Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Проблема с магазином "Klick"


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
138 ответов в этой теме

#61 New_air

New_air
  • Постоялец
  • 801 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:13

Не, ну если я не знаю эстонского, чего мне делать? ) Проблемы мои это да, но в магазине по идеи, продавец должен знать оба языка, или я не прав?

ты не совсем прав. Это дело каждого магазина / владельца требовать знаниe других языков кроме государственного (обьязательной для работы категории). В законодательсве нет ни строчки, что прадовцы должны занать русский =). А если оба это эстонский и английский, то я так поняла они его знают.

а какого тётя должна сама бегать и менять сим-карты (опять же не факт, что причина в них)? По-моему, это дело продавца разобраться почему не работает, и уже после выявления причины рекомендовать/ не рекомендовать менять сим карту и т.д.


Продавец не должен лично "чинить" аппарат и тем более давать оценку "почему это не рабоатет". Для этого есть экспертиза.

Автору: Вы уже наверное догадались, что неправилно поняли смысл письма. Если надо я могу перевести вам полностью его.

Посоветовать могу следующее:
1. Запросить требования деваиса к симке. Они обязаны предоставить. Если он Чешский, то прошивка (софт) может не подойти к нашим симкам. (Хотя странно, если они мат. плату сменили сначалa, а только потом поняли что с софтом проблемы...)
2. Проверить соответствует ли Ваша симка требования и в тоже самое время попробывать другие смки (лучше ЕМТ т.к. я занаю, что с теле2 такие же проблемы могут быть). В представитьстве моб. операторов горы симок, попросите, чтоб вставили. Это как раз ваша часть "работы" у них спецификации должны быть и то, что вы их не проверили до покупки, к сожалению Ваша проблема. В этом случае нет стандарта про to, что должен / не должен говорить продавец. Вообще мне интересно как именно у Вас вылетает инет, что пишет? или просто ....Можно поподробнее?
3. Ваш планшет должен побывать 3 раза в ремонте, если вы хотите получить законно деньги обратно.

Сообщение изменено: New_air (27 февраля 2013 - 16:15 )

  • 0

#62 Anna1234

Anna1234
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:16

Anna1234, планшет видимо возвращают потому что у техников своя симка,врятли какая-то спец симка но рабочая симка для таких проверок есть,и у них вероятно всё работает.А раз у них всё работает вот они и возвращают планшет.Я вот просто не понимаю того что,неужели так просто уделить 5-10 минут тому что просто попробовав симку от другого оператора? Это же так просто Размещенное изображение

Да, я же говорю, что с удовольствием даже попробую, НО планшет у меня в ручках был около 30 мин 7 февраля 2013 года. К сожалению, тогда мне не посчастливилось встретить Вас в Ulemiste и услышать такой интересный совет. Теперь я вообще не знаю, где он. Кстати в письме об этом ничего не говорится? Раз они его "починили", то он типа в магазине или где? Спасибо.
  • 0

#63 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:20

Anna1234, а вы когда сдавали его назад,ну сразу же по вашим же словам,вам хоть какую-нибудь бумагу дали?
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#64 Anna1234

Anna1234
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:23

Продавец не должен лично "чинить" аппарат и тем более давать оценку "почему это не рабоатет". Для этого есть экспертиза.

Да, но именно продавец (магазин) заключает договор о покупке-продаже с покупателем и магазин же ответственен перед покупателем. Куда он в дальнейшем направляет этот планшет, это его дело.
  • 0

#65 New_air

New_air
  • Постоялец
  • 801 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:24

так он у вас не на руках.. Если вы за ним не ходили, он в представительстве.

Ещё вариант:
зайдите в тот же "Клик", но в другом месте и / или другой магазин, где есть те же модели, притворитесь покупателем и попросите показать, как работает планшет и обязательно, чтоб нет показали (я думаю не стоит обьяснят, что разные симки уже должны быть проверенны или предложите вообще свою). Если у них заработает (и вы в Клике) смело вытаскивайте свои планшет и отсылайте в очередную экспаертизу и чтоб от них было описание, что такая же модель с такои же симкои работает.
  • 0

#66 Anna1234

Anna1234
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:24

Anna1234, а вы когда сдавали его назад,ну сразу же по вашим же словам,вам хоть какую-нибудь бумагу дали?

