Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ремонт мотора


  • Закрытая тема Тема закрыта
235 ответов в этой теме

#121 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 132 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 18:37

СЖ=(а+b+c)/b.
где
а- рабочий объём цилиндра,
b- объём камеры сгорания.
c- объём прокладки

Тогда уже, в этих обозначениях,
СЖ=(а+b+c)/(b+с).
Я не думаю, что очень сильно. ИМХО, в пределах 0.5

столько гемора ради 156 альфы - смысла не видно... если руки есть - возми старый буик и проделай реставрацию - цену поднимешь

Терпеть не могу, когда так говорят. Будто все оценивается вкладываемыми суммами. О... да ты сюда вложил больше в три раза, чем стоит эта машина, в чем смысл-то? Ну как в чем :) В процессе.

тыж не только прокладку решил поменять,верно? У тебя капиталка в полный рост! Сам такой,знаю что это такое! Больше нравиться ковыряться,чем ездить.....

Как говорит один мой родственник, "Если ты уж залез в узел, делай так, чтобы больше к нему не возвращаться".
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#122 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 18:42

"Если ты уж залез в узел, делай так, чтобы больше к нему не возвращаться".

+100500
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#123 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 19:39

Тык и нет в планах возвражения к головке! а блок на потом оставлю, если что случится. надеюсь, что всё будет ГУД!
  • 0

#124 Малинка

Малинка
  • Постоялец
  • 1 284 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 21:25

я сейчас такую сказку увидел ! что просто п...ц

смотрел на неё, когда она ещё 47 стоила
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html


у этой сказки мотор походу накрывшись, т.к. один эстоха, мне на СР в приват писал узнавал насчёт ремонта,
если хочешь покатаю, правда не на дороге общего пользования, у меня резины зимней на Масике нету :)

Def
  • 0

#125 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 23:28

у этой сказки мотор походу накрывшись, т.к. один эстоха, мне на СР в приват писал узнавал насчёт ремонта,
если хочешь покатаю, правда не на дороге общего пользования, у меня резины зимней на Масике нету :)

Def

очень хочу! это, наверное моя самая заветная мечта. купить такую себе.
как я понял, из того объявления, что она не заводится. вследствии долгого стояния (7 лет)
я где то читал, что ты тоже продаёшь такую. мне показалось что эта именно твоя и есть, я даже тебе в ЛС про неё писал пару недель назад, когда она 24 стоила.
  • 0

#126 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 126 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 13:15

Барс,
у дефа на продаже такая - http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
  • 0

#127 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 21:44

Барс,
у дефа на продаже такая - http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html


именна она :) только я сейчас сопливый гундос, который дома отсиживается, станет лучше припрус в контору, будет теплее свяжимся, дам покататься, я не жадный!
  • 0
Нахур там ------>

#128 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 11:10

именна она :) только я сейчас сопливый гундос, который дома отсиживается, станет лучше припрус в контору, будет теплее свяжимся, дам покататься, я не жадный!

купэ, наверное по приятнее чем седан. в плане управляемости? да и кузов по жёсче будет
  • 0

#129 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 126 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 11:21

Барс,
пойдем к дефу тестить масер и три альфы :)
  • 0

#130 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 12:53

Барс,
пойдем к дефу тестить масер и три альфы :)

Думаю, придётся что то покпать, после таких тестов... :lol:
Альфу не вкусно тестить. мне больше хочется почувствовать разниму между мазером и 156. потому что мне кажется, что мазер приятнее разгоняется. я им уже давно болею. хочу убедить себя в том, что он мне действительно нужен.
  • 0

#131 Малинка

Малинка
  • Постоялец
  • 1 284 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:11

Думаю, придётся что то покпать, после таких тестов... :lol:
Альфу не вкусно тестить. мне больше хочется почувствовать разниму между мазером и 156. потому что мне кажется, что мазер приятнее разгоняется. я им уже давно болею. хочу убедить себя в том, что он мне действительно нужен.


