Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

SEO-срач


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
183 ответов в этой теме

#61 IT.Estonia

IT.Estonia
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 сентября 2012 - 06:09

Был бы интерес скинул... а так отбой предложению.

А на счет вины - ответственность и вина разные понятия.

И люди бывают разные - одни начинают решать проблемы, другие начинают сразу во всем обвинять другого и даже сидя в тонущей лодке до последнего момента будут выяснять кто должен воду вычерпывать.
  • 0

#62 Жорж

Жорж
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 20 сентября 2012 - 10:15

Предлагаю обсудить такой сайт как парим.ее

Tee firmale tasuta konto ja oled otsingumootorites nähtav

По-моему развод. До нового дизайна везде стояли но-фоллоу, сейчас сделали ещё хитрее. В чем же можно извлечь пользу для поисковиков из этого сайта как гласит их лозунг?
  • 0

#63 IT.Estonia

IT.Estonia
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 сентября 2012 - 13:39

Думаю любому сайту не помешает регистрация в подобных ресурсах, особенно если они бесплатные....)))

К сожалению, я не видел где раньше стояли но-фоллоу, и не понятно, что ты имеешь в виду - структуру самого сайта или переходы на сайты.

Сообщение изменено: IT.Estonia (20 сентября 2012 - 14:10 )

  • 0

#64 alfab

alfab
  • Пользователь
  • 63 сообщений

Отправлено 21 сентября 2012 - 06:04

IT.Estonia, приведи хоть один пример "серьезной ошибки" программистом, которая может серьезно влиять на выдачу =)

1) Отсутствие семантического ядра;

Как может человек, не знающий, откуда берется трафик сделать посещаемый сайт? С другой стороны, человек, знающий намного больше про трафик – врядли имеет заточенные знания в программировании или дизайне.
ИМХО, сайт должен делать СЕОшник, а вот программисты с дизайнерами могут делать шаблоны. ТК создание проекта это:
1) Определяется тематика сайта, направление деятельности;
2) Определяется приблизительная посещаемость сайта (к примеру, от 1000 посетителей в день), а также качество этого трафика;
3) Анализ конкурентов и всей ниши;
4) Включается СЕО анализ, и определение, откуда будет добыт этот трафик (Поисковики, социальные сети, реклама, итд), создается стратегия продвижения проекта на 0,5-1 год вперед;
5) Далее все будет завесить от бюджета и специфики проекта. Вероятнее всего, будет составлено семантическое ядро (возможно даже для ряда сопутствующих дорвеев и сателлитов), определены поисковики и методы работы с ними, определена целевая аудитория, определены дополнительные источники трафика (тут многое зависит от тематики проекта и наработок самого сеошника);
6) Исходя из желаемого трафика и СЯ, создается структура будущего сайта и выбирается подходящая CMS;
7) Создается сайт;
8) На сайте делается внутренняя оптимизация;
9) Внешняя оптимизация доводит проект до кондиции по посещаемости.
…а не только пункт 7. Пройдите по сайтам в портфолио студий, у большинства из этих сайтов посещаемость либо вообще на нуле, либо около. Смысл от таких сайтов?
  • 0

#65 IT.Estonia

IT.Estonia
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 сентября 2012 - 09:13

Пройдите по сайтам в портфолио студий, у большинства из этих сайтов посещаемость либо вообще на нуле, либо около. Смысл от таких сайтов?


Да все правильно, хорошо написано, не поленился.

Для наших разработчиков SEO это поставить код гуугле аналитик на сайт...

на, что они рассчитывают, какие то привилегии сайту?
  • 0

#66 - SNEG -

- SNEG -
  • Постоялец
  • 1 320 сообщений
  • Откуда:Мир

Отправлено 26 сентября 2012 - 01:08

1) Определяется тематика сайта, направление деятельности;
2) Определяется приблизительная посещаемость сайта (к примеру, от 1000 посетителей в день), а также качество этого трафика;
3) Анализ конкурентов и всей ниши;
4) Включается СЕО анализ, и определение, откуда будет добыт этот трафик (Поисковики, социальные сети, реклама, итд), создается стратегия продвижения проекта на 0,5-1 год вперед;
5) Далее все будет завесить от бюджета и специфики проекта. Вероятнее всего, будет составлено семантическое ядро (возможно даже для ряда сопутствующих дорвеев и сателлитов), определены поисковики и методы работы с ними, определена целевая аудитория, определены дополнительные источники трафика (тут многое зависит от тематики проекта и наработок самого сеошника);
6) Исходя из желаемого трафика и СЯ, создается структура будущего сайта и выбирается подходящая CMS;
7) Создается сайт;
8) На сайте делается внутренняя оптимизация;
9) Внешняя оптимизация доводит проект до кондиции по посещаемости.
…а не только пункт 7. Пройдите по сайтам в портфолио студий, у большинства из этих сайтов посещаемость либо вообще на нуле, либо около. Смысл от таких сайтов?


