Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Управление мотором через частотник (инвертор).


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
103 ответов в этой теме

#31 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 10 Май 2010 - 22:12

Покупать деталей на 2000 крон, чтобы запустить двигатель как-то не рационально.

Ну в общем то да, совсем бюджетно не получится, наверное.
Ну а в макетах я смысла не вижу, неинтересно это. Гораздо интереснее, когда есть практическое применение.
  • 0

#32 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 Май 2010 - 22:23

Я не любитель изобретать велосипеды. Если инвертер понадобится, я его куплю. Сам собирать не стану.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#33 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 07:09

Я не любитель изобретать велосипеды. Если инвертер понадобится, я его куплю. Сам собирать не стану.

Жаль. После твоего упоминания микросхемы я было подумал, что ты из тех гениев, которые собирают силовые инверторы и сварочные аппараты дома. :)
  • 0

#34 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 Май 2010 - 10:02

Жаль. После твоего упоминания микросхемы я было подумал, что ты из тех гениев, которые собирают силовые инверторы и сварочные аппараты дома. :)

Да нет там ничего гениального. Просто по расходам выйдет дороже, чем купить новый. Вот и вся арифметика. Конечно, силовая электроника мне интересна. Но я уже вышел из того возраста, когда любую задачу сразу кидаешься воплощать в жизнь. Если такая задача встанет, тема будет уже не новая и я не сомневаюсь, что справлюсь с ней. Хотя лично считаю, что трехфазные силовые инвертеры - прошлый век. Это попытка вернуть к жизни безбожно устаревшие асинхронные двигатели. Основной их недостаток даже не переменный крутящий момент, а закон V/f=const. Отсюда сразу понятно, что диапазон регулирования частоты вращения очень мал. Да и перемагничивать тяжеленный ротор на обычных магнитах - не технично. Будущее за легкими шаговыми двигателями. Вот они-то творят чудеса во всех смыслах. Диапазоны регулировок в сотни раз шире.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#35 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 10:21

Хотя лично считаю, что трехфазные силовые инвертеры - прошлый век. Это попытка вернуть к жизни безбожно устаревшие асинхронные двигатели. Основной их недостаток даже не переменный крутящий момент, а закон V/f=const. Отсюда сразу понятно, что диапазон регулирования частоты вращения очень мал.

А как же тяговые асинхронные двигуны управляются? В троллейбусах, например? Да и не сказал бы я, что асинхронники устарели. Пока еще применяются очень широко, везде.

Будущее за легкими шаговыми двигателями. Вот они-то творят чудеса во всех смыслах. Диапазоны регулировок в сотни раз шире.

У шаговых назначение совсем другое. Может быть ты BDLC имел ввиду?
  • 0

#36 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 Май 2010 - 15:41

Применяюся потому, что их навалом еще осталось. И включить их можно без всякого инвертера.
Что есть BDLC?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#37 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 16:05

Что есть BDLC?

Опечатка. BLDC. Безщеточные моторы постоянного тока. В вентиляторах комповых, шпиндели HDD те же.
У них датчик положения обязателен, либо определение положения по самоиндукции.

Применяюся потому, что их навалом еще осталось

Это в новых троллейбусах и трамваях применяют те, что остались? :) :) ИМХО, асинхронники не потеряли еще свою актуальность.
  • 0

#38 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 Май 2010 - 16:16

Безщеточные моторы постоянного тока используют эффект холла для смены фазы. Фактически, тот же инвертер. Принцип белки в колесе. Они, кроме как в вентиляторах, нигде не используются. А у HDD самый настоящий шаговый двигатель. Датчика положения там нет. Определение положения происходит за счет самоиндукции. Читайте даташит на ту мотороловскую микросхему. Она по тому же принципу работает.
Про троллейбусы ничего не скажу. Просто не знаю.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#39 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 16:19

Вырвиглаз,
Влезу.И не соглашусь, возможности регулировки огромны у связки преобразователь+мотор, и не зря это широко применяеться сейчас. Регулировать можно не только скорость вращения и остальные параметры. Насчет шагового двигателя есть сомнения,кокраз по поводу его легкости и выдоваемого момента.Можешь предьявить обосновать достоинства?
13'th_Witch,
Я толком не понял,что именно тебе требуеться?Воможно обьяснишь попонятнее?То какие то датчики?!Аврийную кнопку можешь сделать просто,вырубая питание.Правда настройки помоему в преобразователе сбиваются.
  • 0

#40 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 16:28

Они, кроме как в вентиляторах, нигде не используются.

Правда что ли? Скинуть ссылку на серьезные промышленные BLDC, крутящие фрезы станков, к примеру, или сам найдешь?

А у HDD самый настоящий шаговый двигатель. Датчика положения там нет. Определение положения происходит за счет самоиндукции. Читайте даташит на ту мотороловскую микросхему.

Зачем мне даташит читать? Там НЕ шаговые двигатели. Датчика положения там и правда нету, положение определяется по самоиндукции, это я и без даташита знаю, о чем я кстати и написал в предыдущем посте. У шаговых положение определять не нужно вообще.

Просто не знаю.

С этого и надо было начинать. Вообщето традиционные (по конструкции и принципу) асинхронники наряду с BLDC и являются сейчас наиболее перспективными. Просто раньше ими сложно было управлять, а сейчас электроника далеко вперед шагнула.
  • 0

#41 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 Май 2010 - 16:35

Я могу задать провокационный вопрос. Чем принципиально отличается BLDC, асинхронный и шаговый двигатель?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#42 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 16:47

Я могу задать провокационный вопрос. Чем принципиально отличается BLDC, асинхронный и шаговый двигатель?

А почему ты коллекторные двигатели сюда не приплел?
Шаговый являются подтипом BLDC, если уж быть точным. Тот же движок от вентилятора не будет работать как шаговый. Да и движок из HDD тоже. Т.е. нельзя эти движки провернуть на определенный градус (количество шагов) без обратной связи.
Это и есть принципиальное отличие.
У асинхронников совершенно другой принцип действия, и совсем другая конструкция. У них ротор догоняет магнитное поле, т.е. ротор крутится медленнее, чем изменяется магнитное поле. Отсюда и название.

Провокация не удалась:)

Сообщение изменено: Sergio (11 Май 2010 - 16:49 )

  • 0

#43 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 Май 2010 - 17:00

Провокация удалась на славу. Принципиальных отличий нет. Я здесь в учителя физики не записывался, поэтому разжевывать и в рот класть не стану. Объясню коротко. Все эти моторы представляют собой вращающееся магнитное поле, воздействующее на постоянные магниты ротора. Кто эти поля коммутирует и с какой скоростью - вопрос десятый.
Физически эти двигатели ничем не различаются. Если обычный трехфазный асинхронный двигатель можно повернуть в определенную сторону на несколько оборотов - чем он отличается от шагового?
А отличаются они индуктивностью. Но пока у нас ток в индуктивности имеет всплески (продолжение соседней темы), дальше мы с места не стронемся. До переходных процессов мы пока не дошли. Это материал следущего семестра. А вы еще экзамены за тот не сдали.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#44 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 19:46

Провокация удалась на славу. Принципиальных отличий нет. Я здесь в учителя физики не записывался, поэтому разжевывать и в рот класть не стану. Объясню коротко. Все эти моторы представляют собой вращающееся магнитное поле, воздействующее на постоянные магниты ротора.

Я правильно ли тебя понял, что ты предлагаешь абсолютно все электромагнитные двигатели записать в шаговые? Тогда, да, такого поворота я не ожидал, считай, что провокация удалась:) А вообще это плохая идея. Да, они все основаны на принципе меняющего магнитного поля. Просто так уж повелось, что делят их по категориям, колекторные, шаговые, вентильные, асинхронные, с постоянными магнитами, по количеству фаз, роду тока и т.д. В зависимости от конструкции, свойств, способов управления. А получается, что у тебя они все шаговые, раз магнитное поле вращается.

Кто эти поля коммутирует и с какой скоростью - вопрос десятый.

Для тебя вопрос десятый, а весь мир классифицирует электродвигатели по этому признаку уже не один десяток лет.

Кстати, экзаменатор из тебя плохой, в асинхроннике нету постоянных магнитов :)

Сообщение изменено: Sergio (11 Май 2010 - 21:49 )

  • 0

#45 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 20:24

Вырвиглаз,
+1 к Sergio Да,принципиальных отличий нет.Если рассуждать как ты,то все электродвигатели работают на магнитном поле и ничем не отличаются. Мне интересно как ты будешь асинхронный двигатель точно позиционировать?Он у тебя улетит дальше и всё,для этого требуеться целая система с обратной связью.И то,в роботах используют синхронные. В простом электродвигателе защет создания кругового поля происходит движение,а в шаговом,смена полюсов. Более похожи двигатель переменного и постоянного тока.
И не надо такими фразами "Я здесь в учителя физики не записывался",показывать,что ты специалист.Складывается обратное впечатление.

PS. DDos разрули ситуацию.:)

Сообщение изменено: Hofnar (11 Май 2010 - 20:25 )

  • 0

#46 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 Май 2010 - 20:41

Да все проще. Пропустите через все те двигатели, которые я упомянул, постоянный ток в любом направлении. Увидите, как ротор повернется и встанет в одном определенном положении. Подключите по-другому и положение изменится. Это и есть шаг. Шагайте быстрее и увидите вращение. Более ничего и не требуется.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#47 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 20:47

PS. DDos разрули ситуацию.:)

+1, без мнения DDosа картина по-любому будет неполной.
  • 0

#48 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 11 Май 2010 - 22:01

Sergio, он занет ... обмотку движка наматывает....
  • 0

#49 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 22:23

Sergio, он занет ... обмотку движка наматывает....

Ну да, еще ж надо изолентой хорошо замотать....
Ну ничего, мы подождем.
  • 0

#50 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 Май 2010 - 22:44

Вот у приуса два электро движка. Один из них 33кВт. 11 полюсов S и 10 U. Три вывода. 6 датчиков положения. Управляется шестью IGBT транзисторами. В роторе мощные магниты из редкоземельных металлов. Весит он порядка 30кг. Предельный ток 200А. Напряжение 550-1200В. Скорость вращения от -6000 до +6000 оборотов в минуту. Момент 500НМ. К какому типу двигателей вы его отнесете?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#51 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 22:46

Вырвиглаз,
И твои шаги будут по 60 градусов +- ещё 5 в хорошем случае.Против шагового,у которого шаг 1.8 градусов. Я склонен полагать,что если ты будешь пускать асинхоррый двигатель постоянным током,то запах горелого тебе обеспечен.Инертность вала у него большая,да и пусковые токи с переходными процессами учитывать придется.Так же как в велосипеде,если бить по педалям,он не поедет,педали сломаются.Короче гемороя много и бредовая идея. Ты кричал,что всё менять надо на шаговые.Вот просто обьясни,зачем в насосе он требуется?Когда можно поставить преобразователь + асинхронный двигатель?
Завтра вспомню,сформулирую окончательную позицию по этому вопросу.

Сообщение изменено: Hofnar (11 Май 2010 - 23:23 )

  • 0

#52 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 12 Май 2010 - 00:02

DDoS web killer,

Ёпт, в этот момент ты должен был сделать "кислую мину" , показать на меня пальцем и сказать "А вот ты не посоветовал начать с проверки работоспособности".
РОФЛ
ДДос, я понимаю что ты олигофрен и до тебя не доходит с первого раза. Ещё раз тебе говорю(о чем тебе уже писал Вырвиглаз), что у него есть само диагностика с кодом ошибок, если частотник будет не исправен, он выдаст сразу же ошибку. Какой идиот будет делать проверку работоспособности частотника, когда можно его включить и проверить, работает он или нет. ВСЕ.

Ага, у тебя как-то всё просто. Кстати, экран не является обязательным приложением частотников, он только может быть установлен как дополнение. В лаборатории ТТУ частотник не имеет экрана вообще, только банановые контакты и чертёж принципиальной схему на корпусе.


ДДос, ты в своём репертуаре ЛАМО. Это единственная фраза на которую у тебя хватает мозгов, когда тебя ставят в логический тупик. При любом раскладе тебе придется настраивать частотник, потому что заводские уставки не подойдут(давай , начни свою любимую теорию вероятности, что при покупки частотника, может так получится что все заводские уставки подойдут). Только ты не учитываешь момент того, что от кнопки(контакта, выхода контроллера и тд тд.) при заводский уставках частотник не включится, потому что заводские уставки ВСЕГДА учитывают включение частотника от пульта того же частотника(это как раз случай автора).

Второй раз повторю - ты видел только один единственный частотник? Я вот во многих электропоездах видел частотники без возможности изменения заводских настроек.


ДДос, твоя болезнь прогрессирует? Ты не отличаешь слова "причем тут" и "какой" от слов "что такое"?
Ддос, где я вообще писал про программатор ?!?!?


А, у тебя склероз ещё в 20 лет появился.

Ддос, ты совсем плохо себя чувствуешь? Я писал про многофункциональное реле, причем тут нахрен джампер, какой разработчик ??? Ппц ДДос... просто нет слов.

Если по щучьему велению, по осешенскому хотению все частотники по дефолту снабжались бы многофункциональными реле, РЗиА и прочим оборудованием, то клеммник для подключения ключей отсутствовал бы вообще; проектировщики предусмотрели бы возможность переключения на управление реле при помощи простых джамперов. По твоей же логике, надо протягивать провода между клеммником и многофункциональным реле через весь частотник. Проектировщики частотника придурки чтоли?

Ещё раз пишу для тебя.В последний раз. Если предприятие очень чувствительно к частотнику и выполняемая работа встанет при его поломке, то должен рядом стоять резерв. Это понятно? При его поломке, автомтаически включается другой и все ок. В тоже самое время обслуживающему персоналу будет дана команда на испавление поломанного. Все слаженно и без проблем.

Это ты где такое видел? Я видел только пачку неадекватных людей, которые даже из-за 1 дня простоя готовы глотку перегрызть.


И вот опять ты показываешь свою нелепую логику и отсутствие знаний по предмету электропривода.
Какой нахрен напряжение , ламер ты наш? У некоторый частотников есть возможность настраивание характеристики "u/f" . Так как ты выразился своим аборигенским сленгом, вообще не к селу не к городу.

Ддос, тупи дальше. Я перехожу вот в эту тему )))
https://forum.ee/t22...mu/page__st__90

Я не туплю, а вот ты явно принял какой-то препарат.

DDoS web killer,
В догонку тебе, сосуночек :
За время своей работы, я проектировал и налаживал объекты примерно с 12-14 различными видами частотников(поясню специально для тебя, что в основном они повторялись но в совокупности было примерно столько различных фирм). Причем управление и настройка парамтеров была как от панели, так и при помощи "модбаса" и "профибаса".
И то что пишешь ты , не то что улыбку вызывает, а вызывает панику. Что ты советуешь людям откровенный бред с умными словами.

Ты ещё только политех окончил, а не проектировал.

PS. DDos разрули ситуацию.:)


Да вы тут без меня уже разрулили.

Кстати, никто не упомянул
а) сравнение КПД этих двух типов двигателей
б) возможностей использования этих двух двигателей в качестве генератора

Ну и конечно же можно упомянуть про стоимость и сложность производства/установки этих типов двигателей (со всем необходимым оборудованием, естественно).
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#53 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 07:11

Вот у приуса два электро движка. Один из них 33кВт. 11 полюсов S и 10 U. Три вывода. 6 датчиков положения. Управляется шестью IGBT транзисторами. В роторе мощные магниты из редкоземельных металлов. Весит он порядка 30кг. Предельный ток 200А. Напряжение 550-1200В. Скорость вращения от -6000 до +6000 оборотов в минуту. Момент 500НМ. К какому типу двигателей вы его отнесете?

BLDС, видимо, то есть вентильный.
  • 0

#54 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 12 Май 2010 - 15:28

DDoS web killer,

Ага, у тебя как-то всё просто. Кстати, экран не является обязательным приложением частотников, он только может быть установлен как дополнение. В лаборатории ТТУ частотник не имеет экрана вообще, только банановые контакты и чертёж принципиальной схему на корпусе.

Ай ты наща сыкливая мадам. Опять начинается теория , если бы да кабы.
Причем тут млять частотник в ТТУ и частотник автора !?!?!? Что ты опять разговор переводишь?
вечером допишу

В лаборатории ТТУ частотник не имеет экрана вообще, только банановые контакты и чертёж принципиальной схему на корпусе.

Ддос, если частотник не умеет экрана, то в любом случае нужно настраивать параметры, от этого не куда не уйлешь(независимо от панели, либо по 485 интерфейсу). Так что усирайся сколько хочешь, но ты просто балван.

Второй раз повторю - ты видел только один единственный частотник? Я вот во многих электропоездах видел частотники без возможности изменения заводских настроек.

покажи такой современный частоник. Ссылку давай.

Ты ещё только политех окончил, а не проектировал.

удод, я старшим инженером работаю, а ты чмом.

Сообщение изменено: ossesion (12 Май 2010 - 15:28 )

  • 0

#55 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 19:49

Sergio,
Скорее всего. Количество полюсов правда странное.На постоянных магнитах и синхронники кстати есть.
  • 0

#56 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Май 2010 - 21:39

Да ничем конструктивно они не различаются. Количество шагов и крутящий момент - уже тонкости. Принцип один и конструктив схожий. Различий я могу побольше вашего назвать. Иначе бы их назвали бы одним общим словом и не разводили бы науки на пустом месте.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#57 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 12 Май 2010 - 21:44

DDoS web killer,

Ай ты наща сыкливая мадам. Опять начинается теория , если бы да кабы.
Причем тут млять частотник в ТТУ и частотник автора !?!?!? Что ты опять разговор переводишь?
вечером допишу

При том, чтобы тебе наглядно было. И научись с окружающими разговаривать, а то договоришься как Гагарин долетался.

Ддос, если частотник не умеет экрана, то в любом случае нужно настраивать параметры, от этого не куда не уйлешь(независимо от панели, либо по 485 интерфейсу). Так что усирайся сколько хочешь, но ты просто балван.

Болван пока что ты.

покажи такой современный частоник. Ссылку давай.

Хотя бы такой
Размещенное изображение

удод, я старшим инженером работаю, а ты чмом.

Инженером ты будешь работать только когда диплом магистра получишь (если тебе повезёт), а сейчас пока иди готовиться к завтрашним лекциям. Тролль убогий.

Да ничем конструктивно они не различаются. Количество шагов и крутящий момент - уже тонкости. Принцип один и конструктив схожий. Различий я могу побольше вашего назвать. Иначе бы их назвали бы одним общим словом и не разводили бы науки на пустом месте.

Ни таблиц, ни характеристик, ничего не привели. Опять будете спорить друг с другом тыча гениталиями в воздух и беря произвольные факты. В результате, будет как в басне, кто в какую сторону перетащит.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#58 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 21:56

Да ничем конструктивно они не различаются. Количество шагов и крутящий момент - уже тонкости.

А наличие или отсутсвие постоянных магнитов - это не конструктивное различие?
Понятие шага к асинхроннику неприменимо вообще, Hofnar уже обяснил почему.
Отличий куча, если ты их существенными не считаешь, то это только твои проблемы, вся электротехника мира под тебя подстраиваться не будет.

Различий я могу побольше вашего назвать

Ну вообще по твоим утверждениям складывается впечатление, что твои познание в электродвигателях ну очень уж поверхностные, если ты принципиально разные двигуны одинаковыми считаешь. Это даже у меня такое впечатление, а я далеко не спец в этой области.
  • 0

#59 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Май 2010 - 22:05

Второй раз повторю. Пропустите через асинхроный двигатель постоянный ток. Собственно, инвертер именно это и делает. Т.к. этот инвертер я рассчитывал сам, я могу задать любое количество шагов. Помимо скорости, я могу регулировать еще и ускорение. Таким образом, я могу точно повернуть двигатель на любое количество оборотов с точностью до шага. Один оборот я делаю на 12ти векторах. Значит, могу повернуть двигатель на 360/12=30 градусов. Это и есть шаг в моей схеме. Вы слишком твердолобые, ребята. Я вас на второй год оставлю. На следующий семестр всем быть с тетрадками. Лекция будет с подробной схемой, программой и описаниями. Кто пропустит - тому двойка. А сегодня спать. Поздно уже.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#60 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 22:10

Различий я могу побольше вашего назвать.

Сказал,делай. Что языком то мелишь?Давай по делу,если можешь. И не надо щас отмазываться,что времени нету и вы сопляки не достойны.

Не успел.:)Опередили. Почему 30 градусов то вообще?Откуда такая секретная информация? Я знаю,что постоянный ток используют для торможения,но чтоб для хода...
Раз рассчитывал,то покажи свой инвертер.Интересна схема работы.Я просто не понимаю,может мы о разных вещах говорим?Хочу просто увидеть пример,как ты это делать будешь.Я тоже делал двигатель с КПД 110%,а хз,кто проверит?

Да и хотелось бы и Ддоса версию услышать,если не затруднит.:) Если спорами он занят не будет.:)(Уточню,использование асинхронного двигателя в виде шагового и их конструктивные отличия.)

Сообщение изменено: Hofnar (12 Май 2010 - 22:18 )

  • 0