Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

НЕМЕЦ VS ЯПОНЕЦ


  • Закрытая тема Тема закрыта
255 ответов в этой теме

Опрос: НЕМЕЦ VS ЯПОНЕЦ (245 пользователей проголосовало)

Что предпочитаете вы?

  1. Езжу на немце и след. хочу немца (124 голосов [50.61%])

    Соотношение ответов: 50.61%

  2. Езжу на немце, но след. хочу японца (23 голосов [9.39%])

    Соотношение ответов: 9.39%

  3. Голосовал(а) Езжу на японце и след. хочу японца (76 голосов [31.02%])

    Соотношение ответов: 31.02%

  4. Езжу на японце, но след. хочу немца (22 голосов [8.98%])

    Соотношение ответов: 8.98%

Голосовать

#121 Psybot

Psybot
  • Постоялец
  • 488 сообщений

Отправлено 20 апреля 2007 - 07:20

Немец и все тут :D
  • 0

#122 Alekseyamd

Alekseyamd
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 17 июля 2008 - 14:27

:lol: экономный немец? Опель Корса что ли? :lol:

В плане экономии чем-то экономичнее но это не факт. Большая часть знакомых езздят на японцах другая на немцах. Сам передвигаюсь ма MB W202 1994 c220 двиган м111 резвый спору нет. заливаю в бак 50 литров проезжаю с супер притопами т.к всегда вкл кондюк на 550км хватает спокойно а по трассе расход 6.5 на движке 2.2л. Узнакомых у кого мерсы такаяже фишка. А вплане качества если взят жигуль и своевременно поглядывать то и он будет бегать. Японские у всех прожорливее причем с разницей ,а объем меньше. Все так тоже утверждали , что немцы так по слухам все кто садился брали свои слова назад. Я могу сказать так что говно машины есть у немцев и у японцев. Поэтомунадо брать только немцев или японцев приглядываясь к моделям.
  • 0

#123 eDiCk

eDiCk
  • Пользователь
  • 602 сообщений
  • Откуда:www.4car.ee

Отправлено 17 июля 2008 - 14:53

чёт мало проезаеш
я на своком 3.2цди на 65 литров в городе делаю минимум 700км
  • 0

4car.ee - запчасти онлайн


#124 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 17 июля 2008 - 15:13

у японцев раздрожает тупая серая пластмасса вокруг....дёшево, скучно так смотрится....в немце поприятней намного сидеть, немецкая машина мягче, и вообще поудоней в ней ехать, и запчасти подешевли будут (естественно от модели зависит)

а насчёт экономии...сам ежу на .Е300д, на 700 км ушло 60 литров (авотмат+кондиционер)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#125 eDiCk

eDiCk
  • Пользователь
  • 602 сообщений
  • Откуда:www.4car.ee

Отправлено 17 июля 2008 - 18:47

у японцев раздрожает тупая серая пластмасса вокруг....дёшево, скучно так смотрится....в немце поприятней намного сидеть, немецкая машина мягче, и вообще поудоней в ней ехать, и запчасти подешевли будут (естественно от модели зависит)

а насчёт экономии...сам ежу на .Е300д, на 700 км ушло 60 литров (авотмат+кондиционер)


если хочешь экономии и комфорта, то однозначно дизельный немец
  • 0

4car.ee - запчасти онлайн


#126 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 17 июля 2008 - 22:12

.

Сообщение изменено: Kretin (17 июля 2008 - 22:21 )

  • 0

#127 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 18 июля 2008 - 07:27

если хочешь экономии и комфорта, то однозначно дизельный немец

вроди и японцы дизельные не много кушают, но комфорта конечно такого как в немце нет, они почти все как табуретки....
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#128 eDiCk

eDiCk
  • Пользователь
  • 602 сообщений
  • Откуда:www.4car.ee

Отправлено 18 июля 2008 - 07:34

вроди и японцы дизельные не много кушают, но комфорта конечно такого как в немце нет, они почти все как табуретки....


кстати у нас была королла д4д 1.6 вроде, так она кушала не меньше 6-7л в среднем
не сказал бы, что экономичная, вот Октавиа конечно мне во всём понравилась
по-моему цена-качество почти в идеале
  • 0

4car.ee - запчасти онлайн


#129 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 18 июля 2008 - 14:15

вроди и японцы дизельные не много кушают, но комфорта конечно такого как в немце нет, они почти все как табуретки....