Пункт 7 занимает 90-99% времени, все остальное делается за день максимум. Половина пунктов для снятия денег с клиента - типа " чем больше умных слов и дольше ты говоришь, тем дороже и круче результат ". Всяко за них можно взять денег в раза 2-3 больше чем без них. И это РЕАЛЬНО работает кстати. Золотое правило любого бизнеса - "больше слов - больше денег".

Реклама - единственная вещь продвижения сайта. Чем больше инфы в сети о твоем сайте - тем выше ты в поисковиках. Как и в жизни. Поэтому SEO - это , по сути, размещения максимума инфы на больших просторах сети.

Сообщение изменено: - SNEG - (26 сентября 2012 - 01:08 )

  • 1
Нам можно

#67 alfab

alfab
  • Пользователь
  • 63 сообщений

Отправлено 02 октября 2012 - 01:14

Пункт 7 занимает 90-99% времени, все остальное делается за день максимум. Половина пунктов для снятия денег с клиента - типа " чем больше умных слов и дольше ты говоришь, тем дороже и круче результат ".


Соболезную вашим клиентам.
  • 2

#68 IT.Estonia

IT.Estonia
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 октября 2012 - 14:37

Реклама - единственная вещь продвижения сайта. Чем больше инфы в сети о твоем сайте - тем выше ты в поисковиках. Как и в жизни. Поэтому SEO - это , по сути, размещения максимума инфы на больших просторах сети.


Ты путаешь продвижение самого сайта с продвижением товаров и услуг в интернете.

Сообщение изменено: IT.Estonia (07 октября 2012 - 15:04 )

  • 0

#69 - SNEG -

- SNEG -
  • Постоялец
  • 1 320 сообщений
  • Откуда:Мир

Отправлено 08 октября 2012 - 13:21

Не путаю - http://ru.wikipedia....вая_оптимизация

Я про "Цитируемость сайта" - http://ru.wikipedia....ания_веб-сайтов
  • 0
Нам можно

#70 alfab

alfab
  • Пользователь
  • 63 сообщений

Отправлено 10 октября 2012 - 05:22

Не путаю - http://ru.wikipedia....вая_оптимизация

Я про "Цитируемость сайта" - http://ru.wikipedia....ания_веб-сайтов

ИЦ, тИЦ, PR какбы не влияют на позицию сайта в выдаче, а следовательно на "выше ты в поисковиках" не влияет.
"Поэтому SEO - это , по сути, размещения максимума инфы на больших просторах сети." Также неверное утверждение, тк SEO это не размещение максимума инфы, а конкретные знания, которые позволяют занимать конкретные позиции, которые дают конкретную посещаемость для конкретной целевой аудитории на конкретные страницы сайта. Если верить вашему утверждению, то топы всех поисковиков должны занимать ГС прогнанные хрумером и имеющие десятки тысяч бэков. Но это не так.
  • 0

#71 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 15 октября 2012 - 19:26

о СЕО должен думать сам заказчик а не программист или дизайнер

Тут шла дискуссия на тему, должен ли программист, а скорее менеджер включать эту услугу. Я приведу аналогию из личной жизни:


[9:08:49] Заказчик: Что касается верстки, те файлы, что есть на сайте, это старый вариант, без исправления под мобильные устройства.
[9:09:53] Заказчик: Исправления на сколько я понял сделали, но не выложили измененные файлы
[9:10:54] Веб студия: это делалось походу
[9:11:52] Заказчик: Ну, сейчас вопрос в том, как их получить?
[9:12:28] Веб студия: пусть возмет то что есть с на тестовом сервере. по тз, насколько помню... мобильные устройства не оговаривались... во всяком случае мне об этом говорила Анна, когда я занимался правками верстики под мобильные устройства...
[9:12:51] Веб студия: однако правки были сделаны
[9:15:09] Заказчик: Ок, буду считать это не корректным ведением дел Анны. Клиент не всегда знает, что можно сделать, что бы сайт соответствовал времени.

