Перейти к содержимому

autonoob

Присоединился: 28 июл 2011
Оффлайн Последний вход: июл 04 2012 10:03
-----

#3803801 Аварии Satelit-а

Автор: autonoob на 01 июня 2012 - 09:54

Без предвзятости посмотри на скорость 53 - Нарушение .
Потом посмотри пару раз еще видео и поймешь кто на чью полосу заехал .


Думаю, что показания этого прибора не являются для суда доказательством по очевидным причинам. Было ли там 53 или 57 или 45 - не понятно.

Потом посмотри пару раз еще видео и поймешь кто на чью полосу заехал.


А мне кажется, что мерседес остался в своей полосе.
Лично я таки надеюсь, что девушку накажут по всей строгости, ибо бегство с места аварии - это чревато. Ровно также ребенок мог погибнуть из-за невызванной подобным горе водителем скорой.
Хотя все это и не снимает моральной ответственности с топикстартера.
  • 1


#3803526 Аварии Satelit-а

Автор: autonoob на 31 мая 2012 - 21:07

я бы был виновен если бы она стукнула меня в переднее крыло.. но стукнула то только в задний бампер задний правый угол бампера и чуть чуть низ крыла поцарапала заднего....а у неё переднее левое крыло и бампер разбиты ....


Прошу прощения за подозрения, но у меня в голове неукладывается следующие Ваши рассуждения и объяснения.

Вы утверждаете, что при движении по скривленному участку полосы (т.е. прямо перед столкновением) смотрели не на ниссан, а на пешеходный переход и остановку троллейбуса,
поэтому (при всем (не)желании) предпочли столкновение резкому торможению или движению по прямой (не по полосе). Т.е. получается, что ускоряться Вы начали (фактически перед пешеходным переходом и остановкой) не убедившись, что движение через пешеходный переход возможно. Если же вы ранее убедились в том, что путь свободен, и вследсвие этого решили ускорится, то совершененно непонятно зачем еще куда-то смотреть - ведь за 1-3 секунды до ускорения и столкновения не только пешеходов, троллейбусов, но и встречного транспорта на горизонте непроглядывалось? Куда вообще Вы устремляли свой взор в этот роковой 5-ти секундной отрезок времени?
Вообщем, как минимум Ваше поведение похоже на "зевок" сродни ошибке совершенной водителем ниссана, а как максимум на намерение совершить легкую аварию с неспешно двигающимся автомобилем.
  • 1


#3803511 Аварии Satelit-а

Автор: autonoob на 31 мая 2012 - 20:48

А не лучше перебдеть и не доказывать потом прав или виноват? Есть правило правой руки и насрать где точно оно должно применяться а где нет.


Подпишусь под "перебдеть". Однако есть один нюанс, пользуясь т.н. "правилом правой руки" можно начинать перестраиваться неубедившись, что действительно пропускают. Что в корне не соотвествует духу нового закона. Уступать - не обязаны! Вся отвественность за маневр лежит на водителе совершающем перестроение.
  • 1


#3803496 Аварии Satelit-а

Автор: autonoob на 31 мая 2012 - 20:38

Направление полос которых нету .


Мне думается, что как слева от мерседеса , так и справа от ниссана полосы проглядываются отчетливо. И если решение будет против топикстартера, то это определенно будет очень нездоровым прецедентом.
В конце-концов, под слоем грязи и снежной каши не видно, например, аналогичной разметки перед вируским кругом при движении со стороны театра, да и на некоторых других дорогах. По Вашему получается, что в слякотное время года следует ехать геометрически прямо (не-по-полосе)?
  • 3


#3803463 Аварии Satelit-а

Автор: autonoob на 31 мая 2012 - 20:23

Про перекрёсток там нет ни слова и данном случае произошло именно пересечение путей движения.Правило правой руки именно на том участке без разметки и действует.
Так было всегда и как вижу не менялось!!!


