по мне так наоборот. всё что находится в бюджетной средней ценовой категории (среди нового жилья) продаётся гораздо лучше с "растворёнными" доплатами. потому что большинство людей такого достатка любит халяву. "парковочное место бесплатно", "кладовка бесплатно", "кухня бесплатно". только дай, как говорится. подавляющее большинство покупателей этого сегмента не читает между срок и не пересчитывает ничего. а сразу в крик "ааа валера/алёша/степаша давай скорей брать пока тут ТАКУЮ ХАЛЯВУ ДАЮТ". и как-то наплевать, что стоимость всех этих "бесплатных" плюшек заложена в чуть увеличенную стоимость квартиры. ну или не чуть, это от проекта зависит.
а когда сегмент идёт выше среднего прилично или уже типа наш эстонский премиум, там зеркальный вариант- люди либо ушлые, либо думают что шибко ушлые, и "не дай Бог кто обсчитать попробует, я сам обсчитаю". их такая халява отпугивает зачастую. ну там про бесплатный сыр думают, или о том что значит без этого не продаётся. вот им можно задвигать за каждый пук свой ценник, они платят потому что им всё понятно, главное с ценником тем не перегнуть. а есть определённые дома у нас где люди платили 10 лет назад и платят сейчас похер сколько, было бы красивое обоснование. шпон с одеревеневшей левой ляжки вождя инков там или диван из шкуры с жопы дракона, над дизайном которого работала первая мать её леди нашей свободнейшей гуманнейшей республики. лучше продаётся тогда
PS
но даже эти люди не заплатят за кладовку 5к/м2
Сообщение изменено: Невский (03 января 2018 - 21:08 )
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.