Да. Я подписала жалобу, где указала, что требую возврат денежных средств, и мне был выдан новый ремонтный лист.
  • 0

#67 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:26

и мне был выдан новый ремонтный лист.

В данной ситуации лучше написать в

Kui Teil tekib küsimusi seoses garantiitöödega või hooldusega saatke need palun aadressil:
[email protected]

И спросить как обстоят дела с ремонтным актом номер ***** Спросить,где он и как он и когда ожидается возврат в то представительно где был приобретен этот планшет

Сообщение изменено: Yake32x (27 февраля 2013 - 15:27 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#68 Anna1234

Anna1234
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:32

ты не совсем прав. Это дело каждого магазина / владельца требовать знания других языков кроме государственного (обьязательной для работы категории). В законодательсве нет ни строчки, что прадовцы должны занать русский =). А если оба это эстонский и английский, то я так поняла они его знают.



Продавец не должен лично "чинить" аппарат и тем более давать оценку "почему это не рабоатет". Для этого есть экспертиза.

Автору: Вы уже наверное догадались, что неправилно поняли смысл письма. Если надо я могу перевести вам полностью его.

Посоветовать могу следующее:
1. Запросить требования деваиса к симке. Они обязанны предоставить. Если он Чешский, то прошивка (софт) может не подойти к нашим симкам. (Хотя странно, если они мат. плату сменили сначалa, а только потом поняли что с софтом проблемы...)
2. Проверить соответствует ли Ваша симка требования и в тоже самое время попробывать другие смки (лучше ЕМТ т.к. я занаю, что с теле2 такие же проблемы могут быть). В представитьстве моб. операторов горы симок, попросите, чтоб вставили. Это как раз ваша часть "работы" у них спецификации должны быть и то, что вы их не проверили до покупки, к сожалению Ваша проблема. В этом случае нет стандарта про to, что должен / не должен говорить продавец. Вообще мне интересно как именно у Вас вылетает инет, что пишет? или просто ....Можно поподробнее?
3. Ваш планшет должен побывать 3 раза в ремонте, если вы хотите получить законно деньги обратно.

Да, если можно, переведите полностью, пожалуйста.
Когда я приобрела планшет, инет вылетал каждые 10-15 мин, максиму полчаса. Пререподключить просто так, сразу, не удавалось, только после ребута. А когда я получила планшет из "ремонта", он симку не видел вообще. Пытались вручную все данные ввести - ничего. Такое ощущение, что при транспортировке его грохнули хорошенько, и там что-то отошло. Если нужна еще какая-либо информация, с удовольствием предоставлю.
И спасибо за советы.

В данной ситуации лучше написать в

И спросить как обстоят дела с ремонтным актом номер ***** Спросить,где он и как он и когда ожидается возврат в то представительно где был приобретен этот планшет

Я напрямую уже с тетечкой оттуда общаюсь. Думаю, меня там уже знают )) Спрошу у них. Просто думала, мало ли, может, в письме что-то об этом есть. Спасибо.
  • 0

#69 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 811 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:35

вообще лучше писать. разговоры к делу не припишешь.
  • 0

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#70 New_air

New_air
  • Постоялец
  • 801 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:56

Люди, мы все невнимательные дeбилы =), а девушkе учить эстонкий =), без обид! Хорошо, что Вы, девушка, попросили перевесtи.

С художественным переводом у мeня плохо. Так что "наслаждайтесь" тем, что есть =)

Вы обратились в Klick Eesti AS с перетензией в связи с планшетом 10,1“ TF300TG
32GB, 3G. В претензии Вы пожелали получить возврат денег. Мы заказали экзпертизу у нашего пaртнёра по тех. обслуживаnию, нр. работы *******.
Экспертиза показала, что причина неполадки в програмном обеспечении, что невозможно считать ошибкой производства.
В соответствиии, с законом о защите прав потребителей торговый посредник (продавец) обязан в течение гарантийного срока продукта ремонтировать его бесплатно, бесплатно его обменять на эквивалентый товар и в случае, если 2 предыдущий варанта невозможны вoзвратить деньги покупателю. Т.к.ошибка производителя отсутствует, a НЕПОЛАДКА ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПРАВЛЕНА, то в соответствии с законом о защите прав потребителей и гарантийными условиями Klick Eesti AS нет основания возвращать деньги. Претензия по возврату денег откланена.

