазде 95 года! если уж на то пошло,то меняй свои шланчики за 600ееков и радуйся что это только шланчики а не вечно разлетающаяся алюминевая подвеска немца! и если так все плохо то может стоит продать эту мазду коли глушак из за гениратора приходится снимать и за шланчики переплачивать?
и еще могу посоветовать заглянуть под капот немецких и японских машин за 2004 год выпуска, вот там увидишь доступность и ремонтопригодность и почувствуешь разницу!
а твое сравнение япов с корейцами говорит уже по моему о твоей "компетентности"!

Езжу на немце, но след. хочу японца

был уже один японец, щяз немец.

больше предпочитаю резвость чем вальяжность =)

дык а чего немецкую бемеве тогда не рассматриваешь? вот тебе резвость а вот и вальяжность!

такие споры возникают постоянно. Одно могу сказать. У японцев руль справа. Это их сразу отличает от других машин. А псевдо-японцы, собранные в бразилии и гордо называющие себя тойотами, ниссанами и пр. - это уже не то. Пока немцам до японцев, как русским до немцев.


вот тут я с тобой полностью согласен! настоящих японцов у нас нет и не будет! японцы для себя очень хорошо делают! смотрел как то их модели на каком то сайте(не помню его) , так вот тачки там офигенные , и дизайн супер и комплектации машин класса Ц посоперничают с представительским мерином - я не утрирую!
можете сейчас сидеть и плеваться и кидаться камнями на такое сравнению, но к сожалению факт останется фактом!

Сообщение изменено: Kretin (28 Июль 2008 - 14:42 )

  • 0

#170 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 28 Июль 2008 - 14:46

Странные вы люди... Весь мир сравнивает определенные модели, а не Япан вс Немец... к примеру Lexus IS vs BMW 3... Lexus GS vs BMW 5.... А не Toyota Klizmus vs Mercedezzz S... :D
  • 0

#171 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Июль 2008 - 14:50

Сранные вы люди


  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#172 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 15:02

Kretin, это называется ремонтопригодность.... а вот запчасти ждать неделями это трудно-доступность... нука нука ... у тебя есть два рычага и 2 болта с гайками и один рычаг и один болт с гайками... на что ты больше времени потратишь? + в япах подлезть сложнее+ долбанутое неоцинкованое или мило покрытое окислившееся прикипевшее железо...

на пассате 95 года стоит простая однарычажка... проще пареной репы и нихрена она не разлеталась.... надёжная как и всё немецкое...

говоришь только 95.... хочешь пришлю про лексус РИкс 300 ну и скажем Х3 или Х5

Pathfinder, Я сравниваю Пассат 95 года и мазду 626 95 года... поэтому я знаю о чём говорю...

Сообщение изменено: foreverman (28 Июль 2008 - 15:10 )

  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#173 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 28 Июль 2008 - 15:39

Pathfinder, Я сравниваю Пассат 95 года и мазду 626 95 года... поэтому я знаю о чём говорю...


Пффф, а сравнивай не гауно 95 года, а скажем Lexus IS 2005 и BMW 3 Series 2005 ... Фишка в том, что 05 год отдадут в мастерскую (представительство фирмы) на ремонт - а вот уже цена работ и новые детали (а не с гауно-свалки или Б категория) United Motors или Elke Auto уже сомнительно у кого дешевле будет...

Сообщение изменено: Pathfinder (28 Июль 2008 - 15:40 )

  • 0

#174 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 16:50

tasol, ясен перец ... япы старые дешевле так как они разваливаются в этот момент а запчасти то дорогие....
Это как корейцы ...посмотрите цену 4 - 7 лет и далее.... 3 года они ещё тянут а далее цена резко падает...


ну х*й знает:) я до авенсиса гонял на сивике которому было 13 лет,в то же время знакомая девушка купила ауди купе б4. Что поменял я за год -провода,колодки,масло,фильтра,глушитель старый прогнил-вообщем это расходники. Что поменяла она я уже точно не помню,но там фигурировали серьёзные поломки,и машина тупо вставала в городе пару раз.Пришлось звать эвакуатор.Вообщем закончилось это тем,что после одного ремонта сказали, машина скоро вообще ездить перестанет.В итоге она вложила туда еще тысяч 5 и продала какому то ландуху из ида-варумаа,потому как внешнее состояние машины было хорошее и он на это купился,как видимо и она.Другой приятель купил БМВ пятой модели тоже 94 года.Ездил за ней в Германию,что бы получше качество было. За 2 года он своими руками перебрал подвеску,менял насос,вообщем ухаживал за ней как мог.В итоге вложился еще как полмашины,но привёл машину в порядок и продал,купил лексус. Если брать 10 летнее авто,то я бы брал японку.

по поводу падения в цене можно подсчитать в 5 соотношении немца и самурая

новая ауди а6 стоит A6 2.0T FSI R4T FSI 2.0 125 / 170 6-k. 8,4 7,9
489 900 крон ,сейчас 5летняя ауди а6 стоит в среднем 200 тыс. то есть машина за 5 лет потеряла 300 тыс,а это 61%

новый авенсис AVENSIS 2.0 D4 VVT-i, 147 л.с., бензин - Sedaan, 4 двери/дверей - механич. - Linea Sol Technical 337 900.- 5летний стоит где то 160,значит он потерял 180 тыс,а это примерно 53%


вот и смотри что дешевеет быстрее:)конечно и этот расчёт пожно считать неверным,потому как у ауди6 новый кузов а у авика еще модель не обновлялась,да и цены на машину не только от года зависят,но думаю тенденция тут одинаковая! вполне возможно даже что машины в целом дешевеют одинаково в % отношении,но соотвественно с более дорогой машины владелец теряет больше.
  • 0

#175 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 28 Июль 2008 - 17:29

Я ничего себе в голову не вбивал. Читай внимательнее - япы ВСЕ праворульные. Когда немцы придумали автопарковку, в тойотах она уже давно была. Они с 2003 года её штатно ставят и не выйопываются, что крутые. При этом родные японцы славятся своей надёжностью и неприхотливостью. По 10 лет без малейшего ремонта ездят даже по россии.
В эстонии родных японок нет. Один раз видел марк два старый, пару раз сам приезжал. Не ставят у вас на учёт правый руль.



