Двиг там древний стоит. С ним нет проблем. Гемор - коробка, особенно Хдрайв и электроника. Если берешь с пробегом 100 000, сразу надо делать подвеску, задний мост около 2800 (если в обьединенных моторах), перед дешевле чуть. Ну и пневму надо смотреть, если универсал, то возможно сзади им хана уже. Ездил на 3х машинах у друзей, подвеска у всех раздолбанная, тачку носит как селедку. Самое интересное, что пробег у всех до сотни, т.е. подвеска помирает к 80 000 полностью. Можно ездить греметь, что все и делают.
Субарики ХВ вроде воткнули андроид телек. Выглядит точно как с китая за 150 баксов.
Да расклад совсем не оптимистичный. Я смотрю что то посвежее с пробегом до 20000 км.
*rainy*, Что-то как то слишком грустно написано. 200к честных пробега и всё норм, задняя рейка подруливающая, но если туда не лазить, побегает ещё. Ну и диски, конечно, надо не 20 брать, а макс 18, чтобы от комфорта хоть что-то осталось.
По коробкам на бензинках не знаю, но на 3.0 дизелях стоит ZF8HP на 700nm. Держит.
Меня итересуют больше все же бензиновые движки, так как 80% я по автобанам езжу, а с низов рвать на светофоре это не для меня, где куча камер %)
Кстати как трактора ведут себя после 120 км/час в смысле разгона? Для меня дизель скорее минус, так как в Европе все ведется к тому, чтобы зарубить производство и продажу дизельных машин, и задушить налогами , тех кто на дизелях. Для меня дизель нравится только тем, что он экономичнее бензина, ну и саляра в европе дешевле бензина, в стальном обслугу делать надо чаще и дороже, потому я все таки больше наверное склоняюсь к бензиновым моторам, если конечно они не геморные. Сейчас рассматриваю немецкий автопром 530 / Х5 / Х3 , А6, Q5. Последние 2 авто нравятся, но как у них коробки робот? Я предпочитаю старый добрый автомат
Сообщение изменено: Consul_nl (19 сентября 2018 - 16:17 )