Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

МБ w140 или проще "кабан"


  • Закрытая тема Тема закрыта
195 ответов в этой теме

#61 awd

awd
  • Пользователь
  • 146 сообщений

Отправлено 19 января 2008 - 18:37

Марат, просто у каждого понятие в динамичности своё :)
  • 0

#62 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 19 января 2008 - 19:31

Марат, попробуй сделать обгон скажем на е420, и после етого сделать обгон на своем 200е и поймешь о чем я говорю.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#63 Марат

Марат
  • Постоялец
  • 2 611 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 января 2008 - 00:02

awd, Ну да,я не спорю.


Lex1, Да я ж не спорю, что небо и земля. Что 420 поступит так, что я пыль только глотать буду, просто другое дело, надо ли это?

И сложнее перестроиться при более высокой скорости, да и нет нужды так гнать. Видишь, что дорого свободная - обгоняй. Водитель пропустит, коли что.
А если машина уже рядом, то надо обязательно красиво обогнать и в притирку перестроицца?
  • 0

#64 Кузьмич

Кузьмич
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 00:33

по шоссе я имел ввиду обгоны длинных фур итд. чем больше кв, тем безопаснее обгон. а на 140 со 110кв хрен кого обгонишь, будешь за каждой фурой по 10 минут ездить камни лобовухой с капотом собирать.

А вот не только в киловатах собака зарыта. Мощность характеризует силу мотора, но запас силы зависит не от киловат, а от оборотов.

У S350 - крутящий момент 310Нм при 2000 оборотах. Скажем удвижка с мощностью 200Kw 500Нм дается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, драгоценное при том же обгоне. Если максимальный крутящий момент двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин, тогда нет проблем.

крутящий момент напрямую зависит от литража. Бери 3,5 если ездишь больше в городе. Ведь в городе ты не ездишь на 4000-5000 оборотах? у 3.0 330Нм при 1600 - 3600 об/мин. Не намного и больше, хотя сам не ездил на таком двигателе. Думаю, что может чуть-чуть порезвее. Но там с электроникой, а если нае*нётся?

Каждый выбирает что хочет и под свой стиль езды. Решай, что тебе нужно, а насоветовать могут чего угодно. У Е38 очень много свох недостатков, но кабан на мой взгляд надёжнее. Я сам на 140-м S350 езжу и после него не хочется пересаживаться ни на какую машину B)
  • 0

#65 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 12 марта 2008 - 07:45

А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, драгоценное при том же обгоне.


Хинт: можно переткнуть передачу вниз и получить нужное кол-во оборотов:)
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#66 Кузьмич

Кузьмич
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 15:10

Да, если мануал. Исходя из данного контекста, насколько я знаю, кабан и Е38 оснащены в большинстве автоматической коробкой старых типов (не типтроники)
  • 0

#67 geom

geom
  • Пользователь
  • 64 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 15:29

kick down,мозно исползоват,если простой автомат.
  • 0

#68 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 17:32

У Е38 очень много свох недостатков, но кабан на мой взгляд надёжнее. Я сам на 140-м S350 езжу и после него не хочется пересаживаться ни на какую машину

если сравнить салон в е38 и салон в 140ом, то разница будет очень сильно ошютимa. в е38 очень приятный, качественный и комфортный салон, многие новые машины могут такому только позавидовать. 140ой не спорю - внутри огромен, больше чем е38, НО такое чувство, что сидишь в раздутом 124ом, слишком все по древнему и топорно сделано.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#69 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 12 марта 2008 - 17:57

я к тому что на кой покупать S класс за 3к евро, если можно взять более современную тачку своего класса и ездить на ней. Не понимаю я этого пристрастия к лимузинам 10-20 летней давности.


95% новых помоек по наворотам отстают века на 2 от W140 S600. Вот когда пустят хотябы посидеть в такой машине, тогда будешь рот разивать, а сейчас уткнись. Там такие фичи, о которых ты аже не мог догадываться.

если сравнить салон в е38 и салон в 140ом, то разница будет очень сильно ошютимa. в е38 очень приятный, качественный и комфортный салон, многие новые машины могут такому только позавидовать. 140ой не спорю - внутри огромен, больше чем е38, НО такое чувство, что сидишь в раздутом 124ом, слишком все по древнему и топорно сделано.



