Можно и на машине,но постепенно доплачивать к начальным 4кну и удовольствия у всех разные)удовольствие за 4к можно получить на велосипеде, но никак не на машине
BMW 330d или Lexus is200
#31
Отправлено 23 января 2017 - 23:35
#32
Отправлено 24 января 2017 - 00:10
Можно и на машине,но постепенно доплачивать к начальным 4кну и удовольствия у всех разные)И так и так кайфово, летом много катаюсь на лясе, люблю на расстояния поболее ездить, правда этим прошедшим летом я и на мото почти не выехжал, лета не было к сожалению, надеюсь в этом отыграться.
#33
Отправлено 24 января 2017 - 08:48
Это всё отговорки про лето. Лето как лето. Я те же самые 5.5к миль накатал на моте.
Автор - выбор уг. Давай расширяйся на шрот всякий. Не знаю как Лехус, но БМВ за 4к точно без штанов оставить
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#34
Отправлено 25 января 2017 - 21:45
При прочих равных однозначно БМВ, ИС200 не едет ни хрена.
У друга на Ис200 2000 года прогнил насквозь бак. Мурыжился он с полгода где и как его заменить охреневая от ценников, в результате так и сплавил его перекупам.
Уже 10 лет назад владельцы Е38 мучались от текучих и вмятых топливных баков, которые и сейчас стоят около 700 евро, так что не убедил
#35
Отправлено 25 января 2017 - 21:52
Уже 10 лет назад владельцы Е38 мучались от текучих и вмятых топливных баков, которые и сейчас стоят около 700 евро, так что не убедил
Ну речь-то за е46, а там баки пластиковые. А по ценикам видать было что-то похожее на Е38, только где этот утилитарный Ис200, а где Е38.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#36
Отправлено 26 января 2017 - 00:01
Уже 10 лет назад владельцы Е38 мучались от текучих и вмятых топливных баков, которые и сейчас стоят около 700 евро, так что не убедил
Б.у. живой около 150. Оцинковать- 350-400. Кто не понимает, что он ездит на представительском классе- пусть купит Е36 и не парится по цене запчастей!!!
#37
Отправлено 26 января 2017 - 01:12
Кто не понимает, что он ездит на представительском классе- пусть купит Е36 и не парится по цене запчастей!!!
Дело в том что многие думают, что они покупая старый бизнес клас получат и ремонты по цене старого авто, поэтому многие эти машины и превращаются в мусор потому что не хватает на обслугу, купить то много ума не надо как и денег, вот только достойных е39-е38 все меньше и меньше. p.s. Касается не только этих двух мадолей, а всех автомобилей вообще.
Сообщение изменено: Дядя Толя (26 января 2017 - 01:14 )
#39
Отправлено 26 января 2017 - 11:56
superserega, бери Хонду
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#40
Отправлено 26 января 2017 - 15:02
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#41
Отправлено 26 января 2017 - 15:06
А что не отходим,ты посмотрел е46 в свой бюджет?покатался на ис?Ребята, от темы не отходим...
Расскажи,что изменилось с создания этого поста?
#43
Отправлено 26 января 2017 - 15:17
djeux, есть такие, у кого не пропадают. И даже через 5 машин не доходит. Так что тут всё таки не катит Хонда для амбициозности.
Ну и кроме хонды за 4к есть куча японского и корейского хлама, который будет в разы надежней 330й. Но вот кайфа сидеть в такой машине нет от слова "совсем", ну говоря уже про езду
ЗЫ. Я не против Хонды, если чё.....
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#45
Отправлено 26 января 2017 - 15:48
Кста, вчера забрал машину с Питерского Вианора, делали развал. Опять жестко разочаровался. Дибилы конченные. Одно сделали, другое испортили, даже не позвонили. Когда забирал, сказали всё збз. В итоге за мой же счет будут переделывать в Пятницу. Вертел я такой сервис -> больше туда не поеду.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#47
Отправлено 26 января 2017 - 16:20
Такие же как и бош наверна на тарту мнт,думают на имени выедут,гавна наделают потом сам "лох",но после тарбиякайтсе дерзость пропадаетКста, вчера забрал машину с Питерского Вианора, делали развал. Опять жестко разочаровался. Дибилы конченные. Одно сделали, другое испортили, даже не позвонили. Когда забирал, сказали всё збз. В итоге за мой же счет будут переделывать в Пятницу. Вертел я такой сервис -> больше туда не поеду.
#48
Отправлено 26 января 2017 - 17:01
La meccanica delle emozioni
#50
Отправлено 26 января 2017 - 19:59
http://rus.auto24.ee/used/2445004
но это только если ты достаточно амбициозен для такой машины
Пушка!была/есть такая?правда что авторазборка для альфы незаменимая вещь в повседневной жизни?
