Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

что творится на рынке техники


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
169 ответов в этой теме

#61 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 января 2013 - 01:01

Раньше в играх был какойто смысл и сюжет. Я помню несколько квестов, где по нынешними меркам графики как таковой не было, но играть и разгадывать всякие головоломки было очень интересно, причем сюжет был динамический и концовка каждый раз могла быть разной, например налево пойдешь - морду набьют, направо - денег найдешь... и на прохождение каждого сюжета могло уйти несколько месяцев. Я помню как рубал Второй Томб Райдер на плэйстэйшн, так играл наверное 2 месяца, чтобы всю игру пройти в конце была статистика - чистое игровое время 23 часа, но некоторые уровни приходилось начинать сначала десятками раз, ибо сохраниться можно было лишь в определенных местах, а до него еще дойти надо. И порой когда надо было уйти или просто спать заваливался я ставил на паузу, ибо выключить было бы жестоко, потратив половину дня чтобы так далеко зайти, но не найти возможность сохраниться или не перейти на другой уровень. Потом пошли игры с крутой графикой, требующей мощного компа, но сюжет или никакой или вообще идиотский. Игру можно было пройти за 2-3 часа, и второй раз уже не было интереса в нее играть, ну зато графика была супер пупер...
  • 4

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#62 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 15 января 2013 - 01:07

я вот купил в прошлом году, доволен как слон - все кто видят, спрашивают, где взял, когда говорю что купил - не верят...

надо мой номер телефона давать)
  • 0

#63 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 января 2013 - 01:30

надо мой номер телефона давать)

ага, думал уже на эту тему :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#64 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 января 2013 - 10:15

Кошмар какой! Как можно предпочитать такое играм с фотореалистической графикой, движкам с поддержкой физики, с рэйтрэйсингом и т.п. Выглядит как полная дегенерация.

Понятно всё с тобой,давай досвидания.Ребёнок который ведётся на красивую картинку
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#65 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 15 января 2013 - 11:21

Пределы сидят в головах. Потенциально прогресс может продолжаться безгранично и беспредельно.

Безгранична только глупость и наивность. Для всего остального действует один единственный закон - физики. И многие вещи уже подпирают к потолку. Например, тактовая частота процессоров. Как зависла много лет назад на отметке 3-4 ГГц, так и осталась там. Пройдет ещё 5 лет и ничего не произойдет, потому что у разработчиков уже просто нет идей, как преодолеть этот рубеж. Оверклокеры со своими жидкими азотами - не считаются. Именно стоковая частота.
  • 2

Вначале делаю, потом думаю :)


#66 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 15 января 2013 - 11:31

а что тебе частота? как будто она показатель... а то что 4 года назад были одноядерники 3ггц, а щас 8 ядерные не считается?
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#67 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 15 января 2013 - 13:12

Безгранична только глупость и наивность. Для всего остального действует один единственный закон - физики. И многие вещи уже подпирают к потолку. Например, тактовая частота процессоров. Как зависла много лет назад на отметке 3-4 ГГц, так и осталась там. Пройдет ещё 5 лет и ничего не произойдет, потому что у разработчиков уже просто нет идей, как преодолеть этот рубеж. Оверклокеры со своими жидкими азотами - не считаются. Именно стоковая частота.

есть замена кремнию - германий.

у него тактовая частота упирается в 200 с чем-то герц при том же энергопотреблении.


но цена такого процессора будет как нулевая машина.

Сообщение изменено: skill-A (15 января 2013 - 13:13 )

  • 0

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#68 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 15 января 2013 - 13:28

Агент, Плодить ядра до бесконечности нельзя. Площади кристалла не хватит. Да и толку не много. Для большенства приложений и алгоритмов после некоего определённого кол-ва ядер прирост в производительности прекращается полностью.
Если бы мы сейчас имели возможность сидеть на 50 ГГц - 100 Ггц, больше двух ядер нам бы и не нужно было впринципе. Но, это на руку умным маркетологам )) Плодить ядра в угоду хомячкам это их работа))
skill-A, Это рабочий прототип или очередной концепт ?
  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#69 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 15 января 2013 - 13:38

Вопрос в производи ельности на такт, а не тупо гигагерцы
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#70 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 15 января 2013 - 13:41

есть замена кремнию - германий.
у него тактовая частота упирается в 200 с чем-то герц при том же энергопотреблении.