Господин таксист, Вам уже наставили кучу минусов за пост с правилом правой руки, как бы намекая, что следует взять ПДД в руки. Пожалуйста, не надо троллить и пытаться вынудить форумчан разыскать для вас пункт правил и пояснения к нему.
Эти знания напрямую касаются Вашей профессиональной деятельности, осведомленность в этом вопросе в Ваших же инетересах.
Вкратце, правило правой руки к перестрояниям (есть там разметка или нет - пофиг, ибо водитель должен уметь поделить проезжую часть на две-три полосы, тем более что справа разметка видна отчетливо) отношения не имеет. Совершая перестроения водитель обязан убедится, что его пропускают. Перестаиваясь, водитель _не_ _имеет_ никаких преимуществ - уступать ему никто не обязан!
Единственное здесь исключение - это взаимное перестроение (чего в данном случае не наблюдалось). При взаимном перестроение водитель находящийся справа имеет преимущество ("правило правой руки", если хотете).
  • 5


#3803249 Аварии Satelit-а

Автор: autonoob на 31 мая 2012 - 16:38

ясно тут люди не разу не ездили и разметки не сидят так же как и все остальные я ехал по своей плосе а мадам на микра перестроилась с крайне правой в левую полосу...


Мадам - начинающий водитель! Да, виновата. Однако умение читать ситуацию у Вас определенно оставляет желать лучшего. И вообще, не подстава ли это?!
  • 9


#3792299 Mercedes w140 или BMW E38

Автор: autonoob на 15 мая 2012 - 08:34

Satelit
тема трех-летней давности...


Для некроманта 80-го левела это не проблема.
  • 1


#3788205 Хватит придираться к BMW: на первом месте Chrysler!

Автор: autonoob на 08 мая 2012 - 12:59

Огласите вес список, пожалуйста!
  • 3


#3748785 Курилка автораздела

Автор: autonoob на 09 марта 2012 - 14:22

я в день забастовки автобусников полчаса торчал за автобусом на вьезде на вируский круг! это пздц. Он реально стоял и стоял, уже останавливались машины на кругу чтобы он проехал.
Пришлось сделать moscow-style


Угу, видели мы таких - минуты потерпеть не могут, постоянно совершают неоправданно наглые маневры! :moderator:
  • -1


#3739902 e-autokoolitus

Автор: autonoob на 27 февраля 2012 - 15:52

Привет!
Кто обучался в данной школе, поделитесь информацией.
Преобретали ли Вы тесты, которые предлагает автошкола


Не рекоммендую, очень не рекоммендую. Пояснять не буду, ибо делал это на форуме уже ранее.
  • 3


#3707421 ARK - экзамен по вождению

Автор: autonoob на 21 января 2012 - 00:32

Односторонния дорога. По середине картинки равнозначный перекрёстак. Я хочу повернут налево. мне все равно надо поворачивать слева ???
Конечно глупый вопрос но просто забыл :rolleyes:


Сдесь слева, и даже на следующем после сдесь тоже слева, если под "слева" подразумевается с левой полосы при движении по односторонней дороге.
  • 1


#3704607 Почему автодедов нервируют нубы на левой полосе?

Автор: autonoob на 18 января 2012 - 14:02

О, препятствование обгону ни при чем все таки, признаешь?
Пункт о необоснованно замедленном движении был и в старом законе.
Я все жду подтверждения вот этому твоему высказыванию, без поправок на скорость, причем именно в таком виде, что именно обязан, и именно перестроиться.


А подтверждения и не будет! Ребята просто не понимают разницу между обязанностью уступить дорогу (полиции, спасателям, скорой, п%#$ру на бэхе) и обязанностью по-возможности держаться правее при обгоне. Обгоняемый должен, если позволяют условия, держатся правее и не менять скорость движения (привет чудиле на зубиле), но это не означает что он обязан перестроиться вправую как только ощутимо превышающий скорость убийца догнал его и начал подмигивать. Не обязан он этого делать и во-время обгона.

Но самое главное, они не понимают предпосылок приведших к введению таких правил. А причина простая - слишком много дешевых гнилух 3-ей серии ввозят в нашу страну из Литвы и прочих помоек. Следствием чего является значительно возросшая интенсивность дорожного движения в населенных пунктах, что в свою очередь приводит к необходимость использовать имеющиеся полосы наполную катушку, а не оставлять левую "только" для обгона.

И опять же повторюсь. Желаете ехать 70 вместо 55-58 км/ч, а правая полоса свободна - перестройтесь и осуществите попутный разъезд либо оставшись вправой, либо с "возвращением" в левую вышеописанным абсолютно законным способом, только, опять же, не забываем что многоходовые шашки по духу закона запрещены.