#51
Отправлено 26 января 2017 - 20:22
лексус - параша )()( люди совсем далёкие его покупают .. ездить в тайоте и ещё за запчасти переплачивать. Сверх уровень
бмв - жирный авто для амбиций .. только зачем e46 ? e39, живой, с 3.0 142kw
Я бы с5 ауди рассматривал как варик .. с 1.9 двиглом и кватру .. на чип
ну .. Ещё один жир это e38 ) только брать осторожно .. Там баки постоянно текут .. датчики абс летят. Блоки света , who**ета .. Мотор 3.0 142 c хорошей комплектацией .. отличный варик
A8 d2 на полном фарше - самый топовый жир !! только дорогой . если сам не можешь ремонтировать, и нема лишних 500-600 евро на средний ремнот - забей)
я бы а8 взял ;D
была а8 д2 3.3 .. писюн стоял на неё каждый день .. не повезло с двигом . пришлось продать .. Так то по сей день ищу живую 4.2 на газу в кузове d2
вот пишут там сверху люди .. Якобы, лексус надёжней бмв!)))(()()() Ха-ха-ха .. Какая машина своевременно обслуживалась . та и надёжней .. БМВ очень крепкий тазик=)
хватит покупать вёдра, и слушать тех, кто покупает эти вёдра и ремонтирует
Сообщение изменено: Vitman (26 января 2017 - 20:25 )
s4 2.2turbasSo
#52
Отправлено 26 января 2017 - 21:47
лексус - параша )()( люди совсем далёкие его покупают .. ездить в тайоте и ещё за запчасти переплачивать. Сверх уровень
бмв - жирный авто для амбиций .. только зачем e46 ? e39, живой, с 3.0 142kw
Я бы с5 ауди рассматривал как варик .. с 1.9 двиглом и кватру .. на чип
ну .. Ещё один жир это e38 ) только брать осторожно .. Там баки постоянно текут .. датчики абс летят. Блоки света , who**ета .. Мотор 3.0 142 c хорошей комплектацией .. отличный варик
A8 d2 на полном фарше - самый топовый жир !! только дорогой . если сам не можешь ремонтировать, и нема лишних 500-600 евро на средний ремнот - забей)
я бы а8 взял ;D
была а8 д2 3.3 .. писюн стоял на неё каждый день .. не повезло с двигом . пришлось продать .. Так то по сей день ищу живую 4.2 на газу в кузове d2
вот пишут там сверху люди .. Якобы, лексус надёжней бмв!)))(()()() Ха-ха-ха .. Какая машина своевременно обслуживалась . та и надёжней .. БМВ очень крепкий тазик=)
хватит покупать вёдра, и слушать тех, кто покупает эти вёдра и ремонтирует
А из вышеперечисленного,что будет не ведро за 4к?е38,а8,не смотря на свой почтенный возраст это премиум и автора амбиция могут быстро поутихнуть
А е39 это каста какая-то трейдеров фарами,салонами,запчастями и всё что я видел за "3.5-5к" сарай крашенный перекрашенный с провалившимися на подъемнике порогами.
#53
Отправлено 26 января 2017 - 22:16
http://rus.auto24.ee/used/2445004
но это только если ты достаточно
амбициозендебил для такой машины
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#56
Отправлено 26 января 2017 - 22:53
ну да, амбициозную бмв за 4000 брать - это нормально, а альфа типа чем то хуже
она меньше денег, чем бмв вытянет точно
За у альфы хоть какой-то дизайн и салоны не похожи на другие
#57
Отправлено 27 января 2017 - 07:46
Мотор это толькая малая часть "радостных" дней владения старой альфой...после того как мотор поменяешь
Для умножения амбиций нужно брать кабрик, желательно двух местный...
MB SLK http://www.auto24.ee/used/2230005
Сообщение изменено: Minion (27 января 2017 - 07:47 )
#58
Отправлено 27 января 2017 - 08:55
А из вышеперечисленного,что будет не ведро за 4к?е38,а8,не смотря на свой почтенный возраст это премиум и автора амбиция могут быстро поутихнуть
А е39 это каста какая-то трейдеров фарами,салонами,запчастями и всё что я видел за "3.5-5к" сарай крашенный перекрашенный с провалившимися на подъемнике порогами.
хм . а что не ведро ? бмв закончили на e39 добросовестную сборку . Многие автопромы её и не начинали.
в чём e38 дороже e39 в обслуге ? чем e46 дороже e39 в обслуге ? если у всех 3х машин m57 3.0 мотор
Начнём с e38 . Подвеска немного дороже чем на e39 . Мотор такой же , как и у той же тройки , со всем вытикающим. Кулерами,выпусками,впусками,датчиками. Радики, электро вентики,балдетик. Блоки комфорта,света. По кузову там не особо то и ламучий тазик.. остаётся только её металл бак, который течёт everyday .. и датчики абс,которые постоянно летят
у e39 и e46 тож мизер .. на 2 рычага меньше с переди .. Пары блоков может не хватает) E46 тупо с завода ободранная .. качество свобки, шумка - кусок кала .. места как в сартире хрущёвском. В наше время, когда e46 стоит как e39 - люди берут e46 ))) это странно.. Попадают на те-же ремонты с мотором .. с подвеской .. тормозами . датчиками )))) и стоит это всё никак не дешевле, чем на e39
cтеклоподъёмники, отопители, лягушки под педалями,цилиндры сцепы-тормоза .. всё почти одинаково стоит
)))
Сообщение изменено: Vitman (27 января 2017 - 08:56 )
s4 2.2turbasSo
#59
Отправлено 27 января 2017 - 09:14
Хорошая по состоянию Е46 с богатой комплектацией (и если это купе) стоит много дороже Е39 (в принципе, любой, кроме 540 и М5). Компоновка моторного отсека - мое почтение, в иные места рука балерины не пролезет Делать в ней хоть что-то - мозгоепство. 38-ые - прекрасны, вот только в продаже их, в хорошем состоянии, нет.
Вначале делаю, потом думаю