НЕМЕЦ VS ЯПОНЕЦ
#122
Отправлено 17 июля 2008 - 14:27
В плане экономии чем-то экономичнее но это не факт. Большая часть знакомых езздят на японцах другая на немцах. Сам передвигаюсь ма MB W202 1994 c220 двиган м111 резвый спору нет. заливаю в бак 50 литров проезжаю с супер притопами т.к всегда вкл кондюк на 550км хватает спокойно а по трассе расход 6.5 на движке 2.2л. Узнакомых у кого мерсы такаяже фишка. А вплане качества если взят жигуль и своевременно поглядывать то и он будет бегать. Японские у всех прожорливее причем с разницей ,а объем меньше. Все так тоже утверждали , что немцы так по слухам все кто садился брали свои слова назад. Я могу сказать так что говно машины есть у немцев и у японцев. Поэтомунадо брать только немцев или японцев приглядываясь к моделям.экономный немец? Опель Корса что ли?
#124
Отправлено 17 июля 2008 - 15:13
а насчёт экономии...сам ежу на .Е300д, на 700 км ушло 60 литров (авотмат+кондиционер)
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#125
Отправлено 17 июля 2008 - 18:47
у японцев раздрожает тупая серая пластмасса вокруг....дёшево, скучно так смотрится....в немце поприятней намного сидеть, немецкая машина мягче, и вообще поудоней в ней ехать, и запчасти подешевли будут (естественно от модели зависит)
а насчёт экономии...сам ежу на .Е300д, на 700 км ушло 60 литров (авотмат+кондиционер)
если хочешь экономии и комфорта, то однозначно дизельный немец
4car.ee - запчасти онлайн
#128
Отправлено 18 июля 2008 - 07:34
вроди и японцы дизельные не много кушают, но комфорта конечно такого как в немце нет, они почти все как табуретки....
кстати у нас была королла д4д 1.6 вроде, так она кушала не меньше 6-7л в среднем
не сказал бы, что экономичная, вот Октавиа конечно мне во всём понравилась
по-моему цена-качество почти в идеале
4car.ee - запчасти онлайн
#130
Отправлено 18 июля 2008 - 23:14
да на многих не ездил...сравнивая Nissan Navara (2000), Toyota Corolla (2003 хетчбэк, 2004 седан), Mitsubishi Carisma (1997), Mitsubishi Galant (1996), Mitsubishi Lancer (~1994) c Mercedes-Benz (C, W124), Opel Omega (1995), BMW (e34, e38) сделал такой вывод, (конечно 7ка, это понятно, представительский класс и всё такое, её конечно не льзя тут сравнивать)...хотя Nissan Navara был более менее комфортнымвидать не на многих японцах ездил это во первых, а во вторых чо с чем сравниваешь называя япов табуретками?
Сообщение изменено: Jonnyk (18 июля 2008 - 23:16 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#131
Отправлено 19 июля 2008 - 10:51
кстати такая maxima очен даже http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
#132
Отправлено 19 июля 2008 - 16:33
да на многих не ездил...сравнивая Nissan Navara (2000), Toyota Corolla (2003 хетчбэк, 2004 седан), Mitsubishi Carisma (1997), Mitsubishi Galant (1996), Mitsubishi Lancer (~1994) c Mercedes-Benz (C, W124), Opel Omega (1995), BMW (e34, e38) сделал такой вывод, (конечно 7ка, это понятно, представительский класс и всё такое, её конечно не льзя тут сравнивать)...хотя Nissan Navara был более менее комфортным
здесь зачастую сравнивают немцев класса Е с японцами класса D и кричат потом что немцы гораздо комфортнее, ну естественно на класс выше! япов класса Е у нас мало , впрочем как и немцев класса D, и мало кто на них ездил!
ну а навару я думаю вообще с другими машинами стоит сравнивать!
