Перейти к содержимому

Andrey.

Присоединился: 25 фев 2010
Оффлайн Последний вход: янв 03 2018 12:02
-----

#4065485 Провода для прикуривания

Автор: Andrey. на 10 ноября 2013 - 17:54

Не для любителей спохватиться в последний момент: Automaailm, 4.5m 600A ~16-20mm2, 14 eur.


  • 1


#3828231 Звук В машину

Автор: Andrey. на 23 июля 2012 - 15:44

Хватит на качественную магнитолу и хороший 4-канальный усилитель.
Либо на юзаные магнитолу, усилитель, и новые динамики из недорогой серии.

Помимо размера кошелька (который автором приведен так, от балды), важную роль играет кузов авто, конкретная модель (год хотя бы) и основной жанр прослушиваемой музыки. Может, за рулем ценитель духового оркестра, на кой ему тогда киловатный сабвуфер.

А так - стоит наведаться в соседние темы, а эту благополучно закрыть.
  • 1


#3816639 Автоматическое включение фар

Автор: Andrey. на 26 июня 2012 - 16:12

Через минуту они будут очень медленно гаснуть в течении трех минут, как бы демонстрируя эффект садящегося аккумулятора.

В отдельных случаях этот эффект сам собой демонстрируется:D

Но я бы предпочел все-таки розжиг-затухание в течение не более 3 сек B)
  • 1


#3815563 подскажите пожалуйста!

Автор: Andrey. на 23 июня 2012 - 19:50

Я бы уже не рискнул своим ходом добираться, не имея представления о фигнюшке, болтающейся в районе бензобака.
Однозначно обратиться к знающему специалисту (вроде Стрелка) и попросить осмотреть машину на месте, вдруг что.

п.с. про замену аммортов за 40-60еур может и погорячился, но вновь сказывается большая роль того, какое транспортное средство обслуживается.
  • -1


#3815271 подскажите пожалуйста!

Автор: Andrey. на 22 июня 2012 - 21:38

Если и на ремонте не упомянуть хотя бы о марке авто, то да, однозначно заломят.
А так - глушители хорошо и недорого делают в красных ласнамяэских гаражах, там и амортизаторы смогут поменять (ну скажем 40-60 работа будет стоить), только надо будет уже с ними ехать. Относительно "отвалившейся хрени" идей маловато.
К справке, глушитель редко когда в одиночку ржавеет..
  • -1


#3813967 Где проверить аккумулятор?

Автор: Andrey. на 20 июня 2012 - 01:42

Зарядный ток в 1/10 от емкости тут неуместен. Это советуется дома от ЗУ оживлять аккумуляторы такими токами.
В машине же токи сразу после старта десятки ампер. А уже в зависимости от разряженности аккумулятора и еще кучки факторов ток зарядки постепенно спадает. В начале он может быть и под 100А, когда после нескольких часов непрерывной езды упадет до 1А и ниже.
Генератор выдержит и полуторакратный разброс, лишь бы поездки были не в магазин и обратно. Под завязку он может нагрузиться лишь первые несколько секунд работы двигателя, остальной заряд лежит на совести самого аккумулятора.
  • 2


#3807852 Бустер для аккумулятора

Автор: Andrey. на 08 июня 2012 - 14:37

Это значит, что твой аккумулятор может выдавать ток 5А в течении 10 часов. А при коротком замыкании выдаст 450А.

Не хорошо про ток короткого замыкания обманывать. Вдруг найдется соответствующая вилка и захочется проверить.

Xc538, не беспокойся, штука эта прослужит исправно не меньше года. Общее состояние аккумулятора авто ухудшится при злоупотреблении такими стартами, но ведь на то он и бустер. Зимой выручит неоднократно, если уж пришлось начать эту тему.

А теперь хватит, надо дать форумчанинам спокойно развести холивар на тему Приусов или чего подобного.
  • 1


#3807613 Бустер для аккумулятора

Автор: Andrey. на 07 июня 2012 - 22:59

Xc538, через прикуриватель они заряжаются. Стартовать помогают накидыванием тех толстых проводов на аккумулятор. В случае малолитражек - родной аккумулятор убивается большими зарядными токами сразу после старта. Более мощный двигатель такая приблуда не сможет завести на севшей в ноль батарее. Так что сомнительное приобретение.
Куда безболезненней накинуть провода с заглушенного донора и завести через несколько минут. Перед запуском можно донора покрутить немного для ускорения процесса.
  • -1


#3806463 Посоветуйте FM-transmitter.

Автор: Andrey. на 05 июня 2012 - 18:36

Такой мне привезли недавно.
Экран удобный, интерфейс простой. Запоминает на какой песне остановился и частоту. Звук приличный. Работает с SDHC, SD/MMC, USB флешками.
ПОДДЕРЖИВАЕТ РУССКИЕ ТЕГИ!!!
К сожалению, нет случайного проигрывания.


С месяц назад такой тестировал, случайное проигрывание есть, но включалось, опять же, методом тыка.
  • 1


#3779707 а что, если?

Автор: Andrey. на 23 апреля 2012 - 14:43

Во многих случаях помогает езда не по колее, а параллельно ей в полуметре туда-сюда. Проверьте, и змеек меньше станет. Правда нужно на отлично чувствовать габариты своего авто, чтобы ненароком не влететь на бардюр, в кого-либо или скатиться на обочину.

На краске, как выше уже обмолвились, разоримся. Проезжая часть цвет сменит.
  • 1


#3748493 Замена тормозов

Автор: Andrey. на 09 марта 2012 - 10:53

По-поводу трения металла о металл это все ясно. Последняя поездка выдалась на что-то около 600км и в пути чтолибо менять просто не представлялось возможным, и уж тем более в России. Диски уже сами "подходили" к тому моменту и поэтому жалеть было особо нечего, доехал с "легким" шелестом из задней части салона.
п.с. 50км утренней городской езды, а диски холодные до одного. Тут уже и машину приходится придерживать на светофорах, не то что в последние дни было а-ля интеллектуальный стояночный тормоз.
  • 1


#3735504 Фото/Видео аварий

Автор: Andrey. на 21 февраля 2012 - 23:44

Если бы Ауди ехала, столкновения могло и вовсе не произойти, а так это лишь действительно роковое стечение обстоятельств.
Бываю там часто, и никогда не приходило в голову остановиться в одном из наиболее опасных слепых поворотов на том участке трассы. Зимой при соблюдении скоростного режима еле времени хватает на оттормаживание перед впереди идущим авто или фурой, пошедших в снос, что уж тут о встречных снарядах говорить.
  • 1


#3701471 Почему автодедов нервируют нубы на левой полосе?

Автор: Andrey. на 14 января 2012 - 17:24

autonoob, если взять скорость 90кмч на трассе и ехать строго по заданному лимиту, подавляющее большинство водителей обгонит без лишний раздумываний. Ибо 95-100 уже давно является вполне нормальным явлением, на которое даже полиция глаза закрывает. Та же ситуация и с городом - едь что 50, что 55 - обязательно найдутся те, кто пойдет на обгон, если впереди идущая машина покажется ему слишком тошнильной. Сбрось скорость с 80 до 50 на жд переезде по ярвевана в плотном потоке и в тебя преспокойно войдут несколько сзади идущих машин, даже не думавших об оттормаживании. Либо обсигналят нехорошими тонами. А от "новоиспеченных" водителей иногда можно ожидать всяко разных чудес (все ими были, все помним свои первые промахи), и именно поэтому другие участники движения стараются держаться подальше, как бы это обидно ни звучало. Вдруг резко затормозит, не рассчитав усилие на педаль? вдруг совершит какой нелепый маневр? и тд и тп.
Хочешь влиться в поток - не выходи за рамки негласных правил. Но лучше этого на такой стадии, да при таких дорожных условиях пока не делать.
  • 1


#3684825 Audi A6 C5: 1.8T vs. 2.4 vs. 2.8.

Автор: Andrey. на 23 декабря 2011 - 22:57

Jonnyk, тогда не вижу смысла в автомате, если надо держать руку на готове на скользкой дороге. Да и перевести из D в типтроник вправо, да еще и успеть дернуть в нужную сторону.. времени займет немало. Хоть это и дело привычки, как с мануалкой, но тем не менее, как-то на машине с автоматом не хотелось бы делать лишних движений.
  • 1


#3681002 Passat: 1.6 vs 1.8 vs 1.8T vs 1.9TDI

Автор: Andrey. на 19 декабря 2011 - 00:13

cahek7, поправка: "если понесло - то всё" - это скорее для полноприводных, там всех сложнее выйти из неуправляемого заноса. А вот у переднеприводных существует своя техника управляемого заноса. Не та, что у заднего привода, но существует, и действует.

Грубо:

  • 1