Салон 140 сделан из не менее качественных и приятных материалов. Сделано не топорно, а лаконично. с таким же успехом про семерку можно сказать что сидишь в е34. По наворотом кстати такое ощущение то в мерсе их больше чем в бехе.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#70 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 18:14

Салон 140 сделан из не менее качественных и приятных материалов. Сделано не топорно, а лаконично. с таким же успехом про семерку можно сказать что сидишь в е34. По наворотом кстати такое ощущение то в мерсе их больше чем в бехе.

салон в 140 морально устарел, все слишком древнее. наворотов в мерсе меньше, даже телеков нету. и не могу припомнить где там держатели для стаканчиков. что есть в 140, чего нету в е38?

Сообщение изменено: Lex1 (12 марта 2008 - 18:17 )

  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#71 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 12 марта 2008 - 18:28

салон в 140 морально устарел, все слишком древнее. наворотов в мерсе меньше, даже телеков нету. и не могу припомнить где там держатели для стаканчиков. что есть в 140, чего нету в е38?


хз в е38 не ездил, ну например сидухи чтоб во все стороны крутились + надувались, климат до 12 градусов, всякие электрошторки, электроантены, электроручка багажника, чтоб руки не марать когда открываешь\закрываешь, подстаканники это да супер нужная мего весч, для такой херни открываешь подлакотник и ставишь туда, телек в расчет не берем, они тоже далеко не во всех е38 есть.

Да я помню что 530Д е39 самая клевая на свете машина, не надо напоминать ;)

Сообщение изменено: bolek (12 марта 2008 - 18:30 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#72 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 20:02

електробагазник в е38 есть, открывается из салона и с ключа. подстаканники ето очень нужная вешь. открывать подлокотник и использовать его как подстоканник - ето порно. с телеками е38 достаточно много.
назови мне хоть одну вешь, которая есть в 140, но её нету в е38, раз говоришь, что там больше наворотов.
на 140 мерсе хорошо ездить только на заднем сиденэ. а за рулем на нем, по сравнению с е38, совсем не по кайфу. е38 хоть и большая, но руля слушается отлично, нет такого ошушения, что едишь за рулем микроавтобуса, чего не скажешь о 140 мерседесе.
да и моторы на е38 намного более интересные предлагаются, чем на 140ом.
w140 морально уже очень устарел и с етим надо смириться. дизайн - раздутый 124 мерседес. сам по себе большой и неповоротливый. ну и наворотов там не так уж и много (електроокна и климат я не считаю за навороты - ето то, что должно быть в любой машине). нету в етой машине ничего, что достойно внимания.

и причем тут е39 вообше? тут обсуждается 140 мерседес. и то, что он был сравнен с е38 - ето вполне нормально.

Сообщение изменено: Lex1 (12 марта 2008 - 20:03 )

  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#73 vitya

vitya
  • Пользователь
  • 40 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 20:20

АЙ НЕЕД ХЕЛП !!!
сейчас смотрел 140 320 95 года! за хорошую цену ( актуальна только для Америки)
есть ли минусы у данного двигателя,пробег 250 000км но один хозяин,и ремонт делался как положено (проверил по карфаксу)
  • 0
in weed we trust

#74 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 12 марта 2008 - 20:37

[quote name='Lex1' date='Mar 12 2008, 20:02' post='1638265']
електробагазник в е38 есть, открывается из салона и с ключа. подстаканники ето очень нужная вешь. открывать подлокотник и использовать его как подстоканник - ето порно. с телеками е38 достаточно много.

