Перейти к содержимому

Freak.Smart

Присоединился: 04 дек 2007
Оффлайн Последний вход: окт 23 2013 13:20
-----

#3501885 возврашают проданое авто

Автор: Freak.Smart на 26 апреля 2011 - 14:08

Freak.Smart,
О каком расторжении кредита идет речь? Который учтен двухнедельным сроком? Тогда каким образом продавец будет вынужден получить автомобиль обратно, если вы предлагаете на этот срок автомобиль не передавать покупателю?

Когда человек покупает автомобиль в лизинг, оформляется как минимум два договора (бывают варианты где форма сделки более закрученная и там составляется несколько разных договоров):
1. Договор лизинга между арендовзятелем (в данном случае частное лицо) и арендодателем (банк). В юридическом смысле заключается кредитный договор, суть которого сводится к тому, что банк финантсирует клиенту покупку выбранного им автомобиля для негоже на определённых условиях (процент, плата за договор и т.д.).
2. Договор купли продажи между продавцом (не важдно, частное или юридическое лицо) и покупателем (банк).

После подписания этих договоров арендовзятель обязуется выполнять обязательства кредитного договора, а покупатель заплатить продавцу определённую сумму денег, продавец же в свою очередь обязуется передать автомобиль арендовзятелю. Но в обоих договорах указанно, что покупатель передаёт деньги продавцу лишь после того, как истёк срок в течении которого арендовзятель имеет право расторгнуть кредитный договор. В договоре указывается этот период (7, 10, 14 и т.д. дней). Также в договоре купли продажи указанно, что продавец не обязан передавать автомобиль арендовзятелю пока этот срок не истёк, а так же то, что если арендовзятель реализует своё право расторжения договора кредита, то и покупатель имеет право расторгнуть договор купли продажи.

Так вот если арендовзятель реализует своё право расторгнуть договор кредита, и продавец автомобиля не передавал ему на этот срок автомобиль, то и покупатель расторгает договор купли продажи. Все рады и счастливы и расходятся друзьями. Никто никаких прямых расходов (кроме расходов в ARK) не понёс.

Если же продавец передал автомобиль арендовзятелю сразу после подписаня договоров, то после того, как арендовзятель реализует своё право расторгнуть договор кредита, покупатель сразу же реализовывает своё право расторгнуть договор купли продажи и обязывает арендовзятеля вернуть автомобиль продавцу. Продавец автомобиль конечно примет назад, ибо другого ему не остаётся. А если арендопользователь за эту неделю смотался в испанию и назад и намотал 6000 - 7000 км? То тут уже все друзьми не растанутся. Потому мой совет продавцам частникам, не передавать автомобиль до того как этот срок не истёк или требовать оплаты первого взноса себе, а не банку. Обратите внимание, я не говорю, что бы не передавали автомобиль до того как получат деньги, ибо чаще всего это не возможно пока не передан и не переоформлен автомобиль в ARK.
  • 1


#3501614 возврашают проданое авто

Автор: Freak.Smart на 26 апреля 2011 - 08:28

Не мог не прокомментировать вот это:

и то, если она в лизинг, то вроде как неделя даётся на возврат

и вот это

вернуть машину купив в лизинг покупатель может в течении 10 дней

.

Товарищи, как говорил Владимир Владимирович Путин, не надо всё смешивать! Котлеты отдельно, мухи отдельно. Срок про который вы говорите, абсолютно никоим образом не относится к возврату автомобиля. Срок о котором вы говорите касается КРЕДИТА!!! (лизинг в том числе) как такового. Закон даёт частному лицу право расторгнуть любой договор кредита (лизинг в юридическом смысле тоже кредит) в течении 7 дней после его заключения без всяких последствий. Смысл заключается в том, что бы человек мог спокоино дома посоветовавшись с членами семьи подумать, а нужен ли ему это кредит, хочет ли он платить интрессы, в случае с лизингом еще и страховку, а также плату за договор. Так вот в течении 7 дней он может сделать заявление о расторжении договора КРЕДИТА! (а не возврата автомoбиля). А так как заявление он может сделать и по почте, то все фирмы выдающие кредиты, предусматривают некоторое время на то, что бы письмо по почте дошло. Как написал Def, у них в фирме это время было 3 дня (10-7=3). В более серёзных конторах это время 7 дней, в итоге в сумме получается 14 дней.

Это что касается расторжения договора. А что касается возврата автомобиля, то не знаю как договор пишется в таких конторах где работал (или работает Def), но в серьёзных лизинговых фирмах даже в договоре лизинга прямым текстом написано, что именно потому, что частное лицо может расторгнуть договор кредита (лизинга) в течении 14 дней, то продавец в течении этого времени не обязан ему автомобиль передавать! А если и передаёт, то на свой страх и риск! Это сваязано с тем, что в договоре купли продажи заключаемом между лизинговой фирмой и продавцом так же указано, что если частное лицо расторгает договор кредита (лизинга), то покупатель (лизинговая фирма) расторгает договор купли продажи. И продавцы (фирмы продающие автомобили) и покупатели (лизинговые фирмы) это прекрасно знают и все риски осознают. Но если для большинства продавцов эти риски в связи с крупной деятельностью не являются значительными и они передают автомобиль сразу, то некоторые маленькие конторки по продаже автомобилей передают автомобиль лишь на 15 или 8й день после заключения договора лизинга после того как получат из банка подтверждение, что клиент не расторг договор кредита.

Тут важно понять, что в отличие от распостранённого не верного мнения, эти 7 или более дней даются не для того, что бы проверить автомобиль, а для того, что бы трезво оценить, а нужен ли кредит. Потому мой совет всем продавцам частникам у которых покупатель хочет автомобиль взять в лизинг: передаваите автомобиль лишь после истечения срока на расторжение договора (это Ваше право, у Вас нет обязательства передавать автомобиль до этого), или требуите оплату первого взноса вам, а не банку. В таком случае если покупатель через 7 дней расторгнет договор лизинга и вернёт автомобиль, то Вы сможете вернуть ему не всю сумму первого взоса, а удержать оттуда сумму так сказать аренды автомобиля. Например по 30 евро в день.
  • 4


#3477914 Неудачная рассрочка

Автор: Freak.Smart на 04 апреля 2011 - 09:43

фрик смарт, тебе человек говорит об отчуждении от автомобиля в арк, но для этого надо дупликат купли продажи в данном случан ответственность снимается с человека прописанного хозяином в тех.паспорте, я знаю что ты неибически крут, но директор отдела регистра транспортных средств не тупей тебя.

Я понимаю, что Вы, Алексей, считаете делом чести и достоинства "обосрать" меня показав всему миру какой Вы крутой и умный. Но, во первых, человек говорил именно о временном снятии с учета, а не об извещении об отчуждении автомобиля. Цитирую: "и советую поехат в регистр и приостановит регистрацию автомобиля тоест ти являешся владелцем но никто не смозет твою машнину застраховат ни в какои страховои фирме". А во вторых в погоне за каким-то бессмысленным главенством на форуме критикуя всех кто смеет утверждать нечто, с чем Вы не согласны, Вы начинаете давать совсем идиотские советы как и в данном случае. Вы хоть сами читали что Вы в данном случае советуете? Сделать официальное заявление, об отчуждении автомобиля не получив за него деньги до конца. Вы это всерьёз или это у Вас такое чувство юмора? Или autopant так постоянно делает?

Какой договор? Забери машину и выстави на ауто24,в чём проблема то? Объяви в угон, если не отдаёт..

Если владелец сам передал ключи и документы от автомбиля пользователю, и передал автомобиль в польование этому лицу на основании какого либо договора (в данном случае договор рассрочки), то ни о каком угоне и речи быть не может. С очень большой долей вероятности машину в розыск не объявят и уголовное дело не заведут. Это гражданский спор двух лиц для решения которого нужно обращаться в суд, а не в полицию.

