Защита прав потребителя
#181
Отправлено 31 января 2010 - 22:32
Стало денег жалко, кризис, блин. Стоило оно 450 крон. Пошла в магазин на 7ой день, мне сказали что я его об куртку могла так натереть или украшение было надето (по бокам на урове ног?!), вообщем типо я виновата сама. Продавщица звонила хозяйке, та предложила сдать его на экспертизу к ним куда-то. Я спросила, сколько это будет стоить? Ответ был : до трёх тысяч. Не, ну нормально, да?
Я отказалась ессна, теперь уже чисто из принципа в Тарбия кайтсе хочу пойти. Может кто знает, будет ли там экспертиза платной, и вообще какие могут быть у меня шансы в такой ситуации?
#182
Отправлено 01 февраля 2010 - 02:19
Сообщение изменено: NuO4enPloHaja (01 февраля 2010 - 02:44 )
#186
Отправлено 01 февраля 2010 - 13:06
Вот вот, они мне предложили сдать на эскпертизу. Но сказали, что до 3000 может стоить, походу денег содрать хотят.
да...по закону первые 6 месяцев на эксепртизу подает продавец, и оплачивает сам.
2- aastane pretensiooni esitamise tähtaeg nagunii
(esimesed 6 kuud peab müüja tõestama, et defekt on tekkinud ostja
tegevu(setu)se tõttu,kusjuures selle maksumuse maksab ostukuupäevas
alates esimese 6 kuu jooksul müüja, edaspidi, ülejäänud 18 kuu jooksul peab juba ostja
tõestama, et viga oli ostetud asjal olemas enne tema kätte jõudmist)
Интересно, что из себя представляет экспертиза по катышкам на платье.
И не верится мне что за пару часов платье преобразилось.
Или автор когда покупал, не смотрел?
качество просто китайское наверно...а деньги дерут да боже
Сообщение изменено: NuO4enPloHaja (01 февраля 2010 - 13:05 )
#188
Отправлено 01 февраля 2010 - 13:15
А откуда у меня гарантия будет, что они куда-то на экспертизу отдадут? Тем более магазин такой...
Может сами бумажку напечатают, типо сама виновата и всё..
да ты что))) бумага должна быть...ну как бы это сказать...официально оформлена...с печатями там...все дела)))
Хотя с другой стороны да...подделать может ее и не трудно))) но фиг знает... печать то я думаю не подделать!
#192
Отправлено 01 февраля 2010 - 15:46
Далеко не редки случаи когда на продаже стоит вещь которой пользовались сами продавщицы.Да аккуратно носили,но износ всё-равно есть.И хозяин наверняка не в курсах об этом.Ну какое бы там ни было качество, покрыться катышками за 2 часа якобы без всякого внешнего воздействия выглядит странно.
#195
Отправлено 14 марта 2010 - 19:15
Yamaha Raptor 700R
#196
Отправлено 14 марта 2010 - 19:17
3 раза максимум - если слу4илось в четвертый раз, то имеешь право требовать деньги обратно, или менять на новый!!!Надеюсь в правильное место пишу: У меня телефон плохо работает, отнесла уже 4-ый раз в гарантийный ремонт. Кто знает сколько раз можно устранять один и тот же дефект? в моём случае - меня не слышно и периодически пропадает поле.
Сообщение изменено: NuO4enPloHaja (14 марта 2010 - 19:17 )
#197
Отправлено 25 марта 2010 - 18:00
Yamaha Raptor 700R
#199
Отправлено 25 марта 2010 - 18:11
Сообщение изменено: Destinys Child (25 марта 2010 - 18:12 )
Yamaha Raptor 700R
#201
Отправлено 25 марта 2010 - 18:23
Yamaha Raptor 700R
#202
Отправлено 25 марта 2010 - 18:37
#205
Отправлено 09 июля 2010 - 17:06
Отнесла в магазин, прошло 2 недели - позвонили с гарантийной службы и сказали что эту поломку они могут починить только за мой счет, так как я как будто бы сама пыталась разобрать ноутбук и какие-то гарантийные наклейки или номера не совпадают.
Со слов гаранта выходит что я сама разбирала ноутбук и переклеила или заменила даже их гарантийные наклейки или номера, при этом я понятия не имею как разбирать ноутбук и про какие наклейки идет речь.
При гарантийном сроке службы товаров их разбирать вообще нельзя, я думаю знает каждый, в этом случае гарантия перестает действовать, выходит со слов гаранта я сама себя буд-то бы лишила гарантийного (бесплатного) ремонта...
При покупке заплатила чуть больше 6000 и теперь еще им должна за починку 3200. От ремонта за мой счет я отказалась.
Люди подсказали написать заявление на имя директора магазина, а потом пойти в службу защиты прав потребителя. Теперь не знаю чего делать, доказать что я не разбирала думаю уже не возможно, так как гарантийная служба уже разобрала ноутбук. И кто виноват что на ноутбуке нету или не правильные гарантийные наклейки или номера тоже не понимаю?
Сообщение изменено: plika_e-pood (09 июля 2010 - 17:07 )
#206
Отправлено 08 августа 2010 - 13:19
И вот через некоторое время комп не работает без зарядки ВООБЩЕ, не реагирует на интернет кабель, а с зарядкой периодически сам вырубается. Мне это дело надоело, я хочу быть уверенной в сохранности данных в будущем и хочу узнать, есть ли у меня право поменять этот компьютер на другой?
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Николай Заболоцкий
#207
Отправлено 08 августа 2010 - 14:39
Советую отдать этот ноутбук в гарантийный ремонт и по получении обязательно стребовать справку-экспертизу о результатах.Не лишним будет при всём этом процессе им постоянно напоминать что вы намерены подать в суд и вам требуются все корректно заполненые документы.Психологически может подействовать если будет хоть малейший намёк на бракованый товар.
Один раз я так отвоевал в Элионе гарантийный ремонт.
#208
Отправлено 08 августа 2010 - 23:25
заключение о малозначительном дефекте. Но для меня этот дефект имеет принципиальное значение. Предложили сделать независимую экспертизу. Как думаете стоит ли воевать с ними?
#209
Отправлено 27 сентября 2010 - 21:04
Спасибо
#210
Отправлено 19 ноября 2010 - 19:46
Месяц прошел, я, конечно, подожду до понедельника, но вопрос состоит в том, стоит ли взять в магазине номер и самостоятельно туда позвонить ? Я не люблю ругаться, но после того, как мне через 3 недели вернули неисправную Б/У видеокарту, ругаться готов. И ещё интересует вариант обращения в защиту прав потребителя, опишите, если возможно, куда надо идти/звонить и что делать ?
Заранее спасибо за советы.