подлокотник использовать как подстаканник порно ? пхахах, что за чушь ? Лучше когда перед носом загораживая всё подряд торчит бутылка :D с телеками е38 достаточно много последних годов выпуска, в начале 95-98 годах выпускались с телеками в основном 750 и то не все. Последнии года выпуска е38 логичнее сравнивать с 220 кузовом, чем со 140. когда появился 140, бмв могло предложить токо е32, что вообще не идет не в какое вравнение, как по дизайну, так и по оснащению. Про моторы тоже смотря с какой стороны смотреть, бензиновые почти одиннаковые, темболее 6.0 у мерса 300 кВт против 5.4 у бехи 240квт тоже не в пользу бехи. Если брать дизельные 3.0 и 4.0 у бехи, то они появились довольно недавно, их так же логичнее сравнивать с 220 кузовом.
Если ты в 140 простматриваешь 124, то е38 это удлененная е34, если смотреть сбоку то сходство 95%, дизайн приборки такойже, сидухи почти одиннаковые, да и е38 с мануалом в 350 раз больше чем 140 с главным устроиством стритракеров, аля дрочилка передачЬ,что порно нереальное. Кстати на 140 массаж в сидухи стаи ставить раньше чем е38 появились, тоже самое касается системы стабилизации.

Сообщение изменено: bolek (12 марта 2008 - 20:38 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#75 Кузьмич

Кузьмич
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 23:01

Lex1
кому-то наоборот нравиться консервативность мерсов, что всё классически и кординально неизменно! Спорить что лучше, нет смысла! Не спорю, что есть мнение, что беха, машина автомобилиста, а S-ка это машина пассижира!! Но опять же каждому своё!!

В любом случае, для BMW визитная карточка М, для мерса S. B)

Если бы были деньги, я бы себе и ещё е38 взял! у бехи основная фишка - это мотор! хотел бы себе дизель 4.0. Но пока ещё не "наигрался в кабана"! boleku зачёт!! B) вот вам мой MB:


B)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Kaban__074.jpg   222,3К   120 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  Kaban__086.jpg   174,02К   120 Количество загрузок

  • 0

#76 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 12 марта 2008 - 23:11

подлокотник использовать как подстаканник порно ? пхахах, что за чушь ? Лучше когда перед носом загораживая всё подряд торчит бутылка

ето на самом деле порно. постоянно открывать закрывать подлокотник, когда хочешь поставить туда кофе. и руку не положешь на него. ездил я на е34 без держателя стаканов, не впечатлило. а перед носом торчит на ауди и вольксвагенах. в е38 держатели для бутылок находятся перед рычагом переключения передач.

с телеками е38 достаточно много последних годов выпуска, в начале 95-98 годах выпускались с телеками в основном 750 и то не все.

их не много, но ето не значит, что их нету. при желании при выборе машины можно найти без проблем себе вариант с телеком и нормальной навигацией (не такая как в мерсе, через магнитофон).

когда появился 140, бмв могло предложить токо е32, что вообще не идет не в какое вравнение, как по дизайну, так и по оснащению

е32 и 140 = сравнил х*й с пальцем. е32 стоит 15-50 тысячь, а 140 от 70 и выше, какраз как и е38. поетому твое сравнение тут неуместно.

Про моторы тоже смотря с какой стороны смотреть, бензиновые почти одиннаковые, темболее 6.0 у мерса 300 кВт против 5.4 у бехи 240квт тоже не в пользу бехи.

я смотрю на моторы со стороны нормального человека. а ни один здравомысляший человек не купит себе машину 95ого года с 4-6 литровым движком. у кого есть деньги содержать такой мотор, у того есть денги и на более свежую модель. а покупатели на ети пятилетровые корыта - молодежь без мозгов, которая покатается неделю, поимет, что ето попа и сразу же на продажу.

дизайн приборки такойже

е38 салон ни с чем не сравнить и морально он никак не устарел. поезди час за рулем е38 и после етого сядь за руль 140 мерседеса и все поимешь. можешь сделать наоборот.

Кстати на 140 массаж в сидухи стаи ставить раньше чем е38 появились, тоже самое касается системы стабилизации.

какая разница когда что появилось?? факт в том, что е38 стоит столько же, сколько и 140. за ети деньги ты получишь более свежую машину с большим количеством наворотов.

Кузьмич, твой мерс - красавец. неси зачетку. B)

Сообщение изменено: Lex1 (12 марта 2008 - 23:15 )

  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#77 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 13 марта 2008 - 09:04

ето на самом деле порно. постоянно открывать закрывать подлокотник, когда хочешь поставить туда кофе. и руку не положешь на него. ездил я на е34 без держателя стаканов, не впечатлило. а перед носом торчит на ауди и вольксвагенах. в е38 держатели для бутылок находятся перед рычагом переключения передач.