- Если какому-то дятлу летом, по Пирита Штрассе по левой полосе комфортно едется 50км/ч все дорогу, при хорошей такой колонне справа, а сзади собирается хвост...то тому смельчаку, который найдет возможность для обгона, не пожалеет зад своего авто нажав тормоз пол, эдак метров с 5-и от этого дятла - я мысленно поапплодирую. Пусть дятел знает, что он все делал по правилам и был прав, ничего не нарушал, но на дороге есть некие понятия, которые в правилах не прописаны.


Иллюзии о безнаказанности подобных действий вмиг рассеиваются, когда к протоколу начинают приобщать видеозапись с регистратора.

Хотя, конечно, согласен, что можно ехать и побыстрее, если ситуация позволяют. Но отнюдь не 70 км/ч.

Есть внегласные правила, есть уважение к другим водителям.


Внегласные правила вы будете обсуждать в камере с каким-нибудь Гиви после того, как убъете на дороге чьего-нибудь ребенка.
Цивилизованные граждане пользуются законом и здравым смыслом. И как ни странно, но этого никак не противоречит принципу взаимоуважения.

З.Ы. Странная деталь, те кто пытаются меня отправить передвигаться на 11-ом всегда говорят лишь об уважении к другим водителям, но никогда о взаимоуважении между водителями. Постоянно пытаются прогнуть под свои потребности/комплексы/и т.п., но чужие в расчет не берут.

А тем кто тут кричит что вот еду по правилам и я прав, и мне на остальных пох.
Совет: поработать кулером в транспортной фирме.
Особенно где есть точное время когда и где ты должен быть. Многое поймут наверное.


Мне не пох на остальных, мне пох на тех, кто пытается прикрутить свои надстройки к закону, дабы оправдать свое хамское поведение на дороге.

(Мечтательно) Эх, если бы кулеры прибывали в _точное_ время хотя бы в 30% случаев :)
  • 1


#3704416 Почему автодедов нервируют нубы на левой полосе?

Автор: autonoob на 18 января 2012 - 10:52

В том то и дело, что "совковость" идёт с твоей стороны в формате неуважения к другим на дороге и отстаивания своей принципиальности (глупой и не к месту). В правилах четко сказано: ТЕМПЕРАМЕНТУ НЕТ МЕСТА НА ДОРОГЕ.


Вовремя ты про правила всмонил :) Оданако ж крайне избирательно ты их примененяшь. Я-то как раз еду спокойно, безопасно и в рамках правил.
  • 2


#3703412 Почему автодедов нервируют нубы на левой полосе?

Автор: autonoob на 17 января 2012 - 11:19

Надо Вам на мотоцикле покататься, тогда таких тем не будет и спокойнее народ на дорогах будет. Там ваще как стелс едешь, готовый к тому, что в любой момент какой- нить дурак скажет "ой, а я тя не видел". И по правилам ты прав, а кости сломаны. Это уже не кусок металла, на который пофигу и точно знаешь что будет следующий.


Вы не поверите, но зачастую их действительно не видно (хорошо, что хоть слышно). Кости останутся целы, если не пытаться выискивать дополнительный виртуальный ряд для своего многосильного коня, а двигаться за/перед автомобилями и принимать во внимание наличие мертвых зон у водителя автомобиля и его малый опыт сношения с транспортынми средствами категории А.

В сухом остатке имеем моральное убожество афтара на дороге, которое вылечится джипарями как на видео.


Спасибо! Хотя вы уже не первый участник, продемонстрировавший свое бессильное понимание моей правоты.
  • -1


#3703388 Почему автодедов нервируют нубы на левой полосе?

Автор: autonoob на 17 января 2012 - 10:49

тоесть вы открыли тему для того чтоб научить других водителей ездить так, как вы считаете правильно?


Для этого есть закон о дорожном движении и аттестованные инструкторы с одной стороны и карательные органы в лице дорожной полиции и сердобольных граждан - с другой. Я лишь призываю нарушителей воздержаться от нарушения или делать это максимально безопасно и без необаснованных притензий к законопослушним гражданам. Откройте окошко, подышите свежим воздухом и проглотите накопившийся гнев. Мир по-прежнему прекрасен.

вы прости кто?что решаете один раз можно,а больше раза уже нет


Вы внимательно читаете? Я же вам объяснил, в чем отличие между обгоном справа и перестроением вправо с последующием движением параллельными курсами и "возвращением" в левую полосу. Разумеется, вы можете многократно выполнять данную последовательность действий и формально к вам нельзя будет придраться. Но стоит ли так поступать, тем самым привлекая внимание карающих органов, решать вам.
  • 1