я чо то думал максимы с 2000 года сняли с производства а тут вот те на те! внутри здорово выглядит, а снаружи аля примера п12!в зашиту JAPAN AUTO Nissan Maxima/Teana ,Lexus GS/IS, Infinity =)
кстати такая maxima очен даже http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Сообщение изменено: Kretin (19 июля 2008 - 16:39 )
#133
Отправлено 19 июля 2008 - 22:02
вполне возможно...не ездил и не возили на такойв зашиту JAPAN AUTO Nissan Maxima/Teana ,Lexus GS/IS, Infinity =)
кстати такая maxima очен даже http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
кстати мне кажется Honda Legend мягкая и комфортаная машина, правда на ней не ездил
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#134
Отправлено 20 июля 2008 - 12:27
Maxima сняли с производства годом позже но на америку делалас новая maxima с 2004 года сейчас ее заменила Teana но почти готова к выходу новая maxima http://www.drive.ru/...maksi-shou.htmlздесь зачастую сравнивают немцев класса Е с японцами класса D и кричат потом что немцы гораздо комфортнее, ну естественно на класс выше! япов класса Е у нас мало , впрочем как и немцев класса D, и мало кто на них ездил!
ну а навару я думаю вообще с другими машинами стоит сравнивать!
я чо то думал максимы с 2000 года сняли с производства а тут вот те на те! внутри здорово выглядит, а снаружи аля примера п12!
#135
Отправлено 20 июля 2008 - 12:43
Вот принято считать что японские машины надёжнее... но эта надёжность выходит боком на автосервисах из за цен на зап части...в целом конечно получается наравне с немцами только в сервисах меньше времени проводишь если брать за 3 года или 4 года обслуги... другой минус япошек это совершенно никакая обработка кузова - гниют собаки... отсюда вывод.... выбирать надо не битую ...
+ над немецкой тачкой всегда можно поизголяться самостоятельно в гараже при чём успешно так как всё очень доступно...я не говорю что японские тачки неремонтопригодны но сделано у них всё через одно место... чтоб снять какю то малкую фиговину нужно пол подвески разобрать... это идеатизм...
Вообщем
1. У кого мало времени ваш выбор - не битые японцы.
2. Кто хочет экономить на ремонте ремонтируя самостоятельно ваш выбор немец.
Ну ещё кому дизайн нравится.
www.farusco.eu
#137
Отправлено 20 июля 2008 - 14:19
ну с этим я бы поспорил.. хотя и у тех и у тех есть такие заковырки..+ над немецкой тачкой всегда можно поизголяться самостоятельно в гараже при чём успешно так как всё очень доступно...я не говорю что японские тачки неремонтопригодны но сделано у них всё через одно место... чтоб снять какю то малкую фиговину нужно пол подвески разобрать... это идеатизм...
я бы сказал цены примерно одинаковы так как одно у немцев дороже другое и япошек.. вобщем получается примерно равно.но эта надёжность выходит боком на автосервисах из за цен на зап части
#138
Отправлено 20 июля 2008 - 17:48
Maxima сняли с производства годом позже но на америку делалас новая maxima с 2004 года сейчас ее заменила Teana но почти готова к выходу новая maxima http://www.drive.ru/...maksi-shou.html
у япов такие кузова пошли на мой взгляд похожие! есть общие черты что у этой максимы, что у мазды новой, что у хонды новой! а так в целом машинка зачетная, салон особенно понравился!
+ над немецкой тачкой всегда можно поизголяться самостоятельно в гараже при чём успешно так как всё очень доступно...я не говорю что японские тачки неремонтопригодны но сделано у них всё через одно место... чтоб снять какю то малкую фиговину нужно пол подвески разобрать... это идеатизм...
а я всегда считал что все с точностью и наоборот и не один я! если ты говоришь о совсем старых машинах, то может ты и прав, но если ты говоришь о машинах поновее, то ты совсем не прав дружище! это бы тебе сказали и многие другие гаражники с которыми я общался! и чтоб уж не быть пустословным, то скажу что это я не со слов других пересказываю а с личного опыта!
вот на счет кузово с тобой согласен полностью, но тут и у немцев есть промахи, могу конкретные примеры привести!
что касается зап частей: было у меня две машины раньше, японец и немец, подвеска у япа была чуть чуть дороже чем у немца, по тому как была горазде сложнее,ну а что касается подкапотного пространства то тут конечно немец был дороже однозначно! ну а что касается ремонтопригодности, опять таки смотря по каким машинам ты судишь! я скажу так, чтоб починить япа мне надо пять накидных ключей, а чтоб починить немца мне надо пять накидных ключей , куеву тучу всяких головок, куеву тучу отверток!
зачеркни свой вывод, он не правильный, людей с понталыги только сбивать будет!
чтоб я еще добавил, так это шумка у япов хуже!
Сообщение изменено: Kretin (20 июля 2008 - 17:52 )
#139
Отправлено 22 июля 2008 - 14:07
сравниваем неправильные классы и тд
у япошек не было бы больших машин никогда если бы не немцы
лексус и тот родился благодаря конкуренции с Мерсом, все первые модели были как Немцы, но если честно, то япошки конечно зачётные, особенно сейчас
взял бы японца но не ниже лексуса
тк всё что ниже, всё реальное Г
4car.ee - запчасти онлайн
#140
Отправлено 22 июля 2008 - 14:19
Пересел назад в A4, подвеска мягче, музыку слышно в машине только, и салон по практичнее и поудобнее всё таки.
Да и остальные мелочи в немцах получше сделанны.
В qashqai нельзя окна было закрыть, если зажигание выключенно.
Если уж брать то немца.
А из японцев если брать то только спортивные машини.
#141
Отправлено 22 июля 2008 - 19:34
если А4 мягче и удобней... то Nissan Qashqai тогда такое ГПересел назад в A4, подвеска мягче, музыку слышно в машине только, и салон по практичнее и поудобнее всё таки.
ездил на А4 1.6 автомат, ну она достаточно жёсткая и маленкая, внутри не так удобно, как хотелось бы, наверно просто привык к большим машинам
Сообщение изменено: Jonnyk (22 июля 2008 - 19:35 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#142
Отправлено 22 июля 2008 - 19:53
если А4 мягче и удобней... то Nissan Qashqai тогда такое Г
ездил на А4 1.6 автомат, ну она достаточно жёсткая и маленкая, внутри не так удобно, как хотелось бы, наверно просто привык к большим машинам
у сеструхи А6
так по сравнению с моей, вообще ведро, жёсткая какая-то
юзал и немцев и япошек и французов и америкосов, всётаки Немец имеет всё то , что есть в остальных и даже больше
в будующем есть пару вот таких вариантов для покупки
или вот это
4car.ee - запчасти онлайн
#148
Отправлено 23 июля 2008 - 17:47
Ты сам себе противоречишь... сложнее подвеска не может быть более ремонтопригодна уде по определению... на неё больше времени надо так как она сложнее... и это тольео по определению!подвеска у япа была чуть чуть дороже чем у немца, по тому как была горазде сложнее,ну а что касается подкапотного пространст
у меня сейчас мазда 95 год...чтоб снять генератор надо открутить глушитель... это же маразм... на двигателе 2.0 нужно разобрать передню подвеску для этой же цели...
Вообщем товарищи вы сами себе противоречите..
Aguacero, возьми твою хонду гольф класса и возьми волксваген гольф.... Я тебе гарантирую что на замену передней подвески на гольфе у тебя уйдёт раза в два меньше времени...
www.farusco.eu
#149
Отправлено 23 июля 2008 - 18:01
Aguacero, возьми твою хонду гольф класса и возьми волксваген гольф.... Я тебе гарантирую что на замену передней подвески на гольфе у тебя уйдёт раза в два меньше времени...
Уже какой-то колхозный ремонт пошел . На нормальных машинах подвеску если и меняют, то меняют в сервисе (и желательно купив подвеску на eBay по хорошей цене) ... и пофиг что ремонт будет на 200-300 ЕЕК дороже, подвеску меняют не каждый день.. И кстати у новых BMW подвеску тоже поинт поменяеш за 5 минут
Сообщение изменено: Pathfinder (23 июля 2008 - 18:01 )
#150
Отправлено 23 июля 2008 - 18:13
И кто покупает новую тачку не думает о расходах на обслуживание. я говорю о 90 годах выпуска... однако немцев можно сделать в гараже даже новые не все но можно...
Прально я сейчас тоже там сижу ищу варианты... 150 крон за один тормозной шланг одуреть когда на пассате 94 года у меня за 100 крон было 4 шланга точнее за 118
И порассказывайте мне что этот шланг за 150 крон будет работать в 6 раз больше
Сообщение изменено: foreverman (23 июля 2008 - 18:15 )
www.farusco.eu