Passat: 1.6 vs 1.8 vs 1.8T vs 1.9TDI
#32
Отправлено 08 декабря 2011 - 02:19
Да, по всей видимости 1.9тди самый подходящий вариант. Ну для меня во всяком случае.
Вопрос с шумо-вибро-изоляцией (п.5) остается открытым и определенно актуальным. Это - один из основных критериев.
#33
Отправлено 08 декабря 2011 - 11:45
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#34
Отправлено 08 декабря 2011 - 12:58
Еще момент к размышлению: имеем среди 1.9тди следующие варианты:
66 квт (90лс)
81 квт (110лс)
85 квт (115лс)
Кто-чему отдал бы предпочтение, и по каким критериям? Чисто субъективно, мне по душе 81квт. С 66квт на машине, весящей на 200кг больше прежней, тяжеловато будет разогнаться, динамику разгона хотелось бы иметь не ниже настоящей. В то время, как про 115лс слышал и плохие отзывы.
#36
Отправлено 08 декабря 2011 - 14:32
Комментарий к лоту не особенно внушает доверия.. +30квт с помощью афтермаркетовской турбины? звучит, конечно, неплохо, но и цена подозрительно низкая.
#38
Отправлено 08 декабря 2011 - 15:51
У этой тачки вмята водительская дверь, помято заднее крыло с той же стороны, она на простых ободах, не на учете в Эстонии, без ТО. Явно косяков еще хватает. Часто на фото авто выглядит хорошо, а приедишь смотреть - пипец сколько там делать еще. И вообще за такую цену как этот пассат нужно смотреть машины типа ауди 80 и гольфа 3. Что-то более крутое явно убитое.http://www.auto24.ee/used/952726
Комментарий к лоту не особенно внушает доверия.. +30квт с помощью афтермаркетовской турбины? звучит, конечно, неплохо, но и цена подозрительно низкая.
Интересно, какую функцию выполняет деревяшка слева от акумулятора
Сообщение изменено: JIOCb (08 декабря 2011 - 15:59 )
#41
Отправлено 08 декабря 2011 - 17:18
#42
Отправлено 08 декабря 2011 - 18:58
А что касается турбированности - я не думаю, что производитель стал бы почти на полуторатонную машину ставить дизель-атмосферник.
Тут вроде как все модификации 96-00 ряда: http://avtomarket.ru...up=1994&class=1
Для большей конкретности, хочется что-то вроде этого: http://www.auto24.ee/used/677878
Нравится мне такая гамма, ничего не поделаешь. Как-будто даже Comfortline, не указано. Наличие заднего подлокотника для меня скажем так играет также большую роль. Кроме данной модификации, кажется, у всех сидухи были без оного, лишь 40/60.
Сообщение изменено: Andrey. (08 декабря 2011 - 19:11 )
#43
Отправлено 08 декабря 2011 - 19:10
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#44
Отправлено 08 декабря 2011 - 19:26
#46
Отправлено 08 декабря 2011 - 20:38
У комфортлайн руль кожа, 3 спицы.
Странно. Вот именно 4-спицевым рулем мне пассат и нравится в частности. Но 3 спицы - какой с этого комфорт? хотя это, конечно, дело вкуса и привычки.
Значит, полезные моменты можно найти и не у такой богатой комплектации. Что ж, новость хорошая. А что касательно *опогревов? есть ли какая комплектация, на которой они в обязательном порядке идут? Зимой это вещь..
#47
Отправлено 08 декабря 2011 - 20:47
Highline разве что, у нас был comfortline, кожанный руль 3 спицы, kliimaseade, но без грелок. Возможно просто в Германии они не входят в comfortline комплектацию.Странно. Вот именно 4-спицевым рулем мне пассат и нравится в частности. Но 3 спицы - какой с этого комфорт? хотя это, конечно, дело вкуса и привычки.
Значит, полезные моменты можно найти и не у такой богатой комплектации. Что ж, новость хорошая. А что касательно *опогревов? есть ли какая комплектация, на которой они в обязательном порядке идут? Зимой это вещь..
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#48
Отправлено 08 декабря 2011 - 22:03
у нас тоже до последнего пассата ни в одну комплектацию не входили. По крайней мере до 2009-го года, даже в хайлайн. 4.5к надо было за "зимний пакет №1" отдатьHighline разве что, у нас был comfortline, кожанный руль 3 спицы, kliimaseade, но без грелок. Возможно просто в Германии они не входят в comfortline комплектацию.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#49
Отправлено 09 декабря 2011 - 00:15
#50
Отправлено 11 декабря 2011 - 18:40
у меня такой вопрос, а как человеку с 1,90 ростом сидится за рулем? у вас не возникает проблемы что вы не видите верхней части спидометра ? просто я садился в 1 пассат и я не видел части приборки, а сидуха вроде ниже не опускалась, а руль не поднимался выше
что скажете за пассаты с 2005-2010 1,9тди?
и полноприводные 1,9тди намного дороже в ремонте ?
#52
Отправлено 11 декабря 2011 - 23:24
как человеку с 1,90 ростом сидится за рулем?
Уселся благополучно (B5.5). Рост около 190. Приборка видна, обзор дороги не урезанный, как, скажем, у Вольво S60. Сидится менее комфортно, чем в Ауди А6, тут разочарован, хотя можно было предположить. Тянуться до кнопок не приходится. На соседнем пассажирском вагон места, как и в Ауди.
Насчет ушатанности - может и годовалая оказаться конструктором, а может и пассат тех лет служить еще долгие годы.. тут зависит от предыдущего владельца, ну и в какой-то мере от пробега. Отбор делаю главным образом по мотору.