короче: они починили вашу проблему с софтом. ОБЯЗАТЕЛьНО проверьте при получении (там в представительстве), всё ли работает. Если не работает отсылаетее в 3 раз и уже после этого (если не работает) имеете право просить денюжку назад. Обязательno сохраните ВСЕ бумажки про все ремонты.

Сообщение изменено: New_air (27 февраля 2013 - 16:16 )

  • 0

#71 Anna1234

Anna1234
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:03

короче: они починили вашу проблему с софтом. ОБЯЗАТЕЛьНО проверьте при получении (там в представительстве), всё ли работает. Если не работает отсылаетее в 3 раз и уже после этого (если не работает) имеете право просить денюжку назад. Обязательno сохраните ВСЕ бумажки про все ремонты.

Спасибо огромное. Буду проверять все и со всякими симками ))
Сейчас жду ответа от Klick с информацией о местонахождении планшета.

P.S. А эстонский учу обязательно. Очень веселый язык. К моим нем, англ, укр, рус будет чудесным дополнением )))
  • 0

#72 New_air

New_air
  • Постоялец
  • 801 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:06

Udachi ;)
  • 0

#73 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 811 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:11

К моим нем, англ, укр, рус будет чудесным дополнением )))

Worin das Problem? Sie sagen mit den Verkäufern auf dem Deutschen. Very simple strategy ;)

хай вони відчую себе дурними

Сообщение изменено: Bruce Wayne (27 февраля 2013 - 16:11 )

  • 1

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#74 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:12

К моим нем, англ, укр, рус будет чудесным дополнением )))

вот нахрена с таким набором тухнуть в Эстонии?
  • 0

#75 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 811 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:14

вот нахрена с таким набором тухнуть в Эстонии?

это стандартный и обязательный набор, мой дорогой Джошуа.
  • 0

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#76 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:16

Bruce Wayne,
думаю те, для кого сей набор стандартен уже давно в Германиях пивасик пьют и сосиськи едят.
  • 0

#77 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 811 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:18

Bruce Wayne,
думаю те, для кого сей набор стандартен уже давно в Германиях пивасик пьют и сосиськи едят.

иногда, Мирон, иногда.
  • 0

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#78 Anna1234

Anna1234
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:26

вот нахрена с таким набором тухнуть в Эстонии?

Если честно, было бы, может быть, и неплохо что-то где-то, но есть небольшая проблемка с гражданством. Везде (и в Германии в том числе) обязательным требованием к трудоустройству является разрешение на работу в этой стране. А у меня только вид на жит-во в Эстонии, соответственно разрешено работать только в Эстонии. Либо ждать 8 лет и получать эстонский паспорт, либо сначала договариваться с работодателем, оформлять договор, и на его основании получать разрешение на работу. Они будут платить за меня большой доп налог, как за трудоустройство иностранца. С этим связываться никто не хочет. Вот и получается - см. выше: "Везде (и в Германии в том числе) обязательным требованием к трудоустройству является разрешение на работу в этой стране."

Сообщение изменено: Anna1234 (27 февраля 2013 - 16:28 )

  • 0

#79 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:28

Anna1234,
ещё можешь поступить в немецкий универ.
  • 0

#80 Anna1234

Anna1234
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:32

Anna1234,
ещё можешь поступить в немецкий универ.

хаха нет уж спасибо. Это крайняя мера. У меня и так уже 2 высших )) Но как-то и об этом задумывалась. Все-таки нет ))
  • 0

#81 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:35

Anna1234,
ну тогда,тётенька, не надожаловаться, что в евросоюзе плохое отношение к клиентам, так как до евросюза вы недоехали.
  • 0

#82 Anna1234

Anna1234
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:39

Anna1234,
ну тогда,тётенька, не надожаловаться, что в евросоюзе плохое отношение к клиентам, так как до евросюза вы недоехали.

