Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Защита прав потребителя


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
318 ответов в этой теме

#181 Himmel

Himmel
  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 22:32

У меня вот такая проблема возникла. Вообщем срочно нужно было купить платье, времени не было, пришлось купить в Мустакиви, магазин Sergio Fashion. Вообщем одела я это платье на пару часов. Потом через несколько дней перебирала вещи, и заметила что платье в состоянии...будто его 50 человек 40 лет носили.Я еще никогда вещи до такого состояния не донашывала. Катышки, отрывается всё...
Стало денег жалко, кризис, блин. Стоило оно 450 крон. Пошла в магазин на 7ой день, мне сказали что я его об куртку могла так натереть или украшение было надето (по бокам на урове ног?!), вообщем типо я виновата сама. Продавщица звонила хозяйке, та предложила сдать его на экспертизу к ним куда-то. Я спросила, сколько это будет стоить? Ответ был : до трёх тысяч. Не, ну нормально, да?
Я отказалась ессна, теперь уже чисто из принципа в Тарбия кайтсе хочу пойти. Может кто знает, будет ли там экспертиза платной, и вообще какие могут быть у меня шансы в такой ситуации?
  • 0
Умей пережить ту минуту, когда кажется, что все уже закончилось - и жизнь снова удивит тебя...

#182 NuO4enPloHaja

NuO4enPloHaja

  • Пользователь
  • 380 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 02:19

вобщем так...тебе нужно подавать претензию (в письменном виде) в магазин, который в свою очередь отправляет ее вместе с товаром на экспертизу. И оплачивает ее сам продавец (магазин то есть), при условии, что прошло не более 6 месяцев с момента покупки. Если же больше, то оплачивает покупатель экспертизу! Информация с тарбиякайтсе)))

Сообщение изменено: NuO4enPloHaja (01 Февраль 2010 - 02:44 )

  • 0

#183 Himmel

Himmel
  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:12

Вот вот, они мне предложили сдать на эскпертизу. Но сказали, что до 3000 может стоить, походу денег содрать хотят.
  • 0
Умей пережить ту минуту, когда кажется, что все уже закончилось - и жизнь снова удивит тебя...

#184 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:30

Идите в магазин и кулаком по столу.Думаю вернут эти 450 крон чтоб не связываться .
  • 0

#185 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:33

Интересно, что из себя представляет экспертиза по катышкам на платье.

И не верится мне что за пару часов платье преобразилось.
Или автор когда покупал, не смотрел?
  • 0

#186 NuO4enPloHaja

NuO4enPloHaja

  • Пользователь
  • 380 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:06

Вот вот, они мне предложили сдать на эскпертизу. Но сказали, что до 3000 может стоить, походу денег содрать хотят.


да...по закону первые 6 месяцев на эксепртизу подает продавец, и оплачивает сам.

2- aastane pretensiooni esitamise tähtaeg nagunii
(esimesed 6 kuud peab müüja tõestama, et defekt on tekkinud ostja
tegevu(setu)se tõttu,kusjuures selle maksumuse maksab ostukuupäevas
alates esimese 6 kuu jooksul müüja, edaspidi, ülejäänud 18 kuu jooksul peab juba ostja
tõestama, et viga oli ostetud asjal olemas enne tema kätte jõudmist)


Интересно, что из себя представляет экспертиза по катышкам на платье.

И не верится мне что за пару часов платье преобразилось.
Или автор когда покупал, не смотрел?


качество просто китайское наверно...а деньги дерут да боже :angry: :angry: :angry:

Сообщение изменено: NuO4enPloHaja (01 Февраль 2010 - 13:05 )

  • 0

#187 Himmel

Himmel
  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:12

А откуда у меня гарантия будет, что они куда-то на экспертизу отдадут? Тем более магазин такой...
Может сами бумажку напечатают, типо сама виновата и всё..
  • 0
Умей пережить ту минуту, когда кажется, что все уже закончилось - и жизнь снова удивит тебя...

#188 NuO4enPloHaja

NuO4enPloHaja

  • Пользователь
  • 380 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:15

А откуда у меня гарантия будет, что они куда-то на экспертизу отдадут? Тем более магазин такой...
Может сами бумажку напечатают, типо сама виновата и всё..


да ты что))) бумага должна быть...ну как бы это сказать...официально оформлена...с печатями там...все дела)))
Хотя с другой стороны да...подделать может ее и не трудно))) но фиг знает... печать то я думаю не подделать!
  • 0

#189 Himmel

Himmel
  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:16

Окей, спасибо всем:) Пойду еще раз в магазин.
  • 0
Умей пережить ту минуту, когда кажется, что все уже закончилось - и жизнь снова удивит тебя...

#190 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:17

Ну какое бы там ни было качество, покрыться катышками за 2 часа якобы без всякого внешнего воздействия выглядит странно.
  • 0

#191 Himmel

Himmel
  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:24

Так и я о том же:) Я вещи год, два ношу..и только тогда что-то начинает проявлятся..
  • 0
Умей пережить ту минуту, когда кажется, что все уже закончилось - и жизнь снова удивит тебя...

#192 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:46

Ну какое бы там ни было качество, покрыться катышками за 2 часа якобы без всякого внешнего воздействия выглядит странно.

Далеко не редки случаи когда на продаже стоит вещь которой пользовались сами продавщицы.Да аккуратно носили,но износ всё-равно есть.И хозяин наверняка не в курсах об этом.
  • 0

#193 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:51

Ну в этом случае вопросов и нет, надо смотреть когда покупаешь.
А со слов Himmel купила новенькое в упаковке, и через пару часов оно стало потертым.
  • 0

#194 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:55

Честно говоря я лично не представляю себя в магазине такой занудой,которая проверяет каждую вещь а есть ли там следы износа.А бирочки прекрасно приделываются обратно.
  • 0

#195 Destinys Child

Destinys Child
  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Нымме

Отправлено 14 Март 2010 - 19:15

Надеюсь в правильное место пишу: У меня телефон плохо работает, отнесла уже 4-ый раз в гарантийный ремонт. Кто знает сколько раз можно устранять один и тот же дефект? в моём случае - меня не слышно и периодически пропадает поле.
  • 0
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.

Yamaha Raptor 700R

#196 NuO4enPloHaja

NuO4enPloHaja

  • Пользователь
  • 380 сообщений

Отправлено 14 Март 2010 - 19:17

Надеюсь в правильное место пишу: У меня телефон плохо работает, отнесла уже 4-ый раз в гарантийный ремонт. Кто знает сколько раз можно устранять один и тот же дефект? в моём случае - меня не слышно и периодически пропадает поле.

3 раза максимум - если слу4илось в четвертый раз, то имеешь право требовать деньги обратно, или менять на новый!!!

Сообщение изменено: NuO4enPloHaja (14 Март 2010 - 19:17 )

  • 0

#197 Destinys Child

Destinys Child
  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Нымме

Отправлено 25 Март 2010 - 18:00

Ну вот я уже 4 раза телефон с ремонта забирала, и всё равно пропадает связь...Где можно официальную информацию получить? Ну выписку с закона например, а то если я в Теле2 скажу, что прочитала на Форуме, наверное не поможет...=)
  • 0
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.

Yamaha Raptor 700R

#198 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Март 2010 - 18:02

Неисправность должна быть доказанной.
Если в сервисе каждый раз просто проверяют и возвращают - это сложно.
  • 0

#199 Destinys Child

Destinys Child
  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Нымме

Отправлено 25 Март 2010 - 18:11

Сначала проблемой было то что меня не слышно, после 1-ого гарантийного ремонта в Фуджицу у меня стало пропадать поле. Я понесла телефон в Самсунг, мне опять что-то написали в квитанции, через неделю я опять там...опять что-то написали на квитанции. Тогда уже я пошла в Теле2 , они опять отправили в ремонт, и опять мне вернули телефон. Неисправности так и остались.

Сообщение изменено: Destinys Child (25 Март 2010 - 18:12 )

  • 0
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.

Yamaha Raptor 700R

#200 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Март 2010 - 18:13

опять что-то написали

Так почитай, что. Может там пишут что телефон исправен.
  • 0

#201 Destinys Child

Destinys Child
  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Нымме

Отправлено 25 Март 2010 - 18:23

я имею ввиду, что каждый раз они мне его чинили. то обновят, то материнскую плату заменят, то ЛСД заменят.я не понимаю как ЛСД связан с микрофоном...короче они мне каждый раз устраняли какую-то неисправность...
  • 0
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.

Yamaha Raptor 700R

#202 Forzzz

Forzzz
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 18:37

Я думаю тебе стоит сходить еще раз в "Самсунг" и сказать чтоб они не "ремонтировали" а выявили неисправность и дали тебе письменное подтверждение с печатью. После этого можно смело ити туда, где покупала этот телефон и требовать взамен новый или возврат денег, так как уже 4 раза они не могут даже неисправность определить. Если предложат снова "подчинить" лучше не соглашайся)
  • 0

#203 Destinys Child

Destinys Child
  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Нымме

Отправлено 25 Март 2010 - 18:58

сейчас я ещё хочу съездить в Теле2. Узнать у них всё про гарантийный ремонт.
  • 0
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.

Yamaha Raptor 700R

#204 Destinys Child

Destinys Child
  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Нымме

Отправлено 25 Март 2010 - 20:37

забрали опять телефон в ремонт и заявление оформили об отказе от этой модели.
  • 0
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.

Yamaha Raptor 700R

#205 plika_e-pood

plika_e-pood
  • Пользователь
  • 111 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 17:06

Купила ноутбук Ordi в ITshop 17 мая, через месяц пропала видимость на экране. :(
Отнесла в магазин, прошло 2 недели - позвонили с гарантийной службы и сказали что эту поломку они могут починить только за мой счет, так как я как будто бы сама пыталась разобрать ноутбук и какие-то гарантийные наклейки или номера не совпадают.

Со слов гаранта выходит что я сама разбирала ноутбук и переклеила или заменила даже их гарантийные наклейки или номера, при этом я понятия не имею как разбирать ноутбук и про какие наклейки идет речь.
При гарантийном сроке службы товаров их разбирать вообще нельзя, я думаю знает каждый, в этом случае гарантия перестает действовать, выходит со слов гаранта я сама себя буд-то бы лишила гарантийного (бесплатного) ремонта...

При покупке заплатила чуть больше 6000 и теперь еще им должна за починку 3200. :blink: От ремонта за мой счет я отказалась.

Люди подсказали написать заявление на имя директора магазина, а потом пойти в службу защиты прав потребителя. Теперь не знаю чего делать, доказать что я не разбирала думаю уже не возможно, так как гарантийная служба уже разобрала ноутбук. И кто виноват что на ноутбуке нету или не правильные гарантийные наклейки или номера тоже не понимаю?

Сообщение изменено: plika_e-pood (09 Июль 2010 - 17:07 )

  • 0

#206 Miss Dior

Miss Dior

    careful.

  • Постоялец
  • 371 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Август 2010 - 13:19

Купила мини-ноутбук Dell в магазине Klick. Первые несколько месяцев работал нормально, после появилась проблема - комп вырубился без предупреждения, перестал реагировать на зарядку, однако лампочка на зарядке давала сигнал (наверняка дело было в самом компе) Отдала по гарантии, через пару недель мне позвонили и сказали, что мол с зарядкой проблемы, нужно купить новую за свой счет (470 еек). С новой зарядкой комп буквально через час жутко нагревался, что сзади потемнела наклейка :mellow:
И вот через некоторое время комп не работает без зарядки ВООБЩЕ, не реагирует на интернет кабель, а с зарядкой периодически сам вырубается. Мне это дело надоело, я хочу быть уверенной в сохранности данных в будущем и хочу узнать, есть ли у меня право поменять этот компьютер на другой?
  • 0
…чтó есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Николай Заболоцкий

#207 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 14:39

Miss Dior,
Советую отдать этот ноутбук в гарантийный ремонт и по получении обязательно стребовать справку-экспертизу о результатах.Не лишним будет при всём этом процессе им постоянно напоминать что вы намерены подать в суд и вам требуются все корректно заполненые документы.Психологически может подействовать если будет хоть малейший намёк на бракованый товар.
Один раз я так отвоевал в Элионе гарантийный ремонт.
  • 0

#208 zelja

zelja
  • Пользователь
  • 117 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 23:25

Столкнулся с такой проблемой, купил обувь в РЕМ. Относил 2 месяца и в подошве появилась дыра(хотя ухаживал за ней как было сказано в инструкции). Ремонт сделали по гарантии, поставили пластиковую подошву, за счёт чего обувь потеряла свои свойства, подошла стала жёсткой. Но покупая обувь я именно выбирал кожаную подошву. Пришёл в магазин с претензиями, они отправили на экспертизу, там сделали
заключение о малозначительном дефекте. Но для меня этот дефект имеет принципиальное значение. Предложили сделать независимую экспертизу. Как думаете стоит ли воевать с ними?
  • 0

#209 MAO.

MAO.
  • Пользователь
  • 175 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 21:04

Скажите, пожалуйста, как надо разговаривать с хоязином обувного магазина, что бы тот, в свою очередь, вернул мне деньги за обувь с фабричным браком. Мне продлагают аналогичный товар, тоесть балетки. сейчас, в такой дубак, которые я не буду носить ещё в лучшем случае месяцев 6-7. Другие товары этого магазина мне не подходят и в любом случае я заранее неуверена в их качестве.

Спасибо
  • 0

#210 tempuser

tempuser
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 19:46

Сломался кулер на видеокарте. Всё на гарантии, отнес в магазин, завернули-отправили. Сказали ждать минимум 2 недели. Проходит 3 недели, присылают точно такую же видеокарту, только от другого производителя (родная была Gigabyte, присланная Sapphire). Судя по всему, присланная была Б/У. Принес домой, включил, и на ней Зайка, прости за грубость! 1 в 1 как на предыдущей шумит кулер. Отправили опять, на данный момент прошла уже ещё неделя. Работник магазина мой знакомый, уже несколько лет подряд покупаю все компьютерные прибамбасы только у них, и никогда не было никаких проблем с заменой или ремонтом, поэтому давить на них здесь нет ни смысла, ни желания, т.к. они регулярно звонят и пишут туда, где "занимаются" моей проблемой. В течение этой недели начали приходить обещания в стиле "сегодня разберемся", через день опять "сегодня разберемся", в итоге неделя закончилась. Причем был сделан запрос от магазина на возврат денег, на что был получен положительный ответ, и теперь им осталось её включить, зафиксировать и подтвердить неисправность. Я уже готов доплатить ещё столько же, сколько мне вернут, и взять новый серьезный аппарат, но из-за этого мозгоклюйства не могу.

Месяц прошел, я, конечно, подожду до понедельника, но вопрос состоит в том, стоит ли взять в магазине номер и самостоятельно туда позвонить ? Я не люблю ругаться, но после того, как мне через 3 недели вернули неисправную Б/У видеокарту, ругаться готов. И ещё интересует вариант обращения в защиту прав потребителя, опишите, если возможно, куда надо идти/звонить и что делать ?

Заранее спасибо за советы.
  • 0