по разгону с мазером не сравнится и 2.5 с ручкой, на ГТА не ездил не знаю, сам заболел от Мазурика, после теста Битурбо Спайдер 2.5 1989 года, сначала был обычный разгон, который не внушил уважения, но когда сработала сначала 1, а затем 2я это был писец, который сперва напугал, потому что я был не готов к такому рывку, плюс 2х дверный мазик имеет базу как у карта и нету усилителя руля, машина приближена к карту! только с той разницей, что есть кузов :)

Деф
  • 0

#132 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 13:38

по разгону с мазером не сравнится и 2.5 с ручкой, на ГТА не ездил не знаю, сам заболел от Мазурика, после теста Битурбо Спайдер 2.5 1989 года, сначала был обычный разгон, который не внушил уважения, но когда сработала сначала 1, а затем 2я это был писец, который сперва напугал, потому что я был не готов к такому рывку, плюс 2х дверный мазик имеет базу как у карта и нету усилителя руля, машина приближена к карту! только с той разницей, что есть кузов :)

Деф

Да. могу только прелставить... кондищена тоже нету? эти навороты все отнимают силу

я этим летом катался на SEAT LEON FR 2.0tubo 147kw с разгоном 7.2. Этого года. но что то он меня не сильно впечатлил. да, разгоняется быстрее, но как то не так... не понимаю в чём дело. нет чувства, что ты едешь на спорт машине
  • 0

#133 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 15:11

когда полировал клапана, искренне завидовал воскиклапанникам... :)
сегодня понял, что полировать 4 цилинровую головку на много приятнее, чем 12 цилиндровую :)
интересно, не придумали ли ешё какую нить приспособу для полировки каналов головки. а то уже от наждачки пальцы болят :(
  • 0

#134 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 132 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 18:06

не придумали ли ешё какую нить приспособу для полировки каналов головки

Считается, что полная полировка вредна. Должна оставаться шероховатость, как при хонинговании.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#135 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 19:32

Считается, что полная полировка вредна. Должна оставаться шероховатость, как при хонинговании.

это на цилиндрах.
а клапики полирум до отражения
  • 0

#136 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 132 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 22:52

Барс,

это на цилиндрах.

Я написал "как".

а клапики полирум до отражения

ты писал "каналы".
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#137 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 23:46

Барс,
Я написал "как".

ты писал "каналы".

каналы тоже до зеркала.
дело в том, что по каналам идёт только смесь. чем меньше всяких зазубрин, тем легде задувает. с клапанами тоже самое. чем зеркальнее тем лучше скользит и меньше налипает. НО! но кроме рабочей поверхности клапана.
тоже и с цилиндрами. и поршнями. поршни полируем до опупения, а цилиндры зеркалом не должны стать.
  • 0

#138 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 132 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 23:49

Барс,

каналы тоже до зеркала.

спорный момент. Зависит от длины канала. "зазубрины" начинают влиять от 5500 оборотов и выше. И это доли процента мощности, малые доли. Я, к сожалению, не могу обстоятельно описать что к чему, мало интересовался этим вопросом. Могу сказать одно - связано это с проблемами зимней эксплуатации.

Сообщение изменено: Zero (24 Декабрь 2008 - 23:53 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#139 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 23:57

Барс,
"зазубрины" начинают влиять от 5500 оборотов и выше. И это доли процента, малые доли. Я, к сожалению, не могу обстоятельно описать что к чему, мало интересовался этим вопросом. Могу сказать одно - связано это с проблемами зимней эксплуатации.

понятно, что я не получу гонку, ограничившись полировкой клапанов и коллектора :) и разница будет неощутима. но у меня сейчас уйма свободного времени, и огромное желание сделать всё красиво. что бы самому нравилось.

а вот это не понял:

Могу сказать одно - связано это с проблемами зимней эксплуатации.
  • 0

#140 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 132 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 02:57

Барс,

Я, к сожалению, не могу обстоятельно описать что к чему, мало интересовался этим вопросом.

Насколько я помню, полированные каналы гбц и коллектора (длинные) плохи в основном зимой; связано с конденсацией паров при остановке/запуске мотора (затруднен пуск). Технических подробностей описать не могу, надо посмотреть одну книжицу.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#141 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 11:38

Барс,
Насколько я помню, полированные каналы гбц и коллектора (длинные) плохи в основном зимой; связано с конденсацией паров при остановке/запуске мотора (затруднен пуск). Технических подробностей описать не могу, надо посмотреть одну книжицу.

хм... интересно.
а если на форсунки попадёт кондесат и замёрзет, тогда вообще не заведёшь.
кстати, форсунки вообще как то проверяются? бензиновые

я года 3 назад в россии отдыхал 10 дней в январе. у меня тогда эскортик был. когда был в россии, ударил мороз -31 по цельсию! странно как то машина стала работать. утром заводилась легко, работала минуту глохла. пытаться завести в блтжайшие 3 минуты было бесполезно. но через пару минут простоя, хаводилась тпк же легко и уже не глохла. так все 10 дней.
завёл, проработала немного- заглохла. покурил... завёл ещё раз и поехал... может тоже конденсат?
  • 0

#142 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Январь 2009 - 17:12

кто знает, чё это?

http://www.nekto.eu/...&t=154&start=50

есть подозоение что это некий уловитель паров бензина.

