По мотору - представьте, он (D15Z3) таки существует! Почему редкий? - потому что считается одним их самых удачных на хондах тех лет. Не уверен, что его так просто найти. Двигатель экономичный (суффикс -E) и всеми 66квт оборудует только после 3500 оборотов, до этого - поршни двигаются лишь на 75% (VTEC), сокращая по сути и рабочий объем, и мощность до 50квт, и расход, как ни странно.
Хоть весь форум зафлудите с умным видом, но калькулятором можете и сами воспользоваться: 932км на 68л, снято неделю назад. Езжу на нормальном российском(!) бензине, от заправки до заправки, потому и расход с точностью до 0.1л могу сказать. И да, средний расход по паспорту 6.1л/100. 1-2л накидки думаю вполне приемлемо, если вовремя следить за авто. Летом по трассе 90-95 не больше 5.5л с одним пассажиром.
Вариант два: учитесь ездить. Не дедовским способом, но и не от светофора к светофору - поверьте, на смех пробирает когда спокойно рядом проезжаешь мимо очередного "рейсера" пытающегося с места сорваться на свежий зеленый.
И да, TML, учимся читать: 6.5-7л - расход средний. Город примерно 8 летом, 9 зимой, нет возможности высчитать точно, поэтому высеры ввиде рандомных сообщений не оставляю.
Сообщение изменено: Andrey. (04 декабря 2011 - 11:58 )