их не много, но ето не значит, что их нету. при желании при выборе машины можно найти без проблем себе вариант с телеком и нормальной навигацией (не такая как в мерсе, через магнитофон).

е32 и 140 = сравнил х*й с пальцем. е32 стоит 15-50 тысячь, а 140 от 70 и выше, какраз как и е38. поетому твое сравнение тут неуместно.

я смотрю на моторы со стороны нормального человека. а ни один здравомысляший человек не купит себе машину 95ого года с 4-6 литровым движком. у кого есть деньги содержать такой мотор, у того есть денги и на более свежую модель. а покупатели на ети пятилетровые корыта - молодежь без мозгов, которая покатается неделю, поимет, что ето попа и сразу же на продажу.

е38 салон ни с чем не сравнить и морально он никак не устарел. поезди час за рулем е38 и после етого сядь за руль 140 мерседеса и все поимешь. можешь сделать наоборот.

какая разница когда что появилось?? факт в том, что е38 стоит столько же, сколько и 140. за ети деньги ты получишь более свежую машину с большим количеством наворотов.

Кузьмич, твой мерс - красавец. неси зачетку. B)



дальше спорить бесполезно, твой моск сожрала бмв :)
я сравнивал машины одиннаковых годов, а не ценовой категории. То что е32 стоит так мало, говорит о том что машина хлам. у е38 что 3.0 что 3.5 что 4.0 всё V8 и содержать их практически одиннакого, разность в расходе между этими моторами 1 литр. А что остается ? 5.4 V12 типо никому не нужен и 2.8 который не едет ? 2.8 мерс тоже предлагает даже мощность одиннаковая 142 кВт. Из дизельных на ранних стадиях е38 был токо 2.5 тдс что ужас нах какой мотор. Уж лучше мерсовский 3.0Д чем это гамно 2.5 тдс.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#78 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 13 марта 2008 - 10:15

сравнивал машины одиннаковых годов, а не ценовой категории.

ага, ну иди тогда сравнивай дациа логан и новый Ц класс.

я рассуждаю очень даже адекватно и обосновано. 140 мерседес больше расчитан на то, что ты будешь сидеть на заднем сиденэ и тебя будет везти водитель. с моим стилем езды на 140 мерседесе ездить невозможно. когда мне неделю пришлось ездить на Е280 2000ых годов, на нем хорошенько дать газу вообше не перло. чувствовал себя пенсионером. такая машина хороша в такси, вызвал её и едишь с комфортом. а на 140 пусть там будет хоть 10 литровый моитор ты все равно не будешь использовать весь его потенциал. а вместо того, чтобы покупать бензин можно на ети же деньги лизинговать С320цди.
чего не скажешь про е38. машина отлично рулится и летать по городу на ней очень даже приятно за рулем. нет чувства, что едишь за рулем автобуса, как на 140.

Сообщение изменено: Lex1 (13 марта 2008 - 10:29 )

  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#79 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 2 414 сообщений

Отправлено 13 марта 2008 - 12:14

Lex1, зачёт :)
Аргументировано /;)
  • 0

#80 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 13 марта 2008 - 12:58

ага, ну иди тогда сравнивай дациа логан и новый Ц класс.

я рассуждаю очень даже адекватно и обосновано. 140 мерседес больше расчитан на то, что ты будешь сидеть на заднем сиденэ и тебя будет везти водитель. с моим стилем езды на 140 мерседесе ездить невозможно. когда мне неделю пришлось ездить на Е280 2000ых годов, на нем хорошенько дать газу вообше не перло. чувствовал себя пенсионером. такая машина хороша в такси, вызвал её и едишь с комфортом. а на 140 пусть там будет хоть 10 литровый моитор ты все равно не будешь использовать весь его потенциал. а вместо того, чтобы покупать бензин можно на ети же деньги лизинговать С320цди.
чего не скажешь про е38. машина отлично рулится и летать по городу на ней очень даже приятно за рулем. нет чувства, что едишь за рулем автобуса, как на 140.


представительские машины все расчитаны на то что владелец будет ездить на заднем сиденье. Согласись глупо сравнивать 730д и 740д которые пошли с 1998 и 2001 года, со 140 который выпускался всего до 98 года. Бензиновые же бехи ничем особым не выделяются, только что ломаются чаще.

