tasol, ясен перец ... япы старые дешевле так как они разваливаются в этот момент а запчасти то дорогие....
Это как корейцы ...посмотрите цену 4 - 7 лет и далее.... 3 года они ещё тянут а далее цена резко падает...
ну х*й знает
я до авенсиса гонял на сивике которому было 13 лет,в то же время знакомая девушка купила ауди купе б4. Что поменял я за год -провода,колодки,масло,фильтра,глушитель старый прогнил-вообщем это расходники. Что поменяла она я уже точно не помню,но там фигурировали серьёзные поломки,и машина тупо вставала в городе пару раз.Пришлось звать эвакуатор.Вообщем закончилось это тем,что после одного ремонта сказали, машина скоро вообще ездить перестанет.В итоге она вложила туда еще тысяч 5 и продала какому то ландуху из ида-варумаа,потому как внешнее состояние машины было хорошее и он на это купился,как видимо и она.Другой приятель купил БМВ пятой модели тоже 94 года.Ездил за ней в Германию,что бы получше качество было. За 2 года он своими руками перебрал подвеску,менял насос,вообщем ухаживал за ней как мог.В итоге вложился еще как полмашины,но привёл машину в порядок и продал,купил лексус. Если брать 10 летнее авто,то я бы брал японку.
по поводу падения в цене можно подсчитать в 5 соотношении немца и самурая
новая ауди а6 стоит A6 2.0T FSI R4T FSI 2.0 125 / 170 6-k. 8,4 7,9
489 900 крон ,сейчас 5летняя ауди а6 стоит в среднем 200 тыс. то есть машина за 5 лет потеряла 300 тыс,а это 61%
новый авенсис AVENSIS 2.0 D4 VVT-i, 147 л.с., бензин - Sedaan, 4 двери/дверей - механич. - Linea Sol Technical 337 900.- 5летний стоит где то 160,значит он потерял 180 тыс,а это примерно 53%
вот и смотри что дешевеет быстрее
конечно и этот расчёт пожно считать неверным,потому как у ауди6 новый кузов а у авика еще модель не обновлялась,да и цены на машину не только от года зависят,но думаю тенденция тут одинаковая! вполне возможно даже что машины в целом дешевеют одинаково в % отношении,но соотвественно с более дорогой машины владелец теряет больше.