Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Расход Топлива, что это такое, как его уменьшить и так далее


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1008 ответов в этой теме

#751 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 декабря 2011 - 11:53

Pace, TML, да вы знатоки я смотрю :D Сами-то хоть на чем ездим? Орленок/Аист? Скоростной хотя бы?
По мотору - представьте, он (D15Z3) таки существует! Почему редкий? - потому что считается одним их самых удачных на хондах тех лет. Не уверен, что его так просто найти. Двигатель экономичный (суффикс -E) и всеми 66квт оборудует только после 3500 оборотов, до этого - поршни двигаются лишь на 75% (VTEC), сокращая по сути и рабочий объем, и мощность до 50квт, и расход, как ни странно.

Хоть весь форум зафлудите с умным видом, но калькулятором можете и сами воспользоваться: 932км на 68л, снято неделю назад. Езжу на нормальном российском(!) бензине, от заправки до заправки, потому и расход с точностью до 0.1л могу сказать. И да, средний расход по паспорту 6.1л/100. 1-2л накидки думаю вполне приемлемо, если вовремя следить за авто. Летом по трассе 90-95 не больше 5.5л с одним пассажиром.

Вариант два: учитесь ездить. Не дедовским способом, но и не от светофора к светофору - поверьте, на смех пробирает когда спокойно рядом проезжаешь мимо очередного "рейсера" пытающегося с места сорваться на свежий зеленый.

И да, TML, учимся читать: 6.5-7л - расход средний. Город примерно 8 летом, 9 зимой, нет возможности высчитать точно, поэтому высеры ввиде рандомных сообщений не оставляю.

Сообщение изменено: Andrey. (04 декабря 2011 - 11:58 )

  • 0

#752 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 12:12

сори сори, не прочитал Е после втека. тогда да, беру все слова обратно и верю в расход.

поршни двигаются лишь на 75%

объясни как такое может работать, лично премию дам.
  • 0

#753 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 декабря 2011 - 12:20

932км на 68л

7.3 л/100км
Нормально для спокойной езды и смешанного цикла. Ничего удивительного для этого мотора. У меня жена умудряется 4 на сотню тратить летом. Но она реально под зеленый подкатывается и тормозит очень плавно. Я так не могу. У нее машина по городу практически на заглушенном двигателе идет.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (04 декабря 2011 - 12:21 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#754 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 12:27

поршни двигаются лишь на 75% (VTEC)

VTEC это изменяющиеся фазы газораспределения, а не поршни, двигающиеся на 75% :lol:
  • 1

#755 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 декабря 2011 - 12:33

Не правильно деталь назвал, не механик я. 75% хода клапанов, а не поршней:) Какой же мы народ придирчивый до ошибок :lol:
Pace, примерно следующим образом:

Вырвиглаз, я ниже 5 и то по трассе не укладывался кажется летом. Посему похвально, если имеем дело с машиной тех лет:)
Ну а по поводу низких оборотов - в городе вполне по прямой можно на 4 передаче катиться, когда и 5 воткнуть, лишь бы сильно ниже 1500 не заваливались.. к чему лишнее топливо на раскрутку мотора тратить.

Сообщение изменено: Andrey. (04 декабря 2011 - 12:38 )

  • 0

#756 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 12:48

Не правильно деталь назвал, не механик я.


Так вот если не механик, то хрень не пиши.
Те автомобили жрали как и более поздние 8,5л на 100км в городе. Ну с очень экономичной ездой, можно 0,2-0,3 выйграть.
теперь берем возраст автомобиля. Как у человека с течением времени, здоровья не прибаляется. И машина 96г прошлого столетия не будет жрать столько сколько в запланировано с конвейера, а на 10-15% больше- в ИДЕАЛЕ)

проверяй лучше))))
Если ездишь на российском бензине, то заливаешь +- а не точно)
Проблема в расчетах. а самоуспокоение- это дело хорошее)))

И вернемся к ИДЕАЛУ- так расскажи где ребята с какого сервиса так за машиной ухаживали,холили и лелеяли, что расход упал)))
Это инфо не таи от народа)

У меня жена умудряется 4 на сотню тратить летом. Но она реально под зеленый подкатывается и тормозит очень плавно. Я так не могу. У нее машина по городу практически на заглушенном двигателе идет.


экономия идет на карбюраторных моторах. На инжекторных - увеличивается.

экономия может происходить по иной причине: спокойной манере езды. Не жать резко по тормозам, а потом с 3 вперед с тапкой в пол)))
разница на одних и тех же авто 2-3,5л) У некоторых, хе-хе - и 4л на сотню (на 60%)))

Сообщение изменено: TML (04 декабря 2011 - 12:52 )

  • 1

#757 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 декабря 2011 - 12:51

TML, :facepalm: (с)Пелот
  • 0

#758 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 декабря 2011 - 12:54

Просто ездите так как нравиться вам и не тряситесь над каждым лишним потраченном литром.Проехав на ОТ пару раз в месяц можно с экономить от 10 до 20 литров в месяц если не больше,и тут уже будет безразницы ест машина 9 или 10.Сто раз говорилось о том что,если хотите что-либо экономичное,берите дизель с мощностью 55-66квт и будет вам расход 7-8 литров в городе

Сообщение изменено: Yake32x (04 декабря 2011 - 13:00 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#759 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 декабря 2011 - 13:06

дизель с мощностью 55-66квт и будет вам расход 7-8 литров в городе

дизель не экономит, он дает в кредит (с)
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#760 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 декабря 2011 - 13:07

Вырвиглаз,
можно сказать и так
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#761 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 декабря 2011 - 13:31

Те автомобили жрали как и более поздние 8,5л на 100км в городе. Ну с очень экономичной ездой, можно 0,2-0,3 выйграть.

Проблема в расчетах. а самоуспокоение- это дело хорошее)))

И вернемся к ИДЕАЛУ- так расскажи где ребята с какого сервиса так за машиной ухаживали,холили и лелеяли, что расход упал)))Это инфо не таи от народа)

экономия идет на карбюраторных моторах. На инжекторных - увеличивается.


1. Озвучь свой возраст, чтобы можно было соответственно отнестись к твоим высказываниям, а не обидеть словом.
2. Научись наконец пользоваться калькулятором. Если уж озвучил проценты, то посчитай и разницу в расходе между 6 заводскими и 7-8 реальными литрами.
  • 0

#762 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 декабря 2011 - 13:36

Вообщем-то правда то в словах автора с мотором D15Z3.Только жаль что тут лишь идёт уклон на экономию,всё-таки не B16.Т.е это правда что эти Хондавские моторы едят по 7.5-8 литров в городе,при этом ресурс мотора тоже достаточно долговечный,если приводить в пример Короллу тех же годов(потребление 8.5-9),но главный минус в том что если прожигаются поршневые кольца то масло попадает в цилиндры и во первых синие клубы дыма,во вторых потребление масла 1 литр на 1000 км,что ненормально.Вообщем мотор со своими плюсами и минусами.Вот эта ситуация с кольцами/маслосьёмными колпачками уж что-то часто встречается на Хондах(сам купил по глупости убитый D14A4) так и при чтении Хонда форумов,достаточно много людей жалуются на высокое потребление масла,чего не было замеченно на Тойота форумах

Сообщение изменено: Yake32x (04 декабря 2011 - 13:41 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#763 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 декабря 2011 - 14:05

Yake32x, с маслом у этих моторов бывают проблемы, да. Но как практика показала они весьма спецефически относятся к каждому маслу в отдельности. До очередной смены расход был до 150-200мл на сотню, что казалось много, годовой пробег большой. Было Helix кажется, залил очиститель (из принципа), покрутил 10минут на хх, слили, новым залили Carlube 10w-40, ест до сих пор 100мл лишь на 3-5ткм. Литр на 1000 это уже, конечно, не дело.
По поводу уклона на экономию - как такового его нет. Езжу спокойно, не тошню, но и не кидаюсь шипами, обычный режим. Думаю, на 0.5л еще вполне расход убавить если и правда давить только на экономию. А мотор действительно долговечный. за последние 40-50т. поменяны лишь свечи (опять же, для успокоения души) и крышка трамблера, чтобы в мороз схватывала лучше, оригинал стоял больше 200т.
  • 1

#764 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 14:24

Yake32x, с маслом у этих моторов бывают проблемы, да. Но как практика показала они весьма спецефически относятся к каждому маслу в отдельности.


ни п-ди еще раз)
В эту машину идет практически любое масло)

если конечно его менять) И не то, на чем трактора в россии работают)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  honda.JPG   30,18К   26 Количество загрузок

  • 0

#765 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 14:34

TML, ты вообще читаешь что пишут. Написано не то что в авто надо лить только определенные масла, а то что угар на разных маслах разный. И это глупо отрицать.

А ваще ты какой-то дерзкий сёдня, надо поглумится над тобой что-ли :lol:
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#766 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 14:40

Но как практика показала они весьма спецефически относятся к каждому маслу в отдельности.


Весьма странная фраза?:))) это что, плохо реагирует если скастрол синтетику, смешать с мобилом полусинтетики и для надежности лукойла грмм 100- уж все равно какого))
ну.... с таким подходом с капиталки не вылезать)))

TML, ты вообще читаешь что пишут.


а ты всех придурков на форуме "понимаешь")))
К модераторам обратись - будешь официальным переводчиком)))
  • 0

#767 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 декабря 2011 - 14:43

TML,

В эту машину идет практически любое масло)

Да при чём здесь это то? Мы говорим о том что у этих Ходнавских двигателей D серии наблюдаются 'маслянные' проблемы чаще чем у других Хондавских двигателей не говоря о машинах тех же годов и классов
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#768 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 14:44

а то что угар на разных маслах разный.


а где вообще тут про угар написано?))) И причем тут угар?:)

Ты хоть знаешь как этот параметр называется и каким он должен быть для "угарающих" масел и "неугарающих" масел?)
или ты еще знаешь какие присадки завод изготовитель добавляет в масло, что бы уменьшить угар, у каждого бренда?)

.... насчет переводчика я погорячился... разжалован)
  • 0

#769 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 декабря 2011 - 14:45

Carlube 10w-40, ест до сих пор 100мл лишь на 3-5ткм

Ну вот и хорошо.

Сообщение изменено: Yake32x (04 декабря 2011 - 14:47 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#770 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 14:49

Весьма странная фраза?:))) это что, плохо реагирует если скастрол синтетику, смешать с мобилом полусинтетики и для надежности лукойла грмм 100- уж все равно какого))
ну.... с таким подходом с капиталки не вылезать)))

:facepalm: ты клинический идиот
  • 2

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#771 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 14:50

TML,

Да при чём здесь это то? Мы говорим о том что у этих Ходнавских двигателей D серии наблюдаются 'маслянные' проблемы чаще чем у других Хондавских двигателей не говоря о машинах тех же годов и классов


У любой машины начинаются проблемы от неправильного и нерегулярного ТО.
Машин убитых маслом море.

тут кроме как подзатыльников надовать хозяину, нет.

А указанное авто - простой как велосипед и элементарное обслуживание)

:facepalm: ты клинический идиот


да, я с не с Ласнямяе)))
  • 0

#772 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 14:54

а где вообще тут про угар написано?))) И причем тут угар?:)

Ты хоть знаешь как этот параметр называется и каким он должен быть для "угарающих" масел и "неугарающих" масел?)
или ты еще знаешь какие присадки завод изготовитель добавляет в масло, что бы уменьшить угар, у каждого бренда?)

.... насчет переводчика я погорячился... разжалован)


сумбур твоих мыслей излитых, я не осилил, извини

да, я с не с Ласнямяе)))

я прям расстроился, что такого замечательного соседа у меня нет :lol: :lol: :lol:
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#773 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 15:01

сумбур твоих мыслей излитых, я не осилил, извини


конечно... когда конкретика идет)
Смотри файл- вот по кастролу- почти вся линейка масел туда идет.
Но вот через сколько масельце менять надо... начиная с 5000км или с 10000км.
И что, все 15 лет все правильно делали?:)))

я прям расстроился, что такого замечательного соседа у меня нет :lol: :lol: :lol:


не волнуйся - в начале года филиал открываем)

Прикрепленные файлы


  • 0

#774 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 декабря 2011 - 15:10

TML,
да кстате что касаемо масла,что нужно на W124 300D?(OM603.912)

Сообщение изменено: Yake32x (04 декабря 2011 - 15:10 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#775 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 декабря 2011 - 15:13

... в начале года филиал открываем)


Спасибо, что предупредил.
Лей ты что хочешь, гоняй как душе угодно, кто ж тебе мешает? толку-то от филиала будет если такую ахинею несешь в каждом втором посту..

Пелот, убийца :lol:
  • 0

#776 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 15:27

не волнуйся - в начале года филиал открываем)

ну я по всяким левым сервисам не ходок (я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ твой не имею ввиду :lol: ), слава богу у меня есть проверенные места, где и обслуживаюсь.

а как жы вы собираетесь с таким (читай ласснаским) контингентом работать- то, терпения хватит?

TML,
да кстате что касаемо масла,что нужно на W124 300D?(OM603.912)

да в твой мотор уже поздно Кастрол заливать, лей полу-синтетику какого нить известного производителя и будет тебе счастье.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#777 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 16:26

ну я по всяким левым сервисам не ходок (я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ твой не имею ввиду :lol: ), слава богу у меня есть проверенные места, где и обслуживаюсь.

а как жы вы собираетесь с таким (читай ласснаским) контингентом работать- то, терпения хватит?


упоминание района было для стеба, примерно как и БМВ)
А люди в основном хорошие.
настороженные и ершистые бывают сперва, после приключений по сервисам)))

Для примера: приходил один клиент, сделали ему что заказал. а он все равно беспокоиться, на крик срывается.... поговороли, а у него проблем букет - работу потерял, техосмотр не прошел, хотя отдал деньги где то за так называемое ликвидацию проблемы и т.д... А один наш слесарь говорит, что у него якобы репутация скандального клиента, по другим сервисам....... так что это не показатель. Люди хорошие -просто как ты к нему, так и он к тебе)

да в твой мотор уже поздно Кастрол заливать, лей полу-синтетику какого нить известного производителя и будет тебе счастье.

Ты имеешь в виду мотор Андрея?:)
  • 0

#778 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 19:25

TML, ты Йайксу то ответь, он то тебя специалистом считает, в отличие от некоторых :lol:
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#779 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 19:56

я тут про HHO kit читал..выглядит заманчиво...кто нить пробовал? или такая же бредня как с магнитами на топливопровод
  • 0
)

#780 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 декабря 2011 - 20:35

я тут про HHO kit читал..выглядит заманчиво...кто нить пробовал? или такая же бредня как с магнитами на топливопровод


Самое удивительное, что в штатах до сих пор и уже не один год устанавливают. Выглядит неплохо да, но и эффект есть. Правда кроется он несколько в другом.
Параллельно с этими китами рекомендуют ставить регуляторы уровней сигналов с датчиков потока воздуха, тем самым варьируя и состав топливно-воздушной смеси. Некоторые устанавливают плюс ко всему и электронные чудо-блоки в провод электронной педали газа, ограничивая тем самым резвость машины. В итоге - машина становится слегка тупее, плавней идет на разгон, а расход уменьшается сам по себе исходя из изменившегося стиля езды. Оторвать провод от водородной батареи - будет тот же эффект.
  • 0