Цитата из одного российского журнала: "После 14000 пробега на Хонде Сивик 5д, машина требовала полную замену подвески, потому что плавала по дороге и гремела как танк" 14000 км это даже не полгода, это меньше. Какие 10 лет парень ? Очнииись!.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#176 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 598 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Июль 2008 - 18:42

bolek, на заборе тоже писали. Если я напишу что за один тестдрайв BMW Z4 умерло сцепление, то ты тоже поверишь что все немцы говно?

-------------------
With the latest car reliability survey by ADAC, Germany's leading motoring organisation has already had 30 years of breakdown data under its belt, claiming that Toyota and Mercedes-Benz have built the most reliable vehicles to date.
These are the most reliable car brands, based on ADAC's 30 years of breakdown data (the figure in brackets is the number of first-place finishes in the individual vehicle categories):
- Toyota (34)
- Mercedes-Benz (32)
- Audi (20)
- Mazda/Mitsubishi (11)
- BMW (9)
- Ford/Volkswagen (7)
- Nissan (6)
- Opel (3)

These are the least reliable car brands, based on ADAC's 30 years of breakdown data (the figure in brackets is the number of last-place finishes in the individual vehicle categories):
- Fiat (24)
- Renault (23)
- Opel (22)
- Citroen (15)
- Ford (13)
- BMW (7)
- Volkswagen/SEAT/Skoda (4)
- Alfa Romeo (3)

According to the 2007 figures, ADAC found the most frequent source of breakdowns remained batteries and electrical systems, accounting for 40% of failures.
-----------------------------------
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#177 Guest_Клошар_*

Guest_Клошар_*
  • Гость

Отправлено 28 Июль 2008 - 18:46

новая ауди а6 стоит A6 2.0T FSI R4T FSI 2.0 125 / 170 6-k. 8,4 7,9
489 900 крон ,сейчас 5летняя ауди а6 стоит в среднем 200 тыс. то есть машина за 5 лет потеряла 300 тыс,а это 61%

новый авенсис AVENSIS 2.0 D4 VVT-i, 147 л.с., бензин - Sedaan, 4 двери/дверей - механич. - Linea Sol Technical 337 900.- 5летний стоит где то 160,значит он потерял 180 тыс,а это примерно 53%

Авенсис вообще-то изначально стоит дешевле на 150 тысяч...

#178 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 18:52

bolek, http://www.avariya-i...j-avtomobil.htm вот что думают люди

Сообщение изменено: Otacon (28 Июль 2008 - 18:56 )

  • 0

#179 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 19:47

Kretin, это называется ремонтопригодность.... а вот запчасти ждать неделями это трудно-доступность... нука нука ... у тебя есть два рычага и 2 болта с гайками и один рычаг и один болт с гайками... на что ты больше времени потратишь? + в япах подлезть сложнее+ долбанутое неоцинкованое или мило покрытое окислившееся прикипевшее железо...

на пассате 95 года стоит простая однарычажка... проще пареной репы и нихрена она не разлеталась.... надёжная как и всё немецкое...

говоришь только 95.... хочешь пришлю про лексус РИкс 300 ну и скажем Х3 или Х5

Pathfinder, Я сравниваю Пассат 95 года и мазду 626 95 года... поэтому я знаю о чём говорю...

у меня соседка на мазде 626 2.0 с автоматом ездит, вообще никаких проблем за два года, единственное акум зимой скончался :))
ну коли начали старушек сравнивать , тогда такой пример : пассат 93 и ниссан примьера 94 по маршруту нарва - питер! промежуток времени пол года! после каждых двух поездок у пассата замена сайлент блоков! у примьеры за пол года верхние рычаги и рулевые наконечники! это передние подвески, про задние только у примьеры знаю что никаких проблем!


Цитата из одного российского журнала: "После 14000 пробега на Хонде Сивик 5д, машина требовала полную замену подвески, потому что плавала по дороге и гремела как танк" 14000 км это даже не полгода, это меньше. Какие 10 лет парень ? Очнииись!.

сижу на форуме хондавском.ру , аккорды по 150.000 пробега по питерским ямам и не одной проблемы в подвеске и в тормозной системе, в отличие от того же мерса например!

bolek, на заборе тоже писали. Если я напишу что за один тестдрайв BMW Z4 умерло сцепление, то ты тоже поверишь что все немцы говно?

а можно по русски чо это за статистика?
  • 0

#180 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 19:52

Авенсис вообще-то изначально стоит дешевле на 150 тысяч...

если ты не понял,прочитай снова! тут дело не в том,что изначально дешевле,тут кто то сказал что японские машины быстрее дешевеют.я посчитал что 5 летняя немецкая машина потеряла в цене 60% а японская 50%. конечно тут может быть большая погрешность,вплоть до 10%.Если даже и так,то получается что в цене они теряют одинаково. разница в цене у новых ауди и тойота 150 тыс а через 5 лет разница 40 тыс. Нехило,правда. И как по твоему кто быстрее потерял в цене?
  • 0