Я предполагаю, что после этого моего поста сюда опять напишет Def, и опять скажет, что я идиот, придурок, дурак и т.д. и, что он уже десятнадцать лет в этом бизнесе и он самыи крутой чувак в этих вопросах на этом форуме и слушать стоит лишь его. Так вот предотвращая эту ситуацию сообщаю, что как и во всех моих ранее Def.ом "обосранных" постах это утверждение также основывается на личном реальном многолетнем опыте в таких вопросах.
  • 1


#3445978 Права на скутер

Автор: Freak.Smart на 11 марта 2011 - 14:11

У меня друг на днях ездил в Таллинн, сказал там в некоторых районах до 90 км\ч ездят, абсолютно все, весь поток машин. Хотя надо 50. :P

Ваш друг нагло врёт. Да, есть большие улицы вроде Laagna tee или Järvevana tee где ограничение в 70, но большинсвто там ездит 90 и некоторые даже больше. Но утверждать, что так едед весь поток - это наглая лож.
  • 1


#3442874 Хочу купить себе байк

Автор: Freak.Smart на 09 марта 2011 - 11:02

фОРМУЛУ В СТУДИЮ

Какая формула? Вот вы лично представляете себе такую формулу?
Это личный опыт езды на мотоцикле в течении 12 лет подряд.

Причина проста - мотоциклентая шина стоит столько же, а часто (например для спортбаиков) и дороже автомобильной, а ходит в 3-4 раза меньше. Даже для передней шины пробег в 11000-15000 километров предел для спортбаика. Не говоря уже про заднюю.

Тормозные колодки таже стоят чаще всего даже дороже чем автомобильные, но учитывая толщину накладки в 3 милиметра ходят на дорожниках и спортбаиках ЗНАЧИТЕЛьНО меньше. Тысяч 15 максимум.

Цепь на спортбаике при активной езде (подчеркиваю, при активной имеется ввиду не пробег, а манера езды) будет ходить вообще меньше 10 000 км, а стоимость нормальной (например Did) цепи для 600 кубового спортбаика минимум тысячи 3.

Учитывая, что человек собирается ездить пару дней в неделю, то пробеги у него будут маленькие. Из-за этого чаще всего такие вещи как шины и масло он будет менять не из-за пробега, а просто потому, что масло надо менять минимум раз в год не зависимо от пробега, а шины будут от долгих простоев дубеть и трескаться. Т.е. частично шины и масло будут "вылетать" просто напросто "в трубу".

Воздушные фильтры приходится также менять чаще (у меня например по книжке раз в 12 000 км, но реально он засоряется гораздо быстрее) чем на авто, а его стоимость также велика. Например на мой мотоцикл 1350 крон у официала и около 700 езли заказывать через интернет.

Т.к. обороты мотоциклетного двигателя в 4-5 раз выше автомобильного, то свечи также меняются чаще чем на авто раз в 5. Например на моём надо менять каждые 12 000 км, а на машине моей лишь каждые 60 000 км (точно не помню, но цифра примерно такая). Да и сами свечи из-за оборотистости и теплонагружености двигателя устанавливаются гораздо дороже. На машине у меня стоят примерно за 70 крон штука, на мотоцикле что-то около 150.

Из-за того, что 99% мотоциклов имеют сцепление работающе в маслянной ванне, масло также приходится менять в разы чаще. На машинах в зависимости от модели нужно менять его каждые 15-30 тыс. километров, на мотоциклах же каждые 4-8 тыс. километров.

Я уже не говорю про экипировку которая стоит страшных денег и при больших пробегах из-за враждебных условий (солнце, грязь, вода, температура двигателя, трение и т.д.) эксплуатации по большому счету приходит в негодность каждые 3-4 года.

Так и складывается, что при больших пробегах просто расходы будут большими (как в общем целом так и из расчета на километр), а при маленьких пробегах расходы хоть и могут быть не большими, но при этом стоимость километра по сравнению с автомобилем будет фантастической. Лично вел точный учет расходов на мотоцикл в течении несколких лет, и разница в цене километра была почти 5 кратная по сравнению с автомобилем.
  • 1


#3442817 сервис

Автор: Freak.Smart на 09 марта 2011 - 10:17

Вот Когда человек меняет масло с гемороем,это человек могущий заменить масло,но он уже не мастер!!

Про то я и говорю, что люди никогда не занимавшиеся такими вещами, даже не представляют какие простые вещи могут стать большим геморроем.

Про масло очень простой пример. Приходит человек и говорит - хочу масло поменять. Получив ответ, что с нашим маслом и фильтром замена масла безплатна он уходит пить кофе. После выпитых пяти чашек кофе он интересуется где его машина и выясняется, что на машине была установлена защита поддона. Защита крепится болтами которые вкручиваются в гаики закреплённые на кузове. За зиму резьба не слабо заржавела и начав откручивать болты, гаики оторвались от кузова. Болт проворачивается. Доступа к гаике нету, что бы её держать ключем. Хорошо, если болт не утоплен в "колодец" в защите и его можно просто срезать болгаркой. А если все места под болты утоплены - то болгарка уже не поможет, а дрель еще не поможет т.к. болт проворачивается. Вот такой вот геморой, но Вы даже не представляете, что такое возможно. И такое случается везде и всюду.

И может я вас огорчу если сообщу, что для того что бы в такой ситуации замена масла не вышла в копеечку автосервису или клиенту, чаще всего в таких ситуациях болгаркой просто напросто вырезается в вашей дорогой защите картера из нержавеики отверстие размерами сантиметров 20х20 под слив масла, а вы об этом никогда и не узнаете и будете думать: "вот как хорошо, заменили масло безплатно", а на самом деле вы по большому счету лишились защиты картера за которую возможно выложили немало денег.
  • 1


#3404290 На чем бы вы поехали в Россию

Автор: Freak.Smart на 10 февраля 2011 - 10:01

Jonnyk,
У меня по жигулям в жизни был свой краш-тест.Сидел в машине при лобовом столкновении 100км.ч+ 100км.ч.Машину восстановили,все живы. 1986 год ВАЗ 2102

Уже много лет изучая результаты краш тестов разных организаций (не только EuroNCAP) и системы пассивной безопасности автомобилей и всего что с этим связано (в том числе деиствие возникающих в результате ДТП перегрузок на тело человека) могу смело заявить, что это полная чушь! У страха, как говорится, глаза велики.

Сколькие из находившихся в машине были пристёгнуты ремнями безопасности? В 1986 то году?

В ситуации которую вы описали ни у одного участника этого ДТП не было бы ни единого шанса выжить, не говоря уже о возможности восстановления авто.
Разумеется если вы не называете востановлением переваривание кусочка кузова с ВИН кодом на другой кузов и перекидкой заднего сидения (хотя в такой ситуации даже оно скорее всего не могло остаться целым).
  • 3


#3397605 подушка безопасности

Автор: Freak.Smart на 04 февраля 2011 - 16:20

Очень интересная тема. И в силу того, что в своё время писал довольно серьёзную работу на тему пассивной безопасности автомобилей в которой примерно треть была посвящена подушкам безопасности, не могу не прокомментировать. Не могу не прокомментировать потому, что вижу что мифы о подушках безопасности просто фантастически!

с ними конечно лучше, но во первых с умом нужно ездить и не гонять, во вторых на старой машине нет гарантии что они сработают...
Поэтому даже если они и есть, но после мелкой авари, например бампер был тукнут, датчики были отсоединены и толку от подушек не будет, а чтобы лампочка не горела, провода могут закоротить...


Извините меня, но это полная ерунда. Изучая историю подушек безопасности, мне так и не удалось на 100% выяснить существовали ли вообще когда-нибудь системы, где сигналы на открытие подушки подавались с датчиков на бампере (т.к. даже одни из первых систем подушек безопасности получали данные с датчика перегрузки установленного примерно в центре автомобиля), но мне удалось выяснить что уже очень давно все системы работают с датчиком перегрузки, а не с датчиком повреждений.

Миф этот создан рекламными компаниями которые делают видео ролики, в которых ударив сумкой или ногой по бамперу автомобиля, в автомобиле открывается подушка безопасности. В рекламе это необходимо, так как выглядит эффектно и иногда смешно, в реальной же жизни можно долбить бампер хоть кувалдой и ничего у вас не откроется.

DimKin, через занкомых. лично не знал... ээх.
А, возможно это послужит каким то показателем проверки подушек. При включении зажигания, должен загореться Air Bag. При старте двигателя, он горит еще сек 10-20. потом тухнет. Я думаю, если провода заглушены, то проверки не будет. Так ведь, DimKin?


Не всё так однозначно. Нужно смотреть инструкцию по эксплуатации. Например в моей машине эта лампочка загорается лишь на мгновение при включении зажигания показывая, что сама лампочка/иконка работает, а дальнейшее тестирование идёт с выключенной лампочкой.


для того чтобы подушки открались должен быть пристегнут ремень безопасности!


Извините меня, но в абсолютном большинстве случаев это также полная ерунда. Да, существуют системы, где датчики следят не только за тем, застёгнут ли ремень безопасности или нет, но и за тем, насколько далеко или близко человек сидит к подушке и еще многими другими показателями. На основании этих данных система регулирует мощность открытия подушки безопасности вплоть до её отключения, зажигая при этом лампочку. Так работает, например, система ARTS на Ягуаре. В абсолютном же большинстве автомобилей используются гораздо более простые системы которые не учитывают пристёгнут ли ремень или нет. Абсолютное большинство таких систем лишь имеет несколько ступеней открытия (как по скорости так и по заполнению) подушки безопасности в зависимости от силы удара (не скорости автомобиля).

Я считаю, что этот миф основан на том, что абсолютное большинство ДТП происходит на маленьких скоростях (действительно маленьких, а не 50 км/ч, и имеется ввиду скорость в момент удара), в результате которых подушка и не должна открываться. Такие столкновения происходят чаще всего в городе, а в городе довольно много людей не пристёгивается ремнём безопасности, считая, что это не нужно (из-за ограниченности знаний в этой области). Отсюда и соответствующий миф. Еще этот миф частично порождает то, что фронтальная подушка безопасности должна открываться далеко не всегда. Достаточно удара под небольшим углом (если не ошибаюсь, то в инструкции к моей машине этот угол составляет около 5 градусов) что бы она не открылась. А в городе опять же, происходит скорее всего бОльшая часть аварий под углом (из всех таких аварий). Т.к. ремень опять же часто не пристёгнут, то вот и почва для мифа.

Примитивным доказательством того, что это не что иное как миф является то, что при срабатывании водительской подушки безопасности всегда, срабатывает и пассажирская, в не зависимости от того сидит там человек или нет (кроме разумеется редких случаев когда установленны системы подобные ARTS).

Конечно не сработает. :) Подушки открываются с неимоверной скоростью и если ты вдобавок на неё полетишь при аварии? Лица не будет.


Про „Конечно не сработает“ читайте чуть выше.
А скорость открытия подушки не такая уж и фантастическая. Около 45км/ч (в отличие от мифов в 300 и более километров в час), но в общем целом Вы правы - при не пристёгнутом ремне безопасности, и/или не правильной посадке, и/или неправильной регулировке руля/сидения подушка может ударить очень, очень и даже очень сильно.

Особенно это касается боковых подушек безопасности, т.к. часто и очень часто можно увидеть людей eдующих с локтями на дверных подлокотниках и с головами облокоченными на спальные подушки в районе центральной стоики автомобиля. В такой ситуации при открытии боковой подушки (не путать с боковой шторкой вылетающей из крыши автомобиля) руки и головы полетят в неизвестном направлении, особенно если учитывать, что боковая подушка открывается примерно в 4 раза быстрее чем фронтальная. .

никаких знаков не было, скорость 160, был не пристёгнут, вылетел из машины на 20 метров, печальный исход, 22 августа год будет.


Жаль Вашего брата, но на такой скорости не поможет и 30 подушек и 50 ремней безопасности т.к. ибо человек в ДТП на такой скорости чаще всего погибает не от удара головой или грудью куда-либо, а от повреждения внутренних органов которые возникают при их ударе о рёбра и друг друга в теле.

как раз таки на новых машинах и не сработает. не спроста на новых машинах горит лампочка, если человек сидит, а не пристегнулся


Вот от Вас, как человека занимающегося автомобилями с 2000 года, я не ожидал столь глупого ответа. О возникновении этого мифа читайте чуть выше.

Датчик не пристёгнутого ремня безопасности ставят лишь потому, что за датчик не пристёгнутого ремня водителя и переднего пассажира дают по одному очку на краш тесте EuroNCAP, еще одно очко даётся за напоминалку о задних ремнях (там уже без датчика, просто на некоторое время на панели загорается иконка задних ремней безопасности). Т.е. буквально на пустом месте можно получить 3 очка на краш тесте. Ну и разумеется есть надежда, что благодаря пищалке или напоминалке ремни будут надеты, но производитель преследует не эту цель.

goa
Знаешь, а иногда то, что ты не пристегиваешься спасает жизнь.


Да, скорее всего такие случаи есть, но их ничтожно мало. И случаев, когда именно не пристёгнутый ремень становится причиной смерти, в сотни раз больше.

В зависимости от марки машины включить её или отключить можно либо специальной кнопкой, либо ключом зажигания в определённом месте, например под панелью...


Либо вообще не возможно отключить, как на большей части японских автомобилей. Хотя в последние пару лет ситуация улучшается. Видимо они поняли, что смотрящая больше назад на ребёнка, чем в перёд на дорогу мать, не самое безопасное решение.

а по делу.. смотря как ездишь.. да и большенство машин у нас с отработаными подушками


5 точечные ремни безопасности не самое лучшее решение. В ралли их используют т.к. там другие условия.

А в обычной дорожной ситуации 5 точечные, не инерционные, ремни лишь увеличат повреждения в тяжелых ДТП так как в них перегрузки будут гораздо выше по сравнению с обычными ремнями т.к. перегрузки будут гораздо выше. Ведь обычные ремни в сильных авариях не только не удерживают тело сильнее, а даже наоборот, в процессе удара ослабляют ремень отпуская тело вперёд снижая тем самым нагрузки на тело, а также передавая часть (иногда даже бОльшую) нагрузки на подушку безопасности . Разумеется процесс этот (ослабление ремня) очень быстр и точно высчитан. Никто не говорит о снимании "тормозов" с ремня.

Ну и про не работающие подушки тут много говорилось. Вот фотография одного случая.

Размещенное изображение

На первый взгляд, машина довольно сильна разбита, но не раскрыта ни одна подушка безопасности. Ремонтная калькуляция почти 150 000 крон. Но подушки не раскрылись не потому что BMW плохая машина и он и не работали, а потому, что они и не должны были раскрыться. Скорость столкновения была маленькая (около 30км/ч), удар под углом и как результат, не повреждён ни один несущий элемент конструкции. Лишь жестянки и пласмаски (кстати, страховая компания машину списала, а затем машина успешна нашла нового хозяина с помощью площадки по продаже автомобилей Dalinger auto. Я с этим не был связан))
  • 1


#3396463 Круговое Движение Таллинна

Автор: Freak.Smart на 03 февраля 2011 - 16:28

Цель кругов на тонди снижение средней скорости.
Разговаривал с человеком который был связан с этой строикой.
И по телеку это тоже говорили.

Про пробки в Таллинне, тоже считаю, что их не существует, кроме редких исключений, которые подтверждают правило.
  • 1


#3386281 Все о штрафах!

Автор: Freak.Smart на 27 января 2011 - 08:49

Надеюсь, что не повезёт и получите по полной.
  • -1


#3329943 Mustakivi Auto

Автор: Freak.Smart на 21 декабря 2010 - 08:28

adolff, если двигатель обслуживался как надо, то полмиллиона проидёт без всяких проблем. Так что пробега пугаться не стоит. 3 литровый можно за 100 000 км тоже угробить. Сам по себе пробег мало говорит о том, сколько двигатель еще проедет.
s7epik, mustakivi auto это не авторынок, а официальное представительство Toyota. В принципе если продавцом будет mustakivi auto (имею ввиду официального продавца по документам), то при обнаружении скрытых дефектов о которых продавец должен был знать, можно будет предьявить претензию к mustakivi auto. Если же продавцом будет частное лицо или какая-нибудь левая фирма, то претензию придётся предьявлять к этому лицу и понято, что результат будет гораздо хуже.
  • -1


#3307279 повышенный расход топлива

Автор: Freak.Smart на 08 декабря 2010 - 08:37

Я еще не мерил, но явно расход поднялся. Я прошлой зимой умудрялся 40 литров на 330 км сжигать. Короткие поездки на вечно холодном двигле увеличивают расход в астрономические цифры.

По моим личным ощущениям и наблюдениям, в сильные морозы пару первых километров расход топлива может вообще литров 30 быть. Т.е. если поездки очень короткие когда двигатель вообще не успевает прогреваться, то 15 литров на сотню как тут автор темы написал, это абсолютно нормально - я так считаю.
  • 1


#3286780 Лизинг

Автор: Freak.Smart на 25 ноября 2010 - 09:28

так и конктретезируй, что не одна машина на 5млн еек, а 20-30 машин. И всё равно интересно знать что за банк даёт машину в лизинг стоимостью свыше 160 000 еек без каско, если бы я вчера родился я бы поверил это раз, но во-первых я в автобизнессе с 2002 года, во-вторых начальник отдела автолизинга Сщеде человек с которым я ходил в один садик, и для меня не было бы проблем с лизингом вообще, в-третьих знаю многих начальников в других банках, которые заведуют автолизингом, т.к. когда начинали работать совместно они были халдурами, теперь же уже начальники, так что извините не верю :)

Прошу Вас, не надо при каждом удобном случае говорить насколько Вы крут и как давно Вы в автомобильном бизнесе. Все уже давно 100 раз слышали про это и знают это.
Во вторых, Вы видимо не столь хорошо разбираетесь в этой области если говорите, что начальник какого-то отдела в банке решает кому и на каких условиях лизинг дают. Это абсолютно не так так как решения принимает комитет и ни один комитет не подчиняется начальнику какого-либо отдела. Это во первых. Во вторых, в каждом банке существует своя стандартная кредитная политика по которой принимается примерно 99% решений (по количеству, не по сумме). Но как и везде и тут существуют исключения и зависят они от очень многих факторов.
  • 2


#3232160 Как ездить на автомате ?

Автор: Freak.Smart на 18 октября 2010 - 07:51

Мммм. Я тут один ярый "автоматчик", что-ли? Если у вас машина с "автоматом", то забудьте, что у вас СУЩЕСТВУЕТ ЛЕВАЯ НОГА. Просто уберите её и всё. Не вспоминайте о её существовании.

Глупый совет. Если Вы ездите ТОЛьКО на автомате, то не поленитесь переучиться и пользоваться правой ногой только для газа, а левой только для тормоза. При таком пользований вы в экстренной ситуации начнете тормозить на доли секунды раньше.
Конечно, если вы ездите на машинах с ручной и автоматической коробкой передачь то это довольно трудно, а для большинсва и невозможно постоянно переучиваться. Хотя лично знаю одного человека который ездит и на тех и на других и переучивание занимает у него буквально 10 минут.

Автору темы - читай инструкцию по эксплуатации. Там всё написано. А то тут Тебе сеичас понасоветуют ерунды вроде этой:

Д 2 хорошо ставить на трассах.


  • -3


#3162086 Покупка 1 машины: целесообразность

Автор: Freak.Smart на 02 сентября 2010 - 09:09

задай себе вопрос...если бы это было не так, то почему народ до сих пор так думает? и покупает дизеля

Потому что люди наивные, и любят обманывать сами себя. Это причина первая и не маловажная (по этой же причине люди здесь на форуме называют смешные расходы топлива, которые не имеет ничего общего с реальностью, но это совсем другая тема).

Причина номер 2 заключается в том, что абсолютное большинство людей покупающих дизельный автомобиль, даже не знают чем принцип работы дизельного двигателя отличается от принципа работы бензинового, и потому не имеют представления о том, в какую копеечку может встать ремонт дизельного двигателя. Этими людьми движет мнение, сложившееся в обществе, что дизель это круто и дешево, но мнение это сложено точно такими же не разбирающимися в этой области людьми, но которым повезло и им не пришлось ничего ремонтировать.

ТНВД далеко не единственный дорогой элемент дизельного двигателя. Например, стоимость свечи накаливания дизельного двигателя в среднем раза в три выше стоимости свечи зажигания бензинового двигателя. Стоимость форсунки раз в 10 выше чем на бензиновом двигателе (это обычные форсунки. Если говорить о насосфорсунках, то разница в цене еще больше). Если мы говорим о новых машинах (года так с 2005), то стоит еще вспомнить про сажевый фильтр который стоит несколько десятков тысяч крон (например стоимость сажевого фильтра на Ауди Q7 25873 крон+НДС. Не сильно верится, но слышал о том, что на Suzuki Grand Vitara он стоит около 60 000 крон) и который, на бензиновых двигателях вообще не устанавливается. И, в отличие от катализатора, сажевый фильтр нельзя просто вырезать из выхлопной трубы таким образом, что бы двигатель по прежнему нормально работал. Также абсолютное большинство дизельных двигателей турбированные. У эксплуатации турбированного двигателя есть некоторые особенности, с которыми пользователям чаще всего лень ознакомиться в инструкции по эксплуатации. Потому не редки случаи выхода из строя турбины, которая опять же потянет на несколько тысяч крон (пользованная, но отремонтированная (если говорить о новой, то скорее всего это будет за 10 000 крон)). В бензиновых же двигателях наоборот, турбина встречается краине редко (правда на новых машинах в последнее время всё чаще). Можно еще упомянуть, что на некоторых дизельных двигателях стоит роторный ТНВД стоимость которого вообще астрономична.

Можно добавить такие мелочи как более мощный аккумулятор и стартер и прочие мелочи „добавляющие“ радости владельцу дизельного двигателя.

причина номер 3 это культ потребления и моды в наше время. Люди всё чаще становятся жертвами рекламы, и всё меньше способны думать сами. И этот фактор имеет не маловажное значение в данном случае.

Разумеется не всё так мрачно. При больших пробегах дизельный двигатель себя в конечном случае оправдает. Но если его придётся ремонтировать в ходе эксплуатации, то пробеги должны быть очень большими, что бы он себя оправдал. По моему личному опыту, абсолютное же большинство семей ездит в год до 25 000 км. Из которых примерно половина приходится на город, и примерно половина на шоссе где расход топлива мал и у бензиновых двигателей. В таком случае я считаю что покупка автомобиля с дизельным двигателем себя абсолютно не оправдывает, учитывая тот экономический риск который владелец на себя берет при покупке такого автомобиля. Сам всю жизнь езжу на авто с бензиновым двигателем, и даже не смотрю в сторону дизельных, потому что немного связан с этим миром и грубо говоря каждый день вижу какие страшные деньги люди вкладывают в ремонт дизельных автомобилей.

Произвёл некоторые расчеты. Для сравнения взял данные со страницы http://www.faktoauto.ee:
1.Nissan Micra 1,6 l 82 kw. Пробег в год 25 000 км из которых 50% в городе и 50% на шоссе.
2. Nissan Micra 1,5 dCi 76kw. Пробег в год 25 000 км из которых 50% в городе и 50% на шоссе.

Расходы топлива взяты всё с той же страницы (хотя они там не отвечают действительности, но не отвечают они в одинаковой пропорции, так что для сравнения годится).

Предположим я принципиально не заправляюсь ворованным и российским топливом (риск залить некачественное топливо и загубить топливную систему), и беру топливо на заправке. Сегодня на лукоил (www.lukoil.ee) стоимость литра 95того бензина 17,15еек и такая же у дизеля.

Разница в год получилась всего 7503 еек. Лично для меня это не такая сумма ради которой я готов брать на себя все эти риски. Плюс ужасно долгий прогрев зимой и вечно воняющий и жирный "пистолет" на заправке. Плюс к этому стоит добавить разницу в стоимости дизельного и бензинового авто которая, по данным всё той же страницы, составляет для автомобиля в одной и той же комплектации 27500 крон. Т.е. при такой разнице в цене и пробеге в 25 000 км в год, необходимо проездить целых 3,5 года или 75 000 км что бы авто окупилось. Лишь после этого начнётся экономия. Лично для меня это смешной аргумент для покупки дизельного авто.

Размещенное изображение
  • 2