Мне кажется исполнитель ОБЯЗАН быть в курсе последних требований к сайту и менеджер ДОЛЖЕН оповещать клиента о возможностях. Клиент может не знать что такое СЕО, или не подумать о отображении на планшетах и телефонах, но он может столкнуться с этим позже, когда окажется что это ему нужно. Лично у меня как у клиента, грамотные менеджеры вызывают уважение, впрочем, как и их студии и наоборот.
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#72 - SNEG -

- SNEG -
  • Постоялец
  • 1 320 сообщений
  • Откуда:Мир

Отправлено 18 октября 2012 - 00:44

Есть ли фишки для эстонских поисковиков - neti , delfi и прочее ?
  • 0
Нам можно

#73 IT.Estonia

IT.Estonia
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 октября 2012 - 11:25

Есть ли фишки для эстонских поисковиков - neti , delfi и прочее ?


С каких пор Neti и Delfi стали поисковиками?

Если ты на свой сайт поставишь форму поиска, это не значит, что он станет поисковой системой.
  • 0

#74 - SNEG -

- SNEG -
  • Постоялец
  • 1 320 сообщений
  • Откуда:Мир

Отправлено 25 октября 2012 - 16:00

В Neti наведи на логотип и прочитай - Eesti Interneti Kataloog ja Otsingusüsteem
В Delfi по дефолту стоит поиск в интернет. Напиши любое слово - он найдет. И не только из каталога , но и содержимое страниц.

Паршиво, но ищут.

Сообщение изменено: - SNEG - (25 октября 2012 - 16:01 )

  • 0
Нам можно

#75 IT.Estonia

IT.Estonia
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 октября 2012 - 08:31

В Neti наведи на логотип и прочитай - Eesti Interneti Kataloog ja Otsingusüsteem
В Delfi по дефолту стоит поиск в интернет. Напиши любое слово - он найдет. И не только из каталога , но и содержимое страниц.

Паршиво, но ищут.


Ты побольше читай, что чухонцы пишут...

и Skype они разработали... странно, что еще Интернет не они придумали..
  • 0

#76 vlpt

vlpt
  • Постоялец
  • 1 893 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 12:34

раз уж тут про СЕО речь...

нет ли ни у кого оплаченного аккаунта на ahrefs.com ? Был бы благодарен за возможность поюзать.
  • 0
Jekyll or Hyde?

#77 Lunatique

Lunatique
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 09 декабря 2012 - 18:26

раз уж тут про СЕО речь...

нет ли ни у кого оплаченного аккаунта на ahrefs.com ? Был бы благодарен за возможность поюзать.

а порш тебе покататься не дать?
  • 1
Лучше геройский пёрнуть, чем предательский бзднуть!

#78 Нео Жиданно

Нео Жиданно

    Воспитан стервами, попробуй удиви.

  • Постоялец
  • 1 838 сообщений
  • Откуда:Вернулся из рая.

Отправлено 09 декабря 2012 - 19:32

Размещенное изображение
  • 0

Я ни кого и ни чего не жду, поговорим после смерти.


#79 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 09 декабря 2012 - 20:50

по моему опыту работы с SEO-шниками это люди которые ничему в жизни не научились кроме чтения и применения того что уже давно есть в сети и требующие за свои "знания" на уровне хорошего программиста.

ерунда это все, за этот год трех таких сбрил чтобы заказчикам пыль в глаза не пускали.

Сообщение изменено: skill-A (09 декабря 2012 - 20:50 )

  • 0

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#80 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 15:03

по моему опыту работы с SEO-шниками это люди которые ничему в жизни не научились кроме чтения и применения того что уже давно есть в сети и требующие за свои "знания" на уровне хорошего программиста.

ерунда это все, за этот год трех таких сбрил чтобы заказчикам пыль в глаза не пускали.


Я такого мнения по вообще ИТ технолониям.

1.Одному из тех, кто тут коллег хаит сделали запрос, для увеличения посещаемости сайта.
Человек даже не удосужился сайт посмотреть...и предложил то, что у нас уже есть.
На другие вопросы, - не ответил. А на сайте то, как соловей поет)
Типо, если клиент лох. разводить можно. А если хоть что то знает или конкретику хочет - нафиг связываться, вся его лапша на ушах клиента не удержится.
2.Делали запрос по сайту, задание четко обрисовано. не могут!!! научились делать одну операции и пытаются на этом проехать.