видать не на многих японцах ездил это во первых, а во вторых чо с чем сравниваешь называя япов табуретками?
  • 0

#130 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 18 июля 2008 - 23:14

видать не на многих японцах ездил это во первых, а во вторых чо с чем сравниваешь называя япов табуретками?

да на многих не ездил...сравнивая Nissan Navara (2000), Toyota Corolla (2003 хетчбэк, 2004 седан), Mitsubishi Carisma (1997), Mitsubishi Galant (1996), Mitsubishi Lancer (~1994) c Mercedes-Benz (C, W124), Opel Omega (1995), BMW (e34, e38) сделал такой вывод, (конечно 7ка, это понятно, представительский класс и всё такое, её конечно не льзя тут сравнивать)...хотя Nissan Navara был более менее комфортным

Сообщение изменено: Jonnyk (18 июля 2008 - 23:16 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#131 Бальзам

Бальзам
  • Пользователь
  • 319 сообщений

Отправлено 19 июля 2008 - 10:51

в зашиту JAPAN AUTO Nissan Maxima/Teana ,Lexus GS/IS, Infinity =)
кстати такая maxima очен даже http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
  • 0

#132 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 19 июля 2008 - 16:33

да на многих не ездил...сравнивая Nissan Navara (2000), Toyota Corolla (2003 хетчбэк, 2004 седан), Mitsubishi Carisma (1997), Mitsubishi Galant (1996), Mitsubishi Lancer (~1994) c Mercedes-Benz (C, W124), Opel Omega (1995), BMW (e34, e38) сделал такой вывод, (конечно 7ка, это понятно, представительский класс и всё такое, её конечно не льзя тут сравнивать)...хотя Nissan Navara был более менее комфортным


здесь зачастую сравнивают немцев класса Е с японцами класса D и кричат потом что немцы гораздо комфортнее, ну естественно на класс выше! япов класса Е у нас мало , впрочем как и немцев класса D, и мало кто на них ездил!
ну а навару я думаю вообще с другими машинами стоит сравнивать!


в зашиту JAPAN AUTO Nissan Maxima/Teana ,Lexus GS/IS, Infinity =)
кстати такая maxima очен даже http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html

я чо то думал максимы с 2000 года сняли с производства а тут вот те на те! внутри здорово выглядит, а снаружи аля примера п12!

Сообщение изменено: Kretin (19 июля 2008 - 16:39 )

  • 0

#133 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 19 июля 2008 - 22:02

в зашиту JAPAN AUTO Nissan Maxima/Teana ,Lexus GS/IS, Infinity =)
кстати такая maxima очен даже http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html

вполне возможно...не ездил и не возили на такой :)
кстати мне кажется Honda Legend мягкая и комфортаная машина, правда на ней не ездил
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#134 Бальзам

Бальзам
  • Пользователь
  • 319 сообщений

Отправлено 20 июля 2008 - 12:27

здесь зачастую сравнивают немцев класса Е с японцами класса D и кричат потом что немцы гораздо комфортнее, ну естественно на класс выше! япов класса Е у нас мало , впрочем как и немцев класса D, и мало кто на них ездил!
ну а навару я думаю вообще с другими машинами стоит сравнивать!
я чо то думал максимы с 2000 года сняли с производства а тут вот те на те! внутри здорово выглядит, а снаружи аля примера п12!

Maxima сняли с производства годом позже но на америку делалас новая maxima с 2004 года сейчас ее заменила Teana но почти готова к выходу новая maxima http://www.drive.ru/...maksi-shou.html
  • 0

#135 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 20 июля 2008 - 12:43

Я бы если новую брать лет на 10 то японскую... а если брать навсегда то однозначно немца.... и вообще б.у тоже немцы получше...
Вот принято считать что японские машины надёжнее... но эта надёжность выходит боком на автосервисах из за цен на зап части...в целом конечно получается наравне с немцами только в сервисах меньше времени проводишь если брать за 3 года или 4 года обслуги... другой минус япошек это совершенно никакая обработка кузова - гниют собаки... отсюда вывод.... выбирать надо не битую ...
+ над немецкой тачкой всегда можно поизголяться самостоятельно в гараже при чём успешно так как всё очень доступно...я не говорю что японские тачки неремонтопригодны но сделано у них всё через одно место... чтоб снять какю то малкую фиговину нужно пол подвески разобрать... это идеатизм...

Вообщем
1. У кого мало времени ваш выбор - не битые японцы.
2. Кто хочет экономить на ремонте ремонтируя самостоятельно ваш выбор немец.
Ну ещё кому дизайн нравится.
  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#136 signat

signat
  • Пользователь
  • 337 сообщений

Отправлено 20 июля 2008 - 13:33

Неуважаю японцев ! Всегда ездил на немце и буду ездить !
  • 0

#137 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 20 июля 2008 - 14:19

+ над немецкой тачкой всегда можно поизголяться самостоятельно в гараже при чём успешно так как всё очень доступно...я не говорю что японские тачки неремонтопригодны но сделано у них всё через одно место... чтоб снять какю то малкую фиговину нужно пол подвески разобрать... это идеатизм...

ну с этим я бы поспорил.. хотя и у тех и у тех есть такие заковырки..

но эта надёжность выходит боком на автосервисах из за цен на зап части

я бы сказал цены примерно одинаковы так как одно у немцев дороже другое и япошек.. вобщем получается примерно равно.
  • 0

#138 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 20 июля 2008 - 17:48

Maxima сняли с производства годом позже но на америку делалас новая maxima с 2004 года сейчас ее заменила Teana но почти готова к выходу новая maxima http://www.drive.ru/...maksi-shou.html


у япов такие кузова пошли на мой взгляд похожие! есть общие черты что у этой максимы, что у мазды новой, что у хонды новой! а так в целом машинка зачетная, салон особенно понравился!


+ над немецкой тачкой всегда можно поизголяться самостоятельно в гараже при чём успешно так как всё очень доступно...я не говорю что японские тачки неремонтопригодны но сделано у них всё через одно место... чтоб снять какю то малкую фиговину нужно пол подвески разобрать... это идеатизм...


а я всегда считал что все с точностью и наоборот и не один я! если ты говоришь о совсем старых машинах, то может ты и прав, но если ты говоришь о машинах поновее, то ты совсем не прав дружище! это бы тебе сказали и многие другие гаражники с которыми я общался! и чтоб уж не быть пустословным, то скажу что это я не со слов других пересказываю а с личного опыта!
вот на счет кузово с тобой согласен полностью, но тут и у немцев есть промахи, могу конкретные примеры привести!
что касается зап частей: было у меня две машины раньше, японец и немец, подвеска у япа была чуть чуть дороже чем у немца, по тому как была горазде сложнее,ну а что касается подкапотного пространства то тут конечно немец был дороже однозначно! ну а что касается ремонтопригодности, опять таки смотря по каким машинам ты судишь! я скажу так, чтоб починить япа мне надо пять накидных ключей, а чтоб починить немца мне надо пять накидных ключей , куеву тучу всяких головок, куеву тучу отверток!
зачеркни свой вывод, он не правильный, людей с понталыги только сбивать будет!
чтоб я еще добавил, так это шумка у япов хуже!

Сообщение изменено: Kretin (20 июля 2008 - 17:52 )

  • 0

#139 eDiCk

eDiCk
  • Пользователь
  • 602 сообщений
  • Откуда:www.4car.ee

Отправлено 22 июля 2008 - 14:07

блин о чём вы тут говорите
сравниваем неправильные классы и тд
у япошек не было бы больших машин никогда если бы не немцы
лексус и тот родился благодаря конкуренции с Мерсом, все первые модели были как Немцы, но если честно, то япошки конечно зачётные, особенно сейчас

взял бы японца но не ниже лексуса
тк всё что ниже, всё реальное Г
  • 0

4car.ee - запчасти онлайн


#140 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 июля 2008 - 14:19

Поездил пару недель на Nissan Qashqai, так как машина новая то впринципе всё понравилось, шумо изоляции вообще нету. В салоне шумно и ещё дизельный мотор тоже шумный.
Пересел назад в A4, подвеска мягче, музыку слышно в машине только, и салон по практичнее и поудобнее всё таки.
Да и остальные мелочи в немцах получше сделанны.
В qashqai нельзя окна было закрыть, если зажигание выключенно.
Если уж брать то немца.
А из японцев если брать то только спортивные машини.
  • 0

#141 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 22 июля 2008 - 19:34

Пересел назад в A4, подвеска мягче, музыку слышно в машине только, и салон по практичнее и поудобнее всё таки.