Сообщение изменено: bolek (13 марта 2008 - 13:00 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#81 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 марта 2008 - 13:27

ЛЕКС, при включении задней скорости на МВ, на задних крыльях выезжают маленькие "антенки". А вот на БуМэВе такого нету. Мелочь, а приятно

На БМВ мульти руль раньше пошел (это который с кнопочками), если я не ошибаюсь, то на кабанах такого нету.

Я с Болеком соглашусь здесь (хотя и не во всем) Мерс обогнал БМВ и дело даже не в цене, что для покупки автомобиля первостепенно, а именно в том, что это не одно поколение машин - их нельзя ставить рядом рассматривая инновации.
  • 0
один остался

#82 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 13 марта 2008 - 13:37

ЛЕКС, при включении задней скорости на МВ, на задних крыльях выезжают маленькие "антенки". А вот на БуМэВе такого нету. Мелочь, а приятно



очень помогают при парковке
  • 0
Маленький, но гордый :D

#83 Leech

Leech
  • Пользователь
  • 92 сообщений

Отправлено 13 марта 2008 - 13:38

а еще на МБ есть прицел, мелочь, но приятно же =)))
  • 0

#84 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 13 марта 2008 - 14:02

ЛЕКС, при включении задней скорости на МВ, на задних крыльях выезжают маленькие "антенки". А вот на БуМэВе такого нету. Мелочь, а приятно

чем они так сильно помогают? в е38 есть парктроники и можно поставить камеру заднего вида, которая будет при включении задней передачи показывать по тому же самому телеку. ети 2 веши поудобнее чудо "антенок". :lol:
в 140 нету таких примитивных вешей, нужных для водителя, как ксенон, телевизор с навигацией, подстаканники, мф руль? дворники то у него хотя бы автоматические?
bolek, глупо сравнивать машины по году (е32 и 140). машины сравниваются по ценовой категории.
можешь сравнивать последние е38 с первыми 220 кузовами, не вопрос, там предпочтительней мерседес с мотором 3.2цди. но тут речь шла о машине ценовой категории 100-150 тысячь, поетому сравниваются только е38 и 140.
если я могу за одну цену купить е38 в хорошей комплектации и пустой 140 (кожа, клима и електроокна я не считаю как доп оборудование, они должны быть в любой нормальной машине), то конечно же я выберу машину с нормальной комплектацией, которую приятно рулить, а не чисто по прямой ездить как на 140. на нем можно ездить за рулем только если ты пенсионер.

Сообщение изменено: Lex1 (13 марта 2008 - 14:05 )

  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#85 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 13 марта 2008 - 18:46

чем они так сильно помогают? в е38 есть парктроники и можно поставить камеру заднего вида, которая будет при включении задней передачи показывать по тому же самому телеку. ети 2 веши поудобнее чудо "антенок". :lol:
в 140 нету таких примитивных вешей, нужных для водителя, как ксенон, телевизор с навигацией, подстаканники, мф руль? дворники то у него хотя бы автоматические?
bolek, глупо сравнивать машины по году (е32 и 140). машины сравниваются по ценовой категории.
можешь сравнивать последние е38 с первыми 220 кузовами, не вопрос, там предпочтительней мерседес с мотором 3.2цди. но тут речь шла о машине ценовой категории 100-150 тысячь, поетому сравниваются только е38 и 140.
если я могу за одну цену купить е38 в хорошей комплектации и пустой 140 (кожа, клима и електроокна я не считаю как доп оборудование, они должны быть в любой нормальной машине), то конечно же я выберу машину с нормальной комплектацией, которую приятно рулить, а не чисто по прямой ездить как на 140. на нем можно ездить за рулем только если ты пенсионер.



Подвеска 140 намного мягче в чем у е38. Пф логика ну да, только пенсионеры ездят на 140, тогда на бмв можно ездить только если ты чОткий пОцан.
В семере сидишь зажато, как и во всех бехах, как будто формула 1 наф, ни пернуть, не пошевелится.