не. ребята, автослесари по сравнению со слесарями в ит технологиях - дети)

Сообщение изменено: TML (16 декабря 2012 - 15:05 )

  • 0

#81 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 16 декабря 2012 - 15:06

TML, Все живут, как умеют.
  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#82 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:53

Минус ставят, когда правда глаза режет?:)
  • 1

#83 Delete__

Delete__
  • Постоялец
  • 1 959 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 18:47

TML, если троллинг, то как-то не очень.
Если всерьез, то тут даже как-то теряюсь что сказать.. иди книжки что-ли почитай, мб поумнее станешь.

Сообщение изменено: Inori (16 декабря 2012 - 18:48 )

  • -1

#84 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 19:09

TML, если троллинг, то как-то не очень.
Если всерьез, то тут даже как-то теряюсь что сказать.. иди книжки что-ли почитай, мб поумнее станешь.


ну я так понимаю, что и тебе "на мозоль" наступил?:)
  • 1

#85 alfab

alfab
  • Пользователь
  • 63 сообщений

Отправлено 31 декабря 2012 - 20:32

Смотрю даже в этой ветке многие так и не понимают того, что такое СЕО. Чтож. Объясню, что такое СЕО, как оценивать СЕОшника и что зачем.
Изначально, СЕО это влияние на ранжирование сайта в поисковых машинах (для нас наиболее распространенные это Яндекс и Гугл). Сейчас объясню что это такое. Когда пользователи Яндекса, Гугла или другого поисковика вбивают запрос в поиск, к примеру «Куплю стиральную машину», то такие запросы складываются и отображаются в определенной статистике, показывая какие запросы вбиваются в среднем в месяц.
К примеру, запрос «Куплю стиральную машину» в Яндексе ищут 242 раза в месяц, а запрос «Купить стиральную машину» ищут 3614 раза, а «купить стиралку» 64 раза итд.
Запросы (они же ключевые слова) делятся на основные типы: Высокочастотные, Среднечастотные и Низкочастотные (в зависимости от количества запросов), а также сами по себе делятся на Высококонкурентные, Среднеконкурентные и Низкоконкурентные (в зависимости от конкуренции на каждый запрос). Также есть запросы геозависимые, к примеру вы оказываете услугу в Эстонии, и вам нет резона переплачивать и продвигаться по общим запросам, вы можете продвинуться именно по Эстонии.
Когда пользователи вбивают запрос в поиск, они редко переходят на последующие страницы выдачи, обычно выбирая один из первых сайтов в выдаче поисковой машины, поэтому для продвижения сайта необходимо вывести продвигаемые запросы в ТОП-10, а еще лучше в ТОП-3.
Продвижение запроса в топ занимает около 3-6 месяцев. Поэтому нужно понимать, что наняв СЕОшника, вы не увидите результатов через пару дней или недель.
Обычно заказчик продвижения либо сам предлагает Семантчиеское ядро (запросы для продвижения структурированные по страницам сайта), либо заказывает его у СЕОспециалиста.
Имея на руках готовое семантическое ядро, вы можете провести внутреннюю оптимизацию сайта ( в некоторых случаев низкоконкурентные запросы можно вывести в топ только используя внутреннюю оптимизацию). Когда сайт оптимизирован, то можно заниматься внешней оптимизацией и продвигать выбранные запросы в топ поисковых машин. Обычно заказчики ставят условие о выведении 60% запросов в топ в течение 3 месяцев. То есть если ваш специалист не справился, то результат будет виден через 3 месяца.
Последнее время под SEO подразумевают и другие способы продвижения (к примеру SMO). Тоесть привлечение пользователей на сайт с использованием других возможностей. Такое продвижение может давать результаты гораздо быстрее, но мало кто из исполнителей начнет вам объяснять что, да как он будет делать.
С чего начать продвижение сайта:
1) Семантическое ядро или набор ключевых слов. Если вы заказываете СЯ, то специалист вам представит список ключевых слов, по которым вы сможете продвигаться и приблизительную цену продвижения на каждый запрос. СЯ для сайта (до 100 страниц) колеблется в районе 50 евро и может быть выше в случае крайне узкой направленности вашего проекта.
2) Внутренняя оптимизация сайта. Внутренняя оптимизация может изменить структуру вашего сайта, поэтому нужно заранее подумать, готовы ли вы рисковать внешним видом или ограничитесь по минимуму. При заказе внутренней оптимизации вы должны предоставить готовое семантическое ядро, определиться с тем может ли оптимизатор менять структуру сайта, добавлять новые изображения, статьи, текста итд. Обычно все это оговаривается и в зависимости от ваших запросов и будет зависеть цена работы. Грубо говоря, такая работа стоит от 100 евро и до бесконечности в зависимости от вашего сайта и ваших пожеланий.
3) Внешняя оптимизация, это продвижение выбранных запросов на выбранных страницах. Расходы будут завесить от тех ключей, которые вы выбрали в пункте 1. Лучше всего, если вы сразу договоритесь с оптимизатором о гонораре. Обычно это в районе 50-200% от расходов связанных на продвижение запросов.
К примеру, чтобы вывести форум ее в топ Яндекса по вышеуказанным запросам потребуется:
куплю стиральную машину – около 4,5 евро в месяц + услуги оптимизатора;
купить стиральную машину – около 93 евро в месяц + услуги оптимизатора;
купить стиралку – около 2,2 евро в месяц + услуги оптимизатора;
Итд.
4) В зависимости от вашего проекта, можно использовать дополнительные возможности, дополнительное продвижение, добывать трафик из социальных сетей, дорвеев, сателлитов, контекстной рекламы и прочего. Порой, дополнительные возможности могут быть даже эффективнее обычного поискового продвижения.