Поясни, что ты сказать хотел, а то бессмыслица какая-то. Не перепутал германий с арсенидом галлия, а герцы с гигагерцами?
Германий - это прошлое, и, насколько мне известно, никаких движений в сторону его возвращения нет и не предвидется.
А у арсенида галлия технологические проблемы с выращиванием больших и сложных кристаллов, хотя предельные частоты у него на пару порядков выше, чем и кремния.
  • 0

#71 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 15 января 2013 - 13:45

Агент, Ну, предположим через 5 лет кол-во ядер станет, скажем, 32. Наряду с этим рост производительности с ростом ядер - очень сильно нелинейный (если он вообще линейный). Как итог, производительность на такт останется такой же. При таком впечатляющем кол-ве ядер ) И все, приплыли.
У ггцов всё просто - чем их больше, тем производительность больше, без всяких НО.

Сообщение изменено: Akhenaton (15 января 2013 - 13:48 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#72 EastHastings

EastHastings

    Титулярный советникъ

  • Постоялец
  • 2 852 сообщений

Отправлено 15 января 2013 - 13:52

Размещенное изображение


тесты кодирования видео. видно, что прирост скорее логарифмический, чем линейный
  • 0

юноша бледный со взором горящим


#73 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 15 января 2013 - 13:55

А вообще этот товарищ - http://en.wikipedia....mdahl's_law уже всё сказал. Так что, осталось только подождать пока упрёмся и в этот предел.

На этом графике, я бы смотрел только на 75%-ую параллелизацию. И то, наверно слишком оптимистично.

Сообщение изменено: Akhenaton (15 января 2013 - 13:59 )

  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#74 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 15 января 2013 - 13:55

У ггцов всё просто - чем их больше, тем производительность больше, без всяких НО.

Всяких НО там тоже хватает.
  • 0

#75 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 15 января 2013 - 13:57

Sergio, Ну, если отбросить все НО, то производительность просто растёт и всё.
  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#76 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 15 января 2013 - 14:07

Sergio, Ну, если отбросить все НО, то производительность просто растёт и всё.

Если отбросить все НО, то и сравнивать производительность смысла нету. Да и отбросить их нереально, т.к. они хардварные Размещенное изображение
Например, первые Пентиумы работали в разы быстрее 486 на той же частоте. Насколько помню, из-за более продвинутого конвейера. И таких хардварных нюансов очень-много, и чем дальше, тем больше становится, даже в пределах одной архитектуры. Сравнивать разные архитектуры по производительности тем более, задача очень нетривиальная. Так что говорить что "производительность просто растет" с ростом частоты - неверно.

Сообщение изменено: Sergio (15 января 2013 - 14:14 )

  • 0

#77 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 15 января 2013 - 14:09

к тому же есть фундаментальные различия между CISC и RISC архитектурой
  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#78 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 15 января 2013 - 14:20

Да отбросить их нереально, т.к. они хардварные Размещенное изображение

Типо длина дорожек и паразитные ёмкости ?

Так что говорить что "производительность просто растет" с ростом частоты - неверно.

Да, наверно ты прав.
  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#79 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 15 января 2013 - 14:36

Типо длина дорожек и паразитные ёмкости ?

Количество и разрядность регистров. Набор команд (операции, которые умеет делать АЛУ). Длина конвеера. Способность (или неспособность) распараллеливать вычисления. Размер кеш-памяти. Скрость доступа к основной (RAM) памяти.
Это навскидку, что сразу в голову пришло.

Сообщение изменено: Sergio (15 января 2013 - 14:36 )

  • 0

#80 Transhumanist

Transhumanist
  • Постоялец
  • 1 783 сообщений
  • Откуда:Schweiz, Zürich

Отправлено 15 января 2013 - 23:55

Безгранична только глупость и наивность.


В каком-то смысле именно так и есть. Ибо сколько бы ни увеличивалось наше знание, мы по прежнему будем не знать бесконечно много. Это еще дед Сократ понимал, когда с помощью кругов на песке демонстрировал своим ученикам соотношение познанного и непознанного.

Для всего остального действует один единственный закон - физики.


Разумеется. Но законы физики с очевидностью не запрещают существование вычислительных систем, способных пройти тест Тьюринга, хотя современный уровень технологий не позволяет создать такие системы искусственно. Законы физики могут устанавливать твердый барьер роста лишь для конкретной технологической парадигмы, например, для электромеханических компьютеров или для компьютеров на электролампах, но это не означает, что на смену одним парадигмам не могут прийти другие. Экспоненциальный рост возможностей вычислительных устройств начался задолго до формулирования закона Мура, его можно отследить с конца 19 века и этот рост может продолжаться после того как наступит предел возможностей совершенствования технологий фотолитографии.

Возможно сейчас человечество просто приближается к пределу существующей парадигмы, отсюда и определенное замедление в потребительском секторе. При этом стоит отметить что рост мощностей суперкомпьютеров продолжается по прежнему быстрыми темпами.

Если бы мы сейчас имели возможность сидеть на 50 ГГц - 100 Ггц, больше двух ядер нам бы и не нужно было впринципе. Но, это на руку умным маркетологам )) Плодить ядра в угоду хомячкам это их работа))


Реальная практика свидетельствует, что имея в распоряжении крутые параллельные аппаратные ресурсы, такие как в IBMовском Watson'е, можно получить очень впечатляющие результаты. Я был бы очень доволен, если бы мой десктоп мог бы как и Watson давать ответы на фактологические вопросы, заданные на человеческом языке. Но у Watson'а железо заметно покруче, чем у моего Core i7:

Watson is a workload optimized system designed for complex analytics, made possible by integrating massively parallel POWER7 processors and the IBM DeepQA software to answer Jeopardy! questions in under three seconds. Watson is made up of a cluster of ninety IBM Power 750 servers (plus additional I/O, network and cluster controller nodes in 10 racks) with a total of 2880 POWER7 processor cores and 16 Terabytes of RAM. Each Power 750 server uses a 3.5 GHz POWER7 eight core processor, with four threads per core. The POWER7 processor's massively parallel processing capability is an ideal match for Watson's IBM DeepQA software which is embarrassingly parallel (that is a workload that is easily split up into
multiple parallel tasks).

А вообще этот товарищ - http://en.wikipedia....mdahl's_law уже всё сказал. Так что, осталось только подождать пока упрёмся и в этот предел.


Закон Амдала максимально актуален в отношении существующего legacy софта, написанного под последовательное исполнение. Такой софт действительно будет крайне трудно ускорить. Но придумывать новые задачи и соответствующие решения для них под новые параллельные аппаратные мощности никакой закон не запрещает.
  • 1

#81 - SNEG -

- SNEG -
  • Постоялец
  • 1 320 сообщений
  • Откуда:Мир

Отправлено 17 января 2013 - 05:26

Сейчас простой смартфон делает все что нужно 90% пользователей - документы, интернет, 1080p видео, простые игры. Мощи хватает в легкую - даже девать некуда. Нормальной ОСи нету это использовать. Android и IOS пока не дотягивают до полноценного ОС. но через годик другой его вполне хватит для жизни простого юзера. Или подобные решения типа - комп флешка в телевизоре или мониторе или minipc или .... раньше както не обращал внимание на потребление энергии, а сейчас это чуть ли не ключевой параметр.

Игры - привыкли и зажрались. Я начинал еще с Радио-86РК ( 1987-1988 года ). Потом ZX Spectrum 48 , потом 128 , потом Scorpion 256 ... потом PC amd K5 и так далее . Каждая игра - это шедевр. Лабиринт и Рикошет на Радио 86РК были чудом - у меня собиралось пол школы чтобы попрыгать нуликом над крестиком .

ZX Spectrum - это сенсация. Первые игры занимали 1 кассету и загружалась 5 минут. Помню первая моя игра на Spectrum была Кегли и http://piratesportal...e/48k/main.html . эмоции просто перли. Даже когда появился первый PC у меня не было такого кайфа.

А сейчас так зажрался, сижу тут с 4 мониторами, новым компом и не хилой видеокартой и играть не хочется совсем уже несколько месяцев.

Привычка, надоело. Но молодым очень даже хорошо идут игрухи.

Начинал с Радио-86РК играл я и пол школы в подобные игрухи:
http://ru.wikipedia...._Screenshot.gif
И кайф был необыкновенный.

Потом пришел Zx Spectrum 48 с кассетами и 5минутной загрузкой игра. Первые игры у меня были Кегли и Brian Bloodaxe.
http://piratesportal...e/48k/main.html

Потом Zx spectrum 128, потом Scorpion 256. И потом PC amd k5 ( 150 mhz ) . Блуды , думы и дюки. Хорошо что брат работал в прокате видеокассет и игр. Сам не хило продавал игры для Spectrum в Юном Технике. У меня их было более 3000.

А теперь сижу с 4 мониторами, последним интел процессором ( не самым мощным ), с не хилой видеокартой с 32 гигами памяти, которые и на четверть не используются. И играть редко когда хочется.

