Масло, замена, типы и всё что связано с маслом
#572
Отправлено 12 октября 2012 - 17:58
Про тесты масел знают наверное вообще единицы. И что для каждого мотора требуется индивидуальный подбор масла,это видимо вообще космос....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#573
Отправлено 12 октября 2012 - 18:09
вобщем решил срочно перебираться на масло получше и наверное остановлюсь на БП 5000 5в40, более менее приемлимая цена и вроде бы качество ничего.. про манол и херол решил забыть, несмотря на противоречивые мнения и тд..
обидно, теперь в гараже простаивает 4 литра манола новая канистра и еще мобил есп 5в30 два литра.. залил бы мобил, но докупать еще два литра стоит столько же сколько БП 4 литра)
#576
Отправлено 13 октября 2012 - 10:15
Читал тему выборочно,и сложилось впечатление,что народ отличает масла исключительно по цифрам,при чём не все знают,что они означают.... Про производителей вообще смешно читать
Про тесты масел знают наверное вообще единицы. И что для каждого мотора требуется индивидуальный подбор масла,это видимо вообще космос....
Давайте будем реалистами и будем держать свои накопленные, но в 90% не нужные, знания отдаленно от простого народа, который передвигается на авто 13-20ти детней давности.
Там действительно главное - это периодичность замены.
Если мы говорим о М5, то конечно индивидуальный подбор имеет место быть, но если речь идет о 15ти летнем Зетеке ???
Я запустил проект, длинною в 200к км на Манноле, это чистой воды отработанное масло, работа на микрике, т.е. двигатель в 50% под серьезной нагрузкой. Замена раз в 10-15к км. Машина - Рено Мастер с пробегом в 250к на момент покупки, т.е. в 450к будет виден результат и так как многие авто с данным мотором на этом пробеге будут откапителаены, то мне не лень будет снять крышку и посмотреть на выработку распредвала, о чём я потом и отпишусь здесь же.
Надеюсь, что будет не эпик фэйл и мотор всё- таки доездиит
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#577
Отправлено 13 октября 2012 - 10:24
я говорил лишь о том,что не вредно и посмотреть,какое масло рекомендует производитель.И ни слова не говорил о рыдванах 15 летней давности. 2012 год на дворе,и относительно новые тачки съезжают с гарантии! Которым далеко не всё равно,что в них льют!
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#578
Отправлено 13 октября 2012 - 10:46
А вообще я смотрю чтобы пару/тройку допусков было у данной марки масла. Остальное только по цифрам.
ЗЫ Подбирать масло для двигателя- это высший фанатизм своей машиной.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#583
Отправлено 28 октября 2012 - 18:57
Сообщение изменено: Dieselboy™ (28 октября 2012 - 18:58 )
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#584
Отправлено 28 октября 2012 - 19:03
Почему Пасику плюсанул про Маннол: тоже думал - ляд с ним, машине 20+, простой 8-клапанный двигатель, какая разница что лить - сожрёт всё и не подавится. Купил тут у одного с форума пару канистр с фильтрами на 3 замены. Судя по записям, проехал на нём около 5 ккм - и пропало давление масла. By-pass открылся, немного смог проехать. Сменил фильтр - опять забило, давление пропало (датчик продублирован как лампочкой, так и манометром). От греха подальше сделал полное вскрытие дрыгателя от смены жидкостей до колец с вкладышами. Не утверждаю, что масло виновато в том, что стало с вкладышами, может они ровесники машины, или масляный мега-фильтр в жёлтой упаковочке виноват - но от Маннола я отказался.
Стандартная ситуация, при которой приходят к отказу от Маннола
Случай рядовой
Сообщение изменено: TML (28 октября 2012 - 19:18 )
#586
Отправлено 28 октября 2012 - 20:00
кстате, несколько лет назад перебирал движок на сивике, полностью, все вкладыши, цилиндры и тд подвергались тщательной обмерке со всех сторон и сравнение с нормами износа по мануалу, все было в пределах. но разорившись на прокладках и каких то еще деталях, которые надо было менять попутно к концу на хорошее масла денег уже не оставалось, купил Вульф, как потом прочитал это тоже как я понял из концерна Маннола. вобщем долго ли радостно проездил около трех месяцев прекрасно, а потом, опять же с первыми минусовыми температурами начался стучок из двигуна, ну и как полагается в лютых пословицах, хороший стук вылезает наружу, что я и улицезрел полностью заглохнув с дикими звуками, шатун поломался, пробив блок, как бы наверняка все началось с дикого износа вкладышей.. что послужила причиной хз, может канал забился масляный, хотя схера ли на ровном месте без вмешательства извне.. вобщем вопрос спорный, но основная версия, что все таки маслецо послужило основной причиной.. не утверждаю конечно, но...
дада, тоже так думал))) оказалось я не адекватен,)думал - ляд с ним, машине 20+, простой 8-клапанный двигатель, какая разница что лить - сожрёт всё и не подавится
#587
Отправлено 30 октября 2012 - 17:48
Где- то вырвиглаз выкладывал именитые масла и двигатели полные нагара.
зы. Кста, фильтра в жёлтой упаковке - это фирма SCT, самые бюджетные фильтра того же концерна, если я ничеготне путаю.
Dieselboy™, У меня на 22х летней авто периодически загорается лампочка, если верить предыдущему владельцу, то там кастрол, полная синтетика. Заглуши / завел и всё в норме, но я двигатель разбирать не буду, тк уже до меня разбирали, куплю без ремонта и переберу сам.
Про масло еще не думал, но реально не вижу причин переплачивать и заливать именитые бренды по 10евро/литр
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#592
Отправлено 13 декабря 2012 - 13:10
5W30 TOYOTA 5l 29.50
5W30 FORD FORMULA F 5l 27.40
ATF BMW (M 1375.4) 20l 340.00
0W40 BMV LONGLIFE-04 1l 9.15
5W30 BMV LONGLIFE-04 1l 7.02
5W40 BMV SUPER POWER 1l 6.33
5W30 GM DEXOS2 4l 23.68
5W30 GM DEXOS2 5l 25.38
там есть еще и ограничения по кол-ву, только в этом случае скидки действительны... так что если надо, то пишите в личку. Можем заказать
#593
Отправлено 21 декабря 2012 - 15:31
Еще про выбор масла. Думал купить себе микрик штатовский 90-х годов и нашел рекомендованные масла вмануале, как Вы думаете - что там написано?
Сообщение изменено: Пелот (21 декабря 2012 - 15:32 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#600
Отправлено 21 декабря 2012 - 17:41
Пелот,
Если мне не изменяет память,то Маннол делают сейчас в Турции. Много хорошего из Турции видел?
С таким же пафосом можно сказать, что Ай-Фоны делают в Китае, ы много хороших китайских телефонов видел.
Делать самому и производить по лицензии- разные вещи.
ЗЫ вроде маннол из отработки на бельгийском заводе разливают
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas