Всё про газовые установки, автогаз
#183
Отправлено 24 мая 2008 - 14:42
К примеру свеженький автомобиль с 4 цилиндровым мотором и системой 4 поколения (впрыск), который ездит около 300 км в день, затраты окупаются за 2 месяца. Учитывая то, что стоимость установки примерно составит 14000 крон.
#187
Отправлено 24 мая 2008 - 16:26
Шлангг, открою тебе страшную тайну, всё что движется имеет своиства изнашиваться. А быстрее или медленнее это уже от владельца зависит, будешь следить за всем будет медленнее, а не будешь менять всё во время, то быстрее...Вроде двиг изнашиывается быстрее от газа.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#188
Отправлено 24 мая 2008 - 18:46
Добрый день.
На двигатель 3.0 V6 160kW стоимость установки составит 16500-17500 крон с гарантией в два года и без ограничения пробега.
еще раз напишу что 3.0 это V8 !
Система моежет окупится даже быстрее чем за год.
К примеру свеженький автомобиль с 4 цилиндровым мотором и системой 4 поколения (впрыск), который ездит около 300 км в день, затраты окупаются за 2 месяца. Учитывая то, что стоимость установки примерно составит 14000 крон.
300 км в день ездят только психи, это почти до Тарту и назад
#189
Отправлено 25 мая 2008 - 07:57
#190
Отправлено 25 мая 2008 - 09:54
еще раз напишу что 3.0 это V8 !
300 км в день ездят только психи, это почти до Тарту и назад
На двигатель 3.0 V8 стоимость составит от 19500 крон.
P.S. По поводу 300км, я всего лишь процитировал некоторых клиентов, и их частота обслуживания только подверждает их слова, суточный пробег этих автомобилей в среднем от 240 км в день и выше.
Конечно основная масса клиентов в среднем ездит от 45 до 120км в день.
Сообщение изменено: biglev (25 мая 2008 - 09:55 )
#192
Отправлено 25 мая 2008 - 16:08
Сообщение изменено: Nikgaas (05 июня 2008 - 20:29 )
#193
Отправлено 02 июня 2008 - 07:34
#194
Отправлено 02 июня 2008 - 21:43
В любом случае лучше воспользоваться услугами специалиста по газовым установкам,при покупке машины с газовым оборудованием,чем потом ее ремонтировать или переделывать,это выйдет намного дороже. Машин с газоборудованием поставленным в Эстонии продается немного,большинство остальных идет из Литвы и Голландии. В Литве устанавливают по цене чуть дешевле,но качество хуже и ездить на обслуживание туда экономически нецелесообразно. Так что ставим здесь и обслуживаемся здесь-это правильный выбор
Нет это не правильный выбор, это дорого. Тоесть купив машину в литве с газом, тут её будет не обслужить ?
#196
Отправлено 03 июня 2008 - 22:58
Есть ли какие проблемы с установкой на лизинговые или гарантийные авто?
Добрый день.
На практике никаких проблем не возникало. На новые гарантийные автомобили устанавливали газовые системы и владельцы использовали свои автомобили в обычном порядке без каких либо проблем с гарантией и обслуживанием.
Сообщение изменено: biglev (14 июня 2008 - 12:10 )
#198
Отправлено 14 июня 2008 - 10:37
А в каких фирмах в Таллинне устанавливали газовое оборудование? С автоцентрами надо как-то отдельно об установке договариваться, чтобы гарантия бы не закончилась?
Бывшая фирма Gamos имела практику установки газовых систем на гарантийные автомобили. Фирма GaasiAbi на Jarveotsa tee 10 качественно устанавливает системы на гарантийные автомобили. Желательно проконсультироватся с автоцентрами, или попросить сделать запрос фирму, которая будет устанавливать систему.
Сообщение изменено: Nikgaas (14 июня 2008 - 12:06 )
#199
Отправлено 17 июня 2008 - 21:12
Бывшая фирма Gamos имела практику установки газовых систем на гарантийные автомобили. Фирма GaasiAbi на Jarveotsa tee 10 качественно устанавливает системы на гарантийные автомобили. Желательно проконсультироватся с автоцентрами, или попросить сделать запрос фирму, которая будет устанавливать систему.
+1
#200
Отправлено 20 июня 2008 - 18:42
На практике никаких проблем не возникало. На новые гарантийные автомобили устанавливали газовые системы и владельцы использовали свои автомобили в обычном порядке без каких либо проблем с гарантией и обслуживанием.
А как происходит регистрация газового оборудования в ARK? Просто приходишь, показываешь им акт и всё? И еще, с прохождением ТО проблем не будет?
Сообщение изменено: batja (20 июня 2008 - 19:51 )
#201
Отправлено 21 июня 2008 - 23:55
А как происходит регистрация газового оборудования в ARK? Просто приходишь, показываешь им акт и всё? И еще, с прохождением ТО проблем не будет?
Руководствуясь законом, газовая система установленная на автомобиль неподлежит обязательной регистрациив АРК.
Если есть желание зарегистрировать установленную систему, то берете полученный акт, иногда просят заехать в "бокс" на проверку авто, иногда не просят, в таком случае просто достаточно иметь при себе акт. Тогда в разделе Määrkused появится Gaasiseade.
Никаких проблем с прохождением ТО небудет, ставите машину в режим питания бензином и все.
Сообщение изменено: biglev (21 июня 2008 - 23:55 )
#202
Отправлено 22 июня 2008 - 08:16
Сообщение изменено: DimKin (22 июня 2008 - 08:17 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#203
Отправлено 22 июня 2008 - 18:55
У меня в тех. пассорте написано "lisa Varustus - Gaasiseade" просто машину брал уже с устанновленным оборудованием и при регистрации в Эстонии это занесли в техпасспорт. На ТО проблем нет никаких, СО проверят на бензине и на газе чё то другое проверят, там СО правктически нет, там другой выхлоп идёт, если всё нормально отрегулировано, то всё укладывается в нормы и проблем с ТО нет никаких... У меня на бензине проблема, катализатор уже пустой, в пасспорте он тоже записан, я с тормозил, когда машину оформлял...
Один клиент рассказывал, что на Audi 100 2.6 с выгоревшими катализаторами прошел на газу, ребята на ТО долго репу чесали, что за выхлоп то такой где CO ?
#206
Отправлено 26 июня 2008 - 14:44
1. На данный момент показатель топлива стоит на отметке 3/4 бензобака, а на индикаторе газа горит красная лампочка, хотя почти все время во время езды горела лампочка газа. ВЭто что, машина еще в процессе обкатки или же надо донастроить газовое оборудование?
2. Неужели я так быстро откатал газ, что горит уже красная лампочка или же опять необходима донастройка оборудования?
3. После установки скинул все показания бортового компьютера на "0", сейчас компьютер показывает средний расход топлива 9,5. Это показание действительно только для бензина или же это общий показатель расхода бензина и газа вместе взятых?
#209
Отправлено 26 июня 2008 - 17:56
Название газовой установки,марка ам и обьем двигателя.Газовый баллон под завязку заправить нельзя,только на 80%,то есть 53х80=42,4литра.Если заправили столько то должны были проехать где то400км.Процесса обкатки нет.Наличие газа определяется светодиодами на индикаторе,если горит красный значит остался резерв 8л.Кнопка имеет два положения автомат или бензин,при первом положении она заводится на бензине и сама переходит на газ.Можно только по индикации лампочки видеть на каком виде топлива едет машина.Где устанавливалась система-Машина проехала 1050км. Поставлено газовое оборудование 4 поколения. Проехал на нем 170км. Сразу после установки оборудования был под завязку заправлен газовый балон (53литра) и бензобак (60 литров). Возникли кое-какие вопросы, может кто-то сможет ответить:
1. На данный момент показатель топлива стоит на отметке 3/4 бензобака, а на индикаторе газа горит красная лампочка, хотя почти все время во время езды горела лампочка газа. ВЭто что, машина еще в процессе обкатки или же надо донастроить газовое оборудование?
2. Неужели я так быстро откатал газ, что горит уже красная лампочка или же опять необходима донастройка оборудования?
3. После установки скинул все показания бортового компьютера на "0", сейчас компьютер показывает средний расход топлива 9,5. Это показание действительно только для бензина или же это общий показатель расхода бензина и газа вместе взятых?
#210
Отправлено 26 июня 2008 - 18:16
Название газовой установки,марка ам и обьем двигателя.Газовый баллон под завязку заправить нельзя,только на 80%,то есть 53х80=42,4литра.Если заправили столько то должны были проехать где то400км.Процесса обкатки нет.Наличие газа определяется светодиодами на индикаторе,если горит красный значит остался резерв 8л.Кнопка имеет два положения автомат или бензин,при первом положении она заводится на бензине и сама переходит на газ.Можно только по индикации лампочки видеть на каком виде топлива едет машина.Где устанавливалась система-
Установка - Elpigaz. Машина - Mazda6, 2.0литра, 108кв.
Устанавливал здесь: http://www.compador.ee/
Пока что еще езжу на газе, так что еще есть шанс проехать около 100-150 км. А может быть так, что светодиоды показывают остаточное количество газа неточно и нужно делать донастройку?