Если рассуждать по твоему принципу, то за 100-150 тыщ машины лучше чем Ниссан Примера с 2002 года которая днем с огнем не ссыщещь, там и телек с нави и парктроник, и камера заднего вида,и кнопки на руле, и дождевой сенсор, и супер современная приборная панель по центру, так же целый обеденный стол перед водителем (приборка то по центру), также супер ультрамодная шумоизоляция -1478365876ДБ, модный тряпочный салон, а также турбопылесос с вибратором и отсосом.

Сообщение изменено: bolek (13 марта 2008 - 19:53 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#86 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 13 марта 2008 - 20:07

ниссаны, опеля и прочие говномарки сюда не приплетай. речь шла об определенных моделях. а второсортные машины тут не рассматриваются.
я тебе говорю факты. е38 никак не менее комфортна, чем 140 мерс с его убогими просижаными сиденями, которые становятся твердые как табуретки. е38 - машина для водителя, нискоко в ней водитель не зажат. если тебе прям усраться как нужны диваны спереди, можешь найти себе аппарат с "комфорт" сиденями, или докупить ети сиденя отдельно. бмв предлагет 3 вида сидений, мерс - один. даже в етом е38 лучше. ты просто кидаешь необоснованые фразы, каждую из которых можно опровергнуть. твои слова не обоснованы ничем. то сравниваешь с е32, теперь за японцев взялся.
попробуй доехать на 140 мерседесе из маарду в ыисмяе за 25-30 минут в 17:30, или из виимси в мустамяе/ыисмяе. 140 мерседес - машина для стояния в пробке, а е38 - машина для их обьезда.
давай теперь напиши еше, что е38 чаще в аварии попадают для полного комплекта твоих "аргументов", что мерс лучше.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#87 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 13 марта 2008 - 21:16

понимаю бентли: и скорость и комфорт. спрашивается, а нафига древний мерс или не менее древний бавар. :(
  • 0

#88 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 13 марта 2008 - 21:22

понимаю бентли: и скорость и комфорт. спрашивается, а нафига древний мерс или не менее древний бавар. :(

много у нас в естонии бентли? для такой машины можешь отдельно создать тему и выслушивать комменты 14 летних профов о ремонте и експлутации бентли :D
мы, простые смертные, ездим на машинках немного подешевле.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#89 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 13 марта 2008 - 22:14

Lex1,
на самом деле много.
  • 0

#90 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 13 марта 2008 - 22:19

ниссаны, опеля и прочие говномарки сюда не приплетай. речь шла об определенных моделях. а второсортные машины тут не рассматриваются.
я тебе говорю факты. е38 никак не менее комфортна, чем 140 мерс с его убогими просижаными сиденями, которые становятся твердые как табуретки. е38 - машина для водителя, нискоко в ней водитель не зажат. если тебе прям усраться как нужны диваны спереди, можешь найти себе аппарат с "комфорт" сиденями, или докупить ети сиденя отдельно. бмв предлагет 3 вида сидений, мерс - один. даже в етом е38 лучше. ты просто кидаешь необоснованые фразы, каждую из которых можно опровергнуть. твои слова не обоснованы ничем. то сравниваешь с е32, теперь за японцев взялся.
попробуй доехать на 140 мерседесе из маарду в ыисмяе за 25-30 минут в 17:30, или из виимси в мустамяе/ыисмяе. 140 мерседес - машина для стояния в пробке, а е38 - машина для их обьезда.
давай теперь напиши еше, что е38 чаще в аварии попадают для полного комплекта твоих "аргументов", что мерс лучше.



Пилять, когда у тебя будет е38 поверю, сейчас же можешь дальше мататься из Марду в 17.30 на своей е39 которая уже, короче и легче обсуждаемых машин. Да и мерс у которого почти в 3 раза больше киловат медленее твой супер гоночной дизельной бмв. Судить о просиженности сидений посидев в одном единственном 140 за всю жизнь глупо, можно найти не менее задушеный 750 бавар, где будет как в Троллейбусе шкода 61 года выпуска. Пох какие сиденья, хоть комфорт, хоть переворот, бмв так делаются что сидишь как в гоночном болиде зажатым со всех сторон.

понимаю бентли: и скорость и комфорт. спрашивается, а нафига древний мерс или не менее древний бавар. :(


А мне Масератти больше нравится :)
  • 0
Маленький, но гордый :D