Дяденька, я тут живу в силу обстоятельств )) Жаловалась на плохое отношение к клиентам от Klick. Удивлена была, что такое в Евросоюзе встречу из-за убеждений другого человека.
Так что не надо путать.
И кстати еще раз огромное всем спасибо за участие во всей этой ситуации.
Приятного вечера.
  • 0

#83 Delete__

Delete__
  • Постоялец
  • 1 959 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 20:28

Такие кидалы обычно очень быстро дают заднюю если им намекнуть что следующим ходом пойдешь в ТКА. Еще можно менеджера позвать и ему объяснить
  • 0

#84 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 20:30

TKA ни кто не боится.Они могут только предписания писать и в общем порядке готовить документы в суд.
Совершенно бесполезная контора.

Сообщение изменено: Tourne (27 февраля 2013 - 21:23 )

  • 3

#85 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 20:52

Агент, три.Два у нёё уже есть Размещенное изображение Тоесть в данной ситуации ТКА скажет что только после 3х раз можно требовать возврат денег.


вообще-то по новому закону после 2х раз, если та же самая поломка
  • 0

Valge Klaar 


#86 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 21:22

Такие кидалы обычно очень быстро дают заднюю если им намекнуть что следующим ходом пойдешь в ТКА.

Клик давно кладёт болт на ТКА с их предписаниями и черными списками. Поэтому надо не намекать, а действовать.
  • 0

#87 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 28 февраля 2013 - 09:39

Такие кидалы обычно очень быстро дают заднюю если им намекнуть что следующим ходом пойдешь в ТКА. Еще можно менеджера позвать и ему объяснить

Регурялрно с Орди напрявлял людей в Тарбиякайтсе, стоят какуюто фигню несут, приходилось убедительно просить их уйти отнас и пойти на нас пожаловатся в тарбиякайтсе, может хоть там до них дойдёт что всё не так как они желают
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#88 New_air

New_air
  • Постоялец
  • 801 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 28 февраля 2013 - 10:48

Вообще, в данной ситуации со стороны Клика пока всё законно-нормально было сделанно. Это стандартные действия. Я уж не знаю как обслуживающий персонал с автором общался, но по процедуре гарантийного ремонта претензий быть не должно. Пока не должно.
  • 0

#89 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 01 марта 2013 - 17:26

Не хочу создавать новую тему, но поглумится хочется. Сегодня на объявление на *kid*ki.ee наткнулся:

Копирую текст сюда:


Описание


В стоимость ваучера входит очистка от пыли, замена термопасты в ноутбуке или компьютере и выезд специалиста на место бесплатно!
Специалист так же проводит диагностику всех основных узлов и компонентов. При необходимости даёт рекомендации об устранении выявленных проблем.

Чистка от пыли необходима в срочном порядке, если:
  • компьютер гудит
  • вентилятор непрерывно работает
  • компьютер зависает и самопроизвольно выключается
  • корпус быстро становится горячим
Пыль снижает эффективность системы охлаждения и может привести к термической деформации и впоследствии выходу из строя важных деталей, из-за чего может потребоваться очень дорогой ремонт вашему компьютеру.
Чтобы избежать расходов на ремонт, необходимо регулярно очищать компьютер от пыли (не реже одного раза в год) и раз в два года заменять термопасту между материнской платой и процессором. Очистка от пыли без замены термопасты - бесполезна!

Продолжительность работы 2 – 3 часа.
Результат — более долгий срок службы компьютера, больше скорости и меньше шума, компьютер не перегревается, и Вы экономите на будущих расходах на ремонт!
Так же, мы предлагаем краткий курс по компьютерной грамотности для всех желающих, в том числе пенсионеров и школьников. Обычная цена индивидуальных занятий 10 евро за 60 минут. Для купивших ваучер, предоставляется скидка 20%. Информацию про обучение вы можете получить по телефону или у специалиста, который приедет к вам.

Что повеселило, выделил жирным курсивом. Вопрос: Это плохой перевод с эста ну русский или чистильщики реально туповатые?


Размещенное изображение

Сообщение изменено: PassQC (01 марта 2013 - 17:42 )

  • 0

#90 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 марта 2013 - 17:31

PassQC, этому лулзу года два точно
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40