если А4 мягче и удобней... то Nissan Qashqai тогда такое Г
ездил на А4 1.6 автомат, ну она достаточно жёсткая и маленкая, внутри не так удобно, как хотелось бы, наверно просто привык к большим машинам

Сообщение изменено: Jonnyk (22 июля 2008 - 19:35 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#142 eDiCk

eDiCk
  • Пользователь
  • 602 сообщений
  • Откуда:www.4car.ee

Отправлено 22 июля 2008 - 19:53

если А4 мягче и удобней... то Nissan Qashqai тогда такое Г
ездил на А4 1.6 автомат, ну она достаточно жёсткая и маленкая, внутри не так удобно, как хотелось бы, наверно просто привык к большим машинам


у сеструхи А6
так по сравнению с моей, вообще ведро, жёсткая какая-то

юзал и немцев и япошек и французов и америкосов, всётаки Немец имеет всё то , что есть в остальных и даже больше

в будующем есть пару вот таких вариантов для покупки
Размещенное изображение

Размещенное изображение

или вот это
Размещенное изображение
  • 0

4car.ee - запчасти онлайн


#143 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 22 июля 2008 - 19:57

а почему глазастый на 124 думаешь менять? начёт БМВ то понятно....
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#144 eDiCk

eDiCk
  • Пользователь
  • 602 сообщений
  • Откуда:www.4car.ee

Отправлено 22 июля 2008 - 20:04

а почему глазастый на 124 думаешь менять? начёт БМВ то понятно....


потому что это 124 лимитед Эдишн
собран на заводе Порше
и стоит так как этот Биммер
таких было сделано толи 60 толи 100
не помню щас
  • 0

4car.ee - запчасти онлайн


#145 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 22 июля 2008 - 20:06

там же 5.0 или я ошибаюсь?
и он продаётся на www.mobile.de?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#146 eDiCk

eDiCk
  • Пользователь
  • 602 сообщений
  • Откуда:www.4car.ee

Отправлено 22 июля 2008 - 20:22

там же 5.0 или я ошибаюсь?
и он продаётся на www.mobile.de?


ты не ошибаешься
  • 0

4car.ee - запчасти онлайн


#147 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 22 июля 2008 - 23:08

кашкай это аццкая табуретка...
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#148 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 23 июля 2008 - 17:47

Kretin,

подвеска у япа была чуть чуть дороже чем у немца, по тому как была горазде сложнее,ну а что касается подкапотного пространст

Ты сам себе противоречишь... сложнее подвеска не может быть более ремонтопригодна уде по определению... на неё больше времени надо так как она сложнее... и это тольео по определению!

у меня сейчас мазда 95 год...чтоб снять генератор надо открутить глушитель... это же маразм... на двигателе 2.0 нужно разобрать передню подвеску для этой же цели...

Вообщем товарищи вы сами себе противоречите..

Aguacero, возьми твою хонду гольф класса и возьми волксваген гольф.... Я тебе гарантирую что на замену передней подвески на гольфе у тебя уйдёт раза в два меньше времени...
  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#149 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 23 июля 2008 - 18:01

Aguacero, возьми твою хонду гольф класса и возьми волксваген гольф.... Я тебе гарантирую что на замену передней подвески на гольфе у тебя уйдёт раза в два меньше времени...


Уже какой-то колхозный ремонт пошел :). На нормальных машинах подвеску если и меняют, то меняют в сервисе (и желательно купив подвеску на eBay по хорошей цене) :D... и пофиг что ремонт будет на 200-300 ЕЕК дороже, подвеску меняют не каждый день.. И кстати у новых BMW подвеску тоже поинт поменяеш за 5 минут ;)

Сообщение изменено: Pathfinder (23 июля 2008 - 18:01 )

  • 0

#150 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 23 июля 2008 - 18:13

Pathfinder, у новых тоёт вообще делать под капотом и под дном самому нечего....


И кто покупает новую тачку не думает о расходах на обслуживание. я говорю о 90 годах выпуска... однако немцев можно сделать в гараже даже новые не все но можно...

Прально я сейчас тоже там сижу ищу варианты... 150 крон за один тормозной шланг одуреть когда на пассате 94 года у меня за 100 крон было 4 шланга точнее за 118

И порассказывайте мне что этот шланг за 150 крон будет работать в 6 раз больше

Сообщение изменено: foreverman (23 июля 2008 - 18:15 )

  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu