Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Прогревка двигателя и расстояние


  • Закрытая тема Тема закрыта
289 ответов в этой теме

#91 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 19 сентября 2009 - 13:30

Вообще стоит ли прогревать машину или нет вопрос странный. Особливо если учесть, что у нас холодная погода или очень холодная преобладает.

Для меня весьма любопытно, а как зимой можно сразу ехать, хрен с ним с двигателем, какое то время протянет... окна то все в изморози)))

Для любящих комфорт есть Вебасто или аналогичные ей. И применяются не только на грузовиках, но и на легковушках. комплектации разные, работают по разному... но основная мысль в том, что ставишь на определенное время, что бы прогревалась заранее и садишься уже в прогретую и теплую машину.
так что 2 в одном флаконе) Для лентяев) А лень -это двигатель прогресса)
  • 0

#92 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 19 сентября 2009 - 13:37

расскажу еще одну историю, которая произошла со мной лет 7 назад. Ходел я себе жутко Хонду Аккорд. Нашел объявление, у машины 150 тысяч пробега, приехал в Пирита на смотрины. Владельцем оказалась женщина-блондинка, говорит - покупала машину в Таллине в салоне. Открываю капот, беру щуп и пробую пальцем масло - все масло в стружке! Спрашиваю владелицу - когда масло в последний раз меняла?Она мне - "А я вообще ничего не меняла, она же ездит, не ломалась". После чего я выпал в осадок. Естественно, я уехал со смотрин. Через неделю звонок: "Я масло поменяла, приезжайте, покупайте машину!"



150000 как то странно для масла...хммм у знакомого на 61й тысяче двигатель превед прислал
  • 0

#93 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 сентября 2009 - 14:00

хондовские движки стойкие ))) 150 тысяч без замены - это круто. А вы тут про прогревы... даже если это на 10% продлит ресурс движка, один хрен греть не буду. Как уже сказали ранее, либо машину продам, либо она сгниет раньше. У моего 1NZe ресурс 2млн. Мне хватило бы и 300 тысяч, если ездить буду еще лет 8.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#94 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 19 сентября 2009 - 14:29

хондовские движки стойкие ))) 150 тысяч без замены - это круто. А вы тут про прогревы... даже если это на 10% продлит ресурс движка, один хрен греть не буду. Как уже сказали ранее, либо машину продам, либо она сгниет раньше. У моего 1NZe ресурс 2млн. Мне хватило бы и 300 тысяч, если ездить буду еще лет 8.



Ну вот, наконец то мы пришли к пониманию происходящего.

Давайте возьмем не мифический учебник физики с мифическими законами, а учебник по Трибологии Мышкина, который знаком любому студенту первых курсов технических ВУЗов.
Износ деталей- главная причина износа техники. затраты на ремонт и техническое обслуживание значительно превышают ее стоимость.
Анализ причин выхода из строя машин и механизмов показывает, что до 85% всех отказов связано с износом, в результате которого безвозвратно теряется более 10% металла. Вместе с тем, незначительные капиталовложения в улучшение триботехнических свойств материалов узлов трения дают значительный экономический эффект. Поэтому исследование механизмов трения и изнашивания, а также путей снижения потерь мощности на трение и повышения износостойкости деталей, работающих в трибосопряжениях.

Область трибоанализа занимается -раздел триботехники - занимается изучением микроструктурных изменений в поврехностных слоях металлов и сплавов при трении. На основе знания этих процессов разрабатываются масла и добавки со специальными характеристиками, повышающие износостойкость, имеющие востановительные характеристики и т.д.

Возьмите учебник Мышкина и читайте.

При разработке этих масел одна из важных характеристик - защита во время холодного старта.

Поэтому нужно говорить не о каких то мифических законах физики при аргументации того, следует ли прогревать двигатель или нет. Потому как ездить на непрогретом -однозначно вредно для механизма.

А о том, что исходят из совершенно других резонов при попытки популяризации своей точки зрения.
  • 0

#95 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 сентября 2009 - 15:46

Вредно ездить и на прогретом т.к. износ есть все равно. Мы с вами в тупик заходим. Я вам цифры, вы меня носом в книжку. Так не интересно. Так у нас разговора не получится.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#96 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 19 сентября 2009 - 15:59

таак чую куда дело заходит, в ожидании пиара чудо-средства :rolleyes:
  • 0

#97 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 19 сентября 2009 - 16:05

Болек, Вы у нас известный специалист))) потомственный слесарь))) Ваш папа умеет перебрать двигатель жигули через выхлопную трубу))) Вы генератор снять за пол часа ( правда в тайне держите сколько потом входите в половые отношения с машиной устанавливая его обратно:)))
Вы заставлете работать исправно коробку по пол миллиона без долива масла, можете позволить при движении не показывать повороты, плевать на правила.... да и вообще мы лохи по сравнению с Вашими глубокими познаниями и талантами))).... и машина у вас БМВ... реальный пацан короче)))))


Про папу вы попутали, он с машинами ни как не связан, и работает всю жизнь головой ;) Вы видимо такого не добились, поэтому и пыжите в сервисе брызгая слюной :) Машин у меня много, но бмв одна из немногих марок которая ремонтнопригодна :) Генератор установил на место я за теже полчаса, а вот с ремнем пришлось повозится, видимо каши мало ем, сил отогнуть ролик натяжения одной левой не хватает, видимо потому что я не пыхчу в сервисе с утра до вечера 6 дней в неделю. Никто коробку работать не заставляет, она бы еще столько проработало, кстати в мотор за эти полмиллиона тоже никто не лазил! А вы можете дальше впаривать своё фуфло лохам, маджикКапс(или как они там называются) не забудьте раскрошить в бензобак при следующей заправке :)

Сообщение изменено: bolek (19 сентября 2009 - 16:08 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#98 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 19 сентября 2009 - 17:12

В трибологии существует еще раздел Трибоматериаловедение, которое занимается изучением и управлением материалов в трибосистемах.
В компетенции этого раздела изучение молекулярных процессов и трибохимм кристаллов, коррозионно-механическое изнашивание, решение тепловых задач и высокоскоростного трения, электрических процессов...
Т.е. про упоминание физики, без упоминания химии и электрики можно забыть.
используемые масла в ДВС должны иметь определенные характеристики, которые достигаются путем введения присадок в базовые масла.
У нас на базе TTÜ Materjalitehnika Instituut занимаются трибологией, нанотехнологией и порошковой металлургией. Как и во всем мире идет разработка и изучение. А так же получение новых масел и препаратов, добавок к маслам.
То, что мы имеем в продаже - это результат.
В свою очередь присадки имеют классификацию и подклассификацию и т.д.
В зависимости от них идет классификация масел, а так же предназначения для использования.

Energy Conservation самые передовые масла, дающие экономию топлива . Но и стоимость их значительно выше.

Функции моторных масел: уменьшает трение, улучшает работу двигателя; защищает трущиеся части двигателя от износа и коррозии, позволяет работать двигателю более эффективно и увеличивает срок его эксплуатации; поддержание двигателя в чистом состоянии, удаление примесей и посторонних частиц; обеспечение герметичности двигателя и создание оптимального уровня давления (компрессии) в двигателе, что способствует увеличению мощности мотора; поглощение тепла, предохранение деталей двигателя от перегрева и деформации; сокращает потребление топлива;защита окружающей среды за счет уменьшения вредных выхлопов в атмосферу.

используя те или иные присадки можно добиться активизации определенных свойств.

Современное автомобилестроение развивается на основание следующих технологий, с целью снижения потерь мощности, сокращение расходов на энергоносители и уменьшение вредных выбросов в атмосферу :

1.использование альтенативных источников энергии, в первую очередь: электроэнергии, солнечных батарей, биотоплива;
2.уменьшение мощности легковых автомобилей;
3.сочетания непосредственного впрыска бензина и турбонаддува для бензиновых двигателей–технология TSFI;
4.применение антифрикционных и антиокислительных присадок в маслах и смазках;
5.непосредственный впрыск топлива под высоким давлением для дизельных двигателей системы Common Rail;
6.применение жидких катализаторов выхлопных газов в выхлопной тракте;
7.применение альтенативных материалов

Мы считаем, что развития технологии применение антифрикционных и антиокислительных присадок в маслах и смазках, которые позволяют создавать более прочные поверхности в трибосистемах, с большей чистотой поверхности, в результате применения альтернативных материалов, способных образовывать прочные пленки на поверхности металла наиболее перспективны.

И если вы видели НАШУ рекламу иного, а именно каких то чудо таблеток, то соблаговолите показать где.
  • 0

#99 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 сентября 2009 - 17:22

Если каждый день лизать железо, часть его будет усваиваться организмом. Это положительно скажется на работе сердца. - Это ваш подход. Мой подход другой - если каждый день глотать 1 кг гвоздей, двинете кони на третий день. Конкретно, понятно. Сразу ясно - сколько вложил, сколько получил. А то, что бифидобактерии способствуют укреплению иммунитета, чудо присадки улучшают свойства масла или, цитирую:
Energy Conservation самые передовые масла, дающие экономию топлива . Но и стоимость их значительно выше.
Что сказал, что в воздух пернул, информации ноль. Впрочем, современный маркетолог именно так и работает. На главную российскую мартышку посмотрите - миллион слов, а смысла в них никакого. Конкретики ноль.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#100 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 19 сентября 2009 - 17:23

Вырвиглаз, + 1!!
  • 0

#101 Марат

Марат
  • Постоялец
  • 2 611 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 сентября 2009 - 17:30

Вырвиглаз, Ты прав со своей стороны. Наверное, ещё не совсем понимаешь, что далеко не все могут себе позволить машину с салона. Большинство тут - ездят на 5-15 летних автомобилях. А если там не следить, то хана придёт очень быстро.
  • 0

#102 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 19 сентября 2009 - 17:32

Марат, а ты уверен что это поможет??
  • 0

#103 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 19 сентября 2009 - 17:34

Если каждый день лизать железо, часть его будет усваиваться организмом. Это положительно скажется на работе сердца. - Это ваш подход. Мой подход другой - если каждый день глотать 1 кг гвоздей, двинете кони на третий день. Конкретно, понятно. Сразу ясно - сколько вложил, сколько получил. А то, что бифидобактерии способствуют укреплению иммунитета, чудо присадки улучшают свойства масла или, цитирую:
Energy Conservation самые передовые масла, дающие экономию топлива . Но и стоимость их значительно выше.
Что сказал, что в воздух пернул, информации ноль. Впрочем, современный маркетолог именно так и работает. На главную российскую мартышку посмотрите - миллион слов, а смысла в них никакого. Конкретики ноль.


Конкретика нужна?
Во- первых я вам ничего не продаю и не предлагаю)))
В камень огород маркетологов это вы зря- мы не продаем эти масла))) Это Вам для информации)))

В-вторых, вот Вам реальные результаты: вы меняете масло через 10000км.
Даже если самое дешевое заливаете, в итоге выходит на круг дороже.
Ваше выражение "каждый день лизать железо" именно сюда и подходит.
Элементарный пример (без рекламы нашей технологии) - при спользовании полусинтетики Тебойл на МВ 1843 масло меняли через 40000км. Компьютер уже об этом предупреждал. При использовании синтетики БП - через 100000км минимум.
Это пример только правильности применения заводских масел.

Я понимаю, что на экологию вам вообще нас-ть. Можно один раз залить и поменять, допустим через 60000км.
А можно делать пародию ухода за машиной, засирать природу сливая мсало через каждые 10000км.

При этом не понимать, что при езде на холодную двигатель изнашивается быстрее...
Хотя, как выяснилось, все понимаете и намеренно вводите в заблуждение форумчан....

Сообщение изменено: TML (19 сентября 2009 - 17:38 )

  • 0

#104 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 3 536 сообщений

Отправлено 19 сентября 2009 - 17:42

Cколько машин было в семье не одной не потребовалось кап ремонта мотора. Да и у всех друзей тоже. Раньше подвеска, сцепление, хрензнаетчтоещё накрывалось и стоимость ремонта первышал стоимость машины после чего её выкидывали на свалку.
А чтобы салон прогреть зимой да стёкла разморозить на моём Эскорте 13 летней давности его придётсяя на ночь включённым оставить. Не говорю о Сиерре брата. У того тепло в салон начинает поступать после того как километров 20 проехать.

Сообщение изменено: SKO (19 сентября 2009 - 17:46 )

  • 0

#105 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 19 сентября 2009 - 17:45

SKO, старые машинки походу были , у меня щас у знакомого шкода с 50 000 пробега последний месяц гарантии.... мотору каюк ;) что то с поршневой что именно пока не озвучили
  • 0

#106 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 3 536 сообщений

Отправлено 19 сентября 2009 - 17:47

nightwolf80,
Ну да тачки все не моложе 10-13 лет. Так возможно это чтото по вине производителя? Не может же матор каюкнутся с таким пробегом.
  • 0

#107 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 19 сентября 2009 - 17:53

SKO, может и так , щас вот ковыряют , решают.... были варианты скажем и такие что на ниссане по вине изготовителя приходилось менять мотор на джипе......
  • 0

#108 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 сентября 2009 - 18:31

TML, я меняю масло каждые 6-7 тысяч. При этом на масле тоже не экономлю. Масло - кровь двигателя. Это первое. Второе - я его утилизирую. Отдаю тем, кто им котлы топит, чтобы помещение согреть. Третье, мою машину греть не надо. Если тупо сидеть в ней и ждать, пока двигатель заведется, на это минут 40 уйдет. Он сам заводится уже на ходу, обычно когда больше 50 разгоняюсь. И сразу принимает нагрузку. Так устроена машина. И так тойота их делает уже с 2003 года, когда появился приус2. Никогда не было жалоб на движки на этих машинах.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#109 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 19 сентября 2009 - 19:06

Он сам заводится уже на ходу, обычно когда больше 50 разгоняюсь. И сразу принимает нагрузку. Так устроена машина. И так тойота их делает уже с 2003 года, когда появился приус2. Никогда не было жалоб на движки на этих машинах.



Приусов пока не так много и не все еще ездили в суровых условиях
  • 0

#110 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 19 сентября 2009 - 19:14

думаю что 6 лет уже есть срок ....
  • 0

#111 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 19 сентября 2009 - 20:37

расскажу еще одну историю, которая произошла со мной лет 7 назад. Ходел я себе жутко Хонду Аккорд. Нашел объявление, у машины 150 тысяч пробега, приехал в Пирита на смотрины. Владельцем оказалась женщина-блондинка, говорит - покупала машину в Таллине в салоне. Открываю капот, беру щуп и пробую пальцем масло - все масло в стружке!
Спрашиваю владелицу - когда масло в последний раз меняла?
Она мне - "А я вообще ничего не меняла, она же ездит, не ломалась". После чего я выпал в осадок. Естественно, я уехал со смотрин. Через неделю звонок: "Я масло поменяла, приезжайте, покупайте машину!"

у меня знакомый на 525тдс тоже масло не менял, только подливал и подливал не мало...не знаю сколько он так накатал, но машину продал и проблемы с ней были
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#112 Марат

Марат
  • Постоялец
  • 2 611 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 сентября 2009 - 20:42

И так тойота их делает уже с 2003 года, когда появился приус2. Никогда не было жалоб на движки на этих машинах

А тебе не кажется, что большинство приусов ездят в Японии и чутка в USA? Где и дороги хорошие, и температура в среднем одна и та же. И топливо там хорошего качества... И на 10 летних машинах там не ездят.
  • 0

#113 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 19 сентября 2009 - 21:10

А тебе не кажется, что большинство приусов ездят в Японии и чутка в USA? Где и дороги хорошие, и температура в среднем одна и та же. И топливо там хорошего качества... И на 10 летних машинах там не ездят



вот я о том же...как он поведет себя в Мурманске или Тюмени??? не задумывались?

да и 2 лимона км пробег на двигателе это из области фантастики...
  • 0

#114 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 сентября 2009 - 21:19

А тебе не кажется, что большинство приусов ездят в Японии и чутка в USA? Где и дороги хорошие, и температура в среднем одна и та же. И топливо там хорошего качества... И на 10 летних машинах там не ездят.

http://forums.drom.r...1151256469.html
:lol: :lol: :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#115 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 19 сентября 2009 - 22:07

Не прогреваю. Потому что:

Современные масла имеют широкие диапазоны работы - вязкость практически стабильна при разных температурах.
Тепловые напряжения в двигателях легковых автомобилей настолько ничтожны, что ими можно пренебречь.
Мнимая экономия топлива после прогрева убивается тем, что сжигается во время последнего.
Нагрев до нормальной температуры всех деталей произойдёт быстрее, если циркуляция рабочих жидкостей будет интенсивнее между неравномерно нагретыми частями.

Всё это - моё убеждение. Делаю так, как считаю правильным. Вскрывал свой двиг. Вскрывал чужой, с диаметром поршня 400 мм, работающем на страшнейшем топливе. Никаких задиров, стёртых поршней или стружки в отработке. Даже заводские кольца, первые жертвы неправильной эксплуатации, и те живые.

И вообще, Вырвиглазу +1.

И вообще, Вырвиглазу +1.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#116 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 19 сентября 2009 - 23:02

Что бы не говорили про нашу жаркую зиму, а как гололед- так день жестянщика, а как минусовая - так день электрика начинается и скупка аккумуляторов))

Итак минусовая температура. Масло густеет. И чем ниже температура, тем оно гуще становится.
Прилагаю схему маслного фильтра (они разные, но тут одна из них).
Масло с низа, со всем дерьмом, в котором присутствует металл (абразив) поступает через отверстия в фильтр.
Антидренажный клапан не дает маслу идти обратно.
Далее через фильрующий элемент попадает во внутрь стакана, откуда поступает в двигатель.

Теперь представим, что делается, если сразу поехать. Масляный насос как правило соединет с карданным валом или распредвалом. Работать начинает быстрей. Соответственно большее кол-во масла поступает. Из-за густоты оно проходит, но через фильтрующий элемент проходить не может.
Поскольку фильтр изготавляется так, что бы маслом двигатель снабжался всегда (кстати, такая же проблема при засоренном фильтре, поэтому недурно их почаще менять), то масло идет через редукционный и/или перепускной клапан. Т.е. не отфильрованное.
И все г-но идет прямиком опять же в двигатель.

Вопрос: что происходит с двигателем, если он периодически работает без топливного фильтра?

Другой вариант. Во многих мерсах и в других машинах, есть такая система, что если не идет масло через фильтр, то открывается перепускной клапан и масло отправляется мимо фильтра прямиком в двигатель.
http://mazda323.5go.ru/html/2_1.htm
Если есть турбина, то она накрывается первая. Если нет - то портится только двигатель. Но что бы его убить время ребуется несколько больше.

И это одни из примеров.


Это рассматривалось действие на трибоситемы грязного масла.

Теперь рассмотрим, а что происходит с парами трения при холодном запуске и при работе под нагрузкой.

Масло стекает и с начала работы масло только начинает поступать и смазывать трибосистемы.
на это требуется некоторое время.
Т.е. в момент старта происходит активный износ. Если дать нагрузку двигателю посильней - начинать двигаться- тем сильней этот износ будет.
износ заключается в том, что трибоситемы лишаются части металла.
Т.е. износ тем больше, чем более агрессивно эксплуатируется автомобиль.

непрогревание мотора и частая смена масла: это активный износ и периодическая генеральная уборка))) Суть не меняется. Результат предсказуем)

Как поступать - каждый решает сам))) своя рука владыка.

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: TML (19 сентября 2009 - 23:18 )

  • 0

#117 ajlekc

ajlekc
  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 сентября 2009 - 23:16

хондовские движки стойкие ))) 150 тысяч без замены - это круто. А вы тут про прогревы... даже если это на 10% продлит ресурс движка, один хрен греть не буду. Как уже сказали ранее, либо машину продам, либо она сгниет раньше. У моего 1NZe ресурс 2млн. Мне хватило бы и 300 тысяч, если ездить буду еще лет 8.


500 000 максимум у твоего движка, а не 2 000 000... а с твоим отношением к машине 200 000 как самый максимум
  • 0

#118 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 сентября 2009 - 23:18

Вот для таких случаев я и меняю масло с фильтром чаще. Да и вообще, сколько надо не менять масло, чтобы в фильтре образовался затор? Сколько железа должно обсыпаться с движка, чтобы так забить фильтр? Вкладыши стачиваются на сотые доли миллиметра за весь срок службы, поршни и циллиндры тоже. Если менять масло раз в 150 тысяч, как та сударыня из пирита, пожалуй да, перепускной клапан - единстенное спасение движка. У моего двигателя таких проблем нет. Завел, масло начало циркулировать. И густота этого масла не сильно меняется из-за повышения температуры. За это собственно и платим 50 баксов за канистру.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#119 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 19 сентября 2009 - 23:21

TML, твое меть когдаж ты убьесся то ?! конкретно холод уже!!!
избавь меня нахрен от своего спама , хочешь пропиарить свой товар плати деньги , делай отдельный топик , и пиши там то что тебе в голову взбредет..... общий форум некуй засирать!!!
  • 0

#120 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 сентября 2009 - 23:21

500 000 максимум у твоего движка, а не 2 000 000... а с твоим отношением к машине 200 000 как самый максимум

Каркай на здоровье. 200 штук меня тоже устроит, учитывая что я 20 за год проезжаю, мне это 10 лет кататься. Столько и не надо. Я через пару лет хочу навсегда избавиться от ДВС в прицнипе, пора уже на водород переходить. Жду, когда элементы в серию поступят.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.