Теперь вопросы для всех, кто жаловался или будет жаловаться в дальнейшем.
Знали ли вы, что конкретно хотели, заказывая услуги оптимизатора? Как не справились оптимизаторы, которых вы нанимали? Они не довели ваши запросы до топа? Ваши запросы вообще попали в топ-100? Вы вообще в курсе о запросах (ключевых словах)? Каков был бюджет на продвижение? Был ли он разов или ежемесячный (если разовый, то чего же вы ждете?). Если ваши запросы не попали в топ, то почему вы не спросили список ссылочной массы купленной для продвижения вашего запроса? Прошло ли 3 месяца с начала продвижения?
  • 0

#86 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 01 января 2013 - 01:31

ну вот скажи тогда, нахрена нужен этот специалист который мне скажет что делать если есть адвордс? закинул бабки, настроил как надо и все готово. и не надо всяких болтунов вроде тебя слушать.
  • 0

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#87 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 01 января 2013 - 04:22

ну вот скажи тогда, нахрена нужен этот специалист который мне скажет что делать если есть адвордс? закинул бабки, настроил как надо и все готово. и не надо всяких болтунов вроде тебя слушать.

Потому, что ценник будет разниться. Что то выгодней продвигать в адвордс, а что то СЕО.

П.С. Когда я гуглю запрос, я как правило не смотрю выдачу по адвордс, потому, как понимаю, что там фуфел за деньги, а не уникальный контент.

Сообщение изменено: kuznets (01 января 2013 - 04:26 )

  • 0

Типичный, классический кузнец.


#88 Mky

Mky
  • Пользователь
  • 424 сообщений

Отправлено 01 января 2013 - 06:04

+1, адвордс и семантическое ядро предложит, и результат будет гарантированным прямо сейчас и без рисков, а не через пол года. А то что ценник будет разниться - скупой платит дважды. Сеошников на кол Размещенное изображение
  • 0

#89 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 01 января 2013 - 06:27

Есть три типа сеошников
- бездари, пишут h1, ставят тайтлы, ставят ссылки с сапе и/или "вечные". Толк есть, если клиент вообще ни в чем не шарит и сайт - гавно. ROI может быть любым от 0 до 10000%, в зависимости от ущербности сайта на момент начала работы. Денег берут в зависимости от жадности, от 100 баксов до 1к + бюджет на ссылки с коэффициентом жадности.
- среднечки, которые имеют опыт, лучше знают, что к чему, постоянно ищут работу и ведут нравоучительную деятельность, как alfab, потому что считают себя знатоками, во-вторых, рост их бабла зависит от количества новых сайтов. Держать большую базу одиночка не может, поэтому рано или поздно утыкается в потолок. Тогда среднечки сбиваются в конторы. Оплата сразу - много, потом по чуть-чуть - каждый месяц на расходы + прибыль (опять же коэффициент жадности). Так как работы с сайтом обычно на неделю-две, то среднечкам нужно, чтоб клиент оставался на максимально долгое время. Если набирается десяток, с которых в карман капает по 100-200 в месяц, уже хорошо для одиночки. У контор обычно таких не один десяток, а может и не одна сотня. Жопа приходит обычно с резкими апдейтами, потому что клиенты могут заметить, что сайт пропал и начать ругаться. При правильной организации, клиенты держутся до двух лет, ликвидно :)
- профи, конторы, которые работают с постоянными крупными клиентами. Особо не рекламируются, потому что у них итак все хорошо, работы всегда много, новые проекты от старых клиентов всегда в ходу. Иногда профи - это отдел в компании среднечков, который пользуются ресурсами всей конторы для своих проектов. Бюджеты - большие, но деньги обычно берут за СЕ траффик, а не за позиции.

