Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Рассказы и разговоры о родах.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
584 ответов в этой теме

#151 Cruella

Cruella

    ♥_♥

  • Постоялец
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:est

Отправлено 24 Август 2008 - 07:07

ILVESS, замечательный рассказ!!!=) очень здорово. Молодцы, что у вас всё так спокойно прошло, без сложностей, легко. Всем бы таких родов...:) поздравляю ещё раз!!!
  • 0
При свете ты - никто. И растворишься с новым днём.
Одна, но против всех течений. Быть вне закона твой закон.

#152 byharalambada

byharalambada
  • Постоялец
  • 1 279 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 12:17

ILVESS, в конце глаза мокрыми стали ^_^ очень рада, что все так прошло, разрывов нет? А главное - все спокойно и без плохих мыслей! Молодчинка!!!

А грымза эта на Рави... ух.. представляю, весь положительный настрой могла же, зараза, сбить!

=***
  • 0
Да не переживай Всё хорошо будет Ты же обещала

#153 lapupusik

lapupusik
  • Постоялец
  • 3 736 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 12:20

ILVESS, прослезилась
эх

А грымза эта на Рави... ух.. представляю, весь положительный настрой могла же, зараза, сбить!

да ваше ппц,приехала рожать а тут выясняет почему у ты незнаеш эст язык
  • 0
Я пришла из доброй сказки...Выгнали..

#154 Nika111

Nika111
  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Август 2008 - 13:04


ILVESS
, ну ты умничка! Ты все очень положительно рассказываешь, даже по грымзе как следует не прошлась)))
Растите здоровыми, я тоже буду настраиваться только на позитив :) Чтоб на родах это помогло :)
  • 0

#155 netutakih

netutakih
  • Пользователь
  • 322 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 24 Август 2008 - 16:59

Ну что ж... и я пожалуй поделюсь :)

Я так за тебя рада, что всё так благополучно! По-хорошему завидую, тоже так хочу.
А как грымзу звали, не помнишь? Хотя если она мне попадётся, я точно запишу, и имя её прогремит на всю страну. ;)

Сообщение изменено: netutakih (24 Август 2008 - 18:15 )

  • 0

#156 millinga

millinga
  • Пользователь
  • 412 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Август 2008 - 20:07

ILVESS, )))мои поздравления)))))
  • 0

#157 El Olor

El Olor

    Продаю вкусняшку

  • Постоялец
  • 1 673 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Август 2008 - 23:54

Спасибки ВАМ за добрые слова! :)

Разрывов не было :) - за это отлельное СПАСИБО - Константину! Ведь как известно - разрыв или разрез - или без него - но как говорят у хорошей акушерки (врача) - руки золотые и разрывов у рожениц нет!

Вот к сожалению, фамилии гымзы не запомнила. НО я не знаю, насколько это реально, я бы рекомендовала попробовать обойти ее, если получиться так, что вам придется рожать с ней. Не знаю, как это сделать, честно...
Я не написала об одной неприятности.... У меня нет доказательств - это только мои доводы - НО, в какой то момент она пришла посмотреть, как у меня дела в шейке.... короче она сказала, что там остались оболочки.... Для меня эта фраза ровным счетом ничего не значит, НО она достала какую-то длинную пластмассовую палочку, засунула мне ее "туда" (я так подозреваю, что все-таки она что-то делала с "пузырем" - прокалывала или что еще, не знаю). Боли никакой не было, вообще никаких ощущений. НО когда мы увидели нашу малышку - у нее на головке две огромные царапины! Откуда? Константин ничего такого не делал, только руками держал, чтобы разрывов не было. Я педиатра спросила - могли мы получить такие царапины при деформации пузыря - она сказала, что ДА!
Мы так злы теперь на эту дурочку. Хочу надеяться, что детке не было больно и что это просто заживет и все.... но все равно неприятно. Узнать бы ее фамилию. Но внешне - она высокая, худая, лет 35-40, прическа - карэ, волосы темные и сама она загорелая.
Дело было на 3-м этаже. Вобщем, я бы рекомендовала попробовать ее обойти, если вдруг попадете в ее смену.... хотя, с другой стороны мне хочется надеется, что у нее просто было плохое настроение и на самом деле она не такая психованная....


------------

А дочку, думаем назвать - Ангелика (по-русски Анжелика, с ударением на "Е")
--------------

УПС..... вот имя сказала...... а на самом деле и нет :) Пришел муж и подсказал более подходящий для детки вариант. Так что будет у нас не ангелом, а ягодкой - MARI-LEEN

Сообщение изменено: ILVESS (26 Август 2008 - 13:35 )

  • 0
Продаю вкусняшку!

#158 byharalambada

byharalambada
  • Постоялец
  • 1 279 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 10:09

ILVESS, нифига себе! =((((( Ужас просто, конечно в тот момент не до этого, чтобы на место ставить мед.сетру, бедненький малыш, как головка сейчас? Заживает?
  • 0
Да не переживай Всё хорошо будет Ты же обещала

#159 Leoparda

Leoparda
  • Пользователь
  • 219 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 14:24

ILVESS, о как поздроффляю тебя! Молодец, умничка! :)
Кстати как эта грымза выглядела?
Константин правда супер он у меня тоже принимал роды только у меня все посерьезнее было. Скоро тоже рассказ выложу. ;)

хмм ссори не заметила как ты описала что как она выглядела...чесна говоря не припоминаю такую...

Сообщение изменено: Leoparda (25 Август 2008 - 14:26 )

  • 0

#160 Muzka

Muzka
  • Пользователь
  • 267 сообщений
  • Откуда:Estonia,Tallinn,Musta

Отправлено 25 Август 2008 - 17:52

ILVESS с самого начала ты была так позитивно настроена на роды что я не удивляюс что у вас все прошло ттт.Всем бы так.Хотя ты права все идет с головы.Просто раздражает то,что многие рассказывают такие ужасти,не то что рожат,жит страшно!Я тоже потихонку готовлю себя положително да и ты заряжала и заряжаеш в меня необяснимый позитив!Спасибо тебе!Малышке расти здоровой и крепкой на радост маме и папе))))
  • 0
Слать бы тебе конверты как Кай Герде...©

#161 netutakih

netutakih
  • Пользователь
  • 322 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 25 Август 2008 - 18:16

Я не написала об одной неприятности....
когда мы увидели нашу малышку - у нее на головке две огромные царапины!

Нифигассе! Жуть какая!

А имя девочке красивое - Ангелика. :) Маленький ангелочек.
  • 0

#162 Эгоистка

Эгоистка
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 25 Август 2008 - 19:38

ILVESS, еще раз поздравляю и по доброму завидую :) Правильно тут девочки говорят - всем бы таких родов :)
  • 0
У меня есть мысль, и я буду её думать

#163 Nika111

Nika111
  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Август 2008 - 10:28

Я не написала об одной неприятности....
------------
А дочку, думаем назвать - Ангелика (по-русски Анжелика, с ударением на "Е")


Вот триндец! Попасться жеж всегда такая может.. Коза

Анжелика прекрасное имя)))
  • 0

#164 El Olor

El Olor

    Продаю вкусняшку

  • Постоялец
  • 1 673 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Август 2008 - 13:37

Головка заживает, и эта фигня даже не особо ее беспокоила. Это скорее меня больше волновало, я просто подумала, что такой малявочке сделали больно....так дрожь по телу.

А дочу назвали по-другому :)))) Будет у нас - MARI-LEEN

Сообщение изменено: ILVESS (27 Август 2008 - 19:44 )

  • 0
Продаю вкусняшку!

#165 Leoparda

Leoparda
  • Пользователь
  • 219 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 09:53

Я вам расскажу кратко о своих родах.

:) Произошло 16 августа у меня отошла слизистая пробка с кровью. Было начала дня и мы с мужем собрались в роддом на Рави. Приехали...меня осмотрели маленькое раскрытие было, КТГ сделали тоже волнительные. Отправили нас после этого в родильную палату и вот так до вечера не было схваток я ходила туда-сюда по комнате. Потом мама приехала и ваще у нас такая фигня получилось что тока один человек должен присуствовать, а мне хотелось чтоб они вдвоем были и в результате оказалось осталась мама. Я была злая :angry: (но как оказалось это уже не нужно было все равно кс ). Ладно снова обследование шейка матка небольшое открытие было, другая смена пришла. Все акушерки были хорошими они очень помогали. Схватки участились с 5 минут, позже с 2 минут. Я терпела боли так как знала, что ребенку нужен кислород. Уже ночь а то есть 17 августа. Снова обход уже мужчина-врач Константин осмотрел меня раскрытие 5-6 см, начал меня учить дышать так как я дышала неправильно как собака :D . Научилась! Мама потом меня массировала спину, ходила в душик, что очень облегчало боль, но это как оказалось временно. В три часа ночи пришла врач-женщина на осмотр и раскрытие такое же, воды то не отходили все у меня и спросила будем прокалывать. Я согласилась и как полилось тепленькое и многааа :huh: . После этого боль усилилась то есть схватки. Пичкали меня свечи и таблетки какие-то, а еще меня лечили во время родов антибиотики ставили. Веселящим газом побалдела как пьяная :lol: была. Я до этого согласилась эпиндуриалку ставить ну пришли женщины сделали, но ужасно мне было плохо я уже не могла контролировать собой только если дыхалку свою и мне сказали сделать кошку пугающую а я млина падала на бок. Хорошо мама помогла. Действие начало спадать я даже чутка поспала. КТГ проверяли, но им не понравилось что схватки есть. Кароче под утро снова врачи у них было и женщина и мужчина врач было совещание делать кесерово так как шейка матка не открылась полностью. Мы согласились так как у меня сил не было уже было 8 часов утра. Все сделали для кс и повезли в операционную. Мама позвонила мужу шоб приехал скоро увидет сыночка. Через 19 минут появился мой малыш с криком...у меня слезы на глазах. Зашили и отвезли после родовую палату и там мы с мужем уже любовались над нашим сынулькой Максимом! :wub:
  • 0

#166 Nika111

Nika111
  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Август 2008 - 10:39

Я вам расскажу кратко о своих родах.



Ого, это ж почти сутки ты получается рожала..Тяжело..
Хорошо, что все хорошо)) Поздравляю с сыночком Максимом :)
  • 0

#167 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 27 Август 2008 - 11:53

Рожала чуть ли не двое суток, влили два пакета для усиления схваток. раскрытие шло ужасно медленно.
Какая радость, что врачи ждали, а не просто резали.
Неужели вы верите, что каждая вторая не может сама в Эстонии родить, везде может, но не в ээсти...Уже каждой второй кс делают, я в шоке, лишь бы не возиться и вдруг не затянуть... Разумеется, нужен контроль непрекращающийся. От меня ни на шаг не отходили. Несколько главных врачей посещало регулярно, не говоря о медсёстрах и акшерках. Но не стали сразу резать. Ждали до последнего и я сам родила.

Короче, надо будет сначала на западе родить всех троих запланированных, а то с моими родами в двое суток и очень медленным окрытием и то с двумя дозами усиливающе/вызывающегого схватки, меня быстро порежут в Эстонии... А если добавить сюда проблему, что ребёнок шёл повернув голову в бок, что можно было шейные позвонки сломать, то точно бы резанули. Запугав, что ситуация на грани смерти...
И вливали мне двойную доху эпидурали от сильных болей, что тоже нонсенс в Ээсти, хорошо если одну маленькую дозу зальют.

А у меня один разрыв очень долго заживал и сейчас с ним проблемы.:( а уже полтора года. Что будет с разрезом матки, ибо как на кошке у меня оказывается не заживает..:(

Ссорри, просто я шокируюсь, что врачам стало лень вливать ещё активизирующего и вести постоянный контоль, а просто отправили а кс. И я регулярно слышу об этом в Эстонии, прямо чубли не все в Эстноии уже не могут рожать, нужно резать.
Я бы тоже не возражала, когда меня бы боли замучали.

У нас редкость КС, четсное слово, не редкость когда женщина пару суток рожает, но вот кс сразу не делают, только при серьёзных случаях, когда без кс не обойтись. Врачи до последнего дают женщине шанс родить самой.

Сообщение изменено: Waterrose (27 Август 2008 - 11:58 )

  • 0

#168 Nika111

Nika111
  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Август 2008 - 14:30


Waterrose
, а ты где рожала? А вот я, наверное такой ссыкун, что иногда думаю, что КС было бы и неплохо
Без мучений..У меня девчонкам кому делали в Питере и Москве, все довольны
А за двое суток я б уже наверное сознание теряла, а ребенку кислорода хватает на столько? Воды-то уже отошли..
  • 0

#169 Carmit

Carmit
  • Пользователь
  • 566 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 14:38

A в чем кайф рожать самой по 2 суток? Это ведь долго и мучительно, сил не остается, мне кажется, что врачи в некотором смысле правы, что делают КС, никогда не предугадаешь, чем все может закончится.
  • 0

#170 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 27 Август 2008 - 15:05

Ну кто вам сказал, что КС легхе ЕР?!
  • 0
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#171 Leoparda

Leoparda
  • Пользователь
  • 219 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 15:42

Ну кто вам сказал, что КС легхе ЕР?!

и правда это тоже мука КС, особенно после операции ходить раком не прикольно и с сильными болями со швами.

Waterrose, интересный вопрос задали где рожали? Я например уже не могла держаться сутками тем более уже сил не оставалось ни на что.
  • 0

#172 Велюр

Велюр
  • Пользователь
  • 184 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 16:15

Рожать двое суток - это жесть.

Я рожала 7 часов. И то ребёнок был крупным для моего таза.
Не представляю что такое двое суток.....
  • 0

#173 Carmit

Carmit
  • Пользователь
  • 566 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 17:38

Ну после КС не остается разрывов внутри, как мне кажется :rolleyes:
Как долго вообще заживают разрывы после естественных родов?
Заживает ли там все до таких же размеров, как и прежде или все постепенно нужно приводить в норму с помощью пластики? :rolleyes:
  • 0

#174 lesenka

lesenka
  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 17:52

А я умоляла на 4ые сутки делать мне кесарево, буквально ревела в голос и упрашивала, так как 3 дня стимуляции привели только к раскрытию в 1 палец (так было в 1ый день), а дальше никак ВООБЩЕ! я не спала, и обьясняла, что уже не в состоянии рожать сама. 3 дня терпела схватки, и старательно ползала по коридорам, но я боялась что малышу там плохо внутри, потому что соображала я уже совсем неадекватно.. 4ый день тоже не дал никакого результата, и под вечер надо мной смилостивились, или просто надоело терпеть уже сумасшедшую истеричную мамашу.
Впечатления от роддома остались, в основном, отрицательные.. Персонал не особо радовал, пришлось столкнуться со многими сменами и врачами, мне показалось уж слишком много равнодушия..
наутро мне принесли дитеночка, и положили рядом.. она почти все время дрыхла , и я любовалась все время, а ночами прислушивалась к дыханию, и тоже любовалась, спала по часа 2 за ночь, боялась, что с малышкой вдруг что-то будет не так..
еще не понравилось, что мне оставили малыша, ничего не сказав даже.. я держать то не знала как и вообще что с ним делать.. вот и лежали мы рядом оба, а я после КС
Были там только 2 акушерки эстонки, очень милые и добрые, только о них осталась светлая память, но имен я не помню..
  • 0

#175 KiTaNkA

KiTaNkA

    Вредина ! :)

  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Август 2008 - 18:20

lesenka, а где рожала? В какой больнице?
  • 0
…Намеки тонкие на то,
Чего не ведает никто.

#176 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 27 Август 2008 - 18:37

В Ирландии. В том-то и дело, что я тоже ссыкун и боюсь теперь в Ээсти. ИБо в Ээсти мне не дадут двойной дозы обезбаливающего(эпидкрали конкретно) и не будут стараться, отправят на кс. А это тоже далеко не сказка.
Мне для сил влили два пакета глюкозы, два пакета обезбаливающего, так что последние часов 6, плохо уже не было. НО и два пакета активизирующего схватки.
Первый день только сватки, сами воды не отходили, пузырь прорывали после.

Carmit, Стало уже, но хуже.
У неокторых за неделю две разрывы проходят, меня мучали 4 месяцев.
И сейчас всё херова-то, походу именно "пластика":(( сейчас полтора года прошло)
Ибо разрывы зажили плохо...:(

Сообщение изменено: Waterrose (27 Август 2008 - 18:38 )

  • 0

#177 lesenka

lesenka
  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 19:04

lesenka, а где рожала? В какой больнице?

v Pelgulinna
  • 0

#178 Велюр

Велюр
  • Пользователь
  • 184 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 19:23

Ну после КС не остается разрывов внутри, как мне кажется :rolleyes:
Как долго вообще заживают разрывы после естественных родов?
Заживает ли там все до таких же размеров, как и прежде или все постепенно нужно приводить в норму с помощью пластики? :rolleyes:



мне сделали разрез, чтобы избежать разрывов, так как ребенок крупный.
шов болит до сих пор, хотя, когда я просила обезбаливающее, то они удивлялись,
мол давно должно всё зажить. сидеть нельзя было 10 дней.
  • 0

#179 Carmit

Carmit
  • Пользователь
  • 566 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 19:40

мне сделали разрез, чтобы избежать разрывов, так как ребенок крупный.
шов болит до сих пор, хотя, когда я просила обезбаливающее, то они удивлялись,
мол давно должно всё зажить. сидеть нельзя было 10 дней.

А сколько времени прошло после родов? Можно ли просить, допустим КС заранее?
  • 0

#180 El Olor

El Olor

    Продаю вкусняшку

  • Постоялец
  • 1 673 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Август 2008 - 20:01

И я регулярно слышу об этом в Эстонии.....


Зря ты так про Эстонию :unsure: . Я когда на повторную экскурсию ходила на Рави поинтересовалась - А можно ли сделать кесарево по желанию? (я не собиралась НО мне было интересно, так как появилась информация что в Москве стало модным беречь себя и все делают кесарево на право и лево по собственному желанию...).
Так вот мне сказали так - мы делаем кесарево только по показаниям, то есть когда есть угроза жизни или тяжелые роды.
Если Вы желаете кесарево - пожалуйста, прямой путь в Фертилитас. И на этом разговор окончен. Вот так-то.


Рожать двое суток - это жесть.

Я рожала 7 часов. И то ребёнок был крупным для моего таза.
Не представляю что такое двое суток.....


А роды считаются от начала первых схваток или от начала потугов? У меня врачи в документации началом родов посчитали начало первых потугов почему-то. А это разница нехилая. Если считать от первой схватки до рождения - 14 часов. Если от первой потуги до рождения - 2,5 часа. Серьезные схватки у меня длились около 40 мин...... до этого вообще ерунда. Прикольно, что в палате напротив кровати висят часы - можно наблюдать за временем :)



Заживает ли там все до таких же размеров, как и прежде или все постепенно нужно приводить в норму с помощью пластики? :rolleyes:


Честно говоря, вот у меня сегодня через 1,5 часа - неделя с момента рождения малышки. Скажу честно, до родов, пару лет назад была совсем глупенькая и думала, что после родов все будет там висеть... :unsure: ну не знаю, у кого как. Вобщем, на следующий день после родов было страшно идти в душ мыться - думала, вдруг нащупаю, что у меня все висит и прочее....Ладно. На самом деле - не знаю, пока - как оно внутри, это можно только будет понять после отношений с мужем..... но чисто на ощуп - все такое же аккуратненькое как и раньше. Единственное неприятные ощущения... но это и понятно - орган работал с такой нагрузкой. Ощущения опухлости... но сегодня уже почти прошло и я даже могу делать упражнения Кегеля и уже начала ощущать мышцы. Да и говорили, что кровь будет идти долго.... ну у меня уже почти все прошло. Хоть сегодня готова идти в спортзал, но врачи сказали только через 2 мес.
  • 0
Продаю вкусняшку!