ты не совсем прав. Это дело каждого магазина / владельца требовать знаниe других языков кроме государственного (обьязательной для работы категории). В законодательсве нет ни строчки, что прадовцы должны занать русский =). А если оба это эстонский и английский, то я так поняла они его знают.Не, ну если я не знаю эстонского, чего мне делать? ) Проблемы мои это да, но в магазине по идеи, продавец должен знать оба языка, или я не прав?
а какого тётя должна сама бегать и менять сим-карты (опять же не факт, что причина в них)? По-моему, это дело продавца разобраться почему не работает, и уже после выявления причины рекомендовать/ не рекомендовать менять сим карту и т.д.
Продавец не должен лично "чинить" аппарат и тем более давать оценку "почему это не рабоатет". Для этого есть экспертиза.
Автору: Вы уже наверное догадались, что неправилно поняли смысл письма. Если надо я могу перевести вам полностью его.
Посоветовать могу следующее:
1. Запросить требования деваиса к симке. Они обязаны предоставить. Если он Чешский, то прошивка (софт) может не подойти к нашим симкам. (Хотя странно, если они мат. плату сменили сначалa, а только потом поняли что с софтом проблемы...)
2. Проверить соответствует ли Ваша симка требования и в тоже самое время попробывать другие смки (лучше ЕМТ т.к. я занаю, что с теле2 такие же проблемы могут быть). В представитьстве моб. операторов горы симок, попросите, чтоб вставили. Это как раз ваша часть "работы" у них спецификации должны быть и то, что вы их не проверили до покупки, к сожалению Ваша проблема. В этом случае нет стандарта про to, что должен / не должен говорить продавец. Вообще мне интересно как именно у Вас вылетает инет, что пишет? или просто ....Можно поподробнее?
3. Ваш планшет должен побывать 3 раза в ремонте, если вы хотите получить законно деньги обратно.
Сообщение изменено: New_air (27 февраля 2013 - 16:15 )