По сути, главное на первых не попасть, они тоже много умных слов знают. И следить за работой по максимуму. Цена клика с органического поиска после СЕО обычно в несколько раз дешевле Adwords
  • 0

#90 alfab

alfab
  • Пользователь
  • 63 сообщений

Отправлено 01 января 2013 - 13:24

ну вот скажи тогда, нахрена нужен этот специалист который мне скажет что делать если есть адвордс? закинул бабки, настроил как надо и все готово. и не надо всяких болтунов вроде тебя слушать.


Я отвечу на этот вопрос. Итак, зачем на сайт нужны посетители? Чтобы с них иметь прибыль. Если вы оказываете какую-то услугу, что-то продаете или зарабатываете на рекламе, то в любом случае можно просчитать КПД с каждого посетителя. Скажем на 1000 пришедших 1 покупает у вас стиральную машину, с каждой ваш профит 10 евро, значит КПД 1 посетителя 0,01 цента. Чем дешевле вам достанется посетитель, тем больше ваш профит.
Суть в том, что контекстной, тизерной и прочей рекламой вы врядли получите посетителей дешевле, чем 0,01 цент, а значит, ваш сайт будет работать в 0. А вот с помощью СЕО вы можете получать посетителя и за 0,001 и порой даже дешевле, а значит иметь прибыль. Конечно, многое зависит от самого трафика. Да, многое зависит от качества трафика, но это так, грубо говоря чтобы вы понимали.
К примеру, недавно продал старый сайтик азартной тематики, который продвигался всего по 3м ключам и имел посещаемость овер 9000 посетителей в месяц, расходы были 12 евро в месяц, то есть 0,0014 цента на посетителя.

Если учесть, что с адсенса я получаю в среднем 0,1 за клик, а максимально было 1,72 евро, то если бы я пользовался адвордсем (даже без учета комиссии гоши), то переплачивал бы как минимум в 70 раз, но зато не забивал бы себе голову всякими болтунами.

- среднечки, которые имеют опыт, лучше знают, что к чему, постоянно ищут работу и ведут нравоучительную деятельность, как alfab, потому что считают себя знатоками, во-вторых, рост их бабла зависит от количества новых сайтов. Держать большую базу одиночка не может, поэтому рано или поздно утыкается в потолок. Тогда среднечки сбиваются в конторы. Оплата сразу - много, потом по чуть-чуть - каждый месяц на расходы + прибыль (опять же коэффициент жадности). Так как работы с сайтом обычно на неделю-две, то среднечкам нужно, чтоб клиент оставался на максимально долгое время. Если набирается десяток, с которых в карман капает по 100-200 в месяц, уже хорошо для одиночки. У контор обычно таких не один десяток, а может и не одна сотня. Жопа приходит обычно с резкими апдейтами, потому что клиенты могут заметить, что сайт пропал и начать ругаться. При правильной организации, клиенты держутся до двух лет, ликвидно Размещенное изображение


Ну, я тут скорее просвещением занимаюсь, благое дело делаю. Из Эстонии у меня как не было клиентов, так и не будет, поэтому в этом болоте я рыбу не ловлю. А вот мелким предпринимателям мои советы возможно и пригодятся.
Возможно, вы слишком верно подметили вопросы о жадности, но 100-200 евро с большой базы сайтов? Хех, да вы мать Тереза.
Я немного не понял, о какой жопе с резкими апдейтами вы говорите, если при продвижении апдейты ждутся как дед мороз на новый год. Тем более апдейты выдачи, по крайней мере, в Яндексе происходят почти еженедельно.
А вот работать с конторами менее выгодно и клиентам и самим СЕОшникам, тк выше цена клиентам, ниже цена оплаты за работу (один с сошкой и семеро с ложкой), эффект испорченного телефона (ведь многие конторы боятся сводить исполнителя и заказчика). Кроме того, большинство контор, даже очень крупных (возможно вы не знали этого), нанимают СЕОшников на фриланс, то есть у них своих специалистов либо нет, либо есть пара, которые сами не продвигают, а только курируют работу фрилансеров. Тут кот в мешке в любом случае.

Сообщение изменено: alfab (01 января 2013 - 13:39 )

  • 0