там внизу пластмассовая коробочка у меня в руке на фото

Сообщение изменено: Барс (27 Январь 2009 - 17:16 )

  • 0

#143 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 Январь 2009 - 21:34

поршни полируем до опупения

Если остальные ваши потуги двигателю хуже не сделают, то полировка поршней угробит его очень быстро. Дело в том, что поршень имеет массу, которая за счёт цетростремительного ускорения (w^2/r) каждый лишний грамм превращает в большие перегрузки для цпг. Поршни не только не полируют, их баллансируют уже на шатунах. А продаются они уже в нужной степени полированными.

кто знает, чё это?

exist.ru поможет
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#144 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Январь 2009 - 23:44

Если остальные ваши потуги двигателю хуже не сделают, то полировка поршней угробит его очень быстро. Дело в том, что поршень имеет массу, которая за счёт цетростремительного ускорения (w^2/r) каждый лишний грамм превращает в большие перегрузки для цпг. Поршни не только не полируют, их баллансируют уже на шатунах. А продаются они уже в нужной степени полированными.

не помню к чему я ето писал... лень искать. может перепутал с клапанами?
я поршни не полирую, я полирую клапана. точнее их отполировал уже.
по моему аллюминий безсмысленно полировать.
но могу сказать, что при полировки вес уменьшается а не увеличивается. значит ЛИШНИХ граммов не будет.
а про то что их взвешивать надо, я знаю

exist.ru поможет

чем мне интернет магазин поможет? разобраться что ето за деталь и для чего она у меня стоит?
сомневаюсь
а цена на неё мне не интересна, ибо менять не собираюсь. да и врят ли она там продаётся.


кстати, что ето за коробочка, я уже определился. и для чего она нужна.

на одном форуме из предложенных вариантов выло выдвинуто предположение что ето бомба :) Громко поржал :)
  • 0

#145 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 126 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 00:04

абсорбер, по-моему. чего-то он мутит с парами бензина.
  • 0

#146 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Январь 2009 - 00:07

абсорбер, по-моему. чего-то он мутит с парами бензина.

угу. оно.
ето ты где нашёл на алфистах? :rolleyes:
  • 0

#147 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 126 сообщений

Отправлено 28 Январь 2009 - 00:21

Барс,
не. как-то чел продавал машину по частям, там эта шняга была.
он сам не знал, что это. указал все надписи на коробке. выяснилось, что это и для чего.
  • 0

#148 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Январь 2009 - 00:23

Барс,
не. как-то чел продавал машину по частям, там эта шняга была.
он сам не знал, что это. указал все надписи на коробке. выяснилось, что это и для чего.

гыыыы, какая таинственная штуковина
  • 0

#149 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 Январь 2009 - 00:53

не помню к чему я ето писал... лень искать. может перепутал с клапанами?
я поршни не полирую, я полирую клапана. точнее их отполировал уже.
по моему аллюминий безсмысленно полировать.
но могу сказать, что при полировки вес уменьшается а не увеличивается. значит ЛИШНИХ граммов не будет.
а про то что их взвешивать надо, я знаю
чем мне интернет магазин поможет? разобраться что ето за деталь и для чего она у меня стоит?
сомневаюсь
а цена на неё мне не интересна, ибо менять не собираюсь. да и врят ли она там продаётся.
кстати, что ето за коробочка, я уже определился. и для чего она нужна.

на одном форуме из предложенных вариантов выло выдвинуто предположение что ето бомба :) Громко поржал :)

1) клапана не полируют. Их притирают к сёдлам с помощью специальной пасты.
2) вес уменьшится, но вес противовеса на коленчатом валу останется прежним. Отсюда и лишние граммы.
3) на сайте этого магазина можно найти схемы с каталожными номерами запчастей. Там можно найти, что это и зачем нужно.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#150 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Январь 2009 - 01:08

1) клапана не полируют. Их притирают к сёдлам с помощью специальной пасты.
2) вес уменьшится, но вес противовеса на коленчатом валу останется прежним. Отсюда и лишние граммы.
3) на сайте этого магазина можно найти схемы с каталожными номерами запчастей. Там можно найти, что это и зачем нужно.


1. клапана сначала полируют, а уж потом притирают.
2. противовес на коленчатом валу ты не сможешä взвесить. он литой с валом. толäко балансировка!
коленчатый вал не взвешивают. и грузики от него темболее! повторюсь! его толäко балансируют.
а взвешивают поршни с шатуном, креплением, болтами и вкладычами.
3. :lol: :lol: :lol:
  • 0