Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Passat: 1.6 vs 1.8 vs 1.8T vs 1.9TDI


  • Закрытая тема Тема закрыта
143 ответов в этой теме

#31 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 00:09

1.6 мимо, не один месяц ездил
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#32 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 02:19

Slimboy, за ссылки спасибо. Что-то новое можно почерпнуть, а, соответственно, и обратить на это внимание при осмотре конкретной модели.

Да, по всей видимости 1.9тди самый подходящий вариант. Ну для меня во всяком случае.

Вопрос с шумо-вибро-изоляцией (п.5) остается открытым и определенно актуальным. Это - один из основных критериев.
  • 0

#33 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:45

Andrey., тогда гуляй по городоу и лови такси, какую тебе надо, там и прокатишься. Тут походу ни у кого нету. Или можно поехать уже живые экземпляры примерять, может и купиш сразу.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#34 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:58

Пелот, на мой взгляд такси не лучший вариант. Не смотрят их владельцы за техническим и общим состоянием так, как это положено по регламенту. Это лично мое мнение, которое может расходиться с другими, но факт того, что нередко из такси выжимают последнее и они банально сыпятся на дороге, имеет место быть.

Еще момент к размышлению: имеем среди 1.9тди следующие варианты:
66 квт (90лс)
81 квт (110лс)
85 квт (115лс)
Кто-чему отдал бы предпочтение, и по каким критериям? Чисто субъективно, мне по душе 81квт. С 66квт на машине, весящей на 200кг больше прежней, тяжеловато будет разогнаться, динамику разгона хотелось бы иметь не ниже настоящей. В то время, как про 115лс слышал и плохие отзывы.
  • 0

#35 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 13:06

Andrey., не знаю как на этих моторах, но на новых ВАГах разница только в прошивке, ну там может быть радиатор стоит дополнительный
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#36 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 14:32

http://www.auto24.ee/used/952726

Комментарий к лоту не особенно внушает доверия.. +30квт с помощью афтермаркетовской турбины? звучит, конечно, неплохо, но и цена подозрительно низкая.
  • 0

#37 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 14:49

kütusekulu linnas: 5,7 l/100 km

:gigi:
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#38 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 968 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:51

http://www.auto24.ee/used/952726

Комментарий к лоту не особенно внушает доверия.. +30квт с помощью афтермаркетовской турбины? звучит, конечно, неплохо, но и цена подозрительно низкая.

У этой тачки вмята водительская дверь, помято заднее крыло с той же стороны, она на простых ободах, не на учете в Эстонии, без ТО. Явно косяков еще хватает. Часто на фото авто выглядит хорошо, а приедишь смотреть - пипец сколько там делать еще. И вообще за такую цену как этот пассат нужно смотреть машины типа ауди 80 и гольфа 3. Что-то более крутое явно убитое.

Интересно, какую функцию выполняет деревяшка слева от акумулятора :lol:

Сообщение изменено: JIOCb (08 Декабрь 2011 - 15:59 )

  • 0

#39 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:07

Нормальный дизельный Б5-это 3000еур.
За 2000 будет корыто с веслами, мясорубками, битое в прошлом(вследствие этого ржавое), с китайскими рычагами(ибо на оригинал денег жалко) и еще с ущербным 66кв. Брр.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#40 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 829 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:13

66 киловат-это,если не ошибаюсь,SDI-без турбины.У меня на Поло такой стоял (для Поло вполне прилично было)
  • 0

#41 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:18

http://www.auto24.ee/used/946605
Более-менее симпатичный, хотя с перебором по цене.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#42 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 18:58

Планируется уложиться максимум в 3000 со всеми стандартными расходами для свежевыкупленной машины. Чтобы сесть и продолжить езду, только уже на новой. Т.е. в идеале не более 2500 себестоимости. Заворачивать цену к 3500-4000 не вижу особенного смысла, т.к. хоть и редко, но проскакивают и А6 1.9тди примерно в тех пределах.

А что касается турбированности - я не думаю, что производитель стал бы почти на полуторатонную машину ставить дизель-атмосферник.
Тут вроде как все модификации 96-00 ряда: http://avtomarket.ru...up=1994&class=1

Для большей конкретности, хочется что-то вроде этого: http://www.auto24.ee/used/677878
Нравится мне такая гамма, ничего не поделаешь. Как-будто даже Comfortline, не указано. Наличие заднего подлокотника для меня скажем так играет также большую роль. Кроме данной модификации, кажется, у всех сидухи были без оного, лишь 40/60.

Сообщение изменено: Andrey. (08 Декабрь 2011 - 19:11 )

  • 0

#43 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 19:10

Andrey., :lol: , не поверишь, у меня на микрике 55 киловатт что-ли, на 2.4 моторе, притом с полной загрузкой 3.5т ездиит. Так что производители еще и не так могут извратится
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#44 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 19:26

Пелот, ну с такими ттх я врядли буду удовлетворен ездой:) Нужно оптимальное соотношение комфорт/экономичность/цена/обслуживание. Хоть у 2.5тди скажем, тяги и много, но собственная (тяга) как-то определенно пропала к этому мотору. Отсюда - вариант с А6 скорее отпадает, чем реален. Надо подобрать стоящий Пассат. А потом.. ну это потом и будет.
  • 0

#45 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 20:23

У комфортлайн руль кожа, 3 спицы.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#46 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 20:38

У комфортлайн руль кожа, 3 спицы.


Странно. Вот именно 4-спицевым рулем мне пассат и нравится в частности. Но 3 спицы - какой с этого комфорт? хотя это, конечно, дело вкуса и привычки.
Значит, полезные моменты можно найти и не у такой богатой комплектации. Что ж, новость хорошая. А что касательно *опогревов? есть ли какая комплектация, на которой они в обязательном порядке идут? Зимой это вещь..
  • 0

#47 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 3 898 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 20:47

Странно. Вот именно 4-спицевым рулем мне пассат и нравится в частности. Но 3 спицы - какой с этого комфорт? хотя это, конечно, дело вкуса и привычки.
Значит, полезные моменты можно найти и не у такой богатой комплектации. Что ж, новость хорошая. А что касательно *опогревов? есть ли какая комплектация, на которой они в обязательном порядке идут? Зимой это вещь..

Highline разве что, у нас был comfortline, кожанный руль 3 спицы, kliimaseade, но без грелок. Возможно просто в Германии они не входят в comfortline комплектацию.
  • 0

Самое главное заблуждение бандерлога на дороге - думать, что он такой один.


#48 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:03

Кстати, еще вспомнил, у кореша такой был, купил конструктор из трех авто у знакомого, там цена была хорошая, для перепродажи, а покатавшись месяц оставил себе, так вот я три авто поменял, а он на этом пассате 1.9 с автоматом катался еще и продавать не собирался. У него как раз был хайлайн 85киловатт, правда белый.

Highline разве что, у нас был comfortline, кожанный руль 3 спицы, kliimaseade, но без грелок. Возможно просто в Германии они не входят в comfortline комплектацию.

у нас тоже до последнего пассата ни в одну комплектацию не входили. По крайней мере до 2009-го года, даже в хайлайн. 4.5к надо было за "зимний пакет №1" отдать
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#49 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 00:15

Жопогрейка-опция в любой комплектации походу. У меня был-пользовался пару раз всего. Вредно для яиц, ну и общий перепад температуры-нихт гут. Лучше б подогрев руля поставили. Насчет рулей-дело вкуса, но как-то резиновую баранку в руках держать не понравилось.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#50 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 884 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 18:40

Ребят, я вот тоже на пассат заглядываюсь, но Б5 боюсь брать потомучто они восновном ушатаные, ну или нормальный вариант сложно найти.

у меня такой вопрос, а как человеку с 1,90 ростом сидится за рулем? у вас не возникает проблемы что вы не видите верхней части спидометра ? просто я садился в 1 пассат и я не видел части приборки, а сидуха вроде ниже не опускалась, а руль не поднимался выше

что скажете за пассаты с 2005-2010 1,9тди?
и полноприводные 1,9тди намного дороже в ремонте ?
  • 0

#51 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 20:38

2005-2010 2.0 в основном. С сажевым фильтром.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#52 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 23:24

как человеку с 1,90 ростом сидится за рулем?


Уселся благополучно (B5.5). Рост около 190. Приборка видна, обзор дороги не урезанный, как, скажем, у Вольво S60. Сидится менее комфортно, чем в Ауди А6, тут разочарован, хотя можно было предположить. Тянуться до кнопок не приходится. На соседнем пассажирском вагон места, как и в Ауди.

Насчет ушатанности - может и годовалая оказаться конструктором, а может и пассат тех лет служить еще долгие годы.. тут зависит от предыдущего владельца, ну и в какой-то мере от пробега. Отбор делаю главным образом по мотору.
  • 0

#53 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 884 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 09:17

что за сажевый фильтр ?

узнатьбы чтото о пассате с 05 года 1,9тди

кстати а на Б5,5 как дела обстоят со ржавченой? бесит что на Б5,5 компектации хреновые продаются

Сообщение изменено: adolff (12 Декабрь 2011 - 09:19 )

  • 0

#54 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 09:29

http://www.volkswage...technology/dpf/
  • 0

#55 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 10:31

http://www.volkswagen.lv/ru/technology/dpf/

Осталось добавить, что эта хрень стоит дофига!
  • 1

#56 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 10:41

2 тыщщи за фильтр с заменой...
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#57 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 12:08

2 тыщщи за фильтр с заменой...


Какая валюта? евро?
  • 0

#58 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 12:14

да.

у TML-а в сервисе какую-то эксклюзивную технологию его прочистки без замены изобрели.
  • 0

#59 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 12:24

d0ts3nt, ну не белорусские же рубли :lol:
TML хочет 600 евро за чистку и без гарантий.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#60 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 884 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 16:21

этот фильтр часто забивается чтоли ?)
  • 0