Просто зажратость . У молодежи игры очень хорошо идут кстати. Но разницы между - Радио 86РК и Intel 3770+Raden 7950 им не понять.

Кстати сейчас простой смартфон по мощности удовлетворяет 90% пользователей - документы, интернет, видео 1080p, аудио, общение. Все делает с легкостью. трабл только в неразвитых ОС. Но через 1-2 года Андроид и IOS дойдут до Винды и Линукса. Все жду Ubuntu на arm хотябы. Вроде проблем нет, но тормозят - хотят денег срубить.
Но скорее x86 процы придут в смартфоны и планшеты , чем софт под ARM дойдут до такого же качества. Хотя фиг их знает. Современные скорости развития предсказать сложно. Не реального ничего нету.

Сообщение изменено: - SNEG - (17 января 2013 - 05:14 )

  • 3
Нам можно

#82 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 848 сообщений

Отправлено 17 января 2013 - 07:18

Да, игры лажовые - не запоминаются нифига.
Я вот из современных хорошо помню только ГТА4, Мафия2 и Сталкер.
  • 1
I'm POPEYE The Sailor man

#83 Ineffable

Ineffable

    где-то же должен быть закон запрещающий дураков

  • Постоялец
  • 375 сообщений
  • Откуда:ветер дует

Отправлено 12 февраля 2013 - 15:02

эм, чувак, а что ты хотел? Это капитализм. Нужно как-то спрос постоянно поддерживать, вот тебе и суют технику, которая служить долго не сможет.
P.S. Из новых игр ещё Far Cry 3, ME3, Deadlight

Сообщение изменено: Ineffable (12 февраля 2013 - 15:03 )

  • 0
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например, установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше. К примеру, застрелить кого-нибудь. Пятый Элефант

#84 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 12 февраля 2013 - 16:29

Размещенное изображение


Порубило его там в труху, видел этот ролик.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#85 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 февраля 2013 - 16:43

Порубило его там в труху, видел этот ролик.

Зато гифка эффектнее выглядит :gigi:
А вообще да,ты прав


А вот с магнитом я был не уверен

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#86 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 848 сообщений

Отправлено 21 февраля 2013 - 03:05

Вот старая, но во многом годная статья про развитие технологий:
http://kg.fdd5-25.net/9704/k1512.htm
  • 2
I'm POPEYE The Sailor man

#87 - SNEG -

- SNEG -
  • Постоялец
  • 1 320 сообщений
  • Откуда:Мир

Отправлено 23 февраля 2013 - 23:41

Единственное почему жалко помирать так это новые технологии.
  • 0
Нам можно

#88 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 февраля 2013 - 00:03

POPEYE, ну впрочем да,в то время конечно это очень было заметно,с 1997 года вот тот маркетинг просто перерос очень в удобное для маркетинга состояние а именно выпуск 3х мерных игр.И вот в 1997 году когда стало ещё более понятнее куда можно стремиться,начали делать всё более и более красивые игры которые требуют от людей нового более дорого железа,самое щщщщеколтивое это когда подошёл предел Direct X 9.0c.Столько шумихи было вокруг DX10-DX11 и жуткий тормоз на года два,2008-2010.Потом благо запили тессиляцию и потрясную детализацию воды.
Размещенное изображение
Ну и вот она Тессиляция.Красиво и потрясно и замечательно,почти революционно.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Но проблема в том что в играх кроме того как смотреть на подобные вещи делать просто нечего :)

На данный момент пока это так.Ждёмс Bioshock Infinite

- SNEG -,
http://img.advertolo...12/06/29/92.jpg

Сообщение изменено: Yake32x (24 февраля 2013 - 00:01 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#89 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 8 632 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 24 февраля 2013 - 11:15

DimKin,

Раньше в играх был какойто смысл и сюжет. Я помню несколько квестов, где по нынешними меркам графики как таковой не было, но играть и разгадывать всякие головоломки было очень интересно, причем сюжет был динамический и концовка каждый раз могла быть разной, например налево пойдешь - морду набьют, направо - денег найдешь... и на прохождение каждого сюжета могло уйти несколько месяцев. Я помню как рубал Второй Томб Райдер на плэйстэйшн, так играл наверное 2 месяца, чтобы всю игру пройти в конце была статистика - чистое игровое время 23 часа, но некоторые уровни приходилось начинать сначала десятками раз, ибо сохраниться можно было лишь в определенных местах, а до него еще дойти надо. И порой когда надо было уйти или просто спать заваливался я ставил на паузу, ибо выключить было бы жестоко, потратив половину дня чтобы так далеко зайти, но не найти возможность сохраниться или не перейти на другой уровень. Потом пошли игры с крутой графикой, требующей мощного компа, но сюжет или никакой или вообще идиотский. Игру можно было пройти за 2-3 часа, и второй раз уже не было интереса в нее играть, ну зато графика была супер пупер...

Дим - это называется возраст ))) В детстве все интереснее, развлекательнее, а с возрастом мы становимся все более УГ =)


Народ, вообще Akhenaton прав. Нахрена делать надежные компы, телефоны , телевизоры , если через 2-3 года вы сами выбрасываете и покупаете новые. Поэтому и нацеленно все на более дешевые материалы, потому что именно пользователь меняет побрикушки каждые 2 года, а то и раньше.
НО! Вы можете покупать ПК, телефоны, мониторы промышленного, исполнения, по которым можно стучать молотком, обливать водой, или сидеть в помещении где -15 градусов. Есть ноутбуки которые предназначены для работы при -26. Покупайте на здоровье, стоят они в раза 2-3 больше. Работал на программаторах сиеменса, которым уже больше 15 лет, все пашет будь здоров, только Вам оно надо?

По поводу развития, вы конечно очень здорово рассуждаете в своих рамках. Телефоны и ПК. Круто!!! Показатель развития человечества. Вы вкурсе как рынок промышленных и домашних роботов скаканул в 9х ,а потом еще и в 200х. Промышленность изменилась так, что не узнать теперь. Людей обучать не успевают, так как через 5 лет уже будет что то новое, если не совсем все по другому. Причем реально растет качество, надежность, отказоустойчивость, безопасность систем. Вы просто рассуждаете со своей колокольни. Надежно и качественно делают для промышленности, где это требуется. Вам это не нужно. Главное что бы бусы/ракушки/стекляшки были красивые и можно было удивить других туземцев. Ну и конечно же сфера развлечений.

А по поводу инженерного софта - это вообще отдельный разговор. Тот же autocad в 9х сделал просто фурор в мире. В 200х годах выпустили множество качественного САПРа, который реально упрощает работу и делает её более качественной. Всякие 3д максы, фотошопы, корелы - в них правда с каждой версией становится удобнее работать.

Yake32x,

Но проблема в том что в играх кроме того как смотреть на подобные вещи делать просто нечего

не знаю о чем ты, но но халф лайф 2 (2004-2008) год очень даже радовал. Фалаут нью вегас я прошел с привеликим удовольствием. Да есть масса интересных игр, что вы придумываете блин. Тот же старкрафт 2.

А по поводу развития ПК - не так давно открыли Графен + есть еще множество направлений куда копать где можно увеличить скорость еще на порядок. А пока закон Мура не кто не отменял.

Напоминает прямо времена начала двадцатого века, когда люди считали что все что можно уже открыто и развитию пришел логический конец.
  • 0

По вопросам DV Lottery,  обращайтесь в ЛС.


#90 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 февраля 2013 - 11:24

ossesion, шедевры всегда были,просто сейчас их пересчитать по пальцам

И да я тоже прошёл халву2 и ньювегас с большим удовольствием

Кстате интересная вещь на тему халвы2.Когда она вышла я ёё запускал на Pentium 4 2.8GHZ/GeForce FX 5200/1GB Рам.
Cейчас Source-Engine вроде стал чуть чуть красивее стал жрать в разы больше.Потому как я получаю нереальные тормоза на той же конфигурации если запустить современный HL2 так сказать.Таже ситуация с Team Fortress 2.Тоесть нельзя взять старый лаптоп или декстоп со схожей конфигурацией(цпу чуть медленее) и поиграть в HL2/TF2,потому что ФПС будет совершенно НЕ играбелен.

А по поводу развития ПК - не так давно открыли Графен

Да.Ждём.

Что касаемо Вегаса.А вот его как раз таки можно запустить на старье.Двиг тот же что и на обвилионе,существуют моды типа OldBlivion

Напоминает прямо времена начала двадцатого века, когда люди считали что все что можно уже открыто и развитию пришел логический конец.

Я имел ввиду промежуток между выпуском GTA San Andreas(2005)-GTA IV/Crysis(2008)

Учитовая историю декстопных акселераторов которая начинается ну с 1996 года,3 года это застой.И кстате говоря ну вот выпустили DX-11 а первое время ничего такого этакого и не было на него выпущено,несчитая DiRT 2.

Сообщение изменено: Yake32x (